Wilga Cup F3J & F5J & F3K Eurotour Contest 2013

Сокол

Спасибо за приглашение, но пока ничего конкретного ответить не могу…

MAX-65

Очень хочется увидеть результаты соревнований в виде файла F3KScore. Думаю и другим будет полезно посмотреть проанализировать, поразмыслив…

Сокол

Очень хочется увидеть результаты соревнований в виде файла F3KScore. Думаю и другим будет полезно посмотреть проанализировать, поразмыслив…

дык на оффициальном сайте всё есть(в PDF формате): f3j.in.ua/wilga-2013.html#tab1

MAX-65

Я конечно это уже видел… ПДФ это верхушка айсбега и примерно 1/60 от того что можно увидеть в F3KScore… Хочется видеть полную картину а не только окончательный результат…

Oleg_Ox

На Вилге Ф3кскоре Не Используется

joy

Поведаю немного свою историю.
Третий год бываю на этих соревнованиях и у меня сложилась определённая “традиция” - самолёт мне удаётся собрать только по приезду в Харьков.
В этот раз было так же - собрал утром 5 мая, вечером немного облетал, но толком настроить не смог из-за приличного ветра.

Ну и так как самолёт я настраивал только в Харькове, то и соответственно дома почти не тренировался - пара выездов и полеты по полчаса.
В общем все соревнования у меня состояли из череды ошибок, но к концу удалось таки собраться и попасть в финал, но а в финале разряженная батарейка лишила меня всех возможностей.

Но начну по порядку.
1 тур летали последний полёт - отлетал 5 минут с первого полёта, но чего то начал слишком рано возвращаться. В итоге не дошёл до зоны 15 метров. пришлось перелётывать, но слетал мало - около 3 с небольшим минут вроде.
2 тур - два последних. Точно помню первый полёт слетал максимум. Но опять же не дошёл. Тут надо сказать, что ветер с самого начал соревнований устойчиво дул под 6 метров, а к 3 туру поднялся до 7-8 с порывами до 12.
3 тур - одновременные старты. Слетал не плохо, но в последнем старте опять же не дошёл до зоны совсем не много. Надо сказать я был совсем не один - некоторые бегали далеко через забор - метров по 200-300.
4 тур. Чего летали не помню, но помню что меня крепко достал ветер и я просверлил в самолёте второе отверстие под балласт и впихнул ещё 40 гр. И того было уже 380 гр почти. Кидать стало сложнее, но зато возвращался на ура и в потоках летал. В общем получил 1000.
5 тур летели покер. Все заказанные времена выполнил с первого раза - получил 1000 как то помнится без особых усилий.
6 тур-7 тур чего летали не помню. Вроде бы один из них был 5по2 и я один раз не долетел и сел за зоной.
8 тур летели 1,2,3,4 минуты. К тому времени ветер начал стихать и мне чего то в голову взбрело взять лёгкий самолёт вообще без загрузки. Уже в туре понял, что зря, но менять не стал. интересно было чего я налетаю просто в режиме висения против ветра. Налетал не много.

На этом первый день закончился. Мои результаты - поднялся с 36 места на 15. Просто шикарно 😃))

Во второй день начали с 3х200. Отлетал нормально за исключением того, что в третьем забросе планер сорвался пролетел в паре сантиметров от моего хронометриста Саши Пронина и угадил в табло. Соревнования сорвать не удалось - табло выдержало. Но секунд 10 я потерял, пришлось кидать четвёртый раз. В общем все потери в туре составили 17 секунд - это я почему-то запомнил точно.

10 тур был три последних полёта. Ветра сильного не было и с загрузкой около 20 гр моему самолёту было вполне комфортно. Отлетал 3х3 и поднялся аж на 6 место. После 15 для меня это было совсем неожиданно.

11 тур. Летели вроде два последних полёта. Я с первого взлёта очень хорошо вставился и… на второй минуте начал пищать передатчик… села батарейка. Пришлось лететь обратно в экстренном режиме и менять аккумулятор(хорошо у саши был запасной). Отелал потом 4 минуты и 3 с небольшим. многие отлетали две четвёрки.

12 тур не помню чего летали. Помню что тоже я его конкретно так слил и похоронил все надежды попасть в финал.

Однако через минут 20 после завершения 12 тура объявили финалистов и я вошёл 8 номером. Пришлось экстренно бежать заряжать батарейки все.

В первом финале полетели пять одновременных стартов - отлетал посредственно как то, но видимо сильно выделившихся не было и я получил 973 очка.
Во втором финале вроде летели два последних полёта. Я отлетал 2.38 в первом полёте - остальные вывалились. Второй полёт я полетел 4 минуты. И вот после второго полёта я бегло взглянул на площадку - увидел что все садятся и никто второй полёт не слетал толком для чего то взлетел… отлетал не больше минуты. Дима Харламов вроде слетал около 1.40. И чего меня дёрнуло третий раз лететь…
В третьем финале всё шло как по маслу - летели 5х2. После первых трёх полётов я был один, кто отлетал 3 двушки. По крайней мой хронометрист мне так вещал. В четвертом полёте пошёл догонять поток далеко по ветру. Догнал, вставился, поднялся, отлетал 1.30 и уже начал разворачиваться что бы возвращаться и тут у меня садится аккумулятор… напрочь… самолёт метров с 200-300 крутой спиралью падает вниз - тур бездарно про%*%н.
Как ни странно в самолёте сломалась только балка и появилась пара вмятин на крыле.
Тут объявили перерыв 10 минут. Пришлось экстренно доставать суперлёгкий самолёт. Хорошо хоть ветра сильного на тот момент не было и летать на нём можно было легко.
Четвёртый и шестой финал не помню чего летели. Пятый финал покер - моя возможность отыграться. За минуту до взлёта я нашёл приличный поток, но тут начало немного дуть. Сильно сомневался заказывать ли 9.58 или нет, но в итоге заказал. Честно минуту боролся и искал убегающий по ветру поток. После того как вставился и поднялся минуты за две оставшиеся 7.58 летал без напряга наблюдая за тем как народ бьётся с двух минутными полётами.

В итоге занял 5 место - не самый плохой результат для начала сезона и таких суровых погодных условий.

Отдельно приятно, что в финале летело трое россиян и Олег и Коля заняли не последние места.

В общем кроме положительных эмоций у меня от соревнований ничего не осталось даже моделей 😃
Отдельный плюс организаторам за знание гимна Украины и классное исполнение на закрытии.

Всем спасибо, увидимся в Воронеже.

shil

Видео то есть у кого-нибудь? 😃