Что поставить в Супру Электро? (часть 2)

taim
yakav:

Может присос попробовать

Была ещё идея сделать разрез по передней кромке.

aklimov
taim:

Была ещё идея сделать разрез по передней кромке.

Толя, а если аккуратно через законцовку? Просверлить небольшое отверстие в кромке законцовки, просунуть трубку и попробовать выдавить изнутри? Мяса в законцовке хватит? Отверстие на эпокси с молотым углем.

taim

Саша от заканцовки тоже далеко 30 см примерно и отверстие большое не сделать.

11 months later
taim

Решил сделать ТО Supra заменил редукторы на закрылках, но главное решил избавиться от этих торчащих крышках которые не удобно выступают. Заменил на короткие качалки и поставил плоские крышки.

1 month later
transkzn

Уважаемые господа электролетчики, подскажите пожалуйста, делаю для сына конверсию Супры в F5J. Надеемся в этом году выехать на первые серьезные соревнования среди юношей. Надо убрать обе севры из фюзеляжа в киль. Иначе аккумулятор не влезает. Кто, как и какие ставил? Желательно с фото. И, можно ли с приемника запитать одну севру тремя проводами: плюс, минус и сигнал, а вторую только сигналом, а плюс и мининус взять от первой серы?

karmann
transkzn:

И, можно ли с приемника запитать одну севру тремя проводами: плюс, минус и сигнал, а вторую только сигналом, а плюс и мининус взять от первой серы?

Можно. В хвост пойдёт 4 провода заместо шести.

taim
transkzn:

Уважаемые господа электролетчики, подскажите пожалуйста, делаю для сына конверсию Супры в F5J. Надеемся в этом году выехать на первые серьезные соревнования среди юношей. Надо убрать обе севры из фюзеляжа в киль. Иначе аккумулятор не влезает. Кто, как и какие ставил? Желательно с фото. И, можно ли с приемника запитать одну севру тремя проводами: плюс, минус и сигнал, а вторую только сигналом, а плюс и мининус взять от первой серы?

При конверсии проводку вставляю в трубку боудена РП из провода МГТФ. Какой фюзеляж у вас, возможно Pro, стандартный электро и старый без люка?

EHOT

проводку в балке и в крылья делаю из МГТФ. Они гораздо легче, чем в ПВХ изоляции. Припаиваю сразу к платам серв. Однако, для сорев это возможно не удобно для быстрой замены сломавшейся сервы.
Можно сократить провода питания, но надежней будет, чтоб у каждой сервы своя шина питания. И со своими контактами у приемника (“powerbox”), если они есть.

transkzn
taim:

Какой фюзеляж у вас

Pro

karmann:

Миниатюры

Спасибо. Верхняя серво вклеена намертво или у нее свой лючок с обратной стороны киля? И, какие серво, насколько мощные?

Я уже установил на РВ KST135, может стоило что-нибудь попроще?

Основной вопрос к серво на Рудер.

И можно ли для киля использовать родной штырьковый кабанчик, вклеив его повыше, на новое место, может вклеить втулку с резьбой? Или надо приклеить новый?

taim

Pro - фюзеляж просторный конечно не такой как в МАХА ЕL. Я использую одинаковые батарейки в Supra и МАХА 3S1000мАh. Сервы на Supra как и на МАХА стоит MKS 6100 и KST X-08. На фото фюз Supra сервы в пилоне над камерой. У вас формованный киль?

transkzn
taim:

и KST X-08

Её усилия в 2,8 кг достаточно для киля?

taim
transkzn:

Её усилия в 2,8 кг достаточно для киля?

Когда то на МАХА поставили MKS 6500 она задурила на видео видно заменил на KST и без проблем всё работает, на МАХА махалка поболе. На F5J нет таких нагрузок как в F3J на взлёте, да и тяга коротенькая но при транспортировке стараюсь отцеплять так как при них все поломки происходят у моделей.

22 days later
BAV02

Прошу знатоков оценить :из SUPRA F3J сделал F5J установил вот такой мотор DUALSKY ,с винтом 12*8 показал тягу ~1600грамм измерял электронным безменом питание 11,1V 1500 mah 40c .Облет вчера провел успешно ,попарил с орлами успешно
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

7 months later
Борода

…установил вот такой мотор DUALSKY …
Добрый день. Как этот мотор показал себя в этом сезоне, были нарекания, в сильный ветер взлетали, какие винты использовали?

BAV02

Мотор отработал нормально,с аккум 3S 15OOmAh ,не грелся с винтом 12*6 тягу мерил электронным безменом 1500грамм,пытался испытать с 4S тяга перевалила за2200грамм но мотор очень сильно нагрелся но не сгорел,набор высоты примерно под 45 градусов ровненко