Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 87 из 87

Длина проводов в электролете

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Предложенная схема Напряжение на полевике при равной входной индуктивности При различных Повтор с идеальным кондером Повтор с реальным кондером ESR ...

  1. #81

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Предложенная схема Нажмите на изображение для увеличения
Название: No_Caps_Eqv_L.JPG
Просмотров: 34
Размер:	66.9 Кб
ID:	18066

    Напряжение на полевике при равной входной индуктивности Нажмите на изображение для увеличения
Название: No_Caps_Eqv_1nH___1nH_Graph.JPG
Просмотров: 10
Размер:	80.5 Кб
ID:	18067Нажмите на изображение для увеличения
Название: No_Caps_593nH_593nH_Graph.JPG
Просмотров: 13
Размер:	96.3 Кб
ID:	18068
    При различных Нажмите на изображение для увеличения
Название: No_Caps_Eqv_10uH___593nH_Graph.JPG
Просмотров: 11
Размер:	81.9 Кб
ID:	18069

    Повтор с идеальным кондером Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ideal_330uF_Cap_1nH_1nH_Graph.JPG
Просмотров: 6
Размер:	79.3 Кб
ID:	18070Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ideal_330uF_Cap_593nH_593nH_Graph.JPG
Просмотров: 4
Размер:	80.6 Кб
ID:	18071Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ideal_330uF_Cap_10uH_593nH_Graph.JPG
Просмотров: 5
Размер:	81.4 Кб
ID:	18072

    Повтор с реальным кондером ESR и ESL Нажмите на изображение для увеличения
Название: Real_Cap_10nH_ESL_100mOhm_1nH_1nH_Graph.JPG
Просмотров: 8
Размер:	80.1 Кб
ID:	18073Нажмите на изображение для увеличения
Название: Real_Cap_10nH_ESL_100mOhm_593nH_593nH_Graph.JPG
Просмотров: 5
Размер:	81.1 Кб
ID:	18074Нажмите на изображение для увеличения
Название: Real_Cap_10nH_ESL_100mOhm_10uH_593nH_Graph.JPG
Просмотров: 8
Размер:	81.2 Кб
ID:	18075

    Данные пока предварительные, надо реальный моторчик с моделировать. Так как в вышеизложенных графиках токи очень маленькие и поэтому броски напряжения не так заметны. А вот стоит звездочку заземлить или под потенциал подвесить и все становится намного интереснее...

    Артур

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    Через катушки L1 и L2 течет ток I. Он создает падения напряжения на этих катушках U_L1 и U_L2 :
    U_L1= L1*DI/DT, U_L2= L2*DI/DT. Отношения этих напряжений:
    U_L1/U_L2=L1/L2. Отношение L1/L2= 1/1000 раз. Отсюда понятно что падение напряжения на L1 будет в 1000 раз меньше чем на L2. Т.е. L1 вносит тысячную долю в выбросы по сравнению с L2.
    Бред полный. К работе регулятора не имеющий никакого отношения. Токи в обеих индуктивностях равны только при открытом ключе. Как их можно приравнивать при комутации ключа?
    И это пишет специалист?
    Да почитайте статью мою хотя бы. Ведь разжевано для школьников же!

  4. #83

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    IMHO батарея должна быть заменена источником тока. Кроме того, она сама имеет немалую ёмкость...

  5. #84

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Артур, я привел свою эквивалентную схему. С ней вы согласились. Я привел лаконичные выкладки. С ними вы можете согласиться , а можете и опровергнуть. Если кидаться от одной схемы к другой, мы будем обсуждать тему по кругу и результата не достигнем. Я не говорю, что симулятор показывает чтото неправильно. Есть и другие факторы, влияющие на конечный результат. Я эти факторы проконтролировать не могу, в отличие от вас: вы можете отследить мои ошибки если таковые имеются.
    поэтому сказать что либо о ваших результатах не представляется возможным.

    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Токи в обеих индуктивностях равны только при открытом ключе. Как их можно приравнивать при комутации ключа?
    Катушки включенны последовательно c ключем, поэтому через катушки течет один и тот же ток, в любой период коммутации ключа. Это видно на эквивалентной схеме невооруженным глазом Кроме того катушки образуют банальный индуктивный делитель.

    Не всякий человек может признать свою ошибку. И только единицы могут заявить о своей ошибке.

    Ты вовик как был ламером , так им и желаешь оставаться.
    Так и оставайся , ламер.
    Ты лохонулся уже два раза. 2:0 В футболе это неплохой результат

    lazy- ваще даже не ламер а просто ноль ZERO

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Модератор
    rulll Получает месяц read only за прямые оскорбления участников дискуссии.

  8. #86

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Артур, я говорил, что субъект не тот.

  9. #87

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Для rulll:
    Я со схемой был согласен, а не с выводами. И опубликовал свои результаты, не прочитав ваш следующий пост.
    Если рассматривать параметры индуктивностей, то их можно включать в любом месте схемы. В нашем случае мы моделируем ситуацию при которой возможен пробой элементов схемы высоким напряжением или просто сбой в управлении, ведущий к закорачиванию выходных транзисторов.
    Сделаю 3 графика вашей эквивалентной схемы, наглядно всегда проще.

    Бред полный. К работе регулятора не имеющий никакого отношения. Токи в обеих индуктивностях равны только при открытом ключе. Как их можно приравнивать при комутации ключа?
    И это пишет специалист?
    Да почитайте статью мою хотя бы. Ведь разжевано для школьников же!
    Полностью согласен, падение напряжения на индуктивностях к проблеме не относится.

    Далее по теме.

    IMHO батарея должна быть заменена источником тока. Кроме того, она сама имеет немалую ёмкость...
    В модели источник напряжения идеальный и к нему никаких претензий не должно быть. В реальной жизни кондеры приходят на помощь. Кстати емкость батарей не так велика как кажется, нужно учитывать вн. сопротивление и скорость химической реакции. Если применить источник тока, то напряжение может запросто выйти за пределы реальных источников питания. На серьёзных, промышленных регуляторах такое делают (как для серво так для шаговых моторов) ввиде СС схем, но к нам мало относиться.

    Артур, я говорил, что субъект не тот.
    Я по началу думал это в мой адрес...

    Давайте жить мирно!

    У нас праздники, попытаюсь опубликовать по-больше результатов.

    Артур

    P.S. Кстати софт Orcad PSpice купил этим летом на горбушке за копейки. Так что всё доступно локально, было бы желание Могу скинуть проект если сложно с нуля и поделиться что и как. Хотя, думаю локально ещё больше спецов, да и на электронных сайтах .ru поди не спят...


    Ответ на все вопросы..........

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. длинна проводов,двигатель регулатор,аккум?
    от bumer520 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 23:06
  2. Что лучше?? про длину проводов
    от vovan1972 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 14:30
  3. Ещё один Юниор в Электролет
    от RA0SVT в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 02:07
  4. Длина проводов на бк регуляторе
    от Djahongir в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 06:06
  5. Какая разница в электролетах
    от Rustam-25 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.08.2004, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения