Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 316

Что поставить в Супру Электро? (часть 2)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Я не собираюсь разводить кто за что и на чем просто отметил что стояло в МАХА при отказе....

  1. #121

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Я не собираюсь разводить кто за что и на чем просто отметил что стояло в МАХА при отказе.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Сегодня облетал Супру мотором вполне доволен, так как был ветер и поравы до 7мс хотелось бы по тяжелей планер но был без балласта . Логер не ставил не до него было.

  4. #123

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал Супру мотором вполне доволен, так как был ветер и поравы до 7мс хотелось бы по тяжелей планер но был без балласта . Логер не ставил не до него было.
    Толь, какой полетный вес получился и какая центровка?

  5. #124

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Мотор 98 гр регуль Маркус 40А. Летал с винтом 12*7 мотора совсем не слышно даже необычно но интересно. По весу тяжелее предыдущей модель стекло со спредовскими ушами собранная на рамках без камеры . Точно не вешал но думаю 1650гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	84.8 Кб
ID:	808791  

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Мотор 98 гр регуль Маркус 40А. Летал с винтом 12*7 мотора совсем не слышно даже необычно но интересно. По весу тяжелее предыдущей модель стекло со спредовскими ушами собранная на рамках без камеры . Точно не вешал но думаю 1650гр.
    Мотор без редуктора?
    И хотелось бы фото фюза, посмотреть компоновку.

  8. #126

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Новый мотор для Supra Light без редуктора
    Толя, а мотор чей? И скока оборотов?

  9. #127

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Точно не вешал но думаю 1650гр.
    С таким весом комфортно летать в какой ветер?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    С таким весом комфортно летать в какой ветер?
    Если говорить о весе 1650 это штиль а дальше балластом грузите сколько надо и 560 г догружали. Очень удобно новым балластом грузиться если сразу метки поставить на штыре.

  12. #129

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Не выживет. Даже 300 вт не тянет.
    http://www.aircraft-world.com/shopdi...oxes+-+500-600 (не реклама!) Здесь он указан как редуктор для 500-600 коллекторных моторов. У Вас личный опыт работы с этими редукторами? Чем они отличаются от немецких за 95 евро?

  13. #130

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Вот как собрал новый киль.

  14. #131
    JSA
    JSA вне форума

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Баку, азербайджан
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Вот как собрал новый киль.
    Ок. Большое спасибо.

  15. #132

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Цитата Сообщение от JSA Посмотреть сообщение
    Ок. Большое спасибо.
    Хочу еще попробывать эти сервы заказал для металок но попробую и на хвосте
    Последний раз редактировалось taim; 11.10.2013 в 11:38.

  16. #133

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    http://www.aircraft-world.com/shopdi...oxes+-+500-600 (не реклама!) Здесь он указан как редуктор для 500-600 коллекторных моторов. У Вас личный опыт работы с этими редукторами? Чем они отличаются от немецких за 95 евро?
    Да личный опыт. И пластиковая солнечная шестерня. 600 й колекторник это как правило 170-200 вт максимум

  17. #134
    JSA
    JSA вне форума

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Баку, азербайджан
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Хочу еще попробывать эти сервы заказал для металок но попробую и на хвосте
    огласите цену пожалуйста.

  18. #135

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Хочу еще попробывать эти сервы заказал для металок но попробую и на хвосте
    А потянут они цельно-поворотный стабилизатор?

  19. #136

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    А потянут они цельно-поворотный стабилизатор?
    Думаю если без баудена из киля и при 6V все-таки .

  20. #137
    JSA
    JSA вне форума

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Баку, азербайджан
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    конверсия f3j v f5j вес 1596 граммНажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0700.jpg
Просмотров: 269
Размер:	132.6 Кб
ID:	861133Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0701.jpg
Просмотров: 211
Размер:	84.9 Кб
ID:	861136 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0699.jpg
Просмотров: 240
Размер:	41.1 Кб
ID:	861079Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0695.jpg
Просмотров: 224
Размер:	52.4 Кб
ID:	861131

  21. #138

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от JSA Посмотреть сообщение
    конверсия f3j v f5j вес 1596 грамм
    Носовая часть крепится только на красном ободке?

  22. #139

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    У меня штатный разъемный электрофюз от Супры. Оставлен только ободок и нос сидит на термоклее. Сезон - полет нормальный. Можно снять и поставить обратно феном. Рекомендую.

  23. #140
    JSA
    JSA вне форума

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Баку, азербайджан
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    Носовая часть крепится только на красном ободке?
    тупо обматывается малярным скотчем.

  24. #141

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от JSA Посмотреть сообщение
    тупо обматывается малярным скотчем.
    Как все просто!

  25. #142

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Цитата Сообщение от JSA Посмотреть сообщение
    конверсия f3j v f5j вес 1596 грамм
    Серега молодец , долго не решался и за неделю все покрамсал. А нос Михаил хорошо сделал на термоклее, но можно и совсем вклеивать. А как дела с центровкой и балластом?

  26. #143
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    вес 1596 грамм - это полетный вес ?

  27. #144
    JSA
    JSA вне форума

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Баку, азербайджан
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от ORK Посмотреть сообщение
    вес 1596 грамм - это полетный вес ?
    это полетный с тяжелой батареей. центровку можно двигать от 95-110мм. с баластом есть затруднения. но место для него есть.

  28. #145
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Пустой значит около 1000 гр.... ?

  29. #146
    JSA
    JSA вне форума

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Баку, азербайджан
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от ORK Посмотреть сообщение
    Пустой значит около 1000 гр.... ?
    р.м.futaba3150>2*20g=40g
    mks6100>2*9=18g
    futaba3156>2*10=20g
    futaba R617fs7>9g
    мотор от Толи с редуктором 85грамм
    регуль 35грамм
    акк 115грамм
    винт и спинер х.з.
    итого322грамма минус 1956 равно 1274.

  30. #147

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    На этом моторчике можно и 850 м.а ставить когда надо, я на похожем делал 2 полета по 10 мин но на винте 14 " 9,5 . На новом фюзеляже по развесовке посмотрю как выйдет, планирую 850 м.а. но с резервным питанием на борт 900 м.а.

  31. #148
    JSA
    JSA вне форума

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Баку, азербайджан
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0353.jpg
Просмотров: 144
Размер:	40.2 Кб
ID:	871657 разница обтекателей.

  32. #149

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Цитата Сообщение от JSA Посмотреть сообщение
    Вложение 871657 разница обтекателей.
    Серега если подрезать до 38 мм то будет одинаково.

  33. #150
    JSA
    JSA вне форума

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Баку, азербайджан
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    если подрезать до 38 мм то будет одинаково.
    придется крепления акков переделывать. центровка однако!

  34. #151

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Цитата Сообщение от JSA Посмотреть сообщение
    Вложение 871657 разница обтекателей.
    Я решил тоже немного сборкой фюзеляжа по заниматься New Supra
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	51.7 Кб
ID:	873669  

  35. #152

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    Анатолий, а балластной камеры не планируется я так понимю ?

  36. #153

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Цитата Сообщение от Сокол Посмотреть сообщение
    Анатолий, а балластной камеры не планируется я так понимю ?
    Камера будет как без нее . Камера по нижнему контуру фюзеляжа, площадка с сервами на нее вклеиваются. Сам балласт еще не делал он будет секторами .
    Последний раз редактировалось taim; 06.12.2013 в 02:39.

  37. #154

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Курск,
    Возраст
    62
    Сообщений
    53
    Толя, а что то фото мутновато или грехи покраски и доработки скрываешь?

  38. #155

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025

  39. #156
    JSA
    JSA вне форума

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Баку, азербайджан
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Я решил тоже немного сборкой фюзеляжа по заниматься New Supra
    Толя. так то другой фюз?

  40. #157

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Цитата Сообщение от mas46 Посмотреть сообщение
    Толя, а что то фото мутновато или грехи покраски и доработки скрываешь?

    Цитата Сообщение от JSA Посмотреть сообщение


    Толя. так то другой фюз?
    Мне лично те фюзы не нравятся.
    А так пойдет?

  41. #158
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    А так пойдет?
    Красыво ! Но место маловато, и заточен фюз только для Супры. Под Маху и пр.пр. модели его уже не приспособить.
    Я када та выкладывал таку хотелку, универсальный фюзеляж.


    В единичном экземпляре он существует, конверсия отпиливания носа от фюзеляжа что делают в Чернигове.
    Поставить можно любое крыло, в том числе и от Маха. Меняется только верхняя площадка под крепление. Но фотке заготовка под Супру, но т.к. крыла ишшо нет, то просто полуфабрикат.


    Внутренности и расположение, машинки JR 387HV, приемник 8-канальный Футаба, усы длинные и выведены наружу.


    Батарейка лежит на балластной трубе, крепится болтиком сверху. Сам балласт супровский на веревке. (описывал ранее = повторяться не буду). Вес фюзеляжа со свем и вся в районе 600 гр. плюс-минус.


    Ну и сама моделька.

  42. #159

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707

    Красота!! Идеальный вариант электрофюза, да ещё под крылья различные подходит

  43. #160

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Красыво ! Но место маловато, и заточен фюз только для Супры. Под Маху и пр.пр. модели его уже не приспособить.
    А зачем Супровский фюзеляж под Маха делать, я показал на фото классический фюзеляж Супры про. А у тебя сделанный фюзеляж .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 331
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 11:03
  2. Aurum Minix 25 , конверсия в электро !
    от BolnihSergey в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 14:07
  3. RCRacer-Крылатское 2 марта 2013 Блиц-гонка Часть 2
    от Pe4atnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 22:34
  4. Что поставить на питание борта планера 2 или 3s Lipo
    от олегон37 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 06:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения