Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 333

FOKA-4 7m

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Какую-нибудь одноколесную телегу.. чтобы степени свободы у планера не изолировались... Только планер с ней какими-то штырями тогда связываться должен, с ...

  1. #281

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Какую-нибудь одноколесную телегу.. чтобы степени свободы у планера не изолировались... Только планер с ней какими-то штырями тогда связываться должен, с которых телега сходит при взлете.. как то так.

    Еще, при взлете фюзеляж не надо параллельно горизонту, угол атаки маленький, долго бежать придется. Поэтому аппарат от Lazy взлетает раньше.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Управляемую тележку можно оснастить контактной площадкой, например три лунки, а на планере три выпуклости и тогда он будет рулится от руля направления. При взлете контактная площадка легко размыкается и планер улетает

  4. #283

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Поэтому аппарат от Lazy взлетает раньше.
    Гениальный вывод.

  5. #284

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Гениальный вывод.
    Что-то не так? Можете с выкладками доказать обратное?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Всем привет!
    Подготовил планер к второму пуску!
    Устранили недочёты что были.Все вибрирующие винты посадили на лактайт,где оторвались площадки и грузы усилил и заново вклеил. коцки и промины на фюзе все заклеены и зашпаклёваны,покрашены.Телега собрана та что была .усилена по максимуму. поставили раскосы.Вообщем все упаковано и ждет выезда в Великие луки.Всё будем пробовать там.Так что кому интересно приезжайте.

    На телеге площадки которые держат крылья сделал новые ,и под углом ,а то были ровно к поверхности земли.

  8. #286

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Еще несколько раз пересмотрел ролик, или нужна хорошая взлетка или увеличивать энерговооруженность.
    Желаю удачного полета.

  9. #287
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    451
    По ролику ощущение, что винт не обеспечивает нужную динамику разгона до взлётной скорости. Скорость потока за винтом недостаточная, он тормозит планер. Посчитайте аккуратно, может стоит уменьшить диаметр-увеличить шаг. Тяга при таком взлёте вторична.

    Удачи.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,793
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрите в сторону Загорской ГАЭС. Склон высокий и поле для посадки удобное. Если будет интерес, подскажу подробности.
    Склон и поле хорошо описаны на этом ресурсе.
    Был там буквально вчера.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_3077.jpg
Просмотров: 107
Размер:	49.5 Кб
ID:	1077797
    При хорошем ветре может и телега не понадобится?

  12. #289

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Друзья!Все ПОЛУЧИЛОСЬ!все полетело и очень не плохо!!еще в луках-приеду домой завтра отпишусь и раскажу и покажу

  13. #290

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,314
    Супер!
    Ждем фото-видео материалы.

  14. #291

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    взлёт ,качество не айс но все же,звук потише делайте и не обращайте внимание на комеенты,народ был не слишком трезв


    посадка


    ютуб жрёт качество









    Отчёт напишу позже


    а это Lunac 4m взлёт с телеги оффтоп
    Последний раз редактировалось Кужовник Антон; 08.06.2015 в 12:09.

  15. #292

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917


    вот сняли чётко

  16. #293

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Искренние поздравления! Реально как настоящий в воздухе смотрится!!!

    А какую центровку использовали? У нас просто похожие по габаритам и форме планера получаются вот и спрашиваю

  17. #294

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Поздравляю! Приятно смотреть!!! Теперь осталось режимы термик/скорость настроить и учить летать птицу Чувствуется, птичка хочет побыстрее.. погорячее.
    Имхо, режим термик-скорость лучше на слайдер, чтобы был не дискретный. Такая ручка будет еще работать как тонкий руль высоты, полет будет ровнее.

  18. #295

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Блестящая мотивация, спасибо!

  19. #296

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,793
    Записей в дневнике
    1
    А что случилось с V установки консолей? На видео его совсем не видно. И характер полета соответствует отсутствию V.

  20. #297

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Друзья все опишу чуть позже и отвечу на вопросы,провожаю родных в аэропорту.
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    А какую центровку использовали?
    25% от передней кромки

    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    получаются вот
    А чего строишь Кирюх?

  21. #298

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917



  22. #299

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Можайск
    Возраст
    39
    Сообщений
    196
    Антон поздравляю!

  23. #300

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Кинули еще пару фоток



  24. #301

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Решил написать отчёт по постройке и первому полёту!
    Ну начну с полётов.
    Первый как вам известно не состоялся .По причине того что что не хватило полосы, и направление не ровно по полосе это первое, скорее всего не хватило по уклону подставок на телеге. они были параллельно поверхности земли. то есть планер был в положении полётном. Не было уклона .я опустил их заднюю часть примерно на см 7.Да и вообще после того как планер упал на телегу она развалилась так как была очень хилой. Долго думали что с ней делать или делать новую. Я решил оставить старую и просто ее усилить .Тупо нашил реек .Да еще не хватало времени на изготовление новой так как собирались ехать в Великие Луки.
    После падения телега проломила бочину в планере, где выходит крылья центроплан на фиге от бокового удара пошли трещины. На морде где мотор от вибрации стыки все разошлись. Винты под раскрутились, так как не были посажены на лактайт. оторвался костыль и сломан фонарь. Все это я устранил до поездки.
    Приехали в Луки .Как достал и начал собирать собралось много ребят. Поэтому все начали чё то подсказывать)).а я крутил потихоньку винтики. Мы настроили с Толиком экспоненты и выровняли все рули как положено. Он мне подсказал что вниз руль на элеронах должен откланяться на 10-15 % всего, А вверх по максимуму. Честно я этого даже и не знал .И так же сделали чтобы щитки выходили на см полтора всего. Аргументируя тем что в полёте щитки будут откланяться от нагрузки и не закроются так как нет отверстий в них. Ну не знаю в полёте они даже при таком выходе сработали.
    Все подготовив решили пробовать. Ветер под 45 к полосе с переходом на 70 гр и порывами. Ждали до 6 вечера. поставили планер на телегу и вуаля -полетело. Ну вы сами видели)Разбега вообще было очень мало. Телега не подвела.По полёту:
    Планер я думаю еще надо грузить так как кабрирует если пустить в свободный полёт. Я тример руля высоты угнал вверх до конца. по элеронам было всего пару щелчков. В полёте показалось что не хватает рулей. Либо планер очень инертный в полёте. такой вальяжный .Управлять вообще не сложно. Только глиссада побольше..
    После полёта проверил по температуре регуль и акки. Регуль был мега горячий не дотронешся.акки так себе.У меня не был настроен тормоз винта .на посадке подломи ломилась лопатка.Весь полёт был минут 6ть.
    Планер положили на телегу и пошли отмечать).После я решил под настроить .включил мотор и регуль пыхнул. сгорел Почему?ХЗ видимо после первого полёта и потому что турниджи 100А.На этом наши полёты закончились.
    Так что вот…..в планах сделать новую морду усилив ее максимально.и пеношпоновые крылья чтобы выиграть в весе.Но это в зиму.и новый регуль купить

    Хочу сказать большое человеческое спасибо всем тем кто помогал в этой постройке и делом и советом! Куриленко Серёге-научил в солиде рисовать, Юрке Пастушенко из Киева-помог расчитать мотоустановку,и помог с композитами и стеклотканью. Косте другу –который воплотил все на чпу станке,Володе LAZY-помог правильно выбрать толщину фанеры на крылья,и пошагово объяснил в формовке лонжеронов. Толику FAV 112 –В различных расчетах и подготовке к первому полёту. Дядь Гене Ляпкину дружбану и руководителю нашего Тучковского самолётного кружка. Евгению Юджину –спасибо помог в изготовлении лопаток на винт и советам .Павлу Лапшову с Русджета,Жене Михайленко – за помощь и советы.Юрке Васнецову, Лехе из Барнаула просто За всё. Настойчивости Мишки, который заставил взять самолёт в луки
    И вообще всем Тем людям и друзьям которые помогли словом и советом. Жму ваши крепкие руки. Без вас ни чего не было. Искренне рад что прошёл такой большой путь в два года. На самом деле многому научился и многое понял.
    И самое интересное не хочется останавливаться. Думал ну если все расколочу – то на хрен забью на авиамоделизм—а нет оказывается нифига….
    Еще раз спасибо!!!!!!

  25. #302

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Принимай поздравления Антон!
    Молодца, осилил!
    Советчиков там у тебя вдоволь. И с центровкой в том числе.
    Пересчитай через САХ, результат может удивить :-))
    И советы с земли могут быть совершенно неверными. Проведи дрела-тест. Только он даст истинную картину.
    Регулятор.
    Проверь обмотки. Если есть КЗ в одной из обмоток - будет греться и сгорать регулятор.

    Успехов!

  26. #303

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Поздравляю! Следующший этап, это вот такой размер и в электро варианте сразу Размаха 5 метров добавить и вуаля.
    http://www.aerostreet.ru/ultra.php

    (в каждой шутке доля шутки)

  27. #304

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Привет думали тема закрыта?-- а Нет





    Вот так бывает


    отрезали морду сами
    ,заказали др рег т и моторку

    режим новую морду с усилениями и из 6 ки фанеры.В морде поставили 2 подшипника под вал чтоб не било

  28. #305

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Круто, правильно! )

  29. #306

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Cccпади, шож вы суёте чугуний в самолёты?!
    У меня в 6-ти метровом бензоиде только подмоторный шпангоут 6 мм переклей. Всё остальное 3 мм липовая фанерка...

  30. #307

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    суёте
    Вов,в морде 1кг свинца лежал,хотим его сократить ,но усилить морду!все позволяет

    да и другой мотор,да подшипник решили вкрячить

  31. #308

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Да пофигу. У меня в морде стоит два кила бензина с винтом 26х8. И трясёт 35 киловый самолёт как на вибростенде, ибо мотор одноцилиндровый. Сравним уровень вибраций с электричкой?

    Шпангоут - элемент формозадающий. Работают лонжероны. Или стрингера с обшивкой.
    А лыжа монолитная переживёт атомную войну...

  32. #309

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    монолитная переживёт атомную войну...
    АГА)
    честно я б все если делать сделал по другому

    Кстати хотел спросить про пено шпоновые крылья .Мне сказали вы мастер в этом

  33. #310

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Я? Тут кроме меня хватает спецов.
    Сердечник.
    Бальза или фанера.
    Клей.
    Нервюры и лонжероны (если нужно).
    Ваккумный мешок.
    Всё.

  34. #311

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    ТЕма вообщем такая
    предлагають сделать так--якобы вес сэкономить
    пенопласт пс 25 сердечник,шпон 0.6 -абаш,клей пур.лонжерон-сосна?
    говорят что такое крыло легще получается чем наборное?

  35. #312

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Что бы утверждать легче-тяжелее нужно просто взять и посчитать вес материалов и клея.
    Если использовать для черчения самолётиков комп, вес поддаётся 100% прогнозированию.
    И стоит помнить что вес пропорционален объёму не линейно.
    IMHO пеноХХХХ крылья выгодны при тонких профилях.

  36. #313

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917






    навёл красоту,все сделал по фюзу,теперь установить внутрянку и пробовать с новым мотором,а да еще букв наклеить


  37. #314

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Всем привет!
    Полетел второй,третий, четвертый раз...Небесный пешеход

    Все отлично!Были в Великих Луках ,там и попробовали















    Посадка


    Единственное что напрягает,это не хватает площади элеронов ,такой инертный ,на медленной скорости не слушается,рули в макс,он через полминуты поворачивает)Буду увеличивать их.И хочу подумать как разгрузить хвост
    Последний раз редактировалось Кужовник Антон; 16.06.2016 в 17:40.

  38. #315

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Отлично Антон!
    Что на сейчас с центровкой? Сколько процентов САХ?

  39. #316

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    С Центровкой все ок!Сейчас 12 листов акки.В % не скажу .От первой трубы кпереди на 1 см.Забыл сколько хорда у меня)))гляну отпишусь

    была прямо по середине трубы
    хочу еще фюз перевесить после переделки.
    как рассчитать площадь элеронов,необходимую

  40. #317

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Если это реплика Фокса, то конструктора мудрили с установочными углами и крыла (задрали в плюс) и стабильника (также его задрали).
    Единственная причина для такого решения, которую я могу предположить, - снижение скорости планера в горизонте без изгаживания профиля.
    Но это Фока.
    Нужно посмотреть, какой из планеров появился раньше ..
    Хотя, насчёт установочного угла крыла могу и ошибаться.

  41. #318

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    во чё нарыл
    "Определение геометрических размеров элеронов.
    Рекомендуется размах элеронов принимать не менее 50% размаха крыла, относительную хорду элеронов -
    20 - 25% хорды крыла (желательно выдерживать это размер постоянным по размаху), максимальные углы
    отклонения элеронов не более +-25гр
    Последний раз редактировалось Кужовник Антон; 16.06.2016 в 23:51.

  42. #319

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    рули в макс,он через полминуты поворачивает
    может проблема в скручивании консоли ? А рулём направления помогали ?

  43. #320

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    А мне показалось нормальный спокойный, копийный полет для такого размера планера. Он и не должен резко реагировать.
    Представьте, сейчас бы он начал быстро разворачиваться, заходить в виражи.

    А какие петли !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Primary 100 2,7m с zenoah 26
    от psn151 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 18:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения