Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 87

Длина проводов в электролете

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Прочитал статью Сергеича "Начинка радиоуправляемой модели самолёта" Провода, соединяющие двигатель с регулятором хода, должны быть как можно короче. Провода, соединяющие ...

  1. #1

    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    30

    Длина проводов в электролете

    Прочитал статью Сергеича "Начинка радиоуправляемой модели самолёта"
    Провода, соединяющие двигатель с регулятором хода, должны быть как можно короче. Провода, соединяющие мощный регулятор хода с силовым аккумулятором, тоже не должны быть слишком длинными. Если все же, например, по соображениям центровки, провода надо сделать длинными, то на середине длинные провода соединяются через дополнительный электролитический конденсатор пайкой. Для силовых установок с токами менее 15 ампер этого можно и не делать.
    Вопрос такой, у меня Органик 2.5 м, регулятор на 40 ампер. Какой длины можно ставить провод от батарей к регулятору (у меня провода 10 см) и какой емкости нужно ставить конденсатор? Как все это рассчитать?

    PS. Оно все и так летает, но может не оптимально?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от kuzmi Посмотреть сообщение
    Прочитал статью Сергеича "Начинка радиоуправляемой модели самолёта"

    Вопрос такой, у меня Органик 2.5 м, регулятор на 40 ампер. Какой длины можно ставить провод от батарей к регулятору (у меня провода 10 см) и какой емкости нужно ставить конденсатор? Как все это рассчитать?

    PS. Оно все и так летает, но может не оптимально?
    10см.... это и так не много . А вобще правило простое больше длина - больше сечение.... а конденсатор вам не поможет он только выбросы гасит а при токе 40А для поддержки штанов нужна такая емкость которая в планер не влезит... для гашения выбросов лучше подходит керамика. в общем если чтото смущает то поставь провода потолще и все.

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Оставьте как есть Если в сумме (контроллер + батарея) длина < 15-18 cm - ничего страшного не случится.
    Коллега alexlord не до конца владеет темой, не обращайте внимания...

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    правило простое больше длина - больше ............
    Сопротивление, дальше понятно, что лучше, и сечение нээ лекарство.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Сопротивление, дальше понятно, что лучше, и сечение нээ лекарство.
    человек конкретно задал вопрос что делать если длина провода нужна большая? вы знаете другое лекарство кроме увеличение сечения провода?


    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Оставьте как есть Если в сумме (контроллер + батарея) длина < 15-18 cm - ничего страшного не случится.
    Коллега alexlord не до конца владеет темой, не обращайте внимания...
    ну нет уж вы поясните в каком месте? мне это просто интересно ... несведующему.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    если длина провода нужна большая?
    Читаем первый пост ещё раз, где там про "большую"?, "(у меня провода 10 см)"
    10-15 см., можно забить, усёёё.
    Off.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от kuzmi Посмотреть сообщение
    Какой длины можно ставить провод от батарей к регулятору
    Вот так звучал вопрос...
    Увеличение сечения - не лекарство Удлинить провод можно и со стороны мотора - вреда меньше будет. А если позволяет центровка - то лекарством будет максимальное укорачивание проводов.

    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    ну нет уж вы поясните в каком месте? мне это просто интересно ... несведующему.
    А вы задумайтесь, в каком режиме работает пара контроллер-батарея. Не контроллер-мотор, а имено со стороны батареи. И какие там выбросы, и какую керамику там ставить... Зачем-то производители контроллеров паяют конденсаторы электролитические, по 100-150 мФ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вот так звучал вопрос...
    Увеличение сечения - не лекарство Удлинить провод можно и со стороны мотора - вреда меньше будет. А если позволяет центровка - то лекарством будет максимальное укорачивание проводов.
    А вы задумайтесь, в каком режиме работает пара контроллер-батарея. Не контроллер-мотор, а имено со стороны батареи. И какие там выбросы, и какую керамику там ставить... Зачем-то производители контроллеров паяют конденсаторы электролитические, по 100-150 мФ...
    Ладно не буду спорить . только толку от этих кондеров с ростом частоты все меньше и меньше . и еще если вы внимательно копнете то ставят 2 - 4 в паралель мелких вместо одного той же емкости да и серию кондеров не абы какую ставят и еще керамика стоит паралельно. про то где увеличивать длину я тоже в курсе. для снижения последствий только сечение.
    спрашивая про конденсатор человек явно имел в виду провод от рега до аккума.

  12. #9

    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    30
    Увеличение сечения - не лекарство Удлинить провод можно и со стороны мотора - вреда меньше будет. А если позволяет центровка - то лекарством будет максимальное укорачивание проводов.
    Здесь, мне кажется, есть ошибочка. Значительно лучше удлинить провода со стороны батареи. И увеличение сечения необходимо, чтобы снизить сопротивление этих проводов и уменьшить в них потери. А увеличение длины проводов со стороны мотора может привести к рассогласованию работы двигателя и регулятора оборотов (мотор бесколлекторный).
    Но все таки, хотелось вернуться к вопросу о конденсаторах. Автор статьи пишет, что при токах 15 ампер, их можно и не ставить. А в постах народ говорит, что при токах 40 А конденсатор в самолет не влезет...
    Хочется все же понять, может кто формулу чиркнет или пояснит аргументировано, какой емкости должны быть конденсаторы при токе 40 А и длине проводов предположим 20 см, если уж 10 см это совсем мало?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На контроллере, как правило, уже установлены конденсаторы. И если честно, то у меня вызывают некоторое недоумение рекомендации по установке дополнительных емкостей на бесколлекторные регуляторы. По крайней мере информации такой не встречал нигде.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6

    Главное ESR кондера, а ни емкость!
    А регулировать можно ещё индуктивностями в нужных местах.

    Со стороны мотора провода удлинять тоже нужно осторожно...

    А вообше-то обсуждалось здесь...

    Артур

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение

    Главное ESR кондера, а ни емкость!

    А вообше-то обсуждалось здесь...

    Артур
    Вот именно поэтому везде где шим регуляторы. стоит много мелких электролитов зашунтированных керамикой. если нужно удленить провода то для минимизации потерь нужно увеличить сечение провода.

    Провода мотор регулятор чем короче тем лучше поскольку частоты там высокие и индуктивное сопротивление провода зесь влияет заметно сильнее чем со стороны аккумулятора.

    Со стороны аккумулятора на реге стоит уже конденсатор. для успокоения души можете туда поставить еще только толку от 10 керамических емкостью по 0,22мкф будет больше чем от одного электролита на 220мкф.

    Когда я писал про кондер для поддержки штанов я имел в виду буферный кондер способный например помочь при резкой раскрутке мотора при этом емкость измеряется фарадами... размеры литрами

    так что я остаюсь при своей точке зрения.

    провода мотор рег как можно короче. (его влияние меньше поскольку там ток меньше мотор то 3х фазный)
    провод рег - аккумулятор как можно короче если нужно удлинить ставим максимально толстый (в разумных пределах) в любом случае исходим из токов гуляющих по цепям.
    Если ставите конденсатор то здесь всегда лучше 10 шт по 1 мкф чем один на 10мкф при одинаковом ESR -(как не парадаксально звучит но с наименьшей индуктивностью)

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цепь переменного тока. Нагрузка типа LC. Диаграммы ток-напряжение.
    При росте длины проводов - растёт индуктивность...Ну и так далее. Одним словом - выгорит контроллер.

  17. #14

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Цепь переменного тока. Нагрузка типа LC. Диаграммы ток-напряжение.
    При росте длины проводов - растёт индуктивность...Ну и так далее. Одним словом - выгорит контроллер.
    Lazy - LAMER!

    Alexlord говорит по теме.

    Провода от контроллера до двигла - минимальные. На этих проводах ШИМ. Этот ШИМ прекрасно излучается, отсюда негативное влияние на приемную апаратуру. Минимум длины - минимум излучения.
    Если необходимо - увеличивать длину следует от акку до контроллера. На питании, стороны контроллера, следует ставить два конденсатора:
    Керамика (1-0,1мкф)- для блокирования инпульсных помех ШИМа. Фильтрация частот - в районе 10 килогерц и высших гармоник ШИМа и перекоммутаций.
    Электролитический (желательно с низким сопротивлением ESR) или, что лучше, танталовый (минимальное ESR) емкостью порядка 100 мкф. Частота - зависит от оборотов двигателя , а точнее частоты вращения поля в БК. Если в БК 12 полюсов магнитов и 10000 об/мин - частота не выше 1 кгц.
    Каждая емкость работает на своих частотах помех, или работают совместно. На верхних - керамическая , на нижних частотах электролитическая.
    Электролитическую (танталовую) емкость слишком большой выбирать не следует. С ростом номинала емкости растет ESR, и конденсатор становится бесполезным. Лучшим вариантом есть паралельное соединение малых емкостей, чем применение одной емкости большого номинала.
    На самых низких частотах импульсных помех конденсаторы вообще не работают. Здесь достаточно емкости которой обладает собственно сам аккумулятор.
    Применение индуктивностей в качестве сглаживающих элементов нецелесообразно в виду их массо-габаритных показателей.
    Толщина проводов - всегда максимальна насколько это возможно и есть компромис между гибкостью совместно с массой. Индуктивность проводов не оказывает никакого влияния на работу в целом ввиду ее пренебрежимо малой величины.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    про просьбе Lazy:

    помехи не главное. выгорит вход регулятора при длинных проводах к аккумулятору

    есть предложение.
    качаем http://ru3ga.qrz.ru/FILE/ewb_5_12.zip софтину и строим там тестовую лабу. результаты сюда.

    на входе регулятора от банок - RLC цепочка, с этим никто надеюсь спорить не будет?

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Спасибо Женя.
    Возвращаясь к теме. Здесь же, на сайте, есть очень хорошая статья Vovic-а по схемотехнике контроллеров. И есть предметное обсуждение этой статьи. Вопрос длины проводов также был затронут.
    Проблема не в помехах - броски напряжения в цепи LC выпалят напрочь входные цепи контроллера И частота переключения на входе чуть иная, чем на выходе контроллера.
    Одним словом - оставайтесь при своём мнении До первого пожара

  20. #17

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Защита от выгорания входа контроллера предсатвляет собой последовательно включенный резистор в неколько килоом у входа микроконтроллера.
    Используйте "правильные" контроллеры и не вводите читающих в заблуждения

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Хорошая мысль...Подключить батарею из 12-ти или 16-ти элементов к контроллеру через резистор. Можно сказать - гениальная

  22. #19

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    есть предложение.
    Давай!

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Хорошая мысль...Подключить батарею из 12-ти или 16-ти элементов к контроллеру через резистор. Можно сказать - гениальная
    Не тупи!

  23. #20

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    Защита от выгорания входа контроллера предсатвляет собой последовательно включенный резистор в неколько килоом у входа микроконтроллера.
    Используйте "правильные" контроллеры и не вводите читающих в заблуждения
    А какое отношение вход микроконтроллера имеет к проводам от батареи?

  24. #21

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    никакого.

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    никакого.
    Соответственно, к теме вопроса - тоже...

  26. #23

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    К вопросу - относится.
    Думаю я доходчиво написал о борьбе с помехами. Кому надо - примет к сведению. Вести флейм тут ненамерен.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    Защита от выгорания входа контроллера предсатвляет собой последовательно включенный резистор в неколько килоом у входа микроконтроллера.
    последовательно к аккумулятору несколько килоом?

  28. #25

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    По-сути каждый из вас в какой-то мере прав, но вопрос комплексный и даже не всегда дает правильный ответ при моделировании...

    Но, так как большинство из нас не будет модифицировать\улучшать готовые регуляторы, советую:
    - провода от мотора до регулятора короткие, по возможности скрутить
    - провода от источника питания до регулятора как получиться, но чем короче тем лучше

    Артур

    P.S. Если керамикой называют танталы, то согласен. И ни так уж хороши эти танталы с точки зрения перевольтажа и переполюсовки

    Помошь кондера становиться более очевидной по мере разряда аккумуляторов источника питания.

    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    последовательно к аккумулятору несколько килоом?
    В цепи управления затвора выходного полевика.

  29. #26

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    последовательно к аккумулятору несколько килоом?
    я такого не писал.

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    P.S. Если керамикой называют танталы, то согласен. И ни так уж хороши эти танталы с точки зрения перевольтажа и переполюсовки
    Нет, керамика - это керамика, а танталовый конденсатор - это полупроводниковый конденсатор, естественно имеющий полярность. Обладает достаточной емкостью и самым низким сопротивлением. Вещь довольно таки распространенная.Например вот.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    В цепи управления затвора выходного полевика.
    а там мега-ампер вроде как не течет? а у микро-контроллера защита входов по идее и так должна быть встроенная.

    я не поленился, собрал в EWB лабу. у меня вышло, что сама электроника может погореть только после пробоя на затвор и если этот резистор на выходе контроллера выдержит и не сдохнет.

  31. #28

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Прохождение прямоугольного импульса через RL-цепь.

    При подаче на вход RL-цепи прямоугольного импульса напряжения в первый момент времени t1 ток в цепи равен нулю, так ток через индуктивность не может измениться скачком. Затем ток экспоненциально нарастает с постоянной времени . Если , то ток в цепи успевает вырасти до значения U/R В первый момент времени напряжение на сопротивлении равно нулю (т.к. ток равен нулю), а затем оно экспоненциально нарастает . Напряжение на индуктивности в первый момент времени равно входному напряжению U , а затем уменьшается с постоянной времени до нуля . В момент окончания импульса t2 ток в схеме экспоненциально уменьшается с постоянной времени до нуля, напряжение на сопротивлении экспоненциально уменьшается до нуля, а на индуктивности появляется отрицательный скачок напряжения, равный перепаду напряжения на входе схемы; напряжение на индуктивности экспоненциально уменьшается до нуля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RL.gif‎
Просмотров: 37
Размер:	3.9 Кб
ID:	17112  

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    давай уж честно напиши, что при 7 банках это не актуально
    актуально при 15 банках, плохом электролите у регулятора на входе.

  33. #30

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Жень, ну это может стать актуально и при 7-ми банках. Контроллеры ведь разные Дело не в банках, в принципе.

  34. #31

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Автору топика советую прислушаться к "Lazy" и ничего не делать, все и так будет работать даже если не много придеться удлиннить провода со стороны аккамулятора, скорее всего вы вообще никаких изменений не заметите, по крайней мере на глаз или по поведению планера.
    Кондеры добавлять нет смысла, кроме случаев помехозащищенности, для компенсации потерь токов потребуется не один десяток тысяч, у меня например 200000мкф с током 40а справляются нормально.
    Вобщем летайте как есть и не заморачивайтесь. (и не ставьте кондеры после регулятора никогда).
    Успехов.

  35. #32

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Прохождение прямоугольного импульса через RL-цепь.

    При подаче на вход RL-цепи прямоугольного импульса напряжения в первый момент времени t1 ток в цепи равен нулю, так ток через индуктивность не может измениться скачком. Затем ток экспоненциально нарастает с постоянной времени . Если , то ток в цепи успевает вырасти до значения U/R В первый момент времени напряжение на сопротивлении равно нулю (т.к. ток равен нулю), а затем оно экспоненциально нарастает . Напряжение на индуктивности в первый момент времени равно входному напряжению U , а затем уменьшается с постоянной времени до нуля . В момент окончания импульса t2 ток в схеме экспоненциально уменьшается с постоянной времени до нуля, напряжение на сопротивлении экспоненциально уменьшается до нуля, а на индуктивности появляется отрицательный скачок напряжения, равный перепаду напряжения на входе схемы; напряжение на индуктивности экспоненциально уменьшается до нуля.
    теоретики млин...
    так давайте теперь сюда подтянем цифры а не голую теорию.
    а именно какую величину имеет индуктивность провода длиной например 10см и 1 метр.

    Посчитайте и с цифрами убедите что вы правы.
    считаем ток равным 40А длина провода 0,1 и 1м аккумулятор 20вольт.

    добавлю еще немного.
    Индуктивность прямого провода длиной в 1м будет примерно 1мкГн
    Для расчета ЭДС самоиндукции этого провода надо добавить всего один параметр скорость изменения тока в цепи тоесть крутизну спада.
    даже в пределе если комутация за 0,000001 с с 40 до 0А это 40вольт.

    ка вы думаете реальны ли такие скорости изменения в цепи питаия регулятора.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    теоретики млин...
    так давайте теперь сюда подтянем цифры а не голую теорию.
    да мораль и так известна - кондёр на входе надо нормальный, чтобы не пробивало.

    да, на RL цепочке есть обратный импульс на L. причем весьма большой. но на нагрузке, читай на входе регулятора его нет, если кондёр висит в параллель R.

    только помехи тут вообще не причем.

  37. #34

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Автору топика советую прислушаться к "Lazy" и ничего не делать, все и так будет работать даже если не много придеться удлиннить провода со стороны аккамулятора, скорее всего вы вообще никаких изменений не заметите, по крайней мере на глаз или по поведению планера.
    Кондеры добавлять нет смысла, кроме случаев помехозащищенности, для компенсации потерь токов потребуется не один десяток тысяч, у меня например 200000мкф с током 40а справляются нормально.
    Вобщем летайте как есть и не заморачивайтесь. (и не ставьте кондеры после регулятора никогда).
    Успехов.
    А вот это явно провокация!!! Тут никто не предлагал кондеры на выход вешать

    Банально, но мой совет явно по-барабану.

    Тогда чуток информашки.

    Формул здесь можно расписать по самую крышу, а тольку будет как всегда. Разбиваем проблему на составные.

    Длинные провода на стороне батареи не сбалансированные входными емкостями регулятора, грозят пробоем последнему.
    Вывод: делать короче либо балансировать (как по-позже)

    Длинные провода на стороне мотора, обычно сказываются на КПД регулятора и RF выбросу. При хорошей схемотехнике (большинство сегодняшних регуляторов) длина проводов на стороне мотора не грозит регулятору. RF выходит на первый план с частотками от 1МГц и выше, остальным можно пренебречь, и гасится обычно скруткой проводов.
    Вывод: делать короткими по-возможности

    Балансировка входной цепи.
    То, что делают в индустриальном мире к нам явно не подходит из-за размеров и веса. Поэтому балансировку с индуктивностями пропустим, а вот на выборе кондера остановимся. При выборе кондера необходимо смотреть в даташите на два параметра ESR и допустимый макс ток при 1-10кГц. И вот здесь, то и будет загвоздка, в основном не трудно найти кондер, который бы по емкости и ESR (не говоря об индуктивности последнего) подошел бы для балансировки, а вот по току трудно. По-этому и ставят обычно электролиты, как более выносливые, и провода рекомендуют короткие. Потому-что в противном случае кондер греется и вылетает, а по-мере его выхода из сторя (параметры плывут) появляется явная угроза регулятору.

    Можно раскрыть причинно-следственную связь позже, но будет другая тема, да и вроде обсуждали где-то...

    Артур

    P.S. Будучи чуток от темы, недавно, ремонтировал регулятор от LRP и был приятно удивлен емкостями на каждом полевике от затвора до истока. Замерил емкость, 0.1мкФ. И работает как часы, а мы тут про емкость затвора иногда любим по-говорить
    Причем явно прилеплены были после, так как на разводке платы мест для них нету.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вы не сравнивайте автомодельные регуляторы, для которых еще года три назад размер и вес практически вообще не имел значения, с регуляторами для авиамоделей, где зачастую на счету каждый лишний грамм.

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вы не сравнивайте автомодельные регуляторы, для которых еще года три назад размер и вес практически вообще не имел значения, с регуляторами для авиамоделей, где зачастую на счету каждый лишний грамм.
    Ну и к чему Вы это?

    Артур

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Артур, вот почему, например в инструкции на регулятор Hacker FAI-F5F На 90А производителем не даны рекомендации по навеске дополнительных конденсаторов на их изделие?

  41. #38

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Артур, вот почему, например в инструкции на регулятор Hacker FAI-F5F На 90А производителем не даны рекомендации по навеске дополнительных конденсаторов на их изделие?
    Все свелось к тому, что если длинна будет чуть больше той которая у автора, ничего не произойдет.
    вот и все, а вот если 1метр, об этом и речи нет.
    Всем успехов.

  42. #39

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Артур, вот почему, например в инструкции на регулятор Hacker FAI-F5F На 90А производителем не даны рекомендации по навеске дополнительных конденсаторов на их изделие?
    Ответ уже дан

    Но в начале я говорил, что если придерживаться рекомендаций производителя, то ничего вешать не нужно. А вот дисскусия пошла о том как же все-таки если удлинить и не повредить.
    И многие производители оговаривают длину проводов.
    Законы надеюсь для всех одинаковы....

    Артур

    P.S. Кстати если электролиты заменить на SMD-ки с хорошими параметрами ($$$), то можно и в весе и в габаритах выйграть!

  43. #40

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Все свелось к тому, что если длинна будет чуть больше той которая у автора, ничего не произойдет.
    вот и все, а вот если 1метр, об этом и речи нет.
    Всем успехов.
    Народ . вы можете не поверить но регулятор проще всего сжечь слабым аккумулятором....
    Если ток большой а напруга резко проседает(а не растет) то транзисторы призакрываются растет их сопротивление и они просто выгорают. тоже самое происходит при длинных/ тонких проводах от аккума до рега и сдохших конденсаторах. при импульсах напруга проседает резко а защита рега не успевает отработать эту просадку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. длинна проводов,двигатель регулатор,аккум?
    от bumer520 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 23:06
  2. Что лучше?? про длину проводов
    от vovan1972 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 14:30
  3. Ещё один Юниор в Электролет
    от RA0SVT в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 02:07
  4. Длина проводов на бк регуляторе
    от Djahongir в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 06:06
  5. Какая разница в электролетах
    от Rustam-25 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.08.2004, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения