Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 316

Что поставить в Супру Электро? (часть 2)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Что то посмотрел и не нашол ни каких тем открытых о Супре а вопросы возникают и ими засоряются другие темы. ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021

    Что поставить в Супру Электро? (часть 2)

    Что то посмотрел и не нашол ни каких тем открытых о Супре а вопросы возникают и ими засоряются другие темы. Получил две модельки по весам центроплан стекло 494г. ухи spred 351г. и вторая 486г. и 349г. фюзеляжи Pro и теперь извечный вопрос что ставить.

  2.  
  3. #2
    MMK
    MMK вне форума

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    52
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Что то посмотрел и не нашол ни каких тем открытых о Супре а вопросы возникают и ими засоряются другие темы. Получил две модельки по весам центроплан стекло 494г. ухи spred 351г. и вторая 486г. и 349г. фюзеляжи Pro и теперь извечный вопрос что ставить.
    Извините, а сами что скажете ?

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от MMK Посмотреть сообщение
    Извините, а сами что скажете ?
    Знал бы прикуп жил бы в Сочи
    Сейчас нарисовался вопрос к знающим людям сделал развесовку Супры и хвост оказался легким а 10г свинца рука не позволяет повесить . Идея удленнить балку и балка есть на 50мм длиннее что скажите?
    Заранее спасибо

  5. #4

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    61
    Сообщений
    368
    Как минимум увеличатся статические коэффициенты устойчивости. На сколько, и как это отразится на управляемости? На мой взгляд изменения будут незначительные.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Толик, живу недалеко от прикупа
    850 грамм для пустого крыла это опупительно. Но 10 грамм, даже для самой легкой Супры, это ни о чем. Это менее 1% веса
    Об изменении характеристик планера при этом даже говорить не хочется

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    850 грамм для пустого крыла это опупительно. Но 10 грамм, даже для самой легкой Супры, это ни о чем. Это менее 1% веса
    Об изменении характеристик планера при этом даже говорить не хочется
    Согласен для Супры просто 10г и 100 мелочь но на киль вешать не хочюююю

  9. #7

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Ну ставь лонг бум тогда, раз он есть, а свинец религия не позволяет

    Или нос подрежь....
    Последний раз редактировалось ViktorF; 24.02.2013 в 00:07.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Ну ставь лонг бум тогда, раз он есть, а свинец религия не позволяет

    Или нос подрежь....
    Да хвост как раз от туда и получится SUPRA EL Pro Competition Spread Carbon Long tail а нос уже подрезан.
    Последний раз редактировалось taim; 24.02.2013 в 00:49.

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Свиец с религией несовместим! Момент инерции растет, а степень демпфирования не увеличивается. Удлиннение балки в данном случае вполне приемлимо. Но с уменьшением (!) площади стабилизатора, иначе центровку назад двигать надо, если сохранять прежний к-т статической устойчивости.
    Можно конечно возразить, что вечером 10г роли тоже не играет и демпфирование не нужно. А в термиках и так полетит.
    А когда хмуро и ветер?

  13. #10

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Эх, если бы я был президентом...! Вот такой нос хочу: сначала носок подрезается под мотор и кок, а потом передняя часть режется сзади до нужной центровки и вклеивается в заднюю. Балласт сверху в пеналы.
    Ну, не художник...

    А пока с конверсией "мучаюсь"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фюз с регулировкой.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	13.8 Кб
ID:	757724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: спереди .jpg‎
Просмотров: 483
Размер:	36.0 Кб
ID:	757730  

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Так попросите президента, то есть директора, чтобы он за ради электролетчиков и их 10грамм сбацал новый фюзеляжик
    И с моментами и с демпфированием станет все супер. И полетите вы аки орлы, невзирая на всю хмурость ветренной погоды.

  15. #12

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Вот уже когда электричников станет больше, чем лебедочников, тогда они будут с конверсией мучаться...

  16. #13

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Свиец с религией несовместим!
    Так как задача стоит собрать модель штатно менять конструктив не буду, а в мануале на моделе приемник Futaba 7 каналов в крыле буду ставить сеё чудо

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Продолжаю сборку Супры и решил сегодня так же как Александр Волков облегчить штыри

  18. #15

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Ортодоксальные альпинисты укорачивают ручки у ложек и зубных щеток. Так что предел еще не достигнут!

  19. #16

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Ортодоксальные альпинисты укорачивают ручки у ложек и зубных щеток. Так что предел еще не достигнут!
    При этом ложка останется ложкой
    Моторку Артёмка уступил теперь сборка быстро пойдет

  20. #17

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    облегчить штыри
    Какова экономия в граммах?

  21. #18

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Какова экономия в граммах?
    По механической обработке -2 гр скаждого но еще до работаю

  22. #19

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    При этом ложка останется ложкой
    Да, но пользоваться неудобно.
    К штырям не относится. Там действительно лишнее мясо.
    Апогеем является предложение не брать мисок, а вырывать в земле ямку и выстилать полиэтиленовой пленкой.
    Ты барьер 1,5кг штурмуешь? И как?

  23. #20

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    [QUOTE=MihaD;4014661]Ты барьер 1,5кг штурмуешь? И как?[/
    Убираю лишнее но не в ущерб надеге . Есть вопросик к знатокам как правильно подключиться к МГТФ паять чеканить или паять и чеканить?
    Заранее спасибо

  24. #21
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    К знатокам МГТФ себя не отношу, но еще до появления у себя обжимных клещей: паять-чеканить. Так и сейчас. Главное не переусердствовать с пайкой иначе не засунешь в коннектор. Ну и паяльник с тонким жалом, чик и готово

  25. #22

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,122
    иногда лучше сначала смочить флюсом - обжать - паять
    Если сначала припаяете - можно лишних соплей насморкать припоя навалить. потом обжимается криво...
    Как сказал оратор ранее - острота жала важна.
    Добавлю - если паять после обжимки хорошо получится если касаться жалом выступающего кончика провода.
    а жидкий припой проберется внутрь.
    Для МГТФ осторожней, чтоб припой под изоляцию не пробрался, ибо сломается там

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Ортодоксальные альпинисты укорачивают ручки у ложек и зубных щеток. Так что предел еще не достигнут!
    хорошо хоть щетину внутре не сверлят как макароны ;-)

  26. #23

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    На провод надо одеть кембрик, его обжать. А потом завернуть наверх и припаять. Такой интересный способ пришел в личку.

  27. #24

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Моторку Артёмка уступил теперь сборка быстро пойдет
    Дело стронулось

  28. #25

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Дело стронулось
    Анатолий, а что за мотор, Регуль и редуктор (какие модели)?

  29. #26

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Анатолий, а что за мотор, Регуль и редуктор (какие модели)?
    Мотор Скорпион 2213 14, регулятор Castle Phoenix ICE 50, редуктор reisenauer Micro Edition 5:01, модель SUPRA EL Pro Competition Spread Carbon Light.

    Спасибо за советы по использованию МГТФ. Оказалось очень удобно чеканить в тонкой термоусадке она как раз делает жестче выход из разъёма и применил жидкую изоленту. Получилось так

  30. #27

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    применил жидкую изоленту
    Нашел в продаже, или у Саши взял? У него вроде не такая была.

  31. #28

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Нашел в продаже, или у Саши взял? У него вроде не такая была.

    вот бывает разная фасовка

  32. #29

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Анатолий, я немного недопонял с кембриком. Его необходимо одеть на провод и на ламель в месте обжима, а затем, обжав сквозь кембрик, завернуть последний в сторону провода и пропаять? После пайки снова натянуть кембрик на ламель и вставить в пластмассу? Если можно, уточните.

  33. #30

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от supremum2005 Посмотреть сообщение
    Анатолий, я немного недопонял с кембриком. Его необходимо одеть на провод и на ламель в месте обжима, а затем, обжав сквозь кембрик, завернуть последний в сторону провода и пропаять? После пайки снова натянуть кембрик на ламель и вставить в пластмассу? Если можно, уточните.
    На фото все видно поэтапно вроде . Но термоусадку надо короче чтобы выход МГТФ был под изолентой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 342
Размер:	65.3 Кб
ID:	762511  

  34. #31

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Можно спросить, почему и для чего используют на планере именно МГТФ?
    По моему, у него только два пюса, относительная толщина и термостойкость.
    При этом, он будет тяжелее чем с обычной изоляцией при одинаковом сечении по меди.
    Если его использовать в местах, где часто надо подключать-отключать, изгибать, изоляция быстро начнёт расплетаться/лохматится.

    ПС зачищенную часть облуживать лучше всё же после обжима и загиба.
    ИМХО

  35. #32

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    ПС зачищенную часть облуживать лучше всё же после обжима и загиба.
    Пробывал по разному, мне так понравилось больше .

  36. #33

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    вот бывает разная фасовка
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=81066

  37. #34

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Скоро будем как Рalo моторы делать. Супер девайс

  38. #35

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Не скоро!
    Спец нос надо. И о прочности сильно думать.
    Но прикольно! Новое - это хорошо забытое старое. А лопасти - ваще пипец!
    Уважаю! Настоящий моделист!
    ЗЫ. Если это не шутка, конечно.

  39. #36

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Супер девайс
    А есть фотка, как это всё в носу установлено?

  40. #37

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    А есть фотка, как это всё в носу установлено?
    Да имеется Молодец Роlo

  41. #38

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Сегодня удалось уделить пару часов той самой Супре, и наконец то закончить сборку! Получился отличный, очень легкий планер с возможностью догруза, потому что модель оснащена балластной камерой. Стабилизатор специальный с увеличенной площадью и облегченный. Тяги метал заменен углем. Проводка в моделе стандартная, МГТФ в крыле к ушкам. На закрылки поставил Hyperion 095, на уши Hyperion 09, РВ и РН Futaba 3156. Приемник Futaba R617FS без корпуса с развернутыми контактами и длинными усами так как крыло из спреда. Мотор стоит скорпион 2213/14 с редуктором micro edition. Регулятор Castle Ice 50A. В легкой комплектации стоит акб thunder power 850mah, в стандартной 1300mah и GPS передатчик. Вес снаряженной модели с легким акб 1495 грамм. Вес снаряженной модели с стандартным акб и GPS передатчиком 1535 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	42.0 Кб
ID:	765979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	61.3 Кб
ID:	765990  
    Последний раз редактировалось taim; 15.03.2013 в 00:06.

  42. #39
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    До чего дошел прогресс !
    Еще год назад даже в 3ж такой вес был дастиш-фантастиш. Очень зачетно.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Цифры просто фантастические.

    акб thunder power 850mah, в стандартной 1300mah
    Это силовой, он же бортовой аккумулятор? Или бортовое питание отдельно?
    Если первый вариант, то сколько же мА расходуется на один взлет? И сколько минут потом можно "покружиться" в воздухе?
    Я ставлю батарейку 1200 мАч в металку....

    С ув. Виктор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 329
    Последнее сообщение: 31.08.2017, 00:34
  2. Aurum Minix 25 , конверсия в электро !
    от BolnihSergey в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 14:07
  3. RCRacer-Крылатское 2 марта 2013 Блиц-гонка Часть 2
    от Pe4atnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 22:34
  4. Что поставить на питание борта планера 2 или 3s Lipo
    от олегон37 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 06:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения