Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

Жесткость на крутку.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Хорошо работает жидкость акриловая, для защиты от влаги, стоит копейки................очень жидкая...........................даже органзу дерхит хорошо....

  1. #41
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Хорошо работает жидкость акриловая, для защиты от влаги, стоит копейки................очень жидкая...........................даже органзу дерхит хорошо.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Я использовал лак для бань тиккурила.
    Да, удобно, и не вонюче.

  4. #43

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Благодарю! Низкий поклон!

  5. #44

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Исходя из опыта с диагональным ровингом.

    По такой методе было сделано, пожалуй, около двух десятков консолей. Здесь много моментов за и против. Конкретно в этом случае, ровинг лежит в пене под слоем стекла 46гр. На крутку жесткость с ровингом вроде как по лучше, но: ровинга нужно столько сколько нужно иначе за счет разномодульного материала у вас будет работать либо стекло, либо уголь. Если стекла много, то от угля толку не будет, если угля мало, и крыло все же крутит в полете, уголь начнет либо рваться, либо отслаиваться от материала. В любом случае, в идеале должна стоять нервюра с полками из угля. Я преследовал другую цель. На крыле толщина ткани вполне значительная и уголь лишь слегка дополняет конструкцию, за счет оного, нет необходимости в большом количестве нервюр, при склейке крыла есть возможность равномерно размазать "кашу" вдоль всех швов. На данном этапе, при переходе с пены на бальзу, от косого ровинга отказался в пользу бальзовых нервюр, укрепленных угольной лентой с двух сторон, для более равномерного распределения нагрузки он нервюры на обшивку.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Растяжение до разрыва у бальзы и угля примерно одинаковы (0,7-1%).
    Я использую сэндвич с бальзовым наполнителем.
    Стекло - "аккумулятор" смолы. Оно просто держит в одном пакете уголь и бальзу.
    Если крыло начнёт крутить в полете, то автоматически оно будет разрушено. Т.Е. и бальза и уголь разрушаться начнут одновременно.
    Последний раз редактировалось Udjin; 02.05.2013 в 18:45.

  8. #46

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Тут больше на опыт ориентир, делать мона и так и так, лишь бы летело, мало весило и пальсАми не давилось.

  9. #47

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Растяжение до разрыва у бальзы и угля примерно одинаковы (0,7-1%).

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Т.Е. и бальза и уголь разрушаться начнут одновременно.

    Получается - прочность на разрыв бальзы и угля одинаковы?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Володя, читай, что написано.

  12. #49

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Читаю. Но не понимаю.

  13. #50

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Читаю. Но не понимаю.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Растяжение до разрыва у бальзы и угля примерно одинаковы
    По моему предельно понятно

  14. #51

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    По моему предельно
    Правда? Если мерять в попугаях, то да.
    Вот только уголь по прочности покрепче дюральки будет. И когда уголь начнёт рваться от бальзы даже трухи не останется.

  15. #52

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    от бальзы даже трухи не останется.
    Кто-то обещал, что бальза там для прочности? Вы-же знаете, как работает крыло пена-абачи..

  16. #53

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Купил вот такое http://www.newdom-vrn.ru/price/277428391
    Но рядом стоял вот такой http://poli-r.ru/catalogue/item-1/
    Акрил-уретановый но разбавляется водой. Второй не разъест пену?

  17. #54
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Акрил-уретановый но разбавляется водой. Второй не разъест пену?
    Не должен. В состав того что я пользуюсь входят чистоакриловая дисперсия, полиуритановая дисперсия, вода, гликоль, присадки. Ничего не разъедает.

  18. #55

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Провел испытания первого лака. Жесткость отлично! Несравнимо лучше простого эластичного акрилового лака. Вес одного слоя стекла на аквалаке меньше веса бумаги (голой 65 граммовой). Проверялось путем бросания вниз идентичных по площади кусков стекла пропитанного лаком и бумаги, бумага падала быстрее во всех случаях. Стекло было оторвано от образца пены от глянцевой заводской стороны пеноплекса.
    Всем спасибо, пошел строить с применением новых технологий, надеюсь консоли не скрутит Уже очевидно, что надо минимум два слоя под 45 градусов ложить....

  19. #56

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Хотите сэкономить вес? Делайте "пена в пене". Лёгкий шариковый пенопласт, поверх тонкий вспененый, чтоб поверхность без шариков была. Сверху позитивом стекло. Будет легко, гладко, жестко. Пену на пену клеим ПУ-клеем или аэрозольным (даём выветриться и не льём, бо пену жрёт). Подробности тут : http://www.rcconstructor.ru/viewtopi...0dfeeedfe26b1f

  20. #57

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Хотите сэкономить вес? Делайте "пена в пене"
    Ну вес на планере злобно экономить вес не хочу, нужна прежде всего жесткость. Всеравно балласт по погоде грузить придется.
    На счет облегчения, есть альтернативный способ, зашивка потолочкой перфорированной пены. Когда сказали был в недоумении, когда увидел, оценил практичность и возможность вклеить трубчатый лонжерон, не париться с качеством реза. Но это решение для толстых профилей.
    Вот:
    http://www.rc42.ru/forum/2-670-4#17565
    http://www.rc42.ru/forum/2-653-7#17426

  21. #58

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Вопрос, имеет ли смысл обтягивать пену сначала бумагой на ПВА, а потом стеклом? Столкнулся с таким решением, что это дает?

  22. #59

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Дает ровную поверхность ядра.
    Не боле того. Работать будет только внешний слой обшивки - стекло.

  23. #60

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Прочность приклейки стекла к ядру не пострадает из за такого посредника? Бумага на ПВА не особо то крепко держится.

  24. #61

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Эт смотря как клеить и каким ПВА.
    Если приклеите хорошо, то и держать будет хорошо.
    Я использую ПВА Столяр Момент. Оч неплохо клеит.

  25. #62

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    ПВА Столяр Момент. Оч неплохо клеит.
    Прочность приклейки превышает прочность бумаги? МОжно оторвать лист бумаги от пены без повреждений? У меня какой-то столярный ПВА, бумага отрывается легко и без повреждений, пены на бумаге не остается.

  26. #63

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Заря приклею и оторву. Сфотографирую. И шов и клей ..

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Я в свое время полностью разуверился в ПВА. Ибо в канцелярии продается такая бодяга....
    И снова уверовал, встретив ПВА-Момент. Дороговато, но очень качественно! Исключительно хороший клей! Быстро и намертво!
    У меня даже есть подозрение, что в нем есть немного спирта- как то быстро он сохнет, как для водяного...

  28. #65

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Спасибо. Опробовал столяр-момент, приятно удивлен.
    Главное чтобы при обшивке стеклом на аквалак не скрутило крыло, ведь бумага впитает часть аквалака. Что думаете на этот счет?

  29. #66

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Вот поэтому и ... смола :-))
    Хотя там нюансов есть. Много ..

    PS
    Коль опробовали Столяр Момент, то делать фотосессию не буду - времени жаль ..

  30. #67

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    стеклом на аквалак не скрутило крыло
    бумага тянет только в первый раз. после аквалак не даст размокнуть. лучше сразу стеклом, imho. в аквалак вторым слоем замешать тальк, лучше закроет структуру стекла

  31. #68

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Как лучше накатывать стекло на аквалак, чтобы не скрутило? Вдоль размаха с движением к задней кромке по верху и низу, или по хорде с движением к концу крыла?

  32. #69

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    От центра к краям.
    Вадим, вы пробуйте. Без практики советы - пустой звук ..

  33. #70

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Вот я и практикуюсь на 1.3 метровом слопере. Перед постройкой большого планера, чтобы не дорого наступать на грабли.
    Спасибо. Надеюсь осилить первый в жизни "стеклянный" планер.

  34. #71

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Ура! Закатал консоли на аквалак в стекло! Результат сильно удивил! Ложил стекло под 45 градусов 1 слой, ничего не скрутило ни на грамм! Жесткость небывалая
    Всем огромное спасибо за помощь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЧПУ фрезер по цветмету (770х540х200мм)
    от ШВЕД в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 14:17
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Планер-пенолет и жесткость крыла
    от server28 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 14:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения