Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 144

любители хотлайнеров есть?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; А мне 18.05 прибыл вот такой http://www.***************8214/product/803117/ (не реклама). Там тоже есть из чего выбрать....

  1. #41

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    А мне 18.05 прибыл вот такой http://www.***************8214/product/803117/ (не реклама). Там тоже есть из чего выбрать.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Да, там действительно есть из чего выбрать!
    Просто не обращал внимания, что там тема немецкой "ModelHobby" открылась.
    Доставка дорого обошлась?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я по правде ни разу не спортсмен, и планеры для меня это вроде стороннего развлечения, когда хорошая погода,
    Дык я как бы тоже совсем ни разу. Хоть в моделизме уже четвёртый год (не считая давних школьных лет в авиамодельном кружке), в хотлайнерах я вообще только
    первые шаги делаю. А про соревнования интересуюсь исключительно с целью подъехать и посмотреть на процесс что да как.

  4. #43

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    Доставка международной почтой с отслеживанием получилась 2182 руб. Заказывал 13.04.13

  5. #44

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Ок!
    Меня, если честно там вот такой планер привлёк:
    SPIRIT V


    http://www.*************/product/803097/ (не реклама)

  6.  
  7. #45
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Я бы на вашем месте попытался найти что-нибудь сугубо спортивное б/у. Денег будет не намного больше, чем за китайское, а удовольствия и пользы несоизмеримо больше.

    Это я на собственном опыте основываюсь, правда я бредил парителями, не F5B. Искал китайскую деревяшку, потом смотрел в сторону чешских планерочков. А потом купил б/у Ellipse V2. Ни разу не пожалел. Добрые люди помогли доукомплектовать, сразу же на соревнования затащили и покатилось...

  8. #46

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Дмитрий, если вы были внимательны, то, наверное заметили, что на приведённых мною ссылках (в постах №23 и №44) нет китайской продукции. На том же "паркфлаере" ссылка на изделие немецкой фирмы (там теперь можно и такие заказывать). Хотя и Китай Китаю рознь бывает. Но это вопрос риторический. Конечно я ни коим образом не перечёркиваю признанные изделия Украинских и Чешских моделистов, просто по финансам они дорогие получаются. Поэтому сверкнут аказия и возможность, конечно возьму что посерьёзнее.
    Тем более я и парители не исключаю. Но скоростной полёт как-то больше по душе.

  9. #47
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    По моему мнению, принципиальной разницы между всеми планерами, приведенными по ссылкам, нет. Только Sting больше гонка чем планер. Ваш Orion V3 не сильно отличается от остальных. Среди этих планеров лучше выбирать по принципу красивый-некрасивый, нравится-не нравится. И в Китае или Европе сделан планер, разница если есть, то в качестве изготовления.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Имею f5b ten cells. Полностью укомплектованный, с lipo на борту. Нормальный спортивный аппарат. Заряжен в Дубне. За счет того, что расчитан был на кадмий или металгидрид, после перехода на lipo имеет невысокую нагрузку... Эффект следующий- на моторе скороподъемность метров 70 в секунду, а парит как нормальный планер. Ну и скорость посадочная невысокая. Если заинтересует велкам в личку. Очень бюджетно получится.

    PS к стати Jim абсолютно прав. Лучше взять что то именито спортивное бу иметь перспективу нормально летать и при случае посоревноваться, чем купить хоббийный комлект и иметь секс с его сборкой, наладкой, настройкой что бы в конце пути убедится, что это не летает ни когда) сам через это прошел)))

  12. #49

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Михаил, предложение Дмитрия - подарок судьбы.
    Берите .. похоже идет речь о Авионике с V-оперением.
    Даже если этот самолет "отжимали" по полной, это не фатально. Я знаю как он устроен изнутри. Это очень надежная конструкция. Не прогадаете.

  13. #50

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Михаил, тебе дали хороший совет что купить.
    Просто все проходили через => купив красивый самик занимаются с ним сексом, уходит время, деньги а главное от полетов не получашь удовольствия.
    А на будущие, накопи денег и мониторь различные ресурсы где народ продаёт самики, при возможности можно взять зачетный самик.
    Просто полетав на правильном самике такой кайф получишь.

  14. #51

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Спортивные модели иногда имеют специализированные вещи, которые обычным сметрным сложно достать.
    Например редуктор на моторе. Не думаю что он будет штатным и его можно будет купить на хоббях или линдингере. Про цену я уже молчу. Лопатки, одно дело Граупнер типа 13х7 или витапроп 15х8, а лучше 18х10. Да купить можно, но сложнее и ощутимо дороже.
    Машинки в крыло или в киль, мало того что они должны быть быстрыми, без люфтов, так и желательно чтобы и в наличии были поближе.
    Я понимаю что мы покупаем модели чтобы летать, тем не менее иногда они требуют ремонта или обслуживания. Пено-бальза в разы проще ремонтируется.
    У меня были и есть модели с пеной-бальзой, а также формованные, поэтому после простых я рекомендую начать использовать формованные, но с уклоном в хобби, Миниграфит, хороший представитель 2-х метрового универсала. Но если говорить о хотлайнерах, то мне он не понравился, в сравнении с более древним Соло или Джазом от того же Гаврилко, Миниграфит медленный, зато прощает ошибки при заходе на посадку и летает в большем диапазоне центровок. Да и фуз позволяет ставить аутранеры в широком диапазоне без редуктора.
    Я шёл мелкими шажками, ставил в формованную модель мотор и батарейку в сторону увеличения. До спортивных снарядов не дошёл, дальнейший небольшой прирост скорости связан со значительным вложением средств и времени. А этой пулей ещё и управлять надо учиться, а это опять время, деньги, силы, нервы.
    Поэтому нужна золотая середина. Как альтернатива хотлайнерам это электрогонки. В Харькове Горбань Игорь вроде их делал раньше, цена на модели была в районе 200$, давно правда уже, сейчас не знаю. Да у них крыло цельное, но как переходной вариант, для меня лично, очень даже ничего.

  15. #52

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    В Москве давно есть вся линейка винтов аэронавт и витапроп, включая новые модели, редуктора котроник и раихазен, полный асортиметн Владимирс моделс, Александра Едамова, человек который своими золотыми руками делает двигатели.... Главное знать где искать...
    Последний раз редактировалось Артемка; 22.05.2013 в 21:11.

  16. #53

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Полуторакиловаттный сетап, для того чтобы начать и попробовать скорость, в принципе реально уложить в 200 баксов с запасом на масштабирование (регулятор взять помощней).
    С другой стороны, те же кирпичики с Хобей при правильном подходе держат 120-150 Ампер, по отзывам любителей прохватить на скорости с рцгрупс.
    Остаются только пропеллеры. А их выпускается великое множество, в том числе и приличных, и отнюдь не Аэронауты.

    Если же направить очи-взоры в сторону техники высоких достижений .. то да, всё несколько дороже ... но не фатально.
    Как правило руки уже не путаются в стиках, и модели живут подольше, нежели новичковые.
    Расходняком становятся в основном батареи.

  17. #54

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Особенно прикольно- совет для новичка, потренироваться на гонке...
    У меня после полета на Адреналине ноги трясутся до сих пор хотя летаю на нем лет 10... Скорость гонки под 300 км. Высота полета-метров 10. И размер то же не способствует хорошему контролю...
    А по поводу цен и доступности... Купить можно все и везде. Интернет рулит. Спортивная техника хороша тем, что предполагает интенсивную эксплуатацию и как следствие в ней используются проверенные и надежные компоненты. Подобрать которые, с нуля потребует не один год и прилично денег

  18. #55

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Я смотрю тема из обсуждения хотлайнеров в целом незаметна так превратилась в тему: какой планер Михаилу лучше взять
    Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы и рекомендации.
    Сведения действительно интересные. Есть к чему стремиться.
    Только я принадлежу к числу тех, кому дороже синица в руках, чем журавель в небесах. Да и финансовые возможности вносят вполне конкретные ограничения.
    Поэтому, журавли - это всё хорошо конечно. Но синица - тоже птица, как известно, хоть и летает на меньшие расстояния и на более малой высоте. Но ничего. Летает ведь )

  19. #56

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Михаил, потом поймешь о чем тут тебе говорили

  20. #57

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Михаил, потом поймешь о чем тут тебе говорили
    Вы, хотите сказать, что все крутые пацаны, просто придя с улицы, берут всё самое крутое, и тут же начинают всех "рвать"? И только лохи начинают с "азбуки"?
    Имея не малый опыт в моделизме, могу с уверенностью сказать, что новичок просто не почувствует разницы в поведении между "хобби" и "спортом". Он одинаково коряво будет летать, что на том, что на том...

  21. #58

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Дело было не в баббине ..
    Если учиться за стики дергать - на то есть симулятор.
    Учиться летать на результат, на хоббийной технике = потерять время и получить вредные навыки.
    Залоги успеха: наставник (видео-материалы могут до некоторой степени его заменить), техника, и вдумчивые тренировки.
    Естественно, участие в соревнованиях.

    Фигачить нужно, короче. Фигачить и фигачить .. (с) ASW



    на истину не претендую ..
    Последний раз редактировалось Udjin; 23.05.2013 в 12:46.

  22. #59

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Супер! Порядки этого " фигачить" для понимания такие-устойчивая готовность соревноваться, от 1000 до 3000 полетов в сезон
    Евгений, без вешек тренируетесь? Или это настройка?

    Все правильно пишите, по другому результата не бывает. Правда летать надо на однотипной и настроенной технике. А для понимания на чем лететь и как это настраивать уходит лет 10( и ни кто за просто так из спортсменов методике настроек и тактике полета не обучит.

  23. #60

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Вешки машина и полоса. Плита ровно 6 метров.
    Ну и таймер в голове. Я знаю сколько секунд должно быть на ходку по ветру и против ..
    И да, я еще в процессе настройки. Не отстроен идеальный вираж.

  24. #61

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Лучше конечно с помощником на дальней базе... Но это редкий зверь) обычно или коллеги или девушки помогают))) правда стар становлюсь, приходится пионеэров за деньги просить дальнюю базу смотреть...
    Но на ближней базе вешка нужна. На соревнованиях не всегда получается совмещать плоскость с моделью. Привычка нужна. И заход в базу без нее не виден...
    Но это сугубо мое мнение...

  25. #62

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Видение правильное. Вполне.
    Раньше компенсировал погрешность в заходе на базу тем, что увеличивал базу до 180-200 метров.
    Но это оказалось пагубной практикой - настройки на 150 и на 200 метров зело различались.
    Помог "таймер" и доворот корпуса. ЧТобы гарантированно проходить "вешку". Ну и китайцкий видео-брелок. Но, пердически. Он довольно сильно влияет на настройки.

  26. #63

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Проблемы 2: натренировать глаз на 150 метров на любой высоте. И, как не странно, научиться разворачиваться до "свистка". Если ворочать по сигналу, залеты будут метров по 15.... В сумме набежит мама не горюй...

  27. #64

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Угу .. есть такое .. фигачить и фигачить ..

  28. #65

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Учиться летать, на хоббийной технике = потерять время и получить вредные навыки.
    какое-то уж очень радикальное высказывание. Аж даже неприятно стало.
    Евгений, при всём уважении, потрудитесь объяснить: что вы имели ввиду под этими словами.

  29. #66

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Потер ... пустое ..
    Михаил, хоббийная техника не научит вас летать на результат.
    У спортивного снаряда профиля 7-7,5 процента, и все установочные углы в нолях.
    Центровки около 50-ти процентов от CAX и газ на тумблере. Только на тумблере.
    У вас газ на тумблере?

    Коллегу планериста год пришлось переучивать, только сейчас он начал использовать вкл-выкл без страха.
    Хоть коллега и КМС в F3A и умом понимает ... а вот навык есть, и как от него избавиться? А никак. На то он и навык.
    Можно только развить новый .. а это время.

    PS
    Вы забыли, или упустили важный нюанс. Результат.
    Просто так, для души, на чём угодно можно и нужно летать.
    Так что вы верните это слово, этот нюанс на его место, и вас попустит.
    Последний раз редактировалось Udjin; 23.05.2013 в 19:28.

  30. #67

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    вообще изначально прозвучало так, как я и процитировал, поэтому слово было убрано умышленно.
    Мол, мы тут ребята крутые, платим пионерам за то, чтобы они громко свистели когда модель траверс дальней вешки проходит,
    а вы со своими китайскими дрындолётами с нами рядом не становитесь.
    Только нюансов с полётами "на результат" куча. И не только в одной дорогой модели счастье. Тут, и это ВЫ верно подметили,
    и наставник опытный должен быть рядом и выезжать на полёты нужно регулярно и летать по одной и той же программе, и фигачить,
    и ещё фигачить, и снова фигачить, отрабатывая точность разворотов в моторном и безмоторном полётах. И вот тогда, может быть,
    когда-нибудь и кто-нибудь на каких-то соревнованиях погладит Вас по головке и скажет: "Молодец". И это уже будет результат.
    Резонно.
    Но когда времени для полётов на неделе выдаётся 1 - 2 вечера по паре часиков, никаких наставников в радиусе ближайших 100км.
    не наблюдается, оплачивать пинЭров со свистками тоже возможности нет, и помимо хождений по условной "базе" хочется ещё и
    просто повисеть в потоках, или на пилотажном самолёте петли покрутить (а это всё приходится вписывать всё в те же 1-2 свободных
    вечера в неделю
    ), тогда о результате лучше пока не задумываться. Поэтому и газ у меня пока остаётся на левой ручке, хотя я и знаю,
    что на спортивных моделях он должен включаться тумблером.

  31. #68

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Михаил, вы сюда пишете чтобы вас по головке погладили, или что?
    С таким настроем останетесь при своих интересах, не боле.

  32. #69

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Зачем? Не надо меня по головке гладить. Я результата пока никакого не добивался.
    Настроение у меня отличное. Немного удивил момент расслоения на спортсменов и на всё остальное.
    Если у одних уже есть и результаты и хорошая техника и регулярная практика, то другим пока остаётся
    смотреть снизу вверх на всё это. А взамопонимания что-то пока не получается. Либо снимай с себя
    последние штаны, но накопи и возьми спортивную модель, либо вы не с нами и не стоит беспокоить
    нас своими глупыми вопросами.
    А вопрос-то собственно такой: какие начальные приёмы желательно освоить, чтобы начать освоение программы F5B (не зависимо от личного бюджета и модели планера)

  33. #70

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    б/у Ellipse V2
    Дмитрий а какой вес получился, тут не давно в руки взял его блин тяжелый

  34. #71

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Михаил, вот ещё вариант
    Мини-Супра, электропланер 2 м.

  35. #72

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Зачем? Не надо меня по головке гладить. Я результата пока никакого не добивался.
    Настроение у меня отличное. Немного удивил момент расслоения на спортсменов и на всё остальное.
    Если у одних уже есть и результаты и хорошая техника и регулярная практика, то другим пока остаётся
    смотреть снизу вверх на всё это. А взамопонимания что-то пока не получается. Либо снимай с себя
    последние штаны, но накопи и возьми спортивную модель, либо вы не с нами и не стоит беспокоить
    нас своими глупыми вопросами.
    А вопрос-то собственно такой: какие начальные приёмы желательно освоить, чтобы начать освоение программы F5B (не зависимо от личного бюджета и модели планера)
    Михаил, если на Ваши вопросы Вы получаете ответы которые Вас не устраивают, но при этом они, уверяю Вас, более чем квалифицированные, надо по меньшей мере задуматься, может вопрос не правильно задан? Или с Вами что то не то?
    Разнообразные планерные многоборья очень просты. Надо просто прямо летать, в нужное время поворачивать и точно садиться на последнем пике секундомера. Можно отрабатывать все вместе или по элементам, как пойдет...

  36. #73
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Дмитрий а какой вес получился, тут не давно в руки взял его блин тяжелый
    У меня особо тяжелый. Когда взял был 3500 г, а сейчас уже 3800 г. Ремонты...Но при таком весе тоже парит, только на хорошей скорости. Супра спираль, а я три )) Ошибок не прощает даже с передней центровкой. Теперь то у меня Супра (была еще 3 недели назад, пока не улетела в финале Вильги). Когда я первый раз после Элипса на ней полетел, было ощущение вседозволенности и глобального прощения.


    Я тут перечитал название темы и первый пост. Ключевые слова "любители" и "не говорю про спортивные F-5B". Так что разговор про спорт и результат это отступление от темы.
    Спортивное состояние души может появиться со временем само-собой или после первых соревнований. Когда захочется большего, тогда деньги отойдут на второй план. Например я для расслабухи иногда полетываю на пилотажках разных, деревяшках и даже резинках ) Если кто-то мне скажет, что я занимаюсь фигней и мне нужно купить спортивный F3A, я поржу и покручу пальцем у виска

  37. #74

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Тако вы не одиноки .. :-)
    Я еще и на вертолетах балуюсь, к примеру, но Гоблина брать не собираюсь.
    Просто тема поднята достаточно редкая в планерном разделе, и есть кому и что рассказать. И информация идёт из довольно закрытого цеха, почти келейного.

    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    какие начальные приёмы желательно освоить, чтобы начать освоение программы F5B
    1. Обзавестись минимальным спортивным инвентарём. Анемометр, секундомер, тифон или бипер, простейшие вешки.
    Если идти по бюджетному пути, то еще нужны тахометр и ваттметр, мини-стенд для проверки сетапов, или использовать проверенные варианты из доверенных источников.
    2. Понять текущую модель. А именно:
    - пределы центровок (чем более задняя, тем меньше потери на стабилизацию)
    - максимальные расходы на РВ (доводить модель до срыва на скорости, и больше в эти диапазоны не заходить ..)
    - минимальные расходы для виража
    - а дальше, с секундомером в руке строить модель. На самый эффективный взлёт, на самую высокую скорость с приемлемой потерей высоты за проход по базе, на эффективный вираж, на планирующий полёт.
    - настроить и начать летать. С планом. Что именно отрабатывается за текущий полёт. Настроить таймеры на аппаратуре. И всё делать в рамках отведенных временных интервалов. 200 и 600 секунд.
    Так, потихоньку, и тронется дело ..
    Последний раз редактировалось Udjin; 24.05.2013 в 13:44.

  38. #75

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Когда взял был 3500 г
    Тот который юзал в районе 2000 кг., а мото установка какая

  39. #76

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Трубку Пито еще не плохо бы иметь, ну и да, китайский брелок, куда без него) оччень много интересного про балку и стабилизатор можно увидеть)))
    Евгений, а у Вас на ДВ соревнования где проводят? Много народу летает?

  40. #77
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Тот который юзал в районе 2000 кг., а мото установка какая
    А никакой мотоустановки )) Это был мой тренер-паритель )) Я просто привел его как пример. Искал китайский, смотрел на чешские деревяшки, а нечаянно купил Ellipse V2 - старенький F3B-шный планер. А вы юзали наверно Mini Ellipse размахом 2 метра, потому как мой в состоянии нового 2500 г должен весить.

  41. #78

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    В Арсеньеве. В этом году запланировали еще и в Находке.
    В прошлом году летало 7 взрослых и 5 юношей. В этом году ожидается поболее. Заметил что появились скоростные самолёты в Спасске, Артёме, в том же Арсеньеве, Уссурийске ..
    Съезжается весь округ. От Сахалина до Камчатки. Благовещенск, - это в обязаловку. Там сильная планерная школа.

  42. #79

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    2200 пустой весит ( я про Эллипс). Вообще удивительный самолет... Нереально хорошо летит... А по поводу скорости... Современные планера даже при весе 2100, медленно не летают. И вес очень любят. Профиля оптимизированы на скорость.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    В Арсеньеве. В этом году запланировали еще и в Находке.
    В прошлом году летало 7 взрослых и 5 юношей. В этом году ожидается поболее. Заметил что появились скоростные самолёты в Спасске, Артёме, в том же Арсеньеве, Уссурийске ..
    Съезжается весь округ. От Сахалина до Камчатки. Благовещенск, - это в обязаловку. Там сильная планерная школа.
    У Вас побогаче с людьми чем в Москве... Сложный класс наверное). А в Японию не летаете?

    Вообще заметил парадокс -в принципе все скоростные классы для молодых. (это я про юношей, которых у вас есть)))После 35 рефлексы с 18 летними не сравнить и глаза не те уже... Но собрать, настроить и опыт... Как у стрелков, годам к 50... Вот и получается, либо клубные пилоты рулят либо дети... Самородков не встречал(

  43. #80

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    А вы юзали наверно Mini Ellipse размахом 2 метра
    Именно второй, в нем не хватает приемника и питания

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
    от AlienRainbow в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 15:01
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 01:57
  3. Куплю куплю двигатель с редуктором для хотлайнера
    от GASTELLO в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 14:38
  4. Автомодели В Нижнем Новгороде с ДВС есть любители
    от alek413 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 17:13
  5. С чего начать любителю! Какое оборудование купить?
    от vinipux в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения