Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 87

Длина проводов в электролете

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alexlord Народ . вы можете не поверить но регулятор проще всего сжечь слабым аккумулятором.... Если ток большой а ...

  1. #41

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Народ . вы можете не поверить но регулятор проще всего сжечь слабым аккумулятором....
    Если ток большой а напруга резко проседает(а не растет) то транзисторы призакрываются растет их сопротивление и они просто выгорают. тоже самое происходит при длинных/ тонких проводах от аккума до рега и сдохших конденсаторах. при импульсах напруга проседает резко а защита рега не успевает отработать эту просадку.
    Механизм раскройте. Начальные условия провода нормальной длины, батарея полу-разряжена, кондеры отсутствуют либо высохли/выгорели.

    Красота же полевиков заключается в том, что с ростом их вн. сопротивления ток через них падает (закон Ома). Очень приятный механизм, встроенной групповой защиты по перегрузке/перегреву.

    Падение напряжения для схемы управления выходных полевиков, не так важно иметь хорошее напряжение, встроенные DC-DC преобразователи пашут практически с 2 вольт, а то и ниже. (Мозги перестанут фурычить, прежде чем полевики потеряют способность переключаться)

    Кондер же на входе служит для сглаживания фронтов, описанных выше, а главное нейтрализует либо ограничивает отрицательный скачек. Положительный скажется в худшем случае в виде сбоя электроники , отрицательный выходом её из строя. Отсюда зная индуктивность входных проводов, частоты переключения можно расчитать (измерить никогда не повредит, если есть возможность) ток на который кондеры должны быть рассчитаны. (Не рабочий ток регулятора имеется ввиду)

    Артур

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    В завершение: укорачивайте провода, если можете Или как минимум - не удлиняйте

  4. #43

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Красота же полевиков заключается в том, что с ростом их вн. сопротивления ток через них падает (закон Ома). Очень приятный механизм, встроенной групповой защиты по перегрузке/перегреву.

    угу вот именно. мощность насколько я помню равна P=I*I*R при росте сопротивления полевик начинает грется как печка и просто выгорает. А никак не защищается.. учтите что радиаторов нету а теплоемкость мизерна.

    Падение напряжения для схемы управления выходных полевиков, не так важно иметь хорошее напряжение, встроенные DC-DC преобразователи пашут практически с 2 вольт, а то и ниже. (Мозги перестанут фурычить, прежде чем полевики потеряют способность переключаться)

    механизм в том что нехватает напряжения и открытие происходит менее резко.... полевики начинают подогреватся.. мозги не вырубает по той причине что они как правило питаются как минимум через RC цепь и


    Кондер же на входе служит для сглаживания фронтов, описанных выше, а главное нейтрализует либо ограничивает отрицательный скачек. Положительный скажется в худшем случае в виде сбоя электроники , отрицательный выходом её из строя. Отсюда зная индуктивность входных проводов, частоты переключения можно расчитать (измерить никогда не повредит, если есть возможность) ток на который кондеры должны быть рассчитаны. (Не рабочий ток регулятора имеется ввиду)
    Отрицательный скачек еще давится диодо который всегда присутствует в регуляторе включенный в обратной полярности как раз паралельно этим кондерам.

    Артур

  5. #44

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    угу вот именно. мощность насколько я помню равна P=I*I*R при росте сопротивления полевик начинает грется как печка и просто выгорает. А никак не защищается.. учтите что радиаторов нету а теплоемкость мизерна.
    Вы не поняли суть...

    механизм в том что нехватает напряжения и открытие происходит менее резко.... полевики начинают подогреватся.. мозги не вырубает по той причине что они как правило питаются как минимум через RC цепь и
    Речь о каком-то конкретном регуляторе или у вас такое мнение о всех?

    Отрицательный скачек еще давится диодо который всегда присутствует в регуляторе включенный в обратной полярности как раз паралельно этим кондерам.
    Идея не плохая, но практически не встречал. Может не там смотрел?

    Артур

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Вы не поняли суть...

    суть я понял поскольку в свое время занимался автозвуком... там как раз офигительные токи 15 - 300 А и более. длинные провода импульсные преобразователи в усилителях и буферные конденсаторы 0,5 - 20Фарад!!!!

