Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 315

Соревнования по метательным моделям планеров F3K в московском регионе.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Трепещщщщщщщщщщщщщите!!!...

  1. #241

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    "Опасаемся" снайпов, "трепещим" перед Максом с булавой, а лучше летаем, наслаждаемся общением и соревновательным процессом.... жаль машинку для стрижки так и не нашли

  4. #243

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    "Опасаемся" снайпов, "трепещим" перед Максом с булавой, а лучше летаем, наслаждаемся общением и соревновательным процессом.... жаль машинку для стрижки так и не нашли
    У меня нашлась, еще советская, гудит как бензопила и волосы не стрижет, а выщипывает. Годится?

  5. #244

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Лёха тащи!!! Это бензоэпилятор! ВЕЩЩЩ!!!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Завтра часам к 8 еду из Марьино. Кого откуда подхватить надо - пишите. Места 2-3 с планерами есть

  8. #246

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    скажите пожалуйста точное место проведения-полоса климовских авиамоделистов?
    или просто рядом на этом же поле?Просто местные не в курсе и собираются летать..

  9. #247

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Ура!!! На яндэксе организаторы убрали дождь и вывесили солнце. Спасибо! пожелаю и по остальным прогнозам сделать тоже. И ещё ветер бы убавить чуток.

  10.  
  11. #248
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста точное место проведения
    точка



  12. #249

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    до полосы всего 200м.
    А что с подьездом?помнится мне совсем недавно там стояла вода....

  13. #250
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    не знаю, думаю что так и стоит, тогда машины придется на дороге бросать.

  14. #251
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Могу взять до 4 человек с самолетами с восточной окраины москвы.

  15. #252

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Краснознаменск.мос.обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Первый раз был на соревнованиях (пока в качестве зрителя) и увидел это воочию...Теперь есть к чему стремиться. Погода осенняя, подмосковная, а все ребята молодцы! Получил огромное удовольствие от увиденного и услышанного, очень рад новым знакомствам!

    По поводу местной полосы волноваться не стоит, потерю полетного дня советую списать на ветрище!!! зато все модели целы. Давайте будем терпимее друг к другу, увлечение у нас одно, а проблем и без этого хватает.
    Кому интересно вот немного фото
    http://photo.qip.ru/users/kras050/151223199/

  16. #253

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Погодка не позволила мне сегодня разогреть объектив, жена уж больно просила отвезти её обратно где теплее и не так дует ветер
    Что есть:
    https://plus.google.com/photos/11412...CM_o3v2Wq8uvKg

  17. #254
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Кстати ветер ктонить измерял? Я приборчик так и не достал Но коптер висел (пока висел) градусов под 10.. Сколько самолетов в минусе в итоге?

    Макс, кроме шуток, я сегодня 7 с гаком часов в машине провел.. Дачники вывозят всë...

  18. #255

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Красногорск, Моск обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Записей в дневнике
    2
    И еще фотки. О наградах и награждуемых
    Тынц

    А еще - огромное спасибо отважным героям Сергею и Алексею, которые вытолкали меня с утра из... глубокой грязи..

  19. #256
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    ссыль кривая..

  20. #257

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    а результаты будут?

  21. #258

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Пока можно посмотреть в итоговой таблице, закладка 7

  22. #259

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    61
    Сообщений
    368
    результаты
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7-й этап КМР.jpg
Просмотров: 151
Размер:	139.4 Кб
ID:	855369
    Вложения

  23. #260

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Кстати ветер ктонить измерял? Я приборчик так и не достал
    Я достал разок ужаснулся, 5-7м/с порывы до 12м/с (две минуты не стоял не мерил, руки без перчаток быстро мерзли) температура +4, спрятал обратно. "Бой состоится в любую погоду"

  24. #261

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Поучаствовал. Думал займу почетное последнее (за 3 года не удосужился потренироваться, а самолетки битые-перебитые, кривые-перекривые).
    Поразился как выросла молодежь и как шагнула вперед техника. Очень рад за подрастающее поколение и за производителей.
    Спасибо организаторам, спасибо всем, кто приехал. Был рад увидеть старых друзей и рад новым знакомствам. Было классно!!! Ветер, холод - фигня!!! адреналин и горячий кофе с коньяком (или что там было, Андрюх?) - решает многие проблемы

  25. #262

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Красногорск, Моск обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Записей в дневнике
    2

  26. #263
    fom
    fom вне форума

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    И еще фотки

  27. #264

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Летал на VF, крыло некондиция, (грешен, пожалел боевой VF) полетный вес 360 г. мог летать небольшими галсами против ветра, а в последних турах только висел. (ц.т. 42%)
    Спрашивал Андрея, его Валидол летал на 320 г. пробивал ветер на порядок лучше, его не возвраты картину не меняют.
    Жаль, некоторые свой вес не помнят, но из тех кто за рулем и на фуршете только закусывал огурчиками может поделятся информацией- название планера и полетный вес на 19 октября.

  28. #265

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Весь балласт для своего STARK я благополучно pro..al за время этого сезона. К полуночи дня–накануне соревнований, осмотрел еще раз свои самолеты. Собрался уж юркнуть в люльку под одеяло, но что-то меня удержало от этого действия. А вдруг завтра не будет тихой погоды? Продрав глаза и преодолев лень, полез в свои авиамодельные закрома искать свинец. Сообразил чушку, весом в 80 гр, примерил ее в фюзеляж STARK (вроде подошла). Успокоившись на этом, юркнул под одеяло…
    Рано утром, пока добирались с сыном до Климовска, попали под плотную морось , потом еще под редкий дождик.
    Буквально перед стартами еще поморосило, однако погода тем и ограничилась, решив , что достаточно нам и холодного ветра .
    Участники ,кто как мог, утеплились.
    Не холодно было только Лехе Левину. Настоящему бойцу F3K даже не нужны не перчатки ни шапка. Из теплого на горячем Лехе был только бушлат, штаны и кеды.

    Низкое свинцовое небо без единого просвета с задувающим ветром под 7 метром… Красота! Да какие там потоки?! Нет, ну конечно же они были, куда ж без них. Были еще дерзкие парни, кто даже вкручивался не по разу и уходил по ветру. Душу грела упиханная в STARK свинцовая чушка.
    В принципе самое простое и надежное, что можно было делать , так это кидать повыше и висеть против ветра подольше. И надо отдать должное тем спортсменом, кто не стал «размениваться по мелочам», а старался использовать пузыри, смещаясь с ними. Я со счета сбился: кто и сколько раз бегал в сторону деревни до высоковольтки. Надо сказать, что рельеф почти гладкой поляны все же создавал динамические потоки. И народ со временем очень даже хорошо стал пользоваться такими течениями воздуха.
    Особенно в такой ветер нужно быть очень аккуратным с заходящим на посадку планером. Его кидает во все стороны, а рядом жеж коллеги стоят! Круче всего, когда планер летит над землей носом по ветру. Он вообще не рулится...
    Бедные самолеты натерпелись больше своих хозяев в эту субботу.
    Дровишек было просто не счесть! Ч-он РФ, он же-обладатель Кубка, он же…… пульнул свое произведение искусства куда-то в сторону судейской палатки. Самолет обо что-то чиркнул. Как оказалось разом были выведены из борьбы оба самолета Макса Смирнова. Sé la vi – философски оценил ситуацию Андрюха. А мне-то как повезло! Я буквально за тур убрал свои самолеты от Максимовых. Но «костлявая» тоже потом по ним прошлась… Озираясь по сторонам, следя за ситуацией вокруг, иной раз можно было заметить кувыркающийся по земле чей-то самолетик, как перекати-поле. Природа… с ней не поспоришь.
    Жаль было ВАЛИДОЛ Александра Кузнецова. Только что отхронометрил меня, всячески подбадривая в туре +15 . И тут на тебе! Выходит сам летать, размахивается, кидает, попадает в землю.
    Так что время от времени с непривычно частотой в музыку холодного ветра подмешивались звуки трещащих да хрустящих самолетов.
    Несколько раз увернувшись от непредсказуемо перемещающихся в воздухе крылатых снарядов, я сам чуть было не засветил своим STARK в чью то голову. Бросал сыну, а тот пусковую кнопку не успел нажать. Самолет вместо того, что б выйти из горизонта в вертикаль, полетел дальше параллельно земле.
    После третьего тура я решил зарядиться. Вроде бы зарядился… Летает сын, и вдруг планер со свежей заряженной батареей втыкается в пропитанную влагой, а потому податливую, почву. Фюз конечно хруснул, но это дело поправимое. Главное, что все остальное целехонькое. Ура…. Ну что ж! Опять придется все соревнования вытягивать моей старенькой ZONA 2. Она,кстати, летала без балласта (290гр)и с честью сдюжила всю нагрузку. Пришло время зарядить и саму ZONA. И тут выяснилось, что генератор, зараза, вместо 12 вольт выдавал 19. Вот почему ухнул первый самолет. И мои обе «умные» батарейки приказали долго жить. Если б не Юрик Соляник, подогнавший свою свободную липольку, то пришлось бы раньше сворачиваться и покидать поле битвы. В последнем туре ,когда уже во всю светило солнышко и ветер стал утихать, леталось совсем хорошо. И вот он великолепный полет! Я на секундочку отвожу глаза от своего самолета, чтоб посмотреть на порхающих конкурентов. Возвращаю взгляд снова к своему планеру , продолжаю им рулить. И тут понимаю, что рулю Бластером( не помню какой версии правда)!
    Мама дорогая! Со мной такое впервые (это я не про Бластер, а про потерю своего)
    А летаем все как раз на фоне яркого солнца. Я хаотично дергаю ручки, рядом стоит Паша Филлипов. Оба ищем хоть какой-то неадекватный самолет и не видим. И тут возглас недалеко от нас. Вижу, что ZONA моя торчит торчком из земли меж пары соревнующихся со мной коллег. ОХ! Что я пережил в этот момент, ребята… Перебило полку лонжерона- ерунда! Фюзеляж целехонький. Спасибо тебе, Витя. Пара балок твоего производства вот уже несколько лет исправно держат удары судьбы.
    Любые полеты, тем более состязания-источник опыта как для организаторов так и для спортсменов.
    Соревнования в Климовске были очень ожидаемы, честь и хвала организаторам за их энтузиазм. Спасибо, мужики! Суровые испытания заключительного в этом сезоне соревнования лишь подчеркнули то, на сколько все мы глубоко больны нашим F3K! Лечим раны, тренируемся, впереди сезон 2014.

  29. #266
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    чиркнул
    это не чиркнул это аки корщун спикировал в чистое поле на беззащитные, (ну почти) отдыхающие под прохладным дождиком планера... в минусе оба хвоста в труху , балка, одно крыло и второе крыло в ремонт... думал хоть крылья не зацепило тогда на третий фюз поставил бы , но нет, когда снял чехлы - зацепило... Первый раз со мной такой эпический облом. И ведь выбирал место безопаснее , за судейской палаткой.
    Еще повезло что не в судей, чуть ближе и пробило бы палатку насквозь... Спасибо Васе Седову, выручил, дал долетать на стареньком, опять же, Виктора, планере. Ему правда и до меня уже досталось изрядно и я еще добавил. в общем как то долетал

  30. #267

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    164

  31. #268

    Регистрация
    08.02.2001
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    183
    Стихия устроила испытание участникам и заставляла работать технику на убой, но это полезный опыт для всех кто хочет чего-то добиться в f3k. Очень порадовала массовость этапа, пятиминутное подготовительное время и.. решение подсолнухов взять палатку от дождя, которая очень хорошо защищала от холодного ветра. Его раздуло еще до начала соревнований, а по прогнозу должно было с обеда. Ну да ладно, значит грузимся сразу. В Бластере3 около 30 г. свинца, в Салексе примерно столько же "лишних" LiFe банок, импровизированно втрамбованных в балку. В следующий раз будем основательнее готовиться к ветру.
    За соревнования как минимум два участника "поуправляли" чужим планером - это Серега и Вася. Серега уже изложил свою историю, скажу только, как это выглядело со стороны: свист, морковка, на ближнем краю зоны полетов торчит из земли кевларовый VF. Сразу мысль - отказ. Но что странно - никто не идет к планеру, и длится эта неловкая пауза уже слишком долго, чтобы не пришла другая мысль - о перепутанных планерах. А у Васи в таске B в первый же бросок произошел отличный улет с потоком, с последующим снижением в области быстро приходящей опы. Кто-то еще вместе с ним терял высоту в той же стороне, там где проходят ЛЭП. В какой-то момент Вася путает самолеты и, думая что далеко за зоной сел его планер, начинает бежать в том направлении. А тем временем его планер улетает дальше в свободном полете по ветру. Хорошо в дома не улетел, нашли на самой границе поля. Инцидент неприятный, и отчасти тут моя вина, как хронометриста. Ладно, спишем на обморожение Кстати, как же хреново бросать планер когда левая ! рука замерзла и боишься выронить пульт на броске. Надо будет к зиме прикрутить к пульту штуковину, подсмотренную на рояле Алексея Костерина. Где-то туре на четвертом организаторы решили, что летать будем 7 туров, чтобы не переморозить всех. После обеда вылезло солнце и стало чуть веселее, но ни разу не теплее Поэтому решили не менять принятого решения.

    И в заключение отмечу, что в целом считаю проведенный в этом году кубок МР интересным, в меру насыщенным и полезным мероприятием. Большое спасибо организаторам кубка (Александр и Павел Филипповы), организаторам некоторых его этапов (Василий Седов и Иван Нестеров), их полевым помощникам, команде информационно-регистрационной поддержки "f3k.su" (Олег Шешеня и Дмитрий Глотиков), практически бессменным (Алексей Фомин с половинкой, Дмитрий Глотиков, Олег Шешеня) и эпизодическим фото- видео-репортерам, ну и конечно участникам, особенно приехавшим из других регионов.

  32. #269

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от vlahin Посмотреть сообщение
    Жаль, некоторые свой вес не помнят
    Докладываю: первый тур лета на VF (синерджи) полетный вес 285г., Затем взял усиленный везде где только можно VF (синерджи) с весом 330г, но этого показалось мало, в следующем туре подкинул еще 50г, но ветер до конца не пробивал, т.е. вернуться как Дрюня я не мог, даже с таким полетным весом 380г. Ну и когда был заброс на "Приз Соляника"- взял VF (синерджи) полетный вес 285г+10=295, и мне показалось что он летит лучше и ветер пробивает на ура.

  33. #270

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    а Ларион не грузил Орион

  34. #271

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Осень.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	10.1 Кб
ID:	856540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04985.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	117.2 Кб
ID:	856541  

  35. #272
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    263
    Всем привет! Вот фотоотчёт с соревнований.
    http://matrix-svd.livejournal.com/19656.html

    Ссылка для скачиваний оригиналов
    http://yadi.sk/d/mWI7ZTkCBU24e

  36. #273

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Классные фото.
    А вот этот кадр очень интересный
    Не успел его в архиве найти (с большим разрешением)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	41.0 Кб
ID:	856982  

  37. #274

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    А вот этот кадр очень интересный
    Да, я при этом Васе судил. При забросе ветер задул, далее по траектории заброса кочка земляная попалась и вот итог: минус крыло, в туре ноль. Очень жаль.

  38. #275

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Самолетик почесать себя захотел.

  39. #276
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    А вот предыдущий кадр. По нему явно угадывается предполагаемая траектория, скорректированная злополучным порывом

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_bbd91_260f067b_XXL.jpg
Просмотров: 78
Размер:	106.7 Кб
ID:	857058

  40. #277

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Именно так все и было Саше повезло.. будь крыло не кевларовое, наверняка прилетело бы в него! Кстати как оказалось крыло вполне себе выдержало этот удар и нормально починилось.

  41. #278

    Регистрация
    08.02.2001
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    А вот этот кадр очень интересный
    Это картина "мягкий планер", почти как мягкие часы Дали

    Цитата Сообщение от PopovRuslan Посмотреть сообщение
    минус крыло, в туре ноль
    0 за первый полет в AULD

    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    наверняка прилетело бы в него!
    крылу там еще лететь и лететь ) а с фюзом долетело бы

  42. #279
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Не успел его в архиве найти (с большим разрешением)

    Это фотография IMG_4626 есть в архиве.

  43. #280

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    61
    Сообщений
    368
    Прошла неделя после завершения 7го. этапа , а с ним и всего розыгрыша Открытого Кубка Московского Региона. Пришло время подвести предварительные итоги и сделать некоторые выводы. Прежде всего, хочу от имени организаторов этого мероприятия, поблагодарить всех за слова благодарности высказанные при оценки стартов, за участие в этих соревнованиях, без вас не было бы такой массовости(хочу попутно заметить, что по массовости нашим стартам не было равных за всё время проведения соревнований по F3K в России), за помощь до и во время проведения соревнований, как организаторам, так и судейской коллегии. Особо хочется отметить Олега Шешеню за информационную поддержку, за оперативное решение возникавших проблем, за дизайн главного приза и многое другое, Ивана Нестерова за фактически подготовку и проведения старта в Черноголовке, Андрея Яковлева- своим присутствием и своими самолётами он привлёк многих в F3K, Максима Смирнова за предоставление электронного табло, которое похоже становится необходимым атрибутом соревнований F3K, Алексея Фомина, Игоря Евдокимова, Диму Глотикова за интересные фото и видио отчёты, всем, кто приезжал за сотни километров в Подмосковье..... ВСЕМ СПАСИБО.
    Цели и задачи, которые ставили организаторы, я считаю, что в основном выполнены- несмотря на большие трудности с местом проведения соревнований, было проведено, как и планировали, 7 этапов при хорошей массовости. Идеального ни чего не бывает, поэтому хотелось бы услышать критические замечания, чтобы был прогресс и движение вперёд. Повторюсь- были большие проблемы с местом проведения стартов, поэтому уже сейчас нужно работать в этом направлении. По техническому обеспечению- нужен хороший тент, по подобию который используют на Вилге, а то при той погоде которая была- фактически некуда укрыться, информационный стенд абсолютно непригоден в сырую погоду, нужно думать о новом- это те проблемы которые лежат на поверхности.
    Положение требует правки- нужно ввести командный зачёт, сократить кол-во этапов для тотала, подумать об изменении подсчёта очков (есть предложение от Силаева о некой очень умной и справедливой формуле). В общем работать есть над чем.
    P.S. От себя лично хочу выразить благодарность Андрюше за презентНажмите на изображение для увеличения
Название: 12345.jpg
Просмотров: 29
Размер:	52.4 Кб
ID:	857361

Закрытая тема

Похожие темы

  1. соревнования по F3K В Воронежской области
    от Никита2012 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 23:30
  2. F3K VRN CUP 2012
    от Фанат2009 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 12:32
  3. Соревнования по метательным видов планеров в городе Лиски
    от Никита2012 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 13:06
  4. Этап КР F3K Воронеж 2012 22.09.12
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 19:16
  5. F3K Воронеж 2012
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения