Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 61 из 61

Полукопия военно-десантного планера А7

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Sputnik Турбулизатор поставить на крыло, нитку ф0.8мм, на 8-10% хорды. Верняк! На предыдущем мотопланере, которого уже нет, ставил ...

  1. #41

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Турбулизатор поставить на крыло, нитку ф0.8мм, на 8-10% хорды.
    Верняк! На предыдущем мотопланере, которого уже нет, ставил турбулизатор (проволочка 0.5 мм) прямо напротив элеронов, на 8-10% хорды, очень помогало.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Великая печаль, не полетел самик

    Вывез я его на природу для первого облета перед покраской (вдруг не полетит, так че зря корячиться красить)


    "Горы", ветер, все условия для хорошей динамы...

    Первый запуск, еле еле. С крыла на крыло, срыв за срывом, как будто центровка задняя, плюхнулся удачно в травку ниже по склону, все целое.
    Нашел каменюку с теннисный мячик, запихал в нос, центровка сместилась вперед на 2 см.
    Второй запуск, чуть получше, но все равно, при малейшей потере скорости валится на крыло с невероятным азартом, удалось сделать пару галсов вдоль склона. На каждом развороте борьба со срывом. Ну и на очередном он меня победил и с разворотом в скон воткнулся носом в планету...
    Тезка, какая разница углов установки крыла и стабилизатора (деградация)? Может стоит ее уменьшить? Ваша ситуация чем-то напоминает мою при запуске копии "Супер Бандит" в слоп. Было похоже, что самолет больше парашютирует, чем летит, а при малейшем непойманном раньше времени крене - резкий разворот - и в склон. Вылечил путем перестановки углов.
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение

    Еще антисрывная мыслишка, которая применяется на всех мультиплексах и которая удачно вкатила у меня на слопере.. Элероны вверх отклоняются в 2 раза больше чем вниз, при условии что ход вниз не более 15 градусов (если больше то подсрыв внешней консоли обеспечен). Эта мера позволяет не терять скорости при вираже одновременно отодвигая срыв на внутренней консоли.
    ИМХО, конечно, но так называемое дифференциальное отклонение элеронов, описанное Вами скорее нужно для получения скоординированного поворота, чем для защиты от срыва при потере скорости. Хотя...

  4. #43

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Brecket Посмотреть сообщение
    чем для защиты от срыва при потере скорости. Хотя...
    Если отклонять симметрично, потеря скорости будет из за подсрыва внешней консоли. Как следствие - легкое вспухание аппарата и момент по курсу от направления виража. Становится сильно актуально в дохлом динамике на режимах малых скоростей, когда много триммера выбрано на себя. Так же актуально при желании выполнять резвый вираж в обчном режиме.

  5. #44

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    С позволения автора темы немного информации о нашем варианте полу копии А-7.
    Вложение 815353Вложение 815354Вложение 815355
    Модель выполнена в масштабе 1:12 из народного материала- потолочка, скотч.
    Делал отец. Моя покраска. Планер предполагался для буксировки . Вес примерно 470 гр. Шасси убираемое.
    Облетать пока достаточно не получилось поскольку нет буксировщика. Несколько подлётов делали с резинки удалось только подобрать боле-менее центровку. Для запуска с резинки нужен управляемый крюк снизу .С носовым сложновато .

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Всех приветсвую!
    Вот, отлучишся на пол года от темы, а тут уже и планер полетел, вернее не полетел.
    Андрей, не унывай! при таком размере он должен летать!
    Огласи, пожалуйста площадь крыла и вес. Ну, сосбтвенно нагрузку на крыло.
    Профиль тож желательно доложи. Крутка в -2,5 градуса на мой взгляд, сильно много! 1-1,5 градуса достаточно! А то это уже не крыло, а пропеллер получается.
    У меня на Бланике профиль S3021, без круток, без турбулизаторов. Никакого намека на срыв. Спиралил вокруг законцовки. Возможно помагает обратная стреловидность.
    Так же, я бы увеличил площадь стабилизатора. При такой хар... талии , здаецца мне, эффективность стабилизатора, да и киля тож, маловата. Маловато будет хвоста! Формулами не докажу, всегда действую интуитивно. На Бланике тож Хвост увеличивал немного
    Турбулизатор на такой самолет, я бы не ставил. Ему бы и так себя сковь воздух пропихнуть с такой хар... блин, талией, тормозить его еще турбулизатором...
    Ровняй крыло, добавляй хвоста, и, возможно, грузи десантом

    Желаю удачи в доводке! Симпатичный "толстолобик"!

    С ув. Виктор.

  8. #46

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Ну хвост он лететь не мешает.. и срыву не способствует. И с таким хвостом полетит, есть ведь и вообще бесхвостки и ничего, летают Просто центровочка будет чуть более передняя чем с "нормальным" хвостом. Эволюции по тангажу и по курсу будут неприятными, но тем не менее.. полетит все равно.
    А профиль 3021 - сам по себе какой-то фантастически парючий и не срывной, не перестаю удивляться в живую... Элероны вверх на 2 градуса и вот уже на нем вполне можно погонять! Самый универсальный и широкодиапазонный из всех что есть в базе Profili2.13. Конечно более "гоночные" профили гоняют лучше, но срывные они в бОльшей степени чем быстрые. Выигрышь в скорости на прямой напрочь перечеркивается недостатками в области малых скоростей. Хотя это дело вкуса конкретного пилота.

  9. #47

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Затянули буксиром, летит!

    Подробнее Андрей расскажет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Затянули буксиром, летит!

    Подробнее Андрей расскажет.
    фотки и видео давайте. На равнине летали или "в горах" ?

  12. #49

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Не зажимайте информацию. Очень интересно. Как полетел? Что и как сделали?

  13. #50

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Буксир - Calmato 40 sports.
    вот этот http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=10686
    вставлена серва для аварийного расцепа http://forum.alexwest.ru/index.php?s...ndpost&p=63060

    Зацепили планер, калмато тужился, тужился и ......пошел
    На вираже попутал ориентировку, расцепились и каждый по себе.

    Сделано всего три затяжки, может не такие удачные как хотелось бы, но если потренироваться, то тягать можно.

    А планер летит, на крыло не валится, довольно летучий, учитывая лобовое сопротивление.



  14. #51

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    А-7.
    Модель выполнена в масштабе 1:12 из народного материала- потолочка, скотч.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4778.jpg А-7.jpg
Просмотров: 159
Размер:	134.4 Кб
ID:	819106Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4784.jpg А-7.jpg
Просмотров: 77
Размер:	125.0 Кб
ID:	819107Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4794.jpg А-7.jpg
Просмотров: 86
Размер:	136.0 Кб
ID:	819108

  15. #52

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Буксир - Calmato 40 sports.
    Ой-вэй! Его там и не разглядеть на фоне планера

  16. #53

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    ...

    Андрей! На видео заметны колебания планера по тангажу. Так как я знаю, что руки у тебя точно не "кривые", то это похоже все же на заднюю центровку.

  17. #54

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Всем привет, извините что долго не отвечал.

    Олег, у вас получился очень симпатичный планерок. Расцветка мне очень нравится. А вот интересно, шасси механизировано?

    Что касается моего. У нас тут фестиваль прошел, покрасить так и не успел, с крыльями тоже ничего не сделал!!! Перед самым отъездом хотел было турбуляризаторы наклеить, но забил.
    В итоге, просто настроил дифференциальное отклонение. Забегая вперед, думается результат оказался положительным.
    Всего было выполнено 3 затяжки. Все три закончились аварийной расцепкой в связи с- 1. зарулился буксир, 2 и 3 потеря скорости и сваливание всей сцепки. Первый раз как то раком боком через крыло, а во второй, изумительное устойчивое парашютирование планера и утягивание буксира за собой Было бы больше времени то в конце концов мы бы освоили нормальную неспешную затяжку.
    К сожалению, поскольку ни разу не удалось набрать хоть какой нить значительной высоты говорить о каких либо летных характеристиках не могу.
    Костя прав, в первый вылет центровка оказалась достаточно задней, но ко всему прочему тут еще и не оттремированый самолет и отсутствие экспонент на руле выосты, отсюда и такая раскачка.
    Центровку двинули вперед, тримера тоже подвигал и потом полеты были весьма устойчивы.
    Короче, срочно надо заканчивать и отделочными работами и возможно установить мотоустановку (были кстати такие модификации)

  18. #55

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Очередной привет. Состоялся у нас тут очередной фестиваль.





    Взлетка была в очень плачевном состоянии, поэтому самостоятельный старт с колес был не возможен, пришлось воспользоваться стартовой катапультой.







    Полетели на своем моторе, правда опять не долго. Мотор не выдержал издевательств винтом 12Х6 и 4рех баночной батарейкой Примерно на 15ой секунде набора высоты по прямой, против ветра, пустил шлейф дыма. Пришлось опять сажать аварийно Пикирующий момент от винта очень сильный, обязательно нужно делать микс газ-высота



    Мотор заменил, сегодня подлетнул...
    Это можно назвать первым полноценным полетом! Самостоятельный взлет с колес по асфальту Набор высоты, пара кружков над головой. И тут дождь заставил быстренько идти на посадку. Первый заход оказался неудачным (высоковато зашел), убрал шасси и на второй круг. Со второго раза посадка получилась образцово показательной. Глиссада, выдерживание, и касание в 3 точки =)
    Жаль, летит эта махина совсем не как планер (где то глубоко в душе я надеялся что планировать он будет все же получше) . Правда меня это не сильно расстраивает, когда нибудь он обязательно полетит на горке в хорошем динамике!
    Остается проверить как он ведет себя с лопухами закрылков, ну и штопорны характеристики

    ЗЫ. Все таки большая модель летит гораздо приятнее мелких собратьев. Как бы это не казалось странным, но с большой моделью больше времени для раздумий. Инерция чувствуется в каждом движении ручкой.

  19. #56

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Всем привет!

    Планер А7 полетел в динамике! По началу все было очень плохо, на разворотах зараза теряет уйму высоты и очень не любит потерю скорости. Но после настройки и когда ветерок покрепчал.... Ух! В один прекрасный момент в термодинамическом пузыре его выдуло метров на 200-250! Что позволило схватить камеру и чуть-чуть опснимать...

    https://vimeo.com/98769012

  20. #57

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Здорово.

  21. #58

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Турбулизатор поставить на крыло, нитку ф0.8мм, на 8-10% хорды.
    Обычно сверху ставится, но можно попробовать и снизу.
    Пожалуй появление начальной турбуклентности повысит вероятность срыва потока. Кроме того появление этой тубулентности потребует дополнительной энергии для поддержания скорости, которую можно получить как и предлагалось ранее добавив вес аппарата и увеличив угол планирования.
    Смоделировнный А7 в пилотировании наверное сложен из-за большого лобового сопротивления . К нему время от времени обращаются. Личный опыт не очень успешный . Единственный подлет с резинки. Заключение пилота о трудностях. Сложности с буксировщиком. Правда сложностей с хранением вроде нет - планер небольшой 1,5м.
    Если этот А7 полетит то это будет здорово.

  22. #59

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Класс! Плавает как рыба в воде

  23. #60

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Поздравляю! Приятная настойчивость. И даже рад что похоже мои рекомендации не пригодились.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Всем привет, извините что долго не отвечал.

    Олег, у вас получился очень симпатичный планерок. Расцветка мне очень нравится. А вот интересно, шасси механизировано?

    Что касается моего. У нас тут фестиваль прошел, покрасить так и не успел, с крыльями тоже ничего не сделал!!! Перед самым отъездом хотел было турбуляризаторы наклеить, но забил.
    В итоге, просто настроил дифференциальное отклонение. Забегая вперед, думается результат оказался положительным.
    Всего было выполнено 3 затяжки. Все три закончились аварийной расцепкой в связи с- 1. зарулился буксир, 2 и 3 потеря скорости и сваливание всей сцепки. Первый раз как то раком боком через крыло, а во второй, изумительное устойчивое парашютирование планера и утягивание буксира за собой Было бы больше времени то в конце концов мы бы освоили нормальную неспешную затяжку.
    К сожалению, поскольку ни разу не удалось набрать хоть какой нить значительной высоты говорить о каких либо летных характеристиках не могу.
    Костя прав, в первый вылет центровка оказалась достаточно задней, но ко всему прочему тут еще и не оттремированый самолет и отсутствие экспонент на руле выосты, отсюда и такая раскачка.
    Центровку двинули вперед, тримера тоже подвигал и потом полеты были весьма устойчивы.
    Короче, срочно надо заканчивать и отделочными работами и возможно установить мотоустановку (были кстати такие модификации)
    Поскольку прототип приземлялся только на бруслыжу то на модели шаси лишь убираемое, хотя и по команде.
    Последний раз редактировалось Vodjik; 27.06.2014 в 16:52.

  24. #61

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Олег, у вас получился очень симпатичный планерок. Расцветка мне очень нравится. А вот интересно, шасси механизировано?
    Спасибо. В данном проекте моя только раскраска и мелкий кабинный тюнинг.
    Автор скромничает по поводу механизации. Разработку конструкции планера и механизации полностью делал Vodjik. Механизация эдентична прототипу только вместо винта шасси убираются резинкой на защёлку после взлёта. Приземление на центральную лыжу с убранными шасси.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полукопия современного планера
    от Евгений Николаевич в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 356
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 17:55
  2. Blanik L-13, полукопия 1:6
    от vikar в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 18:21
  3. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  4. Нагрузка на крыло у копии и полукопии.
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 01:41
  5. Boeing 777-200 полукопия
    от Airliner-rc в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 262
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения