Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 144

любители хотлайнеров есть?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Нет, скорее демократичный. Чистый F5B начнём летать только в этом сезоне. В прошлом - "пристреливались", а в позапрошлом летали F5B/7. ...

  1. #81

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Нет, скорее демократичный.
    Чистый F5B начнём летать только в этом сезоне. В прошлом - "пристреливались", а в позапрошлом летали F5B/7.
    Сказывается удалённость от европейского театра ..
    В собственном соку варимся.
    По Японии .., была мысль к ним смотаться, в прошлом году.
    Но узнав, где будут проходить соревнования, я лично отказался от поездки. По личным причинам.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Я еще и на вертолетах балуюсь, к примеру, но Гоблина брать не собираюсь.
    ну наконец-то разобрались что к чему. А то уже чуть не переругались.

    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Михаил, вот ещё вариант
    Мини-Супра, электропланер 2 м.
    а вот это, кстати, ТЕМА!

  4. #83

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Всем привет!
    Выскажу своё мнение (можно сказать ответы на посты после моего выступления).
    - Использовать регуль, стоимостью в 30-50 долларов на 100А считаю опасным. Артём скажи, почему ты используешь на своих планерах Маркус, а не хоббикинг?
    - 1500 ват моторчик без редуктора и чтобы влезал в нос Спрайта, например, дайте ссылку посмотреть на это чудо. Сам летаю на аутраннерах весом 150-180 грамм. Да есть у нас отличный мастер по электромоторам, но при таком размере 1500 ват мне кажется нереальным. Я как представлю что 150 ватт, которые уйдут в тепло надо на чём то рассеивать мне сразу приходят ассоциации с паяльником внутри фуза. А если с редуктором и размером побольше, то и цена будет соответствующей. согласитесь 200 долларов и 60 ведь есть разница. А потом центровка, если модель сделана под установку весом грамм на 300 (имею ввиду мотор-редуктор), то установив послабее надо будет возить свинец или наоборот, грузить хвост. Второй вариант приводит к поломкам фуза, так как изначально не рассчитывался таскать на хвосте свинец.
    - использование гонки я привёл как альтернативный вариант планера, пустой модели, в которую можно поставить силовую установку по карману. Я говорю о том, что при выборе модели нужно понимать, что её характеристики будут выше имеющейся и конструктив позволит начать с ВМГ как на имеющейся и довести по спортивного или полуспортивного состояния. Зачастую спортивные модели заточены под узкий перечень используемых моторов, регулей и АКБ.
    - налёт да, важен, но понимать нужно, что если человек учится летать и у него аппарат размахом 2 метра с весом под 2 кг, то нужны особые навыки управления и поле размером подходящее. Эти аппараты пролетают футбольное поле на раз два. К этому привыкать нужно, постепенно, или наставник толковый. Если бы были единомышленники стал бы он нам писать сюда? Я бы пошёл с ними на поле и полетал вместе, потренировался и поучился.

    Ещё раз обращаю внимание на то, что высказываю своё мнение, я моделист-любитель, с детства, но в соревнованиях летаю редко, последнее время в неофициальных f3j. Также как и некоторые из Вас люблю летать на кордяшке, люблю на моторном тренере, есть небольшая пилотажка, но планера это святое, это отдельная тема.
    Мне кажется что Михаил изначально спрашивал про то кто и как развивается в этом классе, отвечаю по собственному пройденному пути:
    -берёшь модель, влётываешься
    -захотелось большего
    -определяешься что может оказать ощутимое влияние на полёт модели (мотор, регуль, батарейка, модель)
    - смотришь сколько что стоит и что можешь изменить.
    - меняешь и опять влётываешься.
    И так до тех пора пока модель станет маленькой по размерам (что в фуз не поставить мощности как хочешь), или для следующего шага нужно средств соизмеримо со стоимостью двух имеющихся моделей, или требуется опыт постройки и компоновки спортивной модели, на что нужно время и внимание.
    И тут выбираешь в каком направлении сделать следующий шаг, лично я остановился на приобретении ещё одной модели, аналогичной имеющейся. К одному крылу у меня два фуза, один с тяжёлой мощной батарейкой, на ветер и скорость, второй для термиков, облегчённый. Да не так быстро летит, да не так высоко, зато сразу и всегда в строю. А если и потребуются запчасти, то в каждом втором магазине, и не надо изучать злачные места где есть правильные лопатки. Кстати до Анатолия мне лично очень неудобно добираться, поэтому иногда проще заказать из-за бугра или купить тут на форуме.

    В спорте другие ценности, но к ним приходят через труд и налёт.

  5. #84

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Виталий, я единственное уточню: взлётный вес "Ориона" у меня сейчас 1200 г. всё-таки это поближе к значению 1, чем к 2 кг

    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Если бы были единомышленники стал бы он нам писать сюда?

    А вот это - точно. С толковыми единомышленниками в наших краях дефицит.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Выскажу своё мнение (можно сказать ответы на посты после моего выступления).
    - Использовать регуль, стоимостью в 30-50 долларов на 100А считаю опасным. Артём скажи, почему ты используешь на своих планерах Маркус, а не хоббикинг?
    .
    По Маркусу.
    Причина первая: - сервизное и гарантийное обслуживание, пришлось один раз обращаться.
    Причина вторая: - функционал меня устраивает.
    Причина третья: - цена и качество.
    Причина четвертая: - в 2009 г выкупил всю линейку регуляторов sl серии у американского дилера по ценам немного выше хоббикинга.

    К хоббикингу отношусь с настороженностью, конечно покупаем как и все, аккумуляторы на пилотажи, борты на металки, болтики, винтики, но не электронику. Для себя давно решил пока имею возможность покупать дорогие модели, буду заряжать их хорошей электроникой.
    Последний раз редактировалось Артемка; 25.05.2013 в 08:37.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Теперь будем любиться. То ли я с хотлайнером, то ли он со мною. Взял у Димы Алексеева Авионика...

  9. #87

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    На элеронах D60 или 09-е уже?

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Там заформовано все. Так что я хер его знает.

  12. #89

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,028
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Теперь будем любиться. То ли я с хотлайнером, то ли он со мною. Взял у Димы Алексеева Авионика...
    Леха поздравляю а другие пусть завидуют кто не успел.

  13. #90

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    На элеронах D60 или 09-е уже?
    Там десяточное крыло. Оно больше. И закрылок не стандартный)

    Может и вольтсы) если про машинки вопрос)))

    А вообще, у них в гнезде ТАКОЕ!!!!!)))))
    Последний раз редактировалось Jimm; 26.05.2013 в 00:01.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    По усилию на D никакг не похожые

    В гнезде радужное? Фееричное или совсем нецензурное?

  15. #92

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Столько ништяков в одном месте давно не видел...

  16. #93

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Лёша, что по мотоустановке? В комплекте аль будешь что ставить?

  17. #94

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    пока имею возможность покупать дорогие модели, буду заряжать их хорошей электроникой.

    Золотые слова!
    Я бы тоже прикупил пару регулей от Маркуса по цене хоббей.
    Один только регуль на 110А стоит у Маркуса больше 200$
    И соглашусь, он того стоит.
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    сейчас 1200 г

    Это только сейчас, поставите мотор на 50 грамм тяжелее и соотв мощнее, под него батарейку придётся ставить мощнее грамм на 100, потом регуль ещё 20 грамм, на хвост для балансировки 10, отдельное питание на машинки. И в таком духе идём к 2.0 кг. Летает хорошо, только сажать становится тяжело, качество и скорость высокие, далеко летят.

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    В комплекте аль будешь что ставить?

    Аппарат полностью заряжен. Сегодня поставлю приемник и настрою. В пятницу надеюсь облетать.
    Лопасти 17х18. Если подружусь c самолетом, то из особого зверства поставлю 17х19.

  19. #96

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    а я сегодня заложил матричку на 19x21.5 :-)))
    неделю тудом-сюдом и начну печь себе сетап на 3,5-4 киловатта.

    А с Авиоником ты подружисся .. чего уж ..

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну да. С ракетопланом подружился даже.

  21. #98

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну да. С ракетопланом подружился даже.
    Все живы?

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ага. Там самое интересное это старт. Ширинку надо сразу на заднице расстегивать, дабы адреналин в штанах не задерживался.

  23. #100

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Нужна помощь при выборе мотоустановки, есть в наличии планер Ellipse2, вес данного аппарата без регулятора, батареи и мотора, в районе 2-х кг. Прошу помочь подобрать мотор, батарею и регулятор так что бы:
    - тяга в статики была в районе 3,5 кг
    - общий вес мотоустановки 500-600 гр.
    - желательно бюджетный вариант, т.к. денежные средства планируется вложить в более серьезную технику, переделанный планер в электролет планируется для тренировок.

  24. #101

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Алексей, обратитесь в Дубну. Сергей Собакин и Сергей Анашин очень отзывчивые люди и лучше них вряд ли кто то сможет помочь скомпоновать set up. Много нюансов нужно учесть.

  25. #102

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Дмитрий, ух как далеко послали я бы обратился если контакт был, а так специалистов у нас хватает, в хорошем смысле слова даже матрица данного планера есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6481.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	57.2 Кб
ID:	799939  

  26. #103
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    даже матрица данного планера есть.
    Это Ellipse2 ???

  27. #104

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Это Ellipse2 ???
    Что то типа того, хотя уши не те у оригинала более круглые

  28. #105

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Там заформовано все. Так что я хер его знает.
    Прекрасный выбор, пригласи Мишу76 летнуть, чтоб он тут много не писал))

    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Выскажу своё мнение (можно сказать ответы на посты после моего выступления).
    - Использовать регуль, стоимостью в 30-50 долларов на 100А считаю опасным. Артём скажи, почему ты используешь на своих планерах Маркус, а не хоббикинг?
    - 1500 ват моторчик без редуктора и чтобы влезал в нос Спрайта, например, дайте ссылку посмотреть на это чудо. Сам летаю на аутраннерах весом 150-180 грамм. Да есть у нас отличный мастер по электромоторам, но при таком размере 1500 ват мне кажется нереальным. Я как представлю что 150 ватт, которые уйдут в тепло надо на чём то рассеивать мне сразу приходят ассоциации с паяльником внутри фуза. А если с редуктором и размером побольше, то и цена будет соответствующей. согласитесь 200 долларов и 60 ведь есть разница. А потом центровка, если модель сделана под установку весом грамм на 300 (имею ввиду мотор-редуктор), то установив послабее надо будет возить свинец или наоборот, грузить хвост. Второй вариант приводит к поломкам фуза, так как изначально не рассчитывался таскать на хвосте свинец.
    - использование гонки я привёл как альтернативный вариант планера, пустой модели, в которую можно поставить силовую установку по карману. Я говорю о том, что при выборе модели нужно понимать, что её характеристики будут выше имеющейся и конструктив позволит начать с ВМГ как на имеющейся и довести по спортивного или полуспортивного состояния. Зачастую спортивные модели заточены под узкий перечень используемых моторов, регулей и АКБ.
    - налёт да, важен, но понимать нужно, что если человек учится летать и у него аппарат размахом 2 метра с весом под 2 кг, то нужны особые навыки управления и поле размером подходящее. Эти аппараты пролетают футбольное поле на раз два. К этому привыкать нужно, постепенно, или наставник толковый. Если бы были единомышленники стал бы он нам писать сюда? Я бы пошёл с ними на поле и полетал вместе, потренировался и поучился.

    Ещё раз обращаю внимание на то, что высказываю своё мнение, я моделист-любитель, с детства, но в соревнованиях летаю редко, последнее время в неофициальных f3j. Также как и некоторые из Вас люблю летать на кордяшке, люблю на моторном тренере, есть небольшая пилотажка, но планера это святое, это отдельная тема.
    Мне кажется что Михаил изначально спрашивал про то кто и как развивается в этом классе, отвечаю по собственному пройденному пути:
    -берёшь модель, влётываешься
    -захотелось большего
    -определяешься что может оказать ощутимое влияние на полёт модели (мотор, регуль, батарейка, модель)
    - смотришь сколько что стоит и что можешь изменить.
    - меняешь и опять влётываешься.
    И так до тех пора пока модель станет маленькой по размерам (что в фуз не поставить мощности как хочешь), или для следующего шага нужно средств соизмеримо со стоимостью двух имеющихся моделей, или требуется опыт постройки и компоновки спортивной модели, на что нужно время и внимание.
    И тут выбираешь в каком направлении сделать следующий шаг, лично я остановился на приобретении ещё одной модели, аналогичной имеющейся. К одному крылу у меня два фуза, один с тяжёлой мощной батарейкой, на ветер и скорость, второй для термиков, облегчённый. Да не так быстро летит, да не так высоко, зато сразу и всегда в строю. А если и потребуются запчасти, то в каждом втором магазине, и не надо изучать злачные места где есть правильные лопатки. Кстати до Анатолия мне лично очень неудобно добираться, поэтому иногда проще заказать из-за бугра или купить тут на форуме.

    В спорте другие ценности, но к ним приходят через труд и налёт.
    Какое тепло, какой паяльник, бред какой - это компактный сварочник, который работает секунды, а на счет ХОРОШЕГО хотлета за недорого, Вы, Михаил прощелкали, теперь Леха кайфует
    Может резковато, извините, просто надо же как-то тему закрыть
    Последний раз редактировалось Lieder B; 30.05.2013 в 02:08.

  29. #106

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,028
    Цитата Сообщение от Lieder B Посмотреть сообщение
    Прекрасный выбор,Может резковато, извините, просто надо же как-то тему закрыть
    Зачем же тему закрывать популярную и интересную тему просто русло повернули не где дешевле, а где модели в рекламе не нуждаются. Еще не встречал людей которые бы плохо отзывались о Авионике буквально вчера был моделист который в восторге, просит ище одну но это не поточные и каждая из них авторская работа Маэстро.

  30. #107

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Зачем же тему закрывать популярную
    Полностью с Вами согласен, тему про хотлайнеры не стоит закрывать, а возникшую по пути тему про

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Я смотрю тема из обсуждения хотлайнеров в целом незаметна так превратилась в тему: какой планер Михаилу лучше взять
    Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы и рекомендации.
    Сведения действительно интересные. Есть к чему стремиться.
    Только я принадлежу к числу тех, кому дороже синица в руках, чем журавель в небесах. Да и финансовые возможности вносят вполне конкретные ограничения.
    Поэтому, журавли - это всё хорошо конечно. Но синица - тоже птица, как известно, хоть и летает на меньшие расстояния и на более малой высоте. Но ничего. Летает ведь )
    Вот

  31. #108

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Lieder B Посмотреть сообщение
    Какое тепло, какой паяльник, бред какой - это компактный сварочник, который работает секунды, а на счет ХОРОШЕГО хотлета за недорого, Вы, Михаил прощелкали, теперь Леха кайфует Может резковато, извините, просто надо же как-то тему закрыть

    Тема то действительно интересная, зачем закрывать, лучше подробно расскажите про модель, про начинку. Видео с полей того что имеете, люди и подтянутся.
    Кому то это ненужно, взять хотя бы меня, а кому то наоборот будет интересно и появятся единомышленники.

    И ещё раз подумайте что предлагаете человеку, который только начинает путь к горячим планерам. Если у бывалых адреналин ищёт выход там где его обычно нет, то чего говорить о начинающем.

  32. #109

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Lieder B Посмотреть сообщение
    Михаил прощелкали, теперь Леха кайфует
    Я очень рад за него. Пусть кайфует.
    Если фотографии с облёта скинут - будет вообще замечательно.

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lieder B Посмотреть сообщение
    Михаил прощелкали
    )))) это он может

  34. #111

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Думаю тоже купить Орион... Михаил как он у Вас заряжен? Хочется оптимальный сетап.

  35. #112

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Артём, ответил вам в личку.

  36. #113

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Леверкузен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Вот это вот мой hotliner:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02471.jpg
Просмотров: 49
Размер:	82.8 Кб
ID:	825060Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02469.jpg
Просмотров: 45
Размер:	84.2 Кб
ID:	825059

    Garlic от Arkai. Уже снят с производства, а жаль.

    Летит очень быстро. Особенно эффектен "боевой разворот" после пикирования на малой высоте: рёв воздуха достаточно громкий, этот самый ребёнок на снимке обернулся на звук, а эта птичка возле него пронеслась с таким ревом, что он испугался. А птичка взмыла вверх.

    Пилотаж без вопросов, на спине летать любит. Только на ноже никак не получится.

  37. #114

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    судя по фото, размах где-то чуть более метра. А мотоустановка какая?

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Это не хотлайнер. Это гонка. Хотлайнер еще и планером умеет быть и вверх в терме лазить.

  39. #116

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    скорее всё-таки помесь небольшого хотлайнера с гонкой )
    как говорится, одно другому не мешает.

    ...как, например, вот такое чудо техники:
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/197.html

  40. #117

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Леверкузен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    судя по фото, размах где-то чуть более метра. А мотоустановка какая?
    Так и есть. Размах 1000 м, вес до 420 г (у меня получилось 430, елы-палы!), двигатель этот, аккум 1.200 мА, 2S, винт 9х7. Идёт вверх под 45 град. уверенно, правда аккума хватает ненадолго.

    Официальное название - mini-hotliner. Крыля прямые как стрела, никакого поперечного V не наблюдается, отн. удлинение... ну не планерное. Отсюда аэрод. качество, по субъективной оценке, не очень. В полёте "висит на ручке" (центровка точно как рекомендуют), требует внимания каждую секунду, особенно при заходе на посадку: чуть перетянул крен и занизил скорость - валимся и спиралью вниз. Пока без происшествий летаю, но пару раз сердце уже ёкало, однако всякий раз удавалось спасти модель.

    Реакция на рули очень нервная. В рабочем режиме на эшелоне летаю на половине расходов, на посадке включаю полный расход. Управляемость заметно, даже сильно зависит от скорости полёта. Посадка всегда на повышенной скорости: если выровнять планер в метре-полуметре над землей, он теряет скорость и плашмя бухается на землю, при этом ни малейшей реакции на РВ полностью на себя. Парашютирует - последний раз после такой посадки слетела кабина. С высоты такое "падение" выглядит симпатично, но на посадке - засада. Если же зайти на посадку и поддерживать скорость повыше, садится мягко и с пробегом (т.е., с проползом).

    В термиках не силён, в силу своего веса планер подпрыгивает от малейшего ветерка. Летом пока не летал, может на выходных попробую.

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    ...как, например, вот такое чудо техники: http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/197.html

    И это планер, при размахе 1,1 м и весом 1,2 кг, и нагрузкой 55 г/дм2?

    Я конечно не эксперт, но это похоже на данные легкого самолёта с двигателем, но не планера.

  41. #118

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от DeltaGold Посмотреть сообщение
    Я конечно не эксперт, но это похоже на данные легкого самолёта с двигателем
    А теперь вы ссылку скинули и всё понятно стало. Просто основываясь только на двух фотографиях, подумал, что это что-то похожее на это "чудо" от Грэт-Плэнс.
    Интересное описание поведения модели. Исходя из него и в самом деле больше похоже на гонку, чем на хотлайнер.
    Всё-таки размах 1 метр для хотлайнера маловат.

    Вот, кстати, моя бюджетная птичка:





  42. #119

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Леверкузен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    моя бюджетная птичка
    Какие красавцы... Aлчными слюнями обливаюсь, глядя на фотки.

    А где такое чудо можно приобрести? У меня скоро День Рождения, жене закажу . Особенно этот с V-образным оперением, давно хочу такой планер.

  43. #120

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ребят подскажите... какой двиг вкорячить в Орион в3 чтоб весело было? На примете два кандидата http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_815W.html
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=40737

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
    от AlienRainbow в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 15:01
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 01:57
  3. Куплю куплю двигатель с редуктором для хотлайнера
    от GASTELLO в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 14:38
  4. Автомодели В Нижнем Новгороде с ДВС есть любители
    от alek413 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 17:13
  5. С чего начать любителю! Какое оборудование купить?
    от vinipux в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения