Лебедка

Моделюга

Доброго времени суток и заранее спасибо за ответы. Вопрос в следующем, хочу соорудить лебедку устали бегать, если есть у кого опыт создания подобного девайса то пожалуйста опишите конструкцию с фото вообще класс.

Komandante
taim:

Обратись к Komandante он делает сейчас.

Ну результатов пока еще нет. Все в процессе. Вот после испытаний можно будет что-то сказать. 😍
А в общем процесс достаточно гемморный.

wingmax
Oleg_Ox:

Если поискать в гуглах по “f3b winch” то будет много вариантов как по ссылке www.irfmachineworks.com/lbwinch/

Даже больше, чем нужно. 😉
Обратитесь лучше к Мише Симину (ака Мик). У него хороший опыт как по изготовлению, так и по комплектации лебедок (а там, поверьте, есть чем заняться). Да и лебедки в заделе, по-моему, у Михаила еще есть.

SnakeFishbk

Всем привет!
Что-то я не понимаю, в чём проблема собрать самому? Если хотите мягкий старт, то придётся контроллер для коллекторных движков купить, да и сами моторы есть в продаже сейчас любые, только ценник будет не гуманный. Скорее всего от 20000 руб за двигатель и контроллер. Катушку сварить из двух дисков и обрезка трубы… АКБ автомобильный или мотоциклетный…
p/s/ другое дело лебёдка для затяжки пара планериста, там уже гидравлика используется…
А вообще, скорее из обычного триммерного мотора собрать на бензине…
сцепление есть, нужен тормоз и всё…

Paladin

Отличные лебёдки делают в Курске… контакты, при желании ищутся элементарно.

Игорь_Петрович

можно попробовать собрать из мультипликаторной рыболовной катушки и коллекторного двигателя с редуктором , я делал такие для запуска змея , потом использовал для запуска планера с размахом в 2 метра , тащило хорошо , ставил на крыше машины и для управления с пульта делал дополнительный приёмник на той же частоте , всё обошлось по тем временам в 1 000 рублей за катушку и рублей 300 за редуктор от шуруповёрта , это если пускать не очень большой планер , вполне бюджетный вариант

SnakeFishbk
Игорь_Петрович:

можно попробовать собрать из мультипликаторной рыболовной катушки и коллекторного двигателя с редуктором

Да, вариантов масса, сейчас такие безколлекторники мощные, что горы свернут.

Paladin
SnakeFishbk:

можно попробовать собрать из мультипликаторной рыболовной катушки и коллекторного двигателя с редуктором
Да, вариантов масса, сейчас такие безколлекторники мощные, что горы свернут.

Ы… господа, вы вообще лебёдку F3B-шную себе представляете?
Хоть раз живьём видели? летали?
Не сбивайте человека столку атомными советами.

Как простейший вариант - стартёр ГАЗовский, на раме из уголков, шпуля из текстолита(если алюминия нет), да тормоз - лапка прижимная.
типа как ТУТ

А если от Москвы не далеко - едите в Люберцы к Алексею Вагису, и просите посмотреть его лебёдку - там вообще палка-верёвка… но работает.

taim

Да видно праздники прошли на славу:)😃😃

wingmax

Да… шуруповерт с мультипликатором, водопроводный сгон с контроллером и трехфазным мотором… Можно еще мультипликатор на марлина за 2000$. Там много клевого леера и блестящего хрома…и просто-круто!
И будем строить интернет-лебедку для флуда 😉
Праздники, видимо, продолжаются.

Komandante
SnakeFishbk:

Всем привет!
Что-то я не понимаю, в чём проблема собрать самому? Если хотите мягкий старт, то придётся контроллер для коллекторных движков купить, да и сами моторы есть в продаже сейчас любые, только ценник будет не гуманный. Скорее всего от 20000 руб за двигатель и контроллер. Катушку сварить из двух дисков и обрезка трубы… АКБ автомобильный или мотоциклетный…

Игорь_Петрович:

можно попробовать собрать из мультипликаторной рыболовной катушки и коллекторного двигателя с редуктором , я делал такие для запуска змея , потом использовал для запуска планера с размахом в 2 метра , тащило хорошо , ставил на крыше машины и для управления с пульта делал дополнительный приёмник на той же частоте , всё обошлось по тем временам в 1 000 рублей за катушку и рублей 300 за редуктор от шуруповёрта , это если пускать не очень большой планер , вполне бюджетный вариант

SnakeFishbk:

Да, вариантов масса, сейчас такие безколлекторники мощные, что горы свернут.

Ну полный бред.

Вот правильно спрашивают

Paladin:

Ы… господа, вы вообще лебёдку F3B-шную себе представляете?
Хоть раз живьём видели? летали?

Я вот решил сам замутить, все что перечислено выше отмел сразу, например даже китайский бесколлекторник, с китайским же регулем и китайскими АКБ станут в не приличную сумму.
единственный бюджетный вариант

Paladin:

Как простейший вариант - стартёр ГАЗовский, на раме из уголков, шпуля из текстолита(если алюминия нет), да тормоз - лапка прижимная.

Правда его лучше все же немного доработать - типа подшипник в переднюю крышку и барабан все же из дюраля сделать.
З.Ы. еще понадобиться хороший кол с оттяжками и блок (то что есть для запуска с резины не пойдет). Вот как-то так. Да стартер еще нужно будет чем-то запускать, можно конечно на прямую, но я все же поставил втягивающее+педалька - как-то удобнее и спокойнее.

Paladin:

Отличные лебёдки делают в Курске… контакты, при желании ищутся элементарно.

Но вот только ценник кусючий. А лебедки да там зачетные.

SnakeFishbk
Komandante:

А в общем процесс достаточно гемморный.

Вы сколько лебёдок собрались сделать, что у Вас в бреду всё…
Если уже знаете, что стартёр нормально крутит, то что ещё нужно???
з.ы.
Смотрел не раз как запускают человека на 200-500 м (там нужна мощность от 100 л.с., чтобы давление гидравлики было норм), для возврата верёвки к месту старта используют двигатель Хонда в 8 л.с. на гидравлику и полная автоматика по автостопу и натяжению… Вот это сложно…

MVP
Моделюга:

Доброго времени суток и заранее спасибо за ответы. Вопрос в следующем, хочу соорудить лебедку устали бегать, если есть у кого опыт создания подобного девайса то пожалуйста опишите конструкцию с фото вообще класс.

А лебедка создается для чего? Если просто “устали бегать”, то можно следовать самым экзотичным предложениям 😃. Если посоревноваться, то почитайте вот это :
f3b.zz.mu/?p=76

FVA
SnakeFishbk:

Вы сколько лебёдок собрались сделать, что у Вас в бреду всё…
Если уже знаете, что стартёр нормально крутит, то что ещё нужно???

Ну сделайте в своем варианте, а не в классическом и не колотите понты. Если все будет работоспособно, просто и доступно, то многие спасибо скажут. А пока… ну пока не сделали ноу-хау, то …

Serpent
MVP:

А лебедка создается для чего? Если просто “устали бегать”

Для “устали бегать” хорошая резина самое то.
Пуляет хорошо, стоит дешево, уход минимален.

P.S. SnakeFishbk, вы бы поаккуратнее своими помидорами раскидывались.
Вам дело говорят, а вы в позу становитесь…

Jimm

Хорошая немецкая лебедка стоит 1200 евро. Ни чего сложного в ней нет. Но как в анекдоте: все дело в ньюансах… Попытка сделать в штучном варианте, если вы не директор авиазавода обойдется примерно в ту же сумму. Плюс есть маааленькие ньюансы которых вы 100 процентов сразу не учтете. Курские лебедки не сразу получились. В Екатеренбурге их делают, Киевляне собираются, можно у Толи спросить… В общем если нет желания руки занять, лучше определиться чей концепт больше нравится взять и купить. На крайний случай купить обвес под свой стартер. Стартер нужен Bosh для бензиновых двигателей объемом до 1,8л… Ибо наверняка захочется посоревноваться, а мощность лимитирована. Еще из советов- компактность при перевозке и безгеморройность в эксплуатации)
А по поводу: я много раз видел…)))) можно продолжить разными смешными и неприличными концовками)))

Моделюга
Jimm:

Хорошая немецкая лебедка стоит 1200 евро. Ни чего сложного в ней нет. Но как в анекдоте: все дело в ньюансах… Попытка сделать в штучном варианте, если вы не директор авиазавода обойдется примерно в ту же сумму. Плюс есть маааленькие ньюансы которых вы 100 процентов сразу не учтете. Курские лебедки не сразу получились. В Екатеренбурге их делают, Киевляне собираются, можно у Толи спросить… В общем если нет желания руки занять, лучше определиться чей концепт больше нравится взять и купить. На крайний случай купить обвес под свой стартер. Стартер нужен Bosh для бензиновых двигателей объемом до 1,8л… Ибо наверняка захочется посоревноваться, а мощность лимитирована. Еще из советов- компактность при перевозке и безгеморройность в эксплуатации)
А по поводу: я много раз видел…)))) можно продолжить разными смешными и неприличными концовками)))

Понятно более или менее. Думаю самое сложное подобрать регулятор оборотов, а на счет стартера я тоже в сторону “немцев” склоняюсь на VW катаю б/у на разборе для пробы возьмем.

MVP
Моделюга:

Понятно более или менее. Думаю самое сложное подобрать регулятор оборотов, а на счет стартера я тоже в сторону “немцев” склоняюсь на VW катаю б/у на разборе для пробы возьмем.

Самый простой и надежный “Регулятор оборотов” это включение-выключение лебедки по мере необходимости

SnakeFishbk
MVP:

“Регулятор оборотов” это включение-выключение лебедки по мере необходимости

+1, скорее всего большие токи и не получится регулировать без значительных вложений, ну разве что напряжением с разных АКБ.
p/s/ Помню раньше были автомобильные АКБ с внешними перемычками, так можно было просто вывести с разных мостиков по проводу и получить пониженное напряжение без потери мощности! Скорее всего и сейчас такие АКБ можно найти, а дальше только реле несколько штук поставить и например две ступени старта, первая= малая скорость, потом вторая=повышенная и планер не переломится… Ну или вариатор собрать или взять от скутера, тоже очень простое устройство и работает.

soar

Я позволю себе сказать, что озвученная стоимость даже штучного самодельного варианта из области сильных…эээ, как бы это сказать, преувеличений.) Не нужно быть директором авиазавода. Кстати, немецкие лебедки, весьма неплохие, есть и по 950 евро. Мои коллеги тут, в Канаде, делали себе лебедки. Даже по местным расценкам себестоимость выливается во вдвое меньшую сумму. Что касается себестоимости лебедки, построенной на родных просторах, то сумму можно без всякой скромности еще урезать. Учитывая, что курские и екатеринбургские лебедки строятся уже вовсе не штучно, то их себестоимость еще ниже. Даже если не гнуть спину самостоятельно у токарного и фрезерного станка, а заказывать на стороне, то и в этом случае ну никак не выйти на 1200 евро😁. Кстати, авиазавод тут опять же совершенно ни к чему.
Так что российский ценник отражает лишь попытку не сильно отставать от ценников европейских, а вовсе не предложить местному потребителю хороший продукт по адекватной цене. Чтобы никто на немецкие и не смотрел:P…

Предвидя возражения, сразу скажу, что как лебедка устроена и какими “космическими” технологиями надо обладать для ее изготовления, я прекрасно представляю)))

taim
soar:

Я позволю себе сказать, что озвученная стоимость даже штучного самодельного варианта из области сильных…эээ, как бы это сказать, преувеличений.) Не нужно быть директором авиазавода. Кстати, немецкие лебедки, весьма неплохие, есть и по 950 евро. Мои коллеги тут, в Канаде, делали себе лебедки. Даже по местным расценкам себестоимость выливается в вдвое меньшую сумму. Что касается себестоимости лебедки, построенной на родных просторах, то сумму можно без всякой скромности еще урезать. Учитывая, что курские и екатеринбургские лебедки строятся уже вовсе не штучно, то их себестоимость еще ниже. Даже если не гнуть спину самостоятельно у токарного и фрезерного станка, а заказывать на стороне, то и в этом случае ну никак не выйти на 1200 евро😁. Кстати, авиазавод тут опять же совершенно ни к чему.
Так что российский ценник отражает лишь попытку не сильно отставать от ценников европейских, а вовсе не предложить местному потребителю хороший продукт по адекватной цене. Чтобы никто на немецкие и не смотрел:P…

Леша ты наверно уже не знаеш что и по чем да же не твоем родном Антонове. То о о чем говорит Jimm это хорошая профессиональная лебедка на которые еще очередь и она стоит своих денег. Выбор лебедок сейчас достаточный и по цене и по конструкции , если это не устраивает можно сделать и самому как сейчас Дмитрий делает но цена выйдет не значительно дешевле . Даже если вы директор завода халявы не будет.