    Речь о каком-то конкретном регуляторе или у вас такое мнение о всех?

    Схемотехника у них строится по правилам общим для любых импульсных устройств. Мозги должны отключатся только когда все уже умерло

    Идея не плохая, но практически не встречал. Может не там смотрел?

    ну начнем с того что они стоят внутри тех же самых полевиков. да и на плате распаяны смотрите внимательнее.



    Артур

  8. #46

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    суть я понял поскольку в свое время занимался автозвуком... там как раз офигительные токи 15 - 300 А и более. длинные провода импульсные преобразователи в усилителях и буферные конденсаторы 0,5 - 20Фарад!!!!

    Схемотехника у них строится по правилам общим для любых импульсных устройств. Мозги должны отключатся только когда все уже умерло

    ну начнем с того что они стоят внутри тех же самых полевиков. да и на плате распаяны смотрите внимательнее.

    Это просто смешно...
    Без обид, но лучше дальше не продолжать.

    Артур

    P.S. Если же стоит продолжить, то раскройте глубже и детально...Нажмите на изображение для увеличения
Название: esc_block_diagram.JPG
Просмотров: 78
Размер:	16.2 Кб
ID:	17336

    Здесь даже продают дополнительные кондеры, как дополнительные аксесуары к регуляторам...

  9. #47

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Это просто смешно...
    Без обид, но лучше дальше не продолжать.

    Артур

    P.S. Если же стоит продолжить, то раскройте глубже и детально...Вложение 17336

    Здесь даже продают дополнительные кондеры, как дополнительные аксесуары к регуляторам...

    На счет смеха вы зря. там очень многое похоже если задуматся.


    Выложите принципиальную схему и по ней погуляем. а блок схема ничего не дает.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Красота же полевиков заключается в том, что с ростом их вн. сопротивления ток через них падает (закон Ома). Очень приятный механизм, встроенной групповой защиты по перегрузке/перегреву.
    Имелось в виду, насколько я понял, что при просадке питающего напряжения, полевик не может полностью открыться и переходит в линейный режим, в котором сопротивление не "ноль" и не "бесконечность", как в обычных режимах. А полностью открытый на 10в посадит на себе на порядки меньше мощности, чем неполностью открытый на 3в

  12. #49

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Gold Посмотреть сообщение
    Имелось в виду, насколько я понял, что при просадке питающего напряжения, полевик не может полностью открыться и переходит в линейный режим, в котором сопротивление не "ноль" и не "бесконечность", как в обычных режимах. А полностью открытый на 10в посадит на себе на порядки меньше мощности, чем неполностью открытый на 3в
    так оно и есть

  13. #50

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    28
    Неполенился-померял сегодня ток...включал контроллер 18А джети синий, акк 1800ма 3S...подключал проводами 10см и 1метр-провод сечением 2 квадрата....мерял Emetr-ом (http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2857) движок AXI 2212\26 подавал десять раз по 10с. максимальные обороты...
    Ничего не сгорело. Ток был в первом случае 18,4А во втором 18,3А.
    в максимуме. Выводы и теорию можете придумать сами.

  14. #51

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    В выходные попытаюсь ответить.

    Артур

  15. #52

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Лезвие Посмотреть сообщение
    Неполенился-померял сегодня ток...включал контроллер 18А джети синий, акк 1800ма 3S...подключал проводами 10см и 1метр-провод сечением 2 квадрата....мерял Emetr-ом (http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2857) движок AXI 2212\26 подавал десять раз по 10с. максимальные обороты...
    Ничего не сгорело. Ток был в первом случае 18,4А во втором 18,3А.
    в максимуме. Выводы и теорию можете придумать сами.
    А что думать. длина провода выросла выросло сопротивление отсюда падение тока.
    теперь увеличте сечение провода до 10 квадратов ток подрастет.

    Механизм тотже что и в классической системе зажигания. паралельно контактам прерывателя(читай аналог контроллера) ставится кондер. И контакты перестают искрить. Если увеличить длину подводящих проводов к этой системе то упадет мощность во вторичной цепи. А вот искрение врядли увеличится в контактах...

    Второй аргумент. сравните индуктивности и частоты в цепи до регулятора и после. и сделайте вывод где какого уровня выбросы.




    вот схема силовой части рега. из вот этой Статьи

    Я советую вам ее прочитать. там написано вот что" Дело в том, что современные силовые MOSFET-транзисторы имеют внутри встроенный интегральный диод"


    вот еще один рисунок из той же статьи диоды нарисованные тут как раз эти самые интегральные.

    теперь проанализируйте как будет приложен и в какой полярности выброс . ну или прочитайте об этом в этой же статье вот

    Здесь

  16. #53

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Привет всем!
    Гляжу продолжаем толочь воду в пустой ступе
    Может перейдем в курилку ? Порисуем эквивалентные схемы, посчитаем немного.
    Тогда и прийдем к выводу что индуктивность проводов не оказывает никакого влияния на работу рега.
    Удивляюсь молчанию Вовика. Может он понял, что в своей статейке "глупость" сморозил. Ошибочку поправить бы надо.
    Народ то читает... Ламеры плодятся.

  17. #54

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    Удивляюсь молчанию Вовика. Может он понял, что в своей статейке "глупость" сморозил. Ошибочку поправить бы надо.
    Народ то читает... Ламеры плодятся.
    Lange Akku-Kabel am future und anderen Drehzahlstellern/-Reglern

    Die future (und andere, z. B. smart) Steller/Regler sind von Haus aus zum Betrieb an maximal 20 cm Kabellänge (pro Ader) zwischen Akku und Steller/Regler ausgelegt. Einige Anwendungen erfordern eine grössere Kabellänge. In diesem Fall müssen zusätzliche low-ESR Abblockkondensatioren nachgerüstet werden. Die Nachrüstung dieser Kondensatoren erlaubt dann den Betrieb der Steller/Regler mit Kabellängen von 30-50 cm - abhängig von der Stromaufnahme des Motors und dem Akkuzustand - oder nur 30 cm wenn keine inline verlöteten Akkupacks benutzt werden (Saddle-Packs).
    schulze Bestellbezeichnung: kond-330µ/50V (2 Stück bis max. 32 NiCd/Ni-MH Zellen. Mit Einbauanleitung).
    schulze Bestellbezeichnung: kond-330µ/16V (2 Stück bis max. 11 NiCd/Ni-MH Zellen. Mit Einbauanleitung).

    Текст взят отсюда:
    http://www.schulze-elektronik-gmbh.de/

    Подискутируйте с разработчиком лучших в мире регуляторов хода, а еще лучше - поправьте его.
    А то ламеры и в Европе плодятся.....

  18. #55

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Lange Akku-Kabel am future und anderen Drehzahlstellern/-Reglern

    Die future (und andere, z. B. smart) Steller/Regler sind von Haus aus zum Betrieb an maximal 20 cm Kabell?nge (pro Ader) zwischen Akku und Steller/Regler ausgelegt. Einige Anwendungen erfordern eine gr?ssere Kabell?nge. In diesem Fall m?ssen zus?tzliche low-ESR Abblockkondensatioren nachger?stet werden. Die Nachr?stung dieser Kondensatoren erlaubt dann den Betrieb der Steller/Regler mit Kabell?ngen von 30-50 cm - abh?ngig von der Stromaufnahme des Motors und dem Akkuzustand - oder nur 30 cm wenn keine inline verl?teten Akkupacks benutzt werden (Saddle-Packs).
    schulze Bestellbezeichnung: kond-330µ/50V (2 St?ck bis max. 32 NiCd/Ni-MH Zellen. Mit Einbauanleitung).
    schulze Bestellbezeichnung: kond-330µ/16V (2 St?ck bis max. 11 NiCd/Ni-MH Zellen. Mit Einbauanleitung).

    Текст взят отсюда:
    http://www.schulze-elektronik-gmbh.de/

    Подискутируйте с разработчиком лучших в мире регуляторов хода, а еще лучше - поправьте его.
    А то ламеры и в Европе плодятся.....
    Я не силен в языках но понял что те советуют с увеличением длины увеличить емкость.

    Почему молчат.

    в общем я думаю секрет совета вами приведенного прост. в этом ссовете ни слова не говорится об сечении проводов. следовательно для сохранения пульсаций на томже уровне при увеличении длины провода проводом тогоже сечения нужно увеличить емкость. про индуктивность я там чегото не нашол ничего.

  19. #56

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    А то ламеры и в Европе плодятся.....
    Vovic&Lazy LAMERS forever!
    Я на ихнем месте, если бы делал эти регули, еще бы продавал провода с указателем стрелочки направления тока, как это повсеместно делается в Hi-End звуке. Причем цена не ниже 100 баксов за метр. Так сказать специальные провода для регуляторов БК

  20. #57

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    Vovic&Lazy LAMERS forever!
    Я на ихнем месте, если бы делал эти регули, еще бы продавал провода с указателем стрелочки направления тока, как это повсеместно делается в Hi-End звуке. Причем цена не ниже 100 баксов за метр. Так сказать специальные провода для регуляторов БК
    На счет проводов зря смеетесь. только цены правда разные есть.... только я в свое время очень просто это проверял. при установке в машине дорогого звука > 5000 $ решил это проверить. на участке голова - DSP по "улице" бросил кабель и включал его меняя направления.... так вот разница была и существенная причем заметна была на аудиофильских тестовых записях в основном на акустических инструментах. на анализаторе спектра никакой разницы не замечалось. причем сравнивали в слепую тоесть не знали когда и как кабель включен... так вот по стрелочке не всегда было лучше хотя это лучше весчь очень субъективная но разница была!!!!.

  21. #58

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    субъективная но разница была!!!!.
    Не огорчайте меня

  22. #59

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    Не огорчайте меня
    В звуке все субъективно.... уж поверь я в этом немного понимаю.
    А вот объективно (тоесть инструментально на 32х полосном анализаторе) все одинаково.

  23. #60

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Гляжу продолжаем толочь воду в пустой ступе
    Может перейдем в курилку ? Порисуем эквивалентные схемы, посчитаем немного.
    Тогда и прийдем к выводу что индуктивность проводов не оказывает никакого влияния на работу рега.
    Удивляюсь молчанию Вовика. Может он понял, что в своей статейке "глупость" сморозил. Ошибочку поправить бы надо.
    Народ то читает... Ламеры плодятся.
    Уважаемый rulll,

    Я таких слов как "ламер" в своём лексиконе не имею, но если вам без VOVIC-а никак, то кто еще есть кто, вопрос открытый
    Нет что бы помочь ребятам разобраться в вопросе... ламер-ламер... сами то владеете?

    Артур

    P.S. VOVIC если товарища поддерживаете, то на новую битву готовы?

  24. #61

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Уважаемый Артур.

    Не буду распространяться о том, откуда в моем лексиконе появилось слово ламер. Остановлюсь лишь только на том, что ламеры - это люди которые не хотят разобраться в том, чего они не знают, не понимают. Что-то где-то почитав, ламеры выдают прочитанное за "чистую монету". Но ладно бы так, а то еще добавляют от себя нечто, в чем , как Вы говорите , не "владеют". Я не могу сказать что я "владею" во всем. Что не знаю, или предполагаю, обязательно об этом напишу, дабы читающий мог понять, что это всего лишь мое личное непонимание или предположение. Так как в этой теме ничего такого небыло написанно - значит "владею", более того это моя профессия.

    ЗЫ. А кто сможет объяснить почему дополнительный конденсатор некоторые ОООчень продвинутые производители рекомендуют ставить на середине длинных проводов, а не рядом с регулятором ?
    Пояснения типа: " потому что шульца-ГМБХ так делает" не принимаются.

  25. #62

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    отрицательный импульс погасится только диодом. для этого они там и стоят, а кондеры для этого не используют, у них цели другие.

  26. #63

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    Уважаемый Артур.

    Не буду распространяться о том, откуда в моем лексиконе появилось слово ламер. Остановлюсь лишь только на том, что ламеры - это люди которые не хотят разобраться в том, чего они не знают, не понимают. Что-то где-то почитав, ламеры выдают прочитанное за "чистую монету". Но ладно бы так, а то еще добавляют от себя нечто, в чем , как Вы говорите , не "владеют". Я не могу сказать что я "владею" во всем. Что не знаю, или предполагаю, обязательно об этом напишу, дабы читающий мог понять, что это всего лишь мое личное непонимание или предположение. Так как в этой теме ничего такого небыло написанно - значит "владею", более того это моя профессия.

    ЗЫ. А кто сможет объяснить почему дополнительный конденсатор некоторые ОООчень продвинутые производители рекомендуют ставить на середине длинных проводов, а не рядом с регулятором ?
    Пояснения типа: " потому что шульца-ГМБХ так делает" не принимаются.
    Можно ещё на грудь повесить

    Gennady71 дайте нам парочку постов и потом вам будет очевидно о чем речь.

    Ну для начала мы все когда-то и где-то, что-то читали и изучали (в том числе и вы) была ли то ленинка или интернет не так важно. Важно понимание сути и механизм анализа.
    Так что давйте потихоньку раставлять точки над регулятором

    Моё мнение:
    Кондер в серединку силовых проводов вставлять не стоит. Так как при разумной длине проводов влияние индуктивности будет просматриваться только для высоких частот, а для них большой кондер никакого значения не имеет.
    Ставить же танталовый кондер близко к регулятору стоит по следующим причинам:
    а. поддержание низкого ESR по мере разряда батареи
    б. оптимизация рекупирации энергии от мотора
    в. компенсация разной индуктивной составляющей силовых проводов
    г. фильтрация низко-частотной составляющей
    Ставить керамический кондер стоит для фильтрации высокочастотной составляющей.

    Если рассмотреть входную силовую цепь, то станет очевидно, что опасным является как раз разница в индуктивных состовляющих, а не их наличие. В RC мы имеем 2 провода от батареи к регулятору (черный и белый, желательно со стрелочками ) принимая каждый провод за индуктивность, становиться очевидно, что в одной индуктивности ток идет (смотри стрелку на проводе) в одну сторону, а в другой в обратную. Если обе индуктивности равноценны, то на входе регулятора напряжение остается одинаковым. А вот если индуктиности разные (провод чуть длиннее, кривее... скрутка помогает супер), то получим скачек равный разнице двух сигналов. Причем скачек будет в дополнение к основному напряжению и если он превысит максимальное напряжение для полевиков - пилите гири...
    Бороться с этим приходиться кондерам на входе регулятора (не в середине проводов), обычно сборкой из 2-3 керамических и электролита (на дорогих SMD танталы).
    (Поэтому не совсем корректно сравнивать автоаудио системы с RC системами. У вас масса там на кузове, а не на отдельной жиле. Если же на отдельной жиле, то ещё хуже, проблемы с плавающими землями... отдельный разговор и не в теме)

    Артур

    P.S. Продолжение следует.
    Уважаемый rulll, а что за профессия если не секрет?
    Пояснения типа: " потому что шульца-ГМБХ так делает" не принимаются.
    Разве я утверждал, что надо делать так, потому что шульце сказал? Мне было сказано, что я не прав, так как производитель рекомендаций по проводам и кондерам не дает. На что и был мой ответ.
    На контроллере, как правило, уже установлены конденсаторы. И если честно, то у меня вызывают некоторое недоумение рекомендации по установке дополнительных емкостей на бесколлекторные регуляторы. По крайней мере информации такой не встречал нигде.

  27. #64

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Этож надо такую тему промухать... завтра перечитаю

  28. #65

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Собственно что советовал я.

    1. Забить на индуктивность по причине ее мизерного влияния на участке АКБ - рег.
    2. Провода как можно толше.
    3. Емкость побольше и желательно суммированием нескольких кондеров с шунтированием керамикой.(хотя производитель не дурак и об этом уже позаботился.
    4.Отрицательный выброс гасится диодами вкл. паралельно конденсаторам (диоды интегральные в ключах)
    5. Длина провода рег мотор минимальна.

  29. #66

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    P.S. VOVIC если товарища поддерживаете, то на новую битву готовы?
    Не тот субъект, чтобы время тратить. Ему на истину плевать, просто покуражится хочет.
    Поэтому и сам не буду и Вам не советую. Почитайте его посты - тоже расхочется что-либо объяснять.

    Если же самому интересно - уже упомянутая мною книжка Семенова "Силовая электроника", в поиске есть ссылка на ее электронную версию, глава про защитные диоды в схеме чоппера - прямой расчет влияния индуктивности проводов на участке - аккумулятор-регулятор. Уже все расчитано и показано на примере конкретных MOSFET ключей.

  30. #67

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Этож надо такую тему промухать... завтра перечитаю
    Аналогично...

    Радует, что в процессе обсуждения ни одного регулятора не пострадало ...

  31. #68

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Можно ещё на грудь повесить
    Себе прицепи.


    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Собственно что советовал я.
    Собственно тоже самое что и я советовал.

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Если рассмотреть входную силовую цепь, то станет очевидно, что опасным является как раз разница в индуктивных состовляющих, а не их наличие. В RC мы имеем 2 провода от батареи к регулятору (черный и белый, желательно со стрелочками ) принимая каждый провод за индуктивность, становиться очевидно, что в одной индуктивности ток идет (смотри стрелку на проводе) в одну сторону, а в другой в обратную. Если обе индуктивности равноценны, то на входе регулятора напряжение остается одинаковым. А вот если индуктиности разные (провод чуть длиннее, кривее... скрутка помогает супер), то получим скачек равный разнице двух сигналов.
    Попробуйте потрудиться нарисовать эквивалентную схему представляемой цепи. На ней вы увидите две последовательно включенные индуктивности ( от черного и белого проводов). Далее объедините эти индуктивности в одну. Далее попытайтесь найти тот скачек о котором вы пишите.

    Тут было много изречено. перейдите к эквивалентным схемам и цифрам. Дабы не быть голословным.

    Знание моей профессии вам поможет? в чем?

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Моё мнение:
    станет очевидно, что опасным является как раз разница в индуктивных состовляющих, а не их наличие.
    А вот Lazy говорил что их наличие напрочь спалит регуль.....

  32. #69

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Не тот субъект, чтобы время тратить. Ему на истину плевать, просто покуражится хочет.
    Поэтому и сам не буду и Вам не советую. Почитайте его посты - тоже расхочется что-либо объяснять.

    Если же самому интересно - уже упомянутая мною книжка Семенова "Силовая электроника", в поиске есть ссылка на ее электронную версию, глава про защитные диоды в схеме чоппера - прямой расчет влияния индуктивности проводов на участке - аккумулятор-регулятор. Уже все расчитано и показано на примере конкретных MOSFET ключей.
    Себе прицепи.
    Ну вот всех обидел...

    Конструктивности нуль, а враждебности то...
    Время расставит всё на свои места. Большинству суть с проводами понятна, а фундаментальность проблемы с вами обсуждать как видно из вышесказанного мне не дано.

    Поэтому удачи и сорри если мой юмор ударил кому-то по самолюбию!

    Артур

  33. #70

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Ну вот всех обидел...
    Обижаются бабы. Мужики - огорчаются :-).

    Конструктив, с моей стороны, был до 14 поста в этой теме.
    За каждое слово там написанное я готов ответить. Если вы усомнились в моей квалификации - пожалуйста обоснуйте. Но только конструктивно.

    Тема давно вышла за рамки топика.
    Разводить базар - не намерен.

    Не в первОй вы, начав обсуждение , замолкаете.
    С уважением
    Сергей
    :-)

  34. #71

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    Обижаются бабы. Мужики - огорчаются :-).
    Ну чтоб мужики огорчились- это слишком много надо накакать, а пока так, просто ... немного расстроились

    А что вы тут так к индуктивности все привязались?
    имхо Её учитывать - бред полный.
    Далее не из теории, а из практики.
    Однажды строил на два Авеокса контроллеры на 25в и 40а по факту.
    Вся засада была в том, что на том девайсе была одна батарея и силовые провода до
    контроллеров были примерно 1.2м (ошибся, пересчитал по масштабу- более двух!!!) , собственно столько и до приёмника.
    Родные контроллеры- ребята спалили, ещё не выкатив пепелац из ангара, а вот с моими
    всёж пришлось запихать в оплётку шланги (силу и от приёмника, но в разные) и на минус батареи.
    Иначе импульсные помехи превышали всё, что можно придумать, и это при сечении 4мм2.
    Правда, с нагревом электролитов тоже помучился, но заранее и дома.

    Ничего там более гореть не будет, пусть LAZY будет тут спокоен...

  35. #72

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    Обижаются бабы. Мужики - огорчаются :-).

    Конструктив, с моей стороны, был до 14 поста в этой теме.
    За каждое слово там написанное я готов ответить. Если вы усомнились в моей квалификации - пожалуйста обоснуйте. Но только конструктивно.

    Тема давно вышла за рамки топика.
    Разводить базар - не намерен.

    Не в первОй вы, начав обсуждение , замолкаете.
    С уважением
    Сергей
    :-)
    Сергей, если не затруднит укажите пост, где я вдруг замолчал. Если же конечно кто-то уже не дал ответ в данной теме, который с моей точки зрения отвечает на поставленный ранее вопрос.

    Сегодня, прогнал эквивалентную схемку в спайсе, и оказалось, что разность индуктивностей на входе не сильно заметна, сколько вариация других параметров. По-пробую в выходные сделать что-то по приличнее и опубликую результаты.

    В вашей квалификации, как впрочем и всех остальных, я редко сомневаюсь. Так как в большинстве случаев истина где-то рядом всё равно, но искать совместными силами намного проще. Было просто интересно узнать, вот и все.

    В остальном согласен rrteam, практика и теория редко под одной крышей. И для практической стороны ответ был дан многочисленных постах.

    Артур

    P.S. Хоть смайлик появился

  36. #73

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А что вы тут так к индуктивности все привязались?
    имхо Её учитывать - бред полный.


    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Сергей, если не затруднит укажите пост, где я вдруг замолчал.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=28311&st=20

  37. #74

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    После вот этого бреда:
    Теперь про магниты:
    Магнит _ это домены ориентированные в определенном направлении ( север- юг) Помещая магнит в переменное магнитное поле, мы переориентируем эти домены в большей или меньшей степени. Домены трутся друг о друга, и магнит нагревается. Именно по этой причине ротор БК на холостом ходу нагревается сильнее статора. Именно на это уходит бОльшая часть энергии отбираемая от батареи. ИМХО.
    не удивительно, что тема прервалась.
    Ротор бесколлекторника, что инраннера, что аутраннера, вращается вместе с магнитным полем синхронно, т.е. относительно него он неподвижен. Какое уж тут перемагничивание?
    Статор же как раз неподвижен и находится в переменном магнитном поле - откуда и возникают потери на гистерезис.

    Когда человек кичится знаниями и не понимает элементарных вещей - стоит ли дискутировать?

  38. #75

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    После вот этого бреда:
    Об этом я и написал чтоб не особо били, так как было моим преположением. Это тема другого топика. Есть желание напиши ответ там. К теме этого топика не относится.

    Эт в той теме я чтото не понимаю, но никак не в этой Если есть что по существу ( по этой теме) то конструктивно, а так... - не стоит . Опять базар выйдет.

    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Когда человек кичится знаниями и не понимает элементарных вещей - стоит ли дискутировать?
    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    Конструктив, с моей стороны, был до 14 поста в этой теме.
    За каждое слово там написанное я готов ответить. Если вы усомнились в моей квалификации - пожалуйста обоснуйте. Но только конструктивно.

  39. #76

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Такой вариант пойдет?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ESC_model.jpg
Просмотров: 52
Размер:	60.7 Кб
ID:	17719

    В выходные по-пробую прикрутить параметры к кондерам и может быть к полевикам.

    Артур

    P.S. Я там задал вопрос, но ответа не получил...
    К тому же ни мой ответ.

    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Ротор бесколлекторника, что инраннера, что аутраннера, вращается вместе с магнитным полем синхронно, т.е. относительно него он неподвижен. Какое уж тут перемагничивание?
    Статор же как раз неподвижен и находится в переменном магнитном поле - откуда и возникают потери на гистерезис.
    А, что происходит когда прилагается нагрузка или изменяется тайминг?

    Артур

  40. #77

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Такой вариант пойдет?
    Хочу предложить свою эквивалентную схему: Рис.1.
    В звезде индуктивность обмотки двигателя надо принять 15 милигенри( индуктивность одной обмотки 7.5 mH). В треугольнике 5 милигенри. Выбираем худший вариант.
    К стати: Как подсчитать индуктивность обмотки двигателя под нагрузкой?

    Рис2 и 3 - последовательность преобразований питающей цепи.
    Если согласны - продвигаемся дальше. Если нет - конструктивно обсуждаем.

    ЗЫ рисунки расположились в последовательности 1 3 2
    Последний раз редактировалось rulll; 11.01.2009 в 10:22.

  41. #78

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    Хочу предложить свою эквивалентную схему: Рис.1.
    В звезде индуктивность обмотки двигателя надо принять 15 милигенри( индуктивность одной обмотки 7.5 mH). В треугольнике 5 милигенри. Выбираем худший вариант.
    К стати: Как подсчитать индуктивность обмотки двигателя под нагрузкой?

    Рис2 и 3 - последовательность преобразований питающей цепи.
    Если согласны - продвигаемся дальше. Если нет - конструктивно обсуждаем.

    ЗЫ рисунки расположились в последовательности 1 3 2
    Согласен. В начале исходил из 3-х фазки, но можно и проще.

    Мне знакомый скинул вот такой сайт с моделью мотора, думаю кое-что можно подцепить.

    Также добавить последовательно с кондером индуктивность и резистор (исходя из табличных параметров на конкретную частотку).

    Артур

    P.S. Выходной выдался загруженным, да и следующий идет с праздниками. Думаю как-нибудь размоделируем в промежутках.

  42. #79

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Также добавить последовательно с кондером индуктивность и резистор (исходя из табличных параметров на конкретную частотку).
    Молодец, Артур

  43. #80

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Согласен.
    Теперь, Артур, вам, надеюсь, понятно почему разница в длинах и индуктивностях питающих проводов не влияет на работу схемы. Эти индуктивности суммируются и действуют как одна сумарная индуктивность.

    Если согласен - двигаемся дальше:
    Нас интересуют только выбросы, как результат наличия индуктивности L1.
    Отбросим элементы которые НЕ_добавляют никаких выбросов. Это диоды. Представим худший вариант, как будто конденсатора вообще нет- конденсатор ведь для сглаживания выбросов. Ключ, он же FET, заменим переменным резистором, который может за достаточно короткое ( но не мнгновенно) время менять свое сопротивление скажем от 5 милиом до мегаома, и обратно. Получим рисунок 4.
    Нас интересует напряжение в точках A B.
    Согласны?

    Ну и дальше рис.5
    Сопротивлением R1 можно пренебречь по сравнению с сопротивлением R_FET так как оно ( R1)значительно меньше и на выбросы не влияет. Иначе говоря показания вольтметра подключенного к точкам А В не будут сильно отличаться от показаний вольтметра подключенного к точкам А и отрицательному выводу батареи. Таким образом напряжение АВ можно считать равным векторной сумме напряжения батареии и падения напряжения на индуктивности L1.

    Через катушки L1 и L2 течет ток I. Он создает падения напряжения на этих катушках U_L1 и U_L2 :
    U_L1= L1*DI/DT, U_L2= L2*DI/DT. Отношения этих напряжений:
    U_L1/U_L2=L1/L2. Отношение L1/L2= 1/1000 раз. Отсюда понятно что падение напряжения на L1 будет в 1000 раз меньше чем на L2. Т.е. L1 вносит тысячную долю в выбросы по сравнению с L2.
    Об этом я и писал в 14 посте что индуктивностью соединительных проводов можно пренебречь.... по сравнению с индуктивностью нагрузки.

    Теперь можно вспомнить о наличии конденсатора и диодов. Интересующийся сможет сделать выводы самостоятельно.
    Последний раз редактировалось rulll; 11.01.2009 в 10:22.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. длинна проводов,двигатель регулатор,аккум?
    от bumer520 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 23:06
  2. Что лучше?? про длину проводов
    от vovan1972 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 14:30
  3. Ещё один Юниор в Электролет
    от RA0SVT в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 02:07
  4. Длина проводов на бк регуляторе
    от Djahongir в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 06:06
  5. Какая разница в электролетах
    от Rustam-25 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.08.2004, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения