Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Cirrus , родственник Cumulus-а и Mandarin-а

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Ну что-ж, позволю себе открыть новую темку. В виду получения мною коробки с содержимым именуемым Cirrus. Производитель достаточно популярный в ...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785

    Cirrus , родственник Cumulus-а и Mandarin-а

    Ну что-ж, позволю себе открыть новую темку. В виду получения мною коробки с содержимым именуемым Cirrus. Производитель достаточно популярный в узких кругах широкого сообщества планеристов. Вот собственно страничка "продукта" http://www.reichard.cz/en/models/ele...liders/cirrus/
    В теме Думы о лете мною был задан вопрос о данных аппаратах (см.название темы), но нить беседы утекла не пойми куда ,никто действительно пока не знает об новой линейке , только несколько страничек на рцгрупс. Вообщем земноводное безжалостно раздавлено и картонка с наклейкой Cirrus у меня .

    Коробка огроменной длины , потому как консоль равна полуразмаху. Всё остальное явно компактнее. В единое целое консоли соединяются на карбоновых штырях ,именно штырях, а не трубках. Правда длина переднего всего 200 милиметров и диаметр 10. Второй 135 и 6. Сами консоли выполнены из пенопластового ядра зашитого бальзой 2мм. Хорда 240 , если кому интересно. Поверхность затянута плёнкой.В моём случае красной . Выглядит крепенько , да и проскакивала инфа мол под бальзу положен карбоний с кевларием лентами. Не вскрывал , потому не знаю. Ядро - шариковый пенопласт , причём достаточно крупнозернистый. Видно в нишах под сервы. В инструкции прикольно сказано на эту тему , мол угублять и прочее с помощью модельного ножа и ПИНЦЕТА. Нее, я паяльничком поковыряюсь ! И пенкой высококачественной ниши сформую. Да, кстати, потому как брал у http://www.der-schweighofer.at/en , инструкция по сборке на языке не шибко мне понятном. По англицки я-б ещё справился, а тут почти немецкий , да ещё и чехи невнятно как-то писали ( гуглем наверно транслировали ).Так что ровно половина тайн сборки , или больше , для меня сокрыта за незнакомыми мне словами. Но ничего, не первую самолётину к полётам готовлю. Думаю явно не накосячу. Итак начнём !

    Ну, интересно ? Или на этом по сборке закончим ? ...и сразу перейдём к полётам ?

    Фоты не мои , с западников пока надёргал. Чуток пожже своих нафотаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cirrus 001.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	130.3 Кб
ID:	745832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: cirrus 002.jpg‎
Просмотров: 467
Размер:	126.6 Кб
ID:	745833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: cirrus 003.jpg‎
Просмотров: 416
Размер:	18.2 Кб
ID:	745838  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Фотографии интересуют "до того как" (и, кстати, детальное взвешивание тоже).
    Чтобы иметь представление о первозданном состоянии данного изделия...

    P.S. Комплектацию будете собирать как для хоббийного планера или как?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Думаю явно не накосячу. Итак начнём !
    Лично у меня в мусорку первым делом улетел бы киль..))) Ну почему они на всех моделях этого производителя такие убогие? Кроме того, выглядит и по площади маловатым. Имхо...

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Фотографии интересуют "до того как" (и, кстати, детальное взвешивание тоже).
    Чтобы иметь представление о первозданном состоянии данного изделия...
    Присоединяюсь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    пенкой высококачественной ниши сформую

    Пенкой сервы не удержишь. Обычно, клеются на обшивку и крышкой прижимаются. Здесь обшивка - бальза, наверно и усиливать стеклом не надо.
    Киль непропорционально мал, зато большая часть - это РН.
    Производит впечатление хорошего парителя. Нагрузка, думаю 25 -30 г/дм2, будет как раз.
    Если интересно, то можно посмотреть его устойчивость и управляемость, в Дреловской программке.

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Смысл гонять в программе готовый планер, когда изменить кроме центровки уже ничего не получится?
    Надо втыкать начинку и начинать летать, оно само всё покажет...

  9. #7

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Спасибо всем кто откликнулся и значит не прошёл мимо. Извиняюсь , если отвечать буду не по порядку , или вообще что нибудь упущу.
    Итого развесовочка :

    стаб - 24
    киль с рулём - 11
    балка - 42
    Фюз - 115
    правая консоль - 436
    левая консоль - 446
    мешок с метизами и прочим - 94

    Начинка планируется хоббийная. Сервы РВ, РН , и элероны - любимые HS-81 , на закрылки что-нибудь с металлом. Пока не определился. Двиг хиперион Gs3020-08, рег Мистери 40, лопасти Граупнер 12х6 с хабом MP-JET. Вся эта бижутерия просто есть в наличии, кроме закрылочных серв. Всё это проверенное и летало, контроников с кастлами пока не планируется.Так что это и будем устанавливать, что есть . Судя по отзывам , вес получается общий около 2 кг , и нагрузка почти металочная. Так что похоже паритель будет не плохой. Впрочем полетим-увидим .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Двиг хиперион Gs3020-08, рег Мистери 40, лопасти Граупнер 12х6 с хабом MP-JET.
    Не слабоват - ли мотосет для 2-х килограммового планера?

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Два замечания:
    1. на РВ я бы ставил что либо с редуктором покрепче. Металл либо карбон.
    2. насчет "паритель будет не плохой" - паритель и "виселка" суть вещи разные.
    Предусмотрите возможность хоть грамм 300 балласта всунуть, иначе при ветре с моря летать будет невозможно, не то что парить...

  13. #10

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    Не слабоват - ли мотосет для 2-х килограммового планера?
    Под три банки не пойдет - контроллер гавкнет, под две банки - расчетная тяга 1200 грамм - маловато. Нужно погонять в калькуляторе лопатки. Посмотреть что получится. ИМХО 1200 грамм тяги для 2-х кг веса маловато. Для 3-х метров слишком оборотистый мотор.
    З.Ы. 10х6 в самый раз и тяга на 3-х банках 1700 грамм

  14. #11

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Продолжим . На вышеозначенном моторчике с указанным пропом , Элипсоид 1570 грамм уходил под 35 градусов с разгоном. Тапок в пол ниразу не давал - итак избыток мощщи . Токи в статике у меня получались 38-40 , в поле не приходилось давать все 100 ручки . Никаких проблем не наблюдал. Да и взлетаю полого разгоняясь, а потом против ветра размашистая горка, и так раза 3. Может и неправильно, но на коллекторнике так приучился, а там коксу всегда нехватало. Пробовал взлетать строго против ветра , не всегда удаётся ровно угол держать , чтоб не тормозится , а расход по ёмкости получается больше . Типа пяток плавных подлётов , или три ,но шустренько. Вобщем так примерно. Ну это только прикидки из того что есть , При необходимости и двиг правильней прикупим, и лопаток под него. Надо глянуть как Ц.Т. встанет , где и с чем. Балка-то длиииная !

    Немного фоток, темно уже когда с работы прихожу, только вот что на столе могу настольной лампой осветить. Балку целиком не сфотить, не то что крылушки...
    Фюз выклеен полностью из карбона , внешняя поверхность гелькоут . Балка внутри карбон , снаружи кевлар . Странно, но нахлёст видно, а шва даже на ощупь найти не удалось. Балка без разметки , и в инструкции никаких размеров не указано . Тоесть сверловка под крепление стаба , киля , выхода боудена РН - самодеятельность ? Не трудно конечно определиться, но не все десятый раз кит один и тот-же собирают. Вклеил мотошпангоут .Он там из стеклотекстолита 2,5 мм. Я с двух сторон фанеркой двоечкой его заламинировал на смоле ,подогнал бутерброд под внутренние неровности и на медленный эпоксид посадил. И полосочку тканьки для верности. Ох и упражнения ! Мордуленция тооонкая и длинная. Кстати , у меня третий вариант , тот который длинномордый (см. фотку) . Площадку под сервы доработал и собрал . Не понравилось что боуден задней машинки получается на довольно крутой изгиб , А машинка уже упирается в нижнюю стенку . Или серву чуток наклонно поставить, как боуден хочет ? Да. Вопрос по машинкам , стоит-ли связыватся с элеронными на хоббикинге ? И какое примерно усилие желательно на флапы. И паралельно , как крепить в крыле . Просто на внутреннюю сторону обшивки ? Хочется связать с другой поверхностью . Короб по размеру лючка ? Или пенкой заформовать всё-же ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gondolky.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	40.4 Кб
ID:	746666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	39.6 Кб
ID:	746667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	32.5 Кб
ID:	746668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	29.4 Кб
ID:	746669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	32.9 Кб
ID:	746670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	28.1 Кб
ID:	746671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	35.8 Кб
ID:	746672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5574.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	33.5 Кб
ID:	746673  

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Под три банки не пойдет - контроллер гавкнет, под две банки - расчетная тяга 1200 грамм - маловато.
    Всех приветствую.
    Кто начинал летать на коллекторниках более терпимо относятся к тяге меньше единицы. Трехфазники заставили большинство думать, что если тяги меньше единицы, то ничего не полетит.
    Для спокойного взлета планеру достаточно 30% тяги от веса модели (и раньше, в до-трехфазную эру, это подтверждалось). Если планируемый вес модели составит 2 кг, то тяга в 1200 гр, почти в два раза перекрывает необходимый минимум. Этого вполне достаточно для уверенного взлета.
    Интересная "виселка-парасолька" получается. Да и родного киля, думаю, хватит ему. Плечо то - огого. По пропорциям планер смахивает на свободнолетающий F1A. Думаю пилот ему будет больше помехой

    С ув. Виктор.

  16. #13

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Виктор, не нужно выдергивать фразы из контекста - я не говорил,
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    что если тяги меньше единицы, то ничего не полетит.
    полетит, вот только старт будет "медленный и печальный". Согласитесь - "маловато" и "не полетит" несколько разные вещи.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Дмитрий, простите, если получилось резковато.
    Просто не раз слышал такие мысли от разных людей. А досталось Вам
    Написал, чтоб люди не гнались за большой тягой ради самой тяги. Автор написал планер хоббийный. На 50-60 % тяги от веса взлет будет нормальный уверенный, за 20-30 сек залезет на метров 200. А этого вполне достаточно для поисков термы.
    Кстати, в далеком 2001-2002 (точнее не вспомню уже) году я учился летать на тренере размахом 1 метр, полетным весом около 520 грамм. Вот статья. Двигатель на нем стоял легенда!!! - SPEED 400, тяги в нем было аж 200-230 грамм!!! И это был самолет, а не планер. Летал он весьма прилично.

    Извините за беседы не по теме. Ностальгия.

    С ув. Виктор.
    Последний раз редактировалось vikar; 31.01.2013 в 13:31.

  18. #15

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    за 20-30 сек залезет на метров 200
    не не заползет. Маловато - эт-то я с точки зрения спортивного старта, хотя сейчас уже не актуально.
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Написал, чтоб люди не гнались за большой тягой ради самой тяги.
    Согласен полностью. Хотя мне лично не очень импонирует медленное и печальное затягивание планера - выстрелил метров на 150-200 секунда за 15-20 и летай , но это сугубо ИМХО.

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    В данном случае (ИМХО) можно и мотор, и батарейку ставить побольше.
    Не ради скороподьёмности, а про запас, ибо лишнего веса тут не будет никогда, а вот нехватка балласта скорее всего частенько будет сказываться.
    25-27гр\дм2 при размахе свыше 3х метров - это только на закате собирать остатки термиков и вдоль опушки пугать проснувшихся сов.
    Любой ветерок сильнее 3-4 м данному аппарату будет здорово мешать.

  20. #17

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Подпишусь, очень интересно!
    А моторчик и вправду, не того...
    1. он тяжелый, будут проблемы с центровкой. мне кажется.
    2. он тянет токи гораздо больше регулятора.
    3. он оборотистый.
    Итого мотор будет использоваться на треть своих возможностей. Полетит, конечно, никуда не денется.
    Для спортивного современного взлета подобного планера (8-10м/с вертикальной скорости) надо 30-40 ампер на 4-х банках, или 50 ампер на трех. Мотор нужен Gs3014-16.

    ЗЫ Балласт тут в крыло должен ставиться прекрасно. Спец пеналы есть, или самому ковырять надо?
    ЗЗЫ Мотор и на балласт надо расчитывать.

  21. #18

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Мотор нужен Gs3014
    У меня в загашнике есть и не особо нужен

  22. #19

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    взлета подобного планера (8-10м/с вертикальной скорости) надо 30-40 ампер на 4-х банках, или 50 ампер на трех. Мотор нужен
    Михаил, при всём уважении - зачем ему 10м/с?
    При его нагрузке метров 100-120 высоты должно хватать за глаза - или термики есть, или их нет вообще.
    Тема то развилась из предшествующей, где автор жаловался, что рейхардовский Элипсоид у него не летит.
    Если со ста метров не полетит и этот, то пора переходить в FPV, ибо в планерах ловить нечего.
    Помните старую частушку: дело было не в бобине, расп***яй сидел в кабине.

    P.S. Евгений, извините пожалуйста за частушку. Не удержался.
    Но не туда подались с пересадкой, надо было заставить летать предидущий планер, ибо не в железе проблема...

  23. #20

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Спасибо за чувака в кабине , но дело не в моей криворукости или не желании учиться летать. У меня проблема есть слегка со зрением, на 200 метрах мне уже совсем некомфортно рулить. Беру на полёты очки заведомо мощные , так тут другая засада - быстрая утомляемось , как песком зенки задуло за каких нибудь 15-20 минут. Друган планерит радуется и говорит - "...чего ты понизу барахтаешся , давай выше !! ...вооон туда , похоже подсосало ..." . Угу, я даж его планер не вижу. Подымаюсь, и через полминуты теряю из вида. И суетливо начинаю вертеться .. дабы-б увидеть . Короче опять на свои сто пятьдесят уверенного пилотирования. Хотя новенький покрупнее ,должно быть дальше видно.

    Про ФПВ. Летаю . Улетал гораздо выше и гораздо дальше привычных расстояний . Сильно нравиться. На этот сезон подготовил чуток другую леталку, бултыхаться на километре высоты интересно , но быстро надоедает . Есть желание десятку в этом сезоне перешагнуть ,вдаль,местность внизу уже наизусть выучена, расширение зоны полётов требуется Да и продолжительность полётов жёстко привязана к ёмкость литиевого кирпичика на борту. Согласитесь Скай , Х-8 , самоделка 190см - это самолёты и полёт происходит практически только на моторе , поток зацепить тож конечно удавалось, но...короче другое это . Как хоккей и фигурное катание , тоже лёд, тоже коньки - но принципы и задачи другие .

    Металки пробовал строить - летало, руки длинные , да ноги больные . Слоп на трёхметровых дюнах тож довольно интересен, микро модели , шокеры-плосколёты , экзотика всякая типа конверсий резинок под электричество , импеллеры , фаны-пилотаги .Всё было. Но вот планерить хочется , даже просто мертвым летним безветренным вечерком . Вобщем как было сказано кем-то - " ..практически любой вдумчивый самолётчик в конце концов становиться планеристом...".

    По теме. Собираю хвост. Рассверлил балку , вклеил киль. Там у авторов задумка такая . Два штыря длиной 25 и 30 мм насквозь вставлены и вклеены в балку. На них монтируется собственно киль и гребень с другой стороны . В мануале фигурирует толщина штырей 2.5 мм . Реально штыри
    диаметром 1.5 . Площадка под стаб из стеклотекстолита . По мануалу просто приклеена на балку. Я после приклейки положил ткани сатиметр шириной два слоя , с каждой стороны . Может ещё и вокруг балки парочку слоёв тонкой ? Так , за выходные постараюсь сфоткать "мануал" , и выложить здесь. А то только я вижу что там в Ём, остальные догадываються.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Всех приветствую.
    Для себя сделал следующие выводы по высотам. Самая интересная мне высота 50-200 метров. Ниже для большого планера редко что можно нашкрябать (высота хороша для металок), а выше уже никакого интереса. Прошедший сезон летал с высотомером он-лайн, интереснее всего взлететь на 100-120 метров и далее шприться по небу искать потоки (да и без высотомера взлетал примерно на эту же высоту, видать глаз привык к резиново-леерному старту). Если улетел высоко, покрутил пилотаж, снизился до 100 метров и снова искать. Тупо висеть свыше 200 метров уныло. И не ждите, что один планер решит все Ваши хотелки. В ангаре надо иметь такую "парилку", металку, и что-нть пошустрее, ближе к хотлайнеру. Тогда придя на поле (со всеми тремя), не смотря на погоду, Вы получите свой 100% заряд положительных эмоций. А чтобы было еще интереснее, я в конце сезона свои модели распродаю и к новому сезону готовлю другие. Не могу летать больше сезона на одном и том же, надоедает.

    С ув. Виктор.

  25. #22

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Михаил, при всём уважении - зачем ему 10м/с?
    Согласен. В комфортную погоду и 4-х достаточно. Но тогда зачем такой тяжелый (176г) мотор? И опять же, проблемы нет, если балку грузить не придется.
    Дело в том, что современные планера F5J строятся под современные мотоустановки F5J, а они весят около 100г. Не зря они, разработчики, нос от версии к версии удлинняли.
    А ставить тяжелый мотор и грузить балку, да еще при плоском ГО, - это неправильно. ИМХО.
    Сам редуктора не люблю, поэтому интересно. Соберется - посмотрим.

    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    По мануалу просто приклеена на балку. Я после приклейки положил ткани сатиметр шириной два слоя , с каждой стороны
    Тут такое дело: полетные нагрузки выдержит и простая приклейка, а вот при ударе пусть лучше площадка отскакивает, чем балка ломается. Я бы не усиливал пока. Потом, по результатам полетов.

  26. #23

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    "Мануал" выкладываю . Там кстати рекомендуют двиг 180-220 грамм. Но я так понимаю это под короткомордый фюз. Вобщем собрал "хвостик" , вклеиваются качалки. Разведу боудены на машинки и можно будет на центровку взглянуть реальнее. Прикидочно и полётный вес будет известен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	56.9 Кб
ID:	748199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	38.9 Кб
ID:	748200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	48.8 Кб
ID:	748201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	52.1 Кб
ID:	748202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	41.1 Кб
ID:	748203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	37.6 Кб
ID:	748204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	36.4 Кб
ID:	748205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	26.1 Кб
ID:	748206  

  27. #24

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Под крыло вместо машинок на фотографии так и просится пяток вертикальных пенальчиков под балласт...

  28. #25

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Машинки - где надо. Тут крыло по оси разбирается. Балласт в крыло просится.

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348

    http://www.modellhobby.de/Engines-an...=18111&p=18111
    А такой мотор пойдет к етому аероплану ????

  30. #27

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Но весит он столько же.
    Кв ниже, можно на 4-х банках летать и уложиться в 30-35А.
    Идеально HQ-3644, мне кажется.

    Для выбора надо ответить на несколько вопросов.
    1. Проходит ли мотор 180г по центровке?
    2. Обязательно ли останется регулятор 40А
    3. Какая нужна скороподъемность?
    4. Готовы ли Вы остужать мотор минут по 5 между наборами высоты, или хотите, чтобы его можно было включать когда угодно?
    Последний раз редактировалось MihaD; 12.02.2013 в 08:33.

  31. #28

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Если интересно, то можно посмотреть его устойчивость и управляемость, в Дреловской программке.
    А что за программа? Где ее найти?

  32. #29

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Жалко тема приутихла,а так хотелось услышать отзыв о летных качествах Cirrusa.Очень было желание прикупить его.

  33. #30

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    А я не удержался ... взял......
    Уже на подходе где то .....

  34. #31

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Я тоже следил за темой , т.к. на Mandarin глаз положил.........

  35. #32

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    А пока собственно ничего новенького не случилось. Собрал хвост , правда пока не приклеивал к фюзу. Прикинул центровку, да, с длинномордым фзеляжем получается там где надо. Батарейка 2200 три банки (любимый размер) , двиг 176 грамм. Элеронные сервы есть , удлинил провода ( там метр минимум надо). Отрезал разьём и припаялся сервушным проводом. Ответная часть пока под вопросом . Тыкатся в приёмник напрямую не хочу, скорее всего будет разьёмчик. Правда какой пока не определился. На этой недельке ХС-81 МГ приедут , вот тогда и крылушки будут на товьсь. Ну а там и до выхода в поле вечерок занятий. На поле снегу пока ещё достаточно. Вышел с элипсоидом , славненько полетал , на посадке красивую "лыжню" проложил. Да вот беда, через жабры снегу набрал полную морду. В моторку точно попало, а как там просушить ? Потихоньку таяло и вытекало . Здоровья думаю движку это не добавит. Думаю что новенького в снег макать не буду, подожду пока сойдёт совсем.


  36. #33

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    [ATTACH][/ATTACH]
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    А что за программа? Где ее найти?
    Много ссылок было. Последнюю я делал в этой теме: Длинное узкое крыло
    Или ссылка:
    Вложения

  37. #34

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Подскажите пожалуйста !!!!
    Какой кок нужен на него ????

  38. #35

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    40mm

  39. #36

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Продолжение ТЕМЫ........ Переход ( ""плавный"").....

    Хотел взять "
    Mandarin".... - сравнить , поделиться, посоревноваться... Так и сделаю! Только тему начинать не буду..........Здесь выложу.........А потом кидайте помидорами...
    Последний раз редактировалось OLKS; 02.04.2013 в 21:45.

  40. #37

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Вот и пришло время опять апнуть темку. Ну что-ж, оно летает ! Даже больше, полетело сразу ,что вобщем-то и ожидалось. Чуток по крену триммернул и всё. Тоесть всё ровно и собрано не жутко криво .На рекомендуемых расходах по высоте резковат, хоть экспоненту на тумблер заранее повесил, надобно расходики зажать. Как и ожидалось по крену вязкий , но это понятно, размерчик-с. Киль,хоть и визуально маленький, при таком плече работает вроде адекватно. Но. Тут у меня некоторые непонятки. При полёте по ветру, ну типа ожидаю продолжения манёвра заданного килём, но происходит другое. Проявляется как скольжение балки внутрь виража.Как вываливаться желает. Элерончиками старался особо не компенсировать , чтоб поведение и повадки усвоить для начала . При даче газа , как и положено идёт на кабрирование, тут всё ясно-иль руками иль повермикс. Кстати, центоровочка примерная получилась только на 100-грамовом движке, и то при батарейке задвинутой к площадке серв.Вертикально конечно не пуляет, но придаче газа ощутимо ускоряется. Дреловский дайв-тест показал плавный выход в горизонт, что тоже вполне нормально. Да , в милиметрах центровочка получилась 105 от передней кромки. Полётный вес 1750 , нагрузка 23 гр если правильно посчитал. Попробовал дверями хлопать , забравшись повыше. Опускает хвост и ощутимо тормозится. Но тут надо строить режимы, пока не заморачивался. Посадить получилось и без закрылок , правда раза три примеривался , летучий однако ! Вот так вкраце об том как воздух понюхали сегодня .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5706.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	90.9 Кб
ID:	783756  

  41. #38

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    С почином Вас! Хороших полётов!

  42. #39

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Вечерок сегодня чудненький нарисовался, вот, полетать выбрались. Я чуток центровочку ещё назад подвинул , на рцгрупсе вообще на 120 мм задвигали. Рискованно как-то. Вообщем 110 сейчас. Снимать со стороны не получилось . Проху на лоб прицепил и вот так снимал. Время около 40 минут полётное , за термиками не гонялся, просто летал и привыкал к аппарату. Надо влетаться , и вплотную настройками заняться. Пока ничего кроме экспонент не ставил, Ну закрылки на крутилку повесил, бабочку пока не активировал. Погодка почти полный штиль, полеталось как в лабораторных условиях. Летит по-моему здорово ! Если не в лом , будте добры , гляньте видюшку. И на опытный взгляд зацените чего и как.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Traxxas Summit 5610
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24264
    Последнее сообщение: Сегодня, 21:26
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Думы о лете.
    от John_K в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 20:16
  4. Классический пикап #2
    от Denature в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения