Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 128 из 128

Wilga Cup F3J & F5J & F3K Eurotour Contest 2013

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Я конечно это уже видел... ПДФ это верхушка айсбега и примерно 1/60 от того что можно увидеть в F3KScore... Хочется ...

  1. #121

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Я конечно это уже видел... ПДФ это верхушка айсбега и примерно 1/60 от того что можно увидеть в F3KScore... Хочется видеть полную картину а не только окончательный результат..

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    На Вилге Ф3кскоре Не Используется

  4. #123

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Дождались
    Не понял, их же три было?

  5. #124
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Поведаю немного свою историю.
    Третий год бываю на этих соревнованиях и у меня сложилась определённая "традиция" - самолёт мне удаётся собрать только по приезду в Харьков.
    В этот раз было так же - собрал утром 5 мая, вечером немного облетал, но толком настроить не смог из-за приличного ветра.

    Ну и так как самолёт я настраивал только в Харькове, то и соответственно дома почти не тренировался - пара выездов и полеты по полчаса.
    В общем все соревнования у меня состояли из череды ошибок, но к концу удалось таки собраться и попасть в финал, но а в финале разряженная батарейка лишила меня всех возможностей.

    Но начну по порядку.
    1 тур летали последний полёт - отлетал 5 минут с первого полёта, но чего то начал слишком рано возвращаться. В итоге не дошёл до зоны 15 метров. пришлось перелётывать, но слетал мало - около 3 с небольшим минут вроде.
    2 тур - два последних. Точно помню первый полёт слетал максимум. Но опять же не дошёл. Тут надо сказать, что ветер с самого начал соревнований устойчиво дул под 6 метров, а к 3 туру поднялся до 7-8 с порывами до 12.
    3 тур - одновременные старты. Слетал не плохо, но в последнем старте опять же не дошёл до зоны совсем не много. Надо сказать я был совсем не один - некоторые бегали далеко через забор - метров по 200-300.
    4 тур. Чего летали не помню, но помню что меня крепко достал ветер и я просверлил в самолёте второе отверстие под балласт и впихнул ещё 40 гр. И того было уже 380 гр почти. Кидать стало сложнее, но зато возвращался на ура и в потоках летал. В общем получил 1000.
    5 тур летели покер. Все заказанные времена выполнил с первого раза - получил 1000 как то помнится без особых усилий.
    6 тур-7 тур чего летали не помню. Вроде бы один из них был 5по2 и я один раз не долетел и сел за зоной.
    8 тур летели 1,2,3,4 минуты. К тому времени ветер начал стихать и мне чего то в голову взбрело взять лёгкий самолёт вообще без загрузки. Уже в туре понял, что зря, но менять не стал. интересно было чего я налетаю просто в режиме висения против ветра. Налетал не много.

    На этом первый день закончился. Мои результаты - поднялся с 36 места на 15. Просто шикарно ))

    Во второй день начали с 3х200. Отлетал нормально за исключением того, что в третьем забросе планер сорвался пролетел в паре сантиметров от моего хронометриста Саши Пронина и угадил в табло. Соревнования сорвать не удалось - табло выдержало. Но секунд 10 я потерял, пришлось кидать четвёртый раз. В общем все потери в туре составили 17 секунд - это я почему-то запомнил точно.

    10 тур был три последних полёта. Ветра сильного не было и с загрузкой около 20 гр моему самолёту было вполне комфортно. Отлетал 3х3 и поднялся аж на 6 место. После 15 для меня это было совсем неожиданно.

    11 тур. Летели вроде два последних полёта. Я с первого взлёта очень хорошо вставился и... на второй минуте начал пищать передатчик.. села батарейка. Пришлось лететь обратно в экстренном режиме и менять аккумулятор(хорошо у саши был запасной). Отелал потом 4 минуты и 3 с небольшим. многие отлетали две четвёрки.

    12 тур не помню чего летали. Помню что тоже я его конкретно так слил и похоронил все надежды попасть в финал.

    Однако через минут 20 после завершения 12 тура объявили финалистов и я вошёл 8 номером. Пришлось экстренно бежать заряжать батарейки все.

    В первом финале полетели пять одновременных стартов - отлетал посредственно как то, но видимо сильно выделившихся не было и я получил 973 очка.
    Во втором финале вроде летели два последних полёта. Я отлетал 2.38 в первом полёте - остальные вывалились. Второй полёт я полетел 4 минуты. И вот после второго полёта я бегло взглянул на площадку - увидел что все садятся и никто второй полёт не слетал толком для чего то взлетел.. отлетал не больше минуты. Дима Харламов вроде слетал около 1.40. И чего меня дёрнуло третий раз лететь...
    В третьем финале всё шло как по маслу - летели 5х2. После первых трёх полётов я был один, кто отлетал 3 двушки. По крайней мой хронометрист мне так вещал. В четвертом полёте пошёл догонять поток далеко по ветру. Догнал, вставился, поднялся, отлетал 1.30 и уже начал разворачиваться что бы возвращаться и тут у меня садится аккумулятор.. напрочь... самолёт метров с 200-300 крутой спиралью падает вниз - тур бездарно про%*%н.
    Как ни странно в самолёте сломалась только балка и появилась пара вмятин на крыле.
    Тут объявили перерыв 10 минут. Пришлось экстренно доставать суперлёгкий самолёт. Хорошо хоть ветра сильного на тот момент не было и летать на нём можно было легко.
    Четвёртый и шестой финал не помню чего летели. Пятый финал покер - моя возможность отыграться. За минуту до взлёта я нашёл приличный поток, но тут начало немного дуть. Сильно сомневался заказывать ли 9.58 или нет, но в итоге заказал. Честно минуту боролся и искал убегающий по ветру поток. После того как вставился и поднялся минуты за две оставшиеся 7.58 летал без напряга наблюдая за тем как народ бьётся с двух минутными полётами.

    В итоге занял 5 место - не самый плохой результат для начала сезона и таких суровых погодных условий.

    Отдельно приятно, что в финале летело трое россиян и Олег и Коля заняли не последние места.

    В общем кроме положительных эмоций у меня от соревнований ничего не осталось даже моделей
    Отдельный плюс организаторам за знание гимна Украины и классное исполнение на закрытии.

    Всем спасибо, увидимся в Воронеже.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8

  8. #126

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8

  9. #127

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Павлодар. казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Мах, супер!!!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Видео то есть у кого-нибудь?

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. F3k Eurotour календарь 2013
    от buerger в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 12:06
  2. Соревнования F5J и F3K 8 сентября 2012 в Томске
    от SergeyFM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 15:24
  3. Соревнования F5J и F3K 21 июля 2012 в Томске
    от SergeyFM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 11:15
  4. Кубок мера F3J & F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 11:22
  5. Wilga Eurotour Contest 2012
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения