Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Почему...

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Вопрос собссно примитивен Есть крыло. Есть штырь, предположим угольный...На штырь одевается крыло. ПОЧЕМУ в крыло ставять латунные трубы как пенал ...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447

    Почему...

    Вопрос собссно примитивен
    Есть крыло. Есть штырь, предположим угольный...На штырь одевается крыло.
    ПОЧЕМУ в крыло ставять латунные трубы как пенал ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вопрос собссно примитивен
    Есть крыло. Есть штырь, предположим угольный...На штырь одевается крыло.
    ПОЧЕМУ в крыло ставять латунные трубы как пенал ?
    их не закусывает с углем.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ПОЧЕМУ в крыло ставять латунные трубы как пенал ?
    В дешевых планерах - латунные.
    В крутых - угольные.
    Пример: В Графите и Сопрано - угольные трубки, в Каллистике - латунная, несмотря на угольный трубчатый лонжерон, потому как он - полтрузионный, а тут нужна витая или плетеная трубка.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ПОЧЕМУ в крыло ставять латунные трубы как пенал ?
    Может потому, что это самая дешевая тонкая металлическая трубка (но в тоже время и жесткая) или отходы какие нибудь, например бракованное колено от телескопической антенны.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Los Gatos, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вопрос собссно примитивен
    Есть крыло. Есть штырь, предположим угольный...На штырь одевается крыло.
    ПОЧЕМУ в крыло ставять латунные трубы как пенал ?
    Не понял. В чем вопрос-то? Почему ставят трубки или почему именно латунные?

    Почему ставят ясно - чтобы было куда штырь пихать. Как же без трубок-то?

    А почему именно латунные... Хм... Черт их знает. Может просто хорошо "садятся" на уголь или стекло при плотной подгонке. Коэффициент трения, например, может там правильный получается.

    Да и степень твердости латуни может быть тоже хорошо подходит для таких задач. У меня, например, в одной из моделей штырь "стеклянный" и трубки латунные. Так вот на первых порах этот штырь туда туговато входил и "стирал" понемногу такой тонкий слой материала с внутренней поверхности трубки (темные пятна на стержне, хотя может быть это просто окислы). Да и с самого стержня, наверное, стекло снималось. Сейчас притерся и сидит идеально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стальная трубка - почему нет?
    от VOX в разделе Большие модели
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 13:15
  2. Ответов: 211
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 17:03
  3. 2 по 3s почему-то коротнуло
    от Antoha_SPB в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 05:22
  4. Ответов: 400
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 11:43
  5. Ответов: 273
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 20:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения