Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 144

любители хотлайнеров есть?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго дня! Вопрос вот какого плана: немало тем читал про планера-парители, но почти ничего не нашёл про хотлайнеры. Неужели ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100

    любители хотлайнеров есть?

    Всем доброго дня! Вопрос вот какого плана: немало тем читал про планера-парители, но почти ничего не нашёл про хотлайнеры. Неужели увлечённых этим классом моделей так немного?
    Я не говорю про спортивные F-5B. Для начала бы просто любители с кем можно было бы пообщаться по характеристикам, обучению полётам на этих моделях.
    Сам пока делаю ещё первые шаги. Привыкаю, так сказать к этим скоростным планерам. Вопросов, конечно возникает немало.
    Есть здесь те, кому интересен этот класс моделей и кто в нём развивается?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Их тут есть :-)

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    А чё такое хотлайнер? Как они выглядят?

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Их тут есть :-)

    это радует! ) И какая техника сегодня пользуется популярностью?
    За себя скажу: пока осваиваюсь летая на Orion V3
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=78610 (не реклама)
    поглядываю в сторону вот такой птички:
    SIREN HOTLINER


    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=95627 (тоже не реклама)

    может кто обладает информацией об этих моделях?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Техника ... дружищще. Всё от бюджета.
    Не имеет значение, на чём конкретно.
    Важно - как.
    Сайрен, красивый птиц из стекла со вставками из угля. Нельзя перегружать мотоустановками повышенной мощности. Свернет морду ..
    Т.Е. ставить то, что рекомендовано. Не мощнее.

    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    А чё такое хотлайнер? Как они выглядят?
    Это такие небольшие самолетики с очень горячими моторчиками.
    Потому их и зовут хотлайнерами.
    Это не гонки, больные на всю голову.
    Это еще больнее, и многорежимнее.

  8. #6

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    По сирену, не понравилось крыло- бальзовый набор выступает через обшивку, профиль rg-15 тоже как то не..... хотя для начала нормально.
    Присоединяюсь к предыдущим словам по мотораме.

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Это такие небольшие самолетики с очень горячими моторчиками. Потому их и зовут хотлайнерами.
    Вот как раз по размеру нюанс: И "Сирень" и "Орион" на котором сейчас я полётываю имеют размах крыла 2 метра. Назвать их маленькими - как-то
    язык не поворачивается ). Скорее это гибрид парителя и хотлайнера, поскольку с выключенным мотором вполне в состоянии долгое время держаться
    в потоках, как классические планера. В то же время конструктив позволяет разгонять их со свистом и делать отдельные элементы пилотажа и скростные
    проходы.
    В то же время есть немало хотлайнеров меньшего размера: размах порядка 1400-1500 мм. Как правило - композитные. Вот они уже по природе своей
    ближе к гоночным моделям, поскольку нагрузка на крыло у них выше, профиль тоньше и моторы мощнее.
    Так всё-таки это модели одного семейства, или разные классы?



    И сразу затрону ещё одну тему: какие элементы должны входить в полётную программу хотлайнера?
    Я не силён в программе соревнований (да и мне до них очень далеко ещё), но помню (а это был конец 90-х), что программа включала в себя хождение по базе: максимальное количество ходок за конкретный отрезок времени, пролёт через "ворота" и безмоторный полёт 5 мин (кажется) с точностью посадки.
    Как сейчас с этим делом?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Посмотрим первоисточник ..

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: f5b_contest_site_layout_-_2011.jpg
Просмотров: 231
Размер:	43.8 Кб
ID:	795530

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,160
    Преамбула:
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Я не говорю про спортивные F-5B.
    Я тогда не понимаю вообще, о чем речь.

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Речь, видимо, о быстром самолетике, на котором при некоторой настырности, можно полетать на соревнованиях по правилам FAI F5B.
    Ну а в свободное от забот время просто посвистеть над полем :-)

    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Как они выглядят?
    примерно вот так ..


  14. #11

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Верно, Евгений! Точнее и не скажешь.


    А в Москве или окрестностях проводятся ли сейчас соревнования F-5B ?
    (для начала просто бы приехать, посмотреть, поспрашивать что да как)

  15. #12

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Полагаю, что да.
    Чемпионы мира проживают в городе Дубна. Маэстро Собакин, Анашкин.
    Смотрите расписание соревнований по Москве и области ..

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    по Собакина слышал. И на соревнованиях в далёком 1997 г. его видел.

    Евгений, а на какой технике вы летаете?

  17. #14

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    На Авионике и на Бумере, до этого на Спирите.

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    а если есть, можно ссылочки, чтобы подробнее характеристики изучить?

  19. #16

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    В дневнике они все есть .. смотрите там, в соответсвующих разделах.

  20. #17
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Маэстро Собакин, Анашкин.
    Анашин. И оба этих уважаемых спортсмена Сергеи.

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    В дневнике
    Посмотрел! И... признаюсь крыша немного съехала. Там для меня совсем пока тёмный лес. До таких глубин творчества мне ещё развиваться и развиваться. Я пока только на уровне бюджетных ARF комплектов плаваю, а такое конструкторское бюро - это для меня тайна третьей планеты.
    А посему вопрос простой: для продолжения тренировочных полётов можете посоветовать, какие ещё есть хорошие доступные ARF типа "Сирени" от Греат-Планес?

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Mini-graphite от Гаврилко? Сейчас вот заряжаю такой злым мотором (редуцированный hacker b50) Купил уже второй самолет (первый пару лет пользовал просто как паритель, вполне неплохо держится в потоках, сейчас для него планерный фюз приобрел под резинку). Народ знаю пользует их как тренеров для f5b. Об воздух не сломать. Качество изготовления - высочайшее. Ценник разумный.
    Последний раз редактировалось collapse; 19.05.2013 в 02:28.

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Кирилл, спасибо! Знал, что вы рано или поздно напишите в эту ветку ; )
    Про "мини-графит" я знаю немало. У нас в Калуге ребята летают на таких. Хороший аппарат, слов нет.
    Но есть одно сомнение (субъективного характера): он цельнокомпозитный. А ремонтнопригодность таких самолётиков для среднестатистического моделиста-любителя несравнимо сложнее, чем бальза. Возможно я и заблуждаюсь в чём-то, но пока именно эта причина и является основным барьером к тому, чтобы взять себе "Графита". Бальза всё-таки ближе и роднее.

    Кстати, как раз к Вам и хотел обратиться по поводу соревнований электролётов-парителей и хотлайнеров в ближайших окрестностях Москвы. Проводятся? Где в основном, и как часто?
    Или просто без соревнований подъехать как-нибудь и полетать.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Вопрос ремонтопригодности очень субъективен. Как по мне- то как раз композиты ремонтировать проще. И быстрей. Лонжерон то целый остается. Просто аккуратно вырезаешь "больное" место, вклеиваешь туда кусок пены., зашкуриваешь, накладываешь кусок стеклоткани, сверху приглаживаешь куском пленки... В общем, это лишь вопрос практики. К тому же- небольшой совсем практики. А летит то- лучше. и крепче\служит дольше

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Народ знаю пользует их как тренеров для f5b
    А как в МиниГрафите со свободным местом в фюзеляже под батареи? Достаточно? Кирилл, сколько реально ёмкости можно разместить?

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    сколько реально ёмкости можно разместить?
    точно могу сказать, наши на трёх банках 2200mah летают. На счёт более крупногабаритных - не в курсе.

    А по моделям постараюсь конкретизировать.
    ...может кто в курсе (Вот такие варианты заинтересовали):

    GEM 2,00m ARF

    http://www.topmodel.fr/ru/product-de...9-gem-200m-arf
    STING E VOLL-GFK

    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=56361



    ION PRO+

    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=80882


    Ну и собственно, сама "Сирень" (SIREN HOTLINER)


    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=95627


    все вышеуказанные ссылки рекламой НЕ являются.


    основное предназначение... выполнять роль тренера f5b
    Последний раз редактировалось михаил76; 19.05.2013 в 13:44.

  27. #24

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    На сайте, на основной странице есть линк на статьи. Там смотрите статью "тренер для активных планеристов".
    ЦЕльнобальзовый, достаточно крепкий и очень шустрый самолетик ..
    Работы на неделю, и масса удовольствия.

    PS
    Еще есть момент ..
    Не зависимо от опыта, от навыков и прочая и прочая, на чём тренируетесь, на том и выходите на соревнования, если нужен результат а не просто участие.
    Снаряд F5B настраивается очень тонко и скурпулёзно.
    Я сделал уже более 20 полётов на новом планере, и только-только нащупал центровку и углы флапсов для ходок по базе. Взлетные режимы, виражи, виражи под мотором, планирование ... это еще столько-же полётов, если не больше.
    Последний раз редактировалось Udjin; 19.05.2013 в 14:37.

  28. #25

    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Но есть одно сомнение (субъективного характера): он цельнокомпозитный. А ремонтнопригодность таких самолётиков для среднестатистического моделиста-любителя несравнимо сложнее, чем бальза. Возможно я и заблуждаюсь в чём-то, но пока именно эта причина и является основным барьером к тому, чтобы взять себе "Графита". Бальза всё-таки ближе и роднее.
    Вы не учитываете прочность композитных моделей. Помню, на одном из "Коктебелей", подлетывал я свой МиниГрафит рядом с господином Собакиным. На одном из разворотов таки самолеты встретились. Я не понял, что произошло, только фюз полетел дальше по баллистической траектории в планету, а крыло спараюшютровало отдельно. Разбор полетов позволил предположить, что зацепились законцовками крыльев.
    Ремонт занял пол-часа. Пролил циакрином и заклеил скотчем раскрывшийся небольшой участок передней кромки на крыле и пропитал складку на фюзеляже. Маэстро Собакин сказал, что на своем крыле "эти царапины" он сейчас полировать не будет
    Представьте, что было бы с наборным крылом?

  29. #26

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    смотреть в hd
    мини графит, думаю в плане цена-качество лучше нет. на данном апарате мотор от хайвольта с редуктором, примерно 1,7 кВт. места внутри очень много. влезло 6 банок 3200 мАч, + тащит go pro hero.
    скорость посадки очень высокая, пускать только в поле, на видео вы видели как посадил. переходите на композиты, почувтвуйте разницу, в плане ремонта согласен, гораздо проще и быстрее. наборное я не ругаю, но понимаю, что это прошлый век, для эстэтов.

  30. #27

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    > скорость посадки очень высокая
    Настройте "бабочку".

  31. #28

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Jurgen Посмотреть сообщение
    Представьте, что было бы с наборным крылом?

    А кто тут говорил про наборное крыло? У меня на "Орионе" например пенопласт обшитый бальзой. Лёгкая и прочная конструкция. Я вообще не знаю, практикуется ли в хотлайнерах крыло классической наборной конструкции.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Снаряд F5B настраивается очень тонко и скурпулёзно.
    В этом я даже не сомневаюсь. Хотя у меня пока настройки ограничиваются: поймать комфортный центр тяжести и оттриммировать.

  32. #29

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Ну и собственно, сама "Сирень" (SIREN HOTLINER)


    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=95627
    Не берите Сирен тяжелый он лучше
    http://www.nanmodels.com/2.5%20e%20g...alex%20xxl.htm

  33. #30

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    вот, кстати ещё момент: в той же Сирени меня останавливает ещё один существенный недостаток: там крыло неразборное.
    На знаю, как с точки зрения надёжности в полёте (во всяком случае у хвалёного мини-графита крыло половинится),
    а вот для транспортировки это очень неудобный момент. Такую 2-х метровую лыжу не в каждую машину засунешь. А если передвигаться
    самостоятельно, то этот момент становится ещё актуальнее. Графит в этом вопросе действительно на высоте: удобно компонуется в
    транспортный кофр и перевози его на чём угодно.

  34. #31

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Я разъемным делал

  35. #32

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    а как? Оно же изначально в центроплане не разбирается. Там только уши отдельно выполнены.

  36. #33
    JDo
    JDo вне форума

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от GASTELLO Посмотреть сообщение
    мини графит, думаю в плане цена-качество лучше нет
    У Гаврилко еще Sprite HOT присутствует. Никто не счупал? В Крыму, в правильный ветер мотор вообще можно не включать целый день. Так, иметь его в носу для подстраховки и балансировки...

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    там крыло неразборное

    Я в этом сезоне меняю планер только по этой причине, неразъемное крыло и несъемный хвост.

  37. #34

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    к сожалению мы не в Крыму

  38. #35

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Цитата Сообщение от JDo Посмотреть сообщение
    У Гаврилко еще Sprite HOT присутствует. Никто не счупал?
    Приезжайте покажу живьем

  39. #36

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Если в коротко то лучше брать хорошую проверенную вещь, можно и бу кайф получите хороший
    По отзывам Sprite классный аппарат, в крыму его до 200 км. разгоняли, но ценник не гуманный 750 евро, за эти деньги можно вот такой взять http://www.f3b.zz.mu/do/?p=406 вот ещё вариант в руках держал вещь зачетная http://www.nanmodels.com/2.5%20e%20g...alex%20xxl.htm
    Так же на просторах нашей родины встречается планер F3B Ellipse 2 http://www.rc-soar.com/tech/ellipse.htm спокойно переделывается в электро

  40. #37

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Алексей, вот эта вещь, которая зачётная "Alex-E" она вообще как по цене? И, к примеру, как её реально заказать?

    Кстати, повторю свой вопрос: на Сирени вы как крыло разборным сделали? Там, как я понимаю, уши предназначены для крепления наглухо.

  41. #38

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    но ценник не гуманный 750 евро,
    птичку жалко такая дорогая наверное с позолоченными наконечниками


    832 Sprite Hot EL Carbon 693.00€ это из евронейского прайса прайса VM
    Последний раз редактировалось taim; 20.05.2013 в 00:19.

  42. #39

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Алексей, вот эта вещь, которая зачётная "Alex-E" она вообще как по цене? И, к примеру, как её реально заказать?
    Там цена 495 евро, в этой конторе планера F3J заказывают, не давно приехали планера

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Кстати, повторю свой вопрос: на Сирени вы как крыло разборным сделали? Там, как я понимаю, уши предназначены для крепления наглухо.
    Просто сделал пиналы из бальзы + тонкостенная трубка, но не советую брать с мотором 36-42 + 3S 2200 mAh пришлось на нос 180 гр. свинца вешать

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Кирилл, спасибо! Знал, что вы рано или поздно напишите в эту ветку ; )
    Михаил, спасибо за доверие Я по правде ни разу не спортсмен, и планеры для меня это вроде стороннего развлечения, когда хорошая погода, и рядом нет большого самолета Поэтому ни в каких соревнованиях я (пока, по крайней мере) не участвую, в серьезных тусовках не летаю (хотя и дружу с многими спортсменами), и мое мнениее относительно планеров довольно субьективное, и исходит с чисто хоббийного уровня. Так что если Вы и прислушиваетесь к моему мнению - будьте осторожны, т.к. это всего лишь мнение, и не факт что оно верное. Единственно, я собрал некоторое количесво хороших планеров на заказ, и поэтому немного владею вопросом самой матчасти, и как чего куда вставляетсяя и чем вклеиватеся Т.е. чисто технические вещи я более-менее понимаю. Но в подробностях и летных нюансах - лучше послушать уважаемых коллег, которых тут есть в достатке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
    от AlienRainbow в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 15:01
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 01:57
  3. Куплю куплю двигатель с редуктором для хотлайнера
    от GASTELLO в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 14:38
  4. Автомодели В Нижнем Новгороде с ДВС есть любители
    от alek413 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 17:13
  5. С чего начать любителю! Какое оборудование купить?
    от vinipux в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения