Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 333

FOKA-4 7m

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Доброй ночи! Потихоньку движемся. Сделали стабилизатор.Практически собрали остов крыльев.сейчас подгоняю торцевые неврюры чтобы все подходило отлично.Времени нет совсем.На праздники уезжаю.пытаюсь ...

  1. #201

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Доброй ночи!
    Потихоньку движемся.
    Сделали стабилизатор.Практически собрали остов крыльев.сейчас подгоняю торцевые неврюры чтобы все подходило отлично.Времени нет совсем.На праздники уезжаю.пытаюсь подготовить все к обшивке.






    Чуть фото тут https://plus.google.com/photos/10761...90937404705361

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Антоха, снимаю шляпу. Молоток.

  4. #203

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    [IMG][/IMG]

  5. #204

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Антоха привет.
    Не томи!

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от hitman Посмотреть сообщение
    Антоха привет.
    Не томи!
    Привет дружище!Пока отставил в сторонку проект(новая идея

    почти доделал
    плюс станок собираю

    не летает--но зато плавает)))да и сын подрос

  8. #206

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Вот,вот.Тоже думаю сделать винт под цвет фюзеляжа. Немного наивный, но вполне эффективный способ маскировки. Винты клею сам, цвет- не проблема.


    Антон, мне жалко тратить на это твой Эллур. Эллур такой толщины- находка для металкостроения, или даже для ламинирования всего крыла из пены. А переводить на лонжерон- и жалко, да и муторно столько слоев нарезать... Я бы посоветовал разжиться на углеровинг. Или вот на эту ленту- она толстая, и недорогая, и в работе удобная. Я из нее балки хвостовые клею. Кстати, в МСК шлют.
    А технология- я бы клеил на сосновую полку сырой уголь- так получится наилучшая прочность приклейки. В отличие от приклейки отвержденной полоски угля. То есть, сначала собери крыло с тонкими сосновыми полками лонжерона. А потом, нарасти толщину полок на уже готовом крыле углелентой.
    Уголь на эпоксидке и сосна не очень дружат. Весьма разные модули упругости. Надо бы учесть...

  9. #207

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Всем добрый день!
    Потихоньку движемся.Собрал остов крыльев,подогнал все трубки ,поклеил торцы,кромку усилил.Теперь дело в обшивке бальзой.
    Так вот перед этим возник вопрос сделать самому интерцепторы. Не хочу ставить готовые.
    Прошу помочь с чертежами если у кого есть или схемами.
    И вопрос вот ёще какой-----устанавливают их в центроплане на 50%хорды---тогда максимальная эффективность---я прочитал-------а какая площадь?если какая формула для расчета?
    спасибо за помощь

    Хочется типо такого сделать

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    а какая площадь
    Я тоже был озадачен этим вопросом. Как показала практика, щитки работают очень эфективно и черезмерный размер ненужен. Например на 4м планере щитки размером 350-40мм и это за глаза. Обычно их ставят сразу за лонжероном, практически в самом толстом месте. Такой схемы (как на фото) сильно снизит прочность нервюр. Достаточно щитка сверху, аля дверь. Распологать их надо с учетом чтоб они не сильно затеняли стабилизатор. Поведение модели с щитками радикально отличается от закрылков. При выпуске щитков модель переходит в крутое снижение с разгоном и надо быть наготове поддержать рулем высоты. Правильнее замиксить щитки с высотой но руки еще не дошли. Освоившись очень помогает сесть на ограниченную площадку с плохими подходами. С интересом слежу за строительством.

  12. #209

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Я рисовал крыло с учётом под два щитка по 300 мм ,то есть 600 достаточно ли их?
    На инспире Щиток 200 мм и его не хватает

  13. #210

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Померил на чертеже получается 668 мм думаю сделать 700.Но возник опять вопрос почему щиток стоит так далеко от лонжерона ?и он не параллелен передней кромке? диагонально?


    просто особенность планера?

  14. #211

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Если это копия то и щитки надо распологать как у оригинала. А вообще тормозные щитки ставят в разных местах. На СУ-25 на концах крыла, на В-2 эту роль выполняют расщипляющиеся элевоны, на ЯК-130 на спине и тп. В вашем случае оригинальных должно хватать.

  15. #212

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Потихоньку движемся..
    обшил лобики,муторно это дело.сначала 4 ре листа бальзы склеить
    .потом намочить,обогнуть,высушить потом приклеивать,на каждую манипуляцию сутки блин.Добавил чуть фото




  16. #213

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Зачем мочить? После замачивания бальза может дать неравномерную усадку и как следствие коробление. На крыле в этом невижу необходимости.

  17. #214

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Привет всем!
    Обшиты крылья,оставленно место только на центроплане для щитков.
    Сегодня состоялась первая примерка и сборка.дальше шкуровка и шпаклевка
    фото в альбоме

    https://plus.google.com/photos/10761...90937404705361



    https://plus.google.com/photos/10761...79005665316822

    Это ступица

  18. #215

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Размер не детский, пришлось забор разбирать. Такой еще как то надо, поднимать в небо.
    Что планируется получить по весу, какова площадь?

  19. #216

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    по весу
    около 17

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Такой еще как то надо
    вопрос открытый до сих пор

  20. #217

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Солид показывает площадь одного крыла 11.68 дм2.Два получаеться 23дм2.
    Вес 17 кг . нагрузку как считать?прочитал нужна еще площадь стабильника и фюза вроде?

  21. #218

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Быть такого не может. Неправильно считаете, проверьте.

    UPD: должно быть не менее 300 кв.дм.

  22. #219

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    Солид показывает площадь одного крыла 11.68 дм2.Два получаеться 23дм2.
    Вес 17 кг . нагрузку как считать?
    дай геометрию крыльев(размах,хорда концевая,корневая,)

  23. #220

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    дай геометрию крыльев(размах,хорда концевая,корневая,)
    Привет!тока вечером я на работе ок

    основной чертеж дома в компе лежит

  24. #221

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    прикинул по рисунку из поста №210,площадь твоя порядка 310дм2,нагрузка твоя порядка 54,8гр/дм2.НОрмально в общем.

  25. #222

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    как ты посчитал обьясни?вес 17 это посчитано мною грубо так сказать на вскидку,думаю будет меньше

  26. #223

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    площадь полукрыла= Вкорн(дм)+Вконц(дм)/2*размах консоли(дм).
    получается 5+3.75/2*35=153дм2.Все крыло получается 306дм2+площадь в районе фюза(порядка 4,навскидку) итого 310.
    Нагрузка=17000гр/310дм=54,8гр/дм2

  27. #224

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Я думаю, если серьезного трактора и хорошего склона нет, то альтернативы телеге и винту нет.
    Если интересно можно посмотреть в моей теме, сейчас залью, запуск броском. Конечно вес 4,5 кг; размах 4,5 м; Нагрузка 57г/дм2. Для меня это предел.

  28. #225

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Всем доброе утро!
    собрал щитки и решил запостить это.
    вырезаны на чпу.материал стеклотекстолит 2мм
    .собраны на 3 мм винтах,гайки самоконтрящиеся.Длинна 600 мм т.к. станок больше наш не может) ширина 40мм.Только не приклеины верхние части пластины..Думаю может их покрашу красной краской.машинки будут 6 кг(ну те что были у меня в наличии).вес 648гр.




    https://plus.google.com/photos/10761...90937404705361

    Все крылья ошкурены.Пошпаклеваны.подогнаны.остаеться вклеить щитки и прорезать элероны.потом обтяжка.а сейчас в отпуск!

    Последний раз редактировалось Кужовник Антон; 17.09.2014 в 08:58.

  29. #226

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    172
    Антон, мотор Turnigy C6364-280KV так и стоит в фюзеляже?
    Хватит его тяги?

  30. #227

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Мотор снят,но его буду использовать вначале на пробу. С него можно снять тягу 8 кг , если улажусь в 16 кг полетного то 0.5 тяговооруженность получиться .мало но попробуем.

    Я не силен в , Мо то установках буду очень рад если кто предложит и знает вариант более мощной комплектации

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    если улажусь в 16 кг полетного то 0.5 тяговооруженность получиться .мало но попробуем.
    А зачем планеру, тем более который стартует с земли тяговооруженность более 0.5? Это же не хотлайнер, а копийный ретропланер. У меня с такой тяговооруженностью импелерники вполне неплохо летают, а тут 7 м планер. Ручку не перетягивать и все будет хорошо.

  32. #229

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    Мотор снят,но его буду использовать вначале на пробу. С него можно снять тягу 8 кг , если улажусь в 16 кг полетного то 0.5 тяговооруженность получиться .мало но попробуем.

    Я не силен в , Мо то установках буду очень рад если кто предложит и знает вариант более мощной комплектации
    Я тут не так давно поднял слингсби своего с тяговооруженностью 0.3.С собственных колес и с корявой полосы.так что у тебя еще не все так плохо!

  33. #230

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Ну успокоили) осталось чуть чуть на самом деле было бы свободного времени пару недель добил бы.А так только в выхи и то не всегда

  34. #231

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Всем привет !Решил немного запоститься.Взвесил собраное крыло без Щитка и машинки для него.,причём половина обтянута,центроплан -нет-----3890гр((.И думаю круто.Начал все больше и больше думать о полётном весе.Сразу облегчил щитки. ВЫсверлил отверстия с боковин и скинул по 43 гр на каждом.


    сегодня приклепил полоску дюральки по лыже чтоб не ломалось


    Четверть крыла готова стоят машинки тяги,нет тока крышек защитных





    все рули навешены на такие петли

    Что еще нужно:
    колесо закрепить
    поставить всю требуху и мотор закрепить.
    покрасить фонарь-по неосторожности разломал.
    обтянуть консоль и поставить машинки и тяги.
    вклеить шитки в центроплан и поставить машинки.Дообщивать все и потом обтянуть.
    провода попоять от крыльев через фюз которые идут.

    пока все!

  35. #232
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    Нелинейность передачи от машинки к элерону специально введена?

  36. #233

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Нелинейность
    не специально,были напиленны давно качалки.попробовали -при таком несоответствии оси и плеча----все равно отклонение на 45 гр--ну куда больше---и решили оставить

  37. #234

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Я бы сделал разрезной элерон и две машинки.

  38. #235

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    МУЖИКИ С ПРАЗДНИКОМ!
    Здоровья всем!

    Решил чуть запоститься.Вырезал такую хрень чтобы всю требуху так сказать вместе держать.сделал как бы прикручиваемую чтобы потом центровку ловить.



    Щиток на одной половине готов буду обтягиввать



    Альбом https://plus.google.com/photos/10761...90937404705361

  39. #236

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Антон, а каков вес этой платформы с оборудованием?

  40. #237

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Сама платформа 146 гр,а с оборудованием не вешал,думаю кг 2

    Весы в моделке,взвешу отпишусь

  41. #238

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Антон, вес этого оборудования значителен. Надо хорошо продумать крепление платформы. Имеется опыт батарейки 700 г.

  42. #239

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Вес мотора 865.,платформы 1561--все вместе 2426 гр

  43. #240

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Ну, вес мотора, понятно, передается на мотораму. Крепление ее к фюзеляжу, понятно, надо делать достаточно прочным.
    А вот платформу, на четырех винтах не удержать. Это если надо удерживать? То же еще вопрос.
    Если все таки, платформу надо удерживать, то ее надо как то интегрировать в силовой каркас фюзеляжа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Primary 100 2,7m с zenoah 26
    от psn151 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 18:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения