Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 316

Что поставить в Супру Электро? (часть 2)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Решил усилить низ фюзеляжа место крепления балласта на Supru. А то имелся опыт у товарищей отрыва груза, разворотит всё кроме ...

  1. #201

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Решил усилить низ фюзеляжа место крепления балласта
    на Supru. А то имелся опыт у товарищей отрыва груза, разворотит всё кроме спинера.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Пришло крыло для долгожданной Супры поэтому Маха с эйфорией пока откладываем. Вес пустого крыла как всегда поразил Центроплан- 484г Ухо -156 Ухо -153г Киль-16,2г Руль-7,5г

  4. #203

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Установил окончательно камеру вклеена балка и площадка с сервами , пришлось повозиться с тягами, так как всё таки замкнутое пространство но уже испытываю удобство в просторности носовой части фюзеляжа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	47.0 Кб
ID:	917436  
    Последний раз редактировалось taim; 24.03.2014 в 16:38.

  5. #204

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Попытался сделать развесовку модели всё таки это первая такая с сервами в пилоне модель. Думал придётся обтягивать лёгкой плёнкой стабилизатор и РН, но не тут то было при заложенном грузе 135 г вместо мотора и регулятора пришлось акк ёмкостью 850 мAh добиться ЦТ 103 мм а с 1300 мAh 99 мм. При этом батарея стоит над камерой балластной . Если подрезать нос до 38 мм то может удастся разместить акк под лючком.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    155
    Анатолий, а какая центровка требуется?

  8. #206

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от DиMAN Посмотреть сообщение
    Анатолий, а какая центровка требуется?
    Извиняюсь написал без пояснения. На моделе стоит длинная хвостовая балка плечо больше на 100мм при этом ЦТ необходим в пределах 103 -106 мм. Резать пока нос пока не буду дождусь мотора . Можно повесить на хвост тяжелый металл граммов ~~15-20.

  9. #207

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Хотелось бы посмотреть как Андрей Верещагин реализовал сборку своих Супр с разборным фюзеляжем и крылом какие преимущества и недостатки.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    На соревнованиях можно было живьем увидеть "Резанные Супры". Использую только такие.

    Главное преимущество - удобство транспортировки и хранения. И самолетом, и поездом, и в багажнике машины перевозится легко и удобно.
    Центроплан разрезан в модной пропорции 90-60-90 (шутка), а серъезно 90 см и 60 см. Резал крыло свободное от приемника. Фюзеляж приблизительно пополам. Балластная камера на штатном месте. Легкие рулевые машинки в хвосте. Самая длинная часть - уши. По 96 см.

    Я не заметил влияния "разрезки" на летные качества. Прочности самолетов от Владимира Гаврилко хватает.

    Сезон 2013 был насыщен соревнованиями, переездами, тренировками ... нареканий на технику не было!

  12. #209

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от Wereshagin Посмотреть сообщение
    На соревнованиях можно было живьем увидеть "Резанные Супры"
    Особенно впечатляет чемодан на 2 самолёта!!
    Если Андрей не против, выкладываю фото "Резанной Супры", хорошо виден разъём крыла и стык разъёмных частей фюзеляжа
    Последний раз редактировалось karmann; 26.03.2014 в 08:44.

  13. #210

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Wereshagin Посмотреть сообщение
    Я не заметил влияния "разрезки" на летные качества.
    Если не секрет, сколько получился взлетный вес с такими модернизациями?

  14. #211

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    И если не секрет, можно более детальное фото узлов раз-соединения? На фото Александра я их не увидел, при всем желании.

  15. #212

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Wereshagin Посмотреть сообщение
    На соревнованиях можно было живьем увидеть "Резанные Супры". Использую только такие.

    Главное преимущество - удобство транспортировки и хранения. И самолетом, и поездом, и в багажнике машины перевозится легко и удобно.
    Центроплан разрезан в модной пропорции 90-60-90 (шутка), а серъезно 90 см и 60 см. Резал крыло свободное от приемника. Фюзеляж приблизительно пополам. Балластная камера на штатном месте. Легкие рулевые машинки в хвосте. Самая длинная часть - уши. По 96 см.

    Я не заметил влияния "разрезки" на летные качества. Прочности самолетов от Владимира Гаврилко хватает.

    Сезон 2013 был насыщен соревнованиями, переездами, тренировками ... нареканий на технику не было!
    Андрей можно подробнее как и усиливал места разъёма и соединение балки на резьбе или на плотной посадке?

  16. #213

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Сообщение от Wereshagin
    Я не заметил влияния "разрезки" на летные качества.
    Если не секрет, сколько получился взлетный вес с такими модернизациями?
    Без лишней скромности: смотреть 13 строку. Неплохо выглядит "Резанные - модифицированные Супры" на фоне "не резанных" Пайков, Эксплойеров, Шторков и т.д. Справедливости ради замечу - это не окончательная таблица. Крайние соревнования пропустил по семейным обстоятельствам. Хотя украинские коллеги предлагали продолжить тур вместе. Огромное им спасибо за неоценимую помощь на старте!

    Сколько весит не знаю. Взвешивал сразу после сборки до резки:
    Спред 1750 гр.
    Стекло 1800 гр.
    Старые самолеты обычно набирают вес из за ремонтов, переделок..., но если летит как надо, тогда чего взвешивать-то?

    Чуть позже выложу фото, и отвечу на все технологические вопросы...
    Вложения

  17. #214

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Wereshagin Посмотреть сообщение
    " на фоне "не резанных" Пайков, Эксплойеров,
    Андрей, для интереса чем "чем эксплороры не устраивают"

  18. #215
    JSA
    JSA вне форума

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Баку, азербайджан
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    "чем эксплороры не устраивают"
    фюз пополам не порежешь.

  19. #216

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от JSA Посмотреть сообщение
    фюз пополам не порежешь.
    Точно

  20. #217

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Андрей, для интереса чем "чем эксплороры не устраивают"
    Эксплойер, Пайк, Эгида и д.р. очень хороши! Поэтому с ними и сравнивал.

    Европейцы по соревнованиям катаются на фургончиках "дача на колесах", или отправляют транспортной компанией двухметровые ящики к месту соревнований, а сами налегке путешествуют. У нас-же несколько иные реалии... Как поет Гребенщиков "... Некоторые женятся, а некоторые так ...". Я-резал.

    Прежде чем "рубануть" я получил "благословение" от производителя. В ответ на просьбу разрезать в заводских условиях Володя Гаврилко предложил заняться этим самостоятельно, что и понятно - индивидуальный подход в условиях серийного производства имеет вполне конкретные границы. Пообщавшись с непосредственным производителем лонжеронов, стало ясно как собственно резать.

    В моем случае приемник в крыле, поэтому резал противоположную консоль. Лонжерон в Электро Супре - труба сложного сечения. Внутрь нее и вклеил карман под штырь. Штырь же использовал прямой из набора все той же Супры. ВОТ И ВСЕ!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0014.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	59.9 Кб
ID:	918382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0016.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	49.5 Кб
ID:	918383  

  21. #218

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    О тогда сразу вопрос вижу из люка провод торчит наверное антенна . Как расположил антены в угольном крыле, а то когда разбил по отказу лёгкую Супру Саша Бойко утверждал из за приёмника в крыле хотя у меня антены выходили за закрылками.

  22. #219

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    О тогда сразу вопрос вижу из люка провод торчит наверное антенна . Как расположил антены в угольном крыле, а то когда разбил по отказу лёгкую Супру Саша Бойко утверждал из за приёмника в крыле хотя у меня антены выходили за закрылками.


    Раньше на этом месте стоял приемник 40 МГц, перешёл на приемники 2,4 ГГц - одну антенну вниз, другую вверх. Пока все было нормально. Но это очень пикантный вопрос. Каждый сам решает как обеспечить надёжную связь.

  23. #220

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    А фюз можно посмотреть как расстыковывается.

  24. #221

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Wereshagin Посмотреть сообщение
    Сколько весит не знаю. Взвешивал сразу после сборки до резки:
    Спред 1750 гр.
    Стекло 1800 гр.
    Надо наверное тоже попробовать что то компактное сделать . Собрал новое крыло из Spred вес получился 922 гр. хотя собирал не гонясь за снижением веса на рамках не облегчая штыри и проводку , если повесить на старый фюзеляж вес всё рано 1600г. это с камерой и Беком. Супра стеклянная имеет вес 1650г - 1700г. в зависимости от фюзеляжа . Теперь для ветреной погоды собираю с угольным крылом и всё равно вес получился 1800г.

  25. #222

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от PopovRuslan Посмотреть сообщение
    А фюз можно посмотреть как расстыковывается.
    С фюзеляжем еще проще. Владимир Моделс провела всю подготовительную работу ... Я просто не вклеивал хвостовую балку. Подогнал так, что бы она садилась без люфта и фиксирую скотчем как ушки на крыле. Было проведено ряд краш-тестов, не специально конечно. Они подтвердили жизнеспособность концепции. Живучесть самолета выросла. Видимо благодаря дополнительным степеням свободы, при ударах конструкция разбирается, при этом элементы остаются целыми!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00141.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	72.8 Кб
ID:	919319  

  26. #223

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Wereshagin Посмотреть сообщение
    Подогнал так, что бы она садилась без люфта и фиксирую скотчем как ушки на крыле.
    Когда первый самолет собирал, тоже показалось что вклейка это от лукавого. Значит мысль была здравая.

  27. #224

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Они просто балку подобрали по диаметру носа , я последнюю длинную балку делал под диаметр внешний что бы не было ступеньки.

  28. #225

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Wereshagin Посмотреть сообщение
    Подогнал так, что бы она садилась без люфта и фиксирую скотчем как ушки на крыле.
    Добрый день. А подскажите еще. Вертикальность киля и горизонтальность стаба относительно крыла(центроплана) как то фиксируется? Направяляющие или фиксирующие элементы есть? Или просто метка маркером?
    Спасибо.
    В благодарность подсказка - по большому опыту использования колпаков на старых Супрах - очень сильно помогает уберечь от разрывов и растрескиваний круглых элементов при крешах - обмотка на краю кевларовой нитью - буквально 5 мм плотно нить к нити и пропитка смолой. После этого колпаки практически были неразрывные по краям.

  29. #226

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Когда первый самолет собирал, тоже показалось что вклейка это от лукавого. Значит мысль была здравая.
    Когда собирал Супру (около трех лет назад) сразу не стал заклеивать балку, "сидит внатяг" на силиконовом герметике, а для надежности зафиксировано кевларовым штифтом. (Планер без балластной камеры).

  30. #227

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    С легкой руки Андрея Верещагина теперь балки приклеивать не будем

  31. #228

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Добрый день. А подскажите еще. Вертикальность киля и горизонтальность стаба относительно крыла(центроплана) как то фиксируется? Направяляющие или фиксирующие элементы есть? Или просто метка маркером?
    Спасибо.
    Я сделал небольшой надпил на торце хвостовой балки, а на носовой части соответственно выступающий бугорок. Все это только для ускорения и упрощения сборки на поле. Нагрузку в основном воспринимает скотч. На новом самолете вообще обошелся меткой!

  32. #229

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    С легкой руки Андрея Верещагина теперь балки приклеивать не будем
    Это только если сервы в хвосте .

    Спасибо Андрею за обзор разборной Супры. Сегодня приладив мотор с другой модели но полностью идентичный получилось всё хорошо. Supra PRO Competition Long tail вес 1600 г. акк 1300 мач обошелся без тяжелого металла обтянул РП и стабилизатор более тяжелой пленкой. ЦТ получился 100 мм если понадобится запланированная центровка с акк 850 мач будет 106 мм. Сервы фюзеляжа МКS 6100 установлены в расширенном пилоне над балластной камерой, закрылки КST 135 MG, ушки Futaba 3156 всё собрано на рамках без экономии на весе. Мотор XV-500 , регулятор Castle 50A, Bec Castle 10 A. Балласт свой до 500 г.
    Последний раз редактировалось taim; 06.04.2014 в 18:33.

  33. #230

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Как правильно размещать сервы при установке в рамке?
    Рамка приклеивается внутри крыла.
    Чтобы серва плотно прижималась к внутненней поверхности крыла? Или чтоб оставался небольшой зазор?

  34. #231

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Серво закрылка не зависимо в рамке или просто вклеенная - усиливается перемычкой ( я делаю бальзу армированную углём) если металическая как МКС или КСТ с верху клею бумажный скотч и прихватываю циакрином при этом связывается узел сервы по кругу. На элероны для электро сейчас не ставим перемычку но можно также.

  35. #232

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Из за плотности компоновки когда сервы спереди приходится разворачивать и с ужать провода на батарее.

  36. #233

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    положение перемычки?
    сверху? от одного крепежного ушка до другого? или вокруг оси-качалки? фото найдется?

  37. #234

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    Если я правильно понял Анатолия- то сверху на серву клеится перемычка так чтоб заходила под обшивку крыла и к обшивке тоже прихватывается, таким образом получается замкнутый контур вокруг серво и обшивка к которой она приклеенна перестаёт "играть" под нагрузками...

  38. #235

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Сокол Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял Анатолия- то сверху на серву клеится перемычка так чтоб заходила под обшивку крыла и к обшивке тоже прихватывается, таким образом получается замкнутый контур вокруг серво и обшивка к которой она приклеенна перестаёт "играть" под нагрузками...
    Совершенно верно . Фото не нашел, на Супре стоит но закрыто крышкой. На Маха Чеченской ещё не установлена перемычка как поставлю сфотографирую.

  39. #236

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Перемычка - это похожее на стеночку между обшивками(как стенка лонжерона), но проходит поперек сервы?

  40. #237

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Перемычка - это похожее на стеночку между обшивками(как стенка лонжерона), но проходит поперек сервы?
    Вот
    Последний раз редактировалось taim; 10.04.2014 в 14:44.

  41. #238

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Вопрос к Анатолию Прудникову. Анатолий, какую смазку Вы используете для редукторов на двигателе?. Имеет - ли смысл покупать дорогую смазку, типа такую: http://www.espritmodel.com/lithium-g...se-hacker.aspx

  42. #239

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    Вопрос к Анатолию Прудникову. Анатолий, какую смазку Вы используете для редукторов на двигателе?. Имеет - ли смысл покупать дорогую смазку, типа такую: http://www.espritmodel.com/lithium-g...se-hacker.aspx
    По этому вопросу у нас есть специально обученный человек попрошу Александра дать полноценный ответ.
    К стати на крайней Супре всё таки отрезал нос и буду ставить мотор без редуктора но на 4С как мотор сделаем покажу.

  43. #240

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Я тож буду ждать ответ, в том числе и про то какая без редукторная установка.
    Про смазку/редуктор - чтоб FVA не прознал. а то попадет мне от него )))
    А насчет редуктора - Подойдет ли металл от сверла (хвостовик) для осей планетарных шестеренок?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 331
    Последнее сообщение: Вчера, 11:03
  2. Aurum Minix 25 , конверсия в электро !
    от BolnihSergey в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 14:07
  3. RCRacer-Крылатское 2 марта 2013 Блиц-гонка Часть 2
    от Pe4atnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 22:34
  4. Что поставить на питание борта планера 2 или 3s Lipo
    от олегон37 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 06:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения