Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Планер класса Combat Warbirds-Jets

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сегодня облетал планер для "динамы" ,копию Французского самолёта Potez-170 "Fouga-Magistr".В День Независимости Израиля на них крутят груповой пилотаж над Тель-Авивом. ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442

    Планер класса Combat Warbirds-Jets

    Сегодня облетал планер для "динамы" ,копию Французского самолёта Potez-170 "Fouga-Magistr".В День Независимости Израиля на них крутят груповой пилотаж над Тель-Авивом. Конструкция -фюзеляж и крыло -плотный шариковый пенопласт, хвост. оперение, элероны и мотогондолы - депрон. Несмотря на слабый ветер, первые впечатления прекрасные. На видио-как настоящий самолёт. На первом фото после первого тест-полёта ,ещё без фонаря и отделки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0373_a.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	47.7 Кб
ID:	18614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0375__a.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	57.3 Кб
ID:	18615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0376_a.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	41.1 Кб
ID:	18616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image12.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	37.8 Кб
ID:	18617  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Ну, а где же видео?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Красиво смотрится
    А чем отделывался планер?

  5. #4

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    А чем отделывался планер?

    Пенопласт пару раз покрыт жидким ПВА и оклеен китайской самоклеящейся плёнкой для книг Book covering ,по моему лавсан - натягивается утюгом,и не дорогая. 2.To KATUAL -Если поможеш перевести в "цифру" ,будет и видио

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    [quote=Viktor1952;215916]
    Сегодня облетал планер для "динамы" ,копию Французского самолёта Potez-170 "Fouga-Magistr".
    Мда-а, что-то никто не желает поддержать тему ,хотя за кордоном они популярны. Но я настойчивый. Предлагаю публике следующий планер - на этот раз копию советского разведчика Як-25РВ (по 2-м причинам: прототип -сам по себе планер , ну и в своё время я работал на Улан-Удэнском авиазаводе ,выпускавшем эти самолёты ,и отец приятеля Саши Ушакова, Михаил Прокопьевичь, был их лётчиком-испытателем...) Пока планер облётан на планирование с горы-нет нужных ветров. Технология-та же,пенопласт , за исключением отделки - оклеен тонкой тканью на ПВА и окрашен серебрянкой. Первый полёт был так же в виде "полуфабриката"(см. фото). Насчёт "Фуги "-летает класно , наместном сайте много фотографий и отзывов. Так-же фото "друзей- соперников".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01_001_a.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	34.5 Кб
ID:	25513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01_012_a.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	75.2 Кб
ID:	25514  

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    Виктор , апараты просто супер !!! респект !!!
    у вас там в Бат Яме известный берег с обрывом (цук) ,
    в динамике которого все запускаыут , каждый раз
    собираюсь добратся да все не выходит ...
    надеыусь как нибудь доберусь , заодно и ехтих красавцев увижу :-)

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от TIgor Посмотреть сообщение
    Виктор , апараты просто супер !!! респект !!!
    у вас там в Бат Яме известный берег с обрывом (цук) ,
    в динамике которого все запускаыут , каждый раз
    собираюсь добратся да все не выходит ...
    надеыусь как нибудь доберусь , заодно и ехтих красавцев увижу :-)
    В эти пятницу и субботу похоже,ожидаются нужные ветра ,- прихвати "зебру" из своего зоопарка , гостям всегда рады. Будут вопросы - пиши в личку. Виртор. P.S А это друзья- соперники.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Красивый планер! Я думаю копии стоит делать именно для гор. На равнине не интересно высоко в небе они все смотрятся как одинаковая фитюлька, а на горе она летает рядом - красота!

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Красивый планер! Я думаю копии стоит делать именно для гор. На равнине не интересно высоко в небе они все смотрятся как одинаковая фитюлька, а на горе она летает рядом - красота!
    Наверное,Вы правы,EDWARDS -слабый интерес в отсутствии мест для полётов таких моделей. В догонку -несколько фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01_025.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	26.0 Кб
ID:	27329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01_035_1.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	34.8 Кб
ID:	27330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01_036_1.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	18.9 Кб
ID:	27331  

  13. #10

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Виктор, а насколько популярен у Вас этот класс планеров? По журналам и фоткам их делают почти массово. И где нибудь на чертежи таки реально летающих планеров посмотреть можно?

  14. #11

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Combat_4.jpg
Просмотров: 146
Размер:	37.4 Кб
ID:	27467Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0366_g.jpg
Просмотров: 111
Размер:	46.5 Кб
ID:	27468Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fuga_7.jpg
Просмотров: 106
Размер:	10.0 Кб
ID:	27463
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Виктор, а насколько популярен у Вас этот класс планеров? По журналам и фоткам их делают почти массово. И где нибудь на чертежи таки реально летающих планеров посмотреть можно?
    К сожалению ,местная публика предпочитает покупать, чем делать руками... Ну а мне ,как "копиисту в прошлой жизни" это -отдушина! Тем более ,что трудоёмкость изготовления небольшая. Чертежами пользуюсь самолётов , несколько коректируя их не в ущерб узнавания.Например у Як-25РВ увеличил на 1/4 хорду крыла , а площадь стабилизатора - в 2 раза, уж очень он у прототипа маленький да и плечо короткое. Что бы развеять сомнения ,первые полёты совершал в виде "полуфабриката" ,когда исправить проще .На "Фуге" это пригодилось -увеличил плечо и угол атаки Г.О. Профиль крыла SELIG 3021.Элероны во всё крыло, руля направления нет.

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Вложение 27467Вложение 27468Вложение 27463
    К сожалению ,местная публика предпочитает покупать, чем делать руками... Ну а мне ,как "копиисту в прошлой жизни" это -отдушина! Тем более ,что трудоёмкость изготовления небольшая. Чертежами пользуюсь самолётов , несколько коректируя их не в ущерб узнавания.Например у Як-25РВ увеличил на 1/4 хорду крыла , а площадь стабилизатора - в 2 раза, уж очень он у прототипа маленький да и плечо короткое. Что бы развеять сомнения ,первые полёты совершал в виде "полуфабриката" ,когда исправить проще .На "Фуге" это пригодилось -увеличил плечо и угол атаки Г.О. Профиль крыла SELIG 3021.Элероны во всё крыло, руля направления нет.
    Может подробнее про полёты планеров в динамике? Какой ветер для этого нужен(минимальный)? Почему на Вашей модели применили профиль SELIG3021? Есть ли для этого типа планеров какие-то особые требования?
    Спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0209_a.jpg
Просмотров: 115
Размер:	64.2 Кб
ID:	27585Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture_Eli.jpg
Просмотров: 154
Размер:	43.1 Кб
ID:	27586Теорию полётов в динаме можно найти в Сети , я в этом не силён От себя опишу наши условия для полётов достаточно тяжёлых (до >35гр./дм2) копий: протяжённый склон 30--45* с плоской вершиной и ,желательно, без построек и деревьев основанием и высотой 20-30м(выше лучше). Неровности склона создают свои вихри ,ныряние в которые имеет свою прелесть Второе ,ровный стабильный ветер ,желательно "прямо в лоб" ,2-3м.сек для лёгких моделей до 25гр/дм2, и 5-8 м.сек для "тяжёлых".При более сильном ветре полёт превращается в висение на одном месте или дрейф боком , Модели могут быть самые разные ,от учебных до чемпионатных, нолучше,конечно, пилотажные для динамы с профилями RG-15 ,MH30 ,Selig-3021.Tак как полёт проходит в турбулентной атмосфере ,нужны развитые рулевые поверхности,элероны по всему крылу. Очень подходят летающие крылья типа TORO-ZAGI , а так же прямые крылышки из ЕРР (я делаю из пенопласта) с S -образным профилем EPPLER 186 .Центровка 18 % САХ

  17. #14
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Завидуем, у вас бриз каждый день. Пляж, идеально для динамы.

  18. #15

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Попробовал сегодня приобщиться к "динамистам" (динамщикам?).

    Крылышко типа ТОРО не пошло - сильно бешеная эта летающая табуретка, хотя определенная прелесть есть. А вот второй агрегат -
    Планер а-ля minitoons, но крылья из потолочки и профиль плосковыпуклый + 2 половинки 60-сантиметровой линейки по бокам фюзеляжа, оперение - коропласт, hs81х2, элероны+руль высоты, 120 см размах, 67 см длина, 540 грамм... - другое дело!

    Склон над рекой градусов 20, метров 300, дальше деревья и собственно река, за спиной - тещина дача...
    Море адреналина!!! Практически не нужна резинка - швыряешь как булыжник, и вперед, ... до очередной встречи с планетой...

    Вопросы: 1. Задняя центровка - в турбулентностях дико неустойчив, передняя - летит как копье... каков оптимум. 2. Посоветуйте крепление киля - при ударах ломает уголок из пластиковых монтажных коробов... не из дюраля же ему уголки делать в самом деле...

    Итог: рад и доволен как слон... жаль только ветер в основном вдоль склона (вдоль реки то бишь), лавировать галсами напряжно...

  19. #16

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от voparko Посмотреть сообщение
    Попробовал сегодня приобщиться к "динамистам" (динамщикам?).
    Я сейчас тоже осваиваю это направление. Где-то недели полторы назад сваял что-то типа Alula. Крыло, правда, сделал наборное из бальзы, да и все остальное тоже только киль из потолочки. Размах и хорду несколько увеличил, но это не спасло от возрастания нагрузки на крыло с 8 гр./дм.кв. до где-то 15-17 гр./дм.кв., это оказалось норамальным для ветра 5-6 м/сек.

    До этого летал на электричках... но захотелось новых ощущений... потому и решил попробовать этот планерок. Благо, что Нижний Новгород стоит на высоком берегу Волги.

    Как показали первые полеты, мои ожидания от полетов в динаме полностью оправдались. Довольно сильные переживания испытываешь, когда отпускаешь с легким толчком самолет в "пропасть" а он "вопреки" всем законам природы не то что не падает, а еще и вверх взмывает

    А чего стоит адреналин, когда приходиться выкладываться на все 100% в своих пилотажных умениях, чтобы планер не вылетал из динамы и удерживал уровень полета, при этом избегая падения на склон и столкновения с деревьями! Не знаю как у других пилотов, опыта полетов у меня пока довольно мало, меньше полугода, но за себя я могу сказать точно, что такого "экстрима" в моторном полете я не испытывал. Причем если на моторных самолетах у меня был период привыкания к новым самолетам и после нескольких полетов ощущения начинали "затухать" и становилось довольно скучно летать, то здесь каждый полет как Первый.

    В общем если есть возможность, то я рекомендую попробовать ... тем более что аппаратуру можно снять и с моторного самолета. И самое главное не нужно париться по поводу двигателя, за него эту роль играет сама природа.

    Дмитрий.

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от voparko Посмотреть сообщение
    Попробовал сегодня приобщиться к "динамистам" (динамщикам?).
    Я сейчас тоже осваиваю это направление. Где-то недели полторы назад сваял что-то типа Alula. Крыло, правда, сделал наборное из бальзы, да и все остальное тоже только киль из потолочки. Размах и хорду несколько увеличил, но это не спасло от возрастания нагрузки на крыло с 8 гр./дм.кв. до где-то 15-17 гр./дм.кв., это оказалось норамальным для ветра 5-6 м/сек.


    Дмитрий.
    Будем благодарны за помощь и советы сделавшего уже ЭТО! Меня в строительстве АЛУЛЫ загрузка сильно отбросила назад. Поделитесь чертежами, пожалуйста! Какой профиль использовался, как он себя зарекомендовал??? Какой размах, какая хорда?

  21. #18

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Будем благодарны за помощь и советы сделавшего уже ЭТО! Меня в строительстве АЛУЛЫ загрузка сильно отбросила назад. Поделитесь чертежами, пожалуйста! Какой профиль использовался, как он себя зарекомендовал??? Какой размах, какая хорда?
    Добрый день!

    Чертежи постараюсь привести в божеский вид, т.к. делал многое на "коленке" по месту. Как сделаю обязательно поделюсь. Я думаю это может занять порядка недели, может меньше.

    По поводу самого аппарата: все кроме киля - бальса, киль - потолочка.
    хорда корневая 228 + 65 (закрылок), концевая 114 + 35 (элерон)
    размах 960
    полетный вес в пределах 300 гр., т.е нагрузка 15-17, в оригинале 8 гр./кв.дм.
    профиль корневой SM8516m (8,5%), концевой SM8516m-mod (11,5%)

    Для того чтобы выдержать рекомендуемую центровку (26 мм от передней кромки для 960 мм размаха) пришлось довольно сильно вытянуть нос фюзеляжа и поместить туда аккумулятор. Хотя вероятно что данная центровка для используемого профиля не является оптимальной, надо будет еще поэксперементировать.

    Затем, при тестовых полетах, пришлось триммировать закрылки/элероны вверх (порядка 5 градусов). Видимо, лучше сразу использовать S образные профили. При программировании аппаратуры поставил микшеры на элероны, т.е. при отклонении закрылков слегка отклоняются и элероны в ту же сторону что и закрылки.

    По полету могу сказать, что чем сильнее ветер, тем легче пилотирвание и меньше нервов. Видимо сказывается довольно большая нагрузка, хотя это палка о двух концах, по крайней мере не сдувает, летит уверенно.

    Скорость сваливания довольно низкая, наблюдается эффект, что я до того вытягиваю (ручка на себя) аппарат при приземлении, что зачастую в нескольких сантиметрах от земли аппарат гасит скорость, "замирает" и практически вертикально, с очень малой горизонтальной скоростью, валится вниз.

    В зависимости от изменения силы ветра (порывов) надо слегка подруливать закрылками, чтобы выдерживать угол атаки (скорость полета). Есть некотороая тенденция к задиранию носа, хотя пробовал тест определения правильности центровки Drella, вроде с центровкой порядок.

    Полет "без ручек" пока не удается. Хотя по крену, благодаря ярко выраженному V крыла (6 град) аппарат довольно устойчив, что сказывается на плохом выполнении бочек.

    В общем аппарат стоит попробовать, но легких в пилотировании полетов пообещать не могу. А вот то, что получите удовольствие - почти наверняка.


    Дмитрий.

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    В догонку -несколько фото.
    хорошая фота, самолетик имеет внушительный размерчик.
    чет никак не срастается полЁтать ни с тезкой, ни с Вами.
    динаму никак не могу обещать, долина, но компанию всегда, про субботам...

  23. #20

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    хорошая фота, самолетик имеет внушительный размерчик.

    Да уж, размах -1,5 м.,хотелось что -то по солиднее ,тем более что у Як-25РВ крыло 22м!! Здесь ребята жалуются на нагрузку 17г/дм.,что тогда говорить о моих 32-х! Летаю только в "хороший" ветер .Рискнул оставить по -копийному отрицательное V крыла ,тем не мение устойчивость нормальная. Сейчас сделал следующий шаг - построил "электричку" по мотивам ТРИКОНа , пытаюсь осваивать пилотаж...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_25___8.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	5.9 Кб
ID:	31976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Elektra.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	34.2 Кб
ID:	31977  

  24. #21

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    [/quote]
    Будем благодарны за помощь и советы сделавшего уже ЭТО!
    [/quote]
    Вот, собственно, что получилось у меня - поругайте/посоветуйте что ли...
    70 кб картинка Вложение 32076
    40 кб картинка Вложение 32077
    по мотивам http://eppconcept.free.fr/MiniToons.php
    Последний раз редактировалось voparko; 06.04.2009 в 20:33.

  25. #22

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Добрый день всем пилотам!

    Вот выкладываю видео полетушек a-la Alula в Нижнем Новгороде. 7 мая 2006г.

    Погода была замечательная для полетов в динаме - ветер более 7 м/с, аппарат тянуло "как на моторе" ... кое как смог посадить. Кроме шуток.

    Было совершено 2 полета по 30 минут каждый с небольшим перерывом "на обед". Уж больно напряжно оказалось летать ... состояние после полетов как после двух часов покатушек на сноуборде.

    Ну вот собственно видео. Формат AVI, помоему читается любым плеером. Правда 7 Мегов, я пробовал меньше ужать - смотреть невозможно, так что оставил такой размер.


    Дмитрий.


    PS Чертежи постараюсь доработать до конца недели.

  26. #23

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    очень красиво летает ваш апарат ,
    что за профиль и какая нагрузка на крыло ?
    вами проектированый ?
    очень буду рад чертежам ...

  27. #24

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от TIgor Посмотреть сообщение
    что за профиль и какая нагрузка на крыло ?
    Я писал об этом в предыдущих сообщениях ...


    Дмитрий.

  28. #25

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Посмотрел видео. Кгасиво. Тока скорости мало. Я бы еще свинца туда запендюрил грамм сто-двести. Вот тогда бы ураган был

  29. #26

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео. Кгасиво. Тока скорости мало. Я бы еще свинца туда запендюрил грамм сто-двести. Вот тогда бы ураган был
    Дык ведь пока опыта мало, да и потом я боюсь, что при таком догрузе он бы сыпался ... нагрузка и так довольно большая ... мне бы хотелось даже уменьшить ее.

    Вчера вот ветерок был 3-5 м/с, и как следствие, полеты вчера незадались, максимум секунд 30-40 ... вместо 30 минут 7-го

    Так что я считаю, что для нашей полосы надо легче делать. Ветер больше 7 м/с редко бывает.


    Дмитрий.

  30. #27

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    ок , посмотрел ,
    а из каких соображений выбирались имено эти профили ???
    а крутка крыла присутствует ??

    извеняюсь за такой напор вопросов ,
    просто апарат инересный , хочется узнать чему он научил своего хозяина :-)))

  31. #28

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Да ничему особенному не научил Было и есть желание летать без мотора. Увидел здесь планерок и решил первым делом для динамы сделать, т.к. по весу ограничений меньше, чем для термиков, да и не дорос я пока J-шные планера делать. Можно сказать, что учусь процессу изготовления, может что пригодится, когда буду паритель ваять. Хотя, я пока хочу еще что нибудь для динамы сделать, но с меньшей нагрузкой на крыло.

    Чему я по-настоящему научился, это тому, что для хороших полетов надо "хороший" (достаточный для
    конкретного экземпляра аппарата) ветер. Если ветра нет, то и выходить в полет смысла нет, нервы одни и разочарование. Но если уж ветер есть, то лови момент и летай до полного разряда аккумуляторов, если конечно здоровье позволит. Когда хороший ветер - тогда можно куражиться сколько душе угодно и как угодно.

    Да, добавлю еще, что по-моему, не надо экономить на жесткости крыла, т.к. при выходе из пике на "горку", я думаю нагрузки нешуточные возникают.


    Профиль здесь посоветовали.
    Но я думаю, что можно попробовать S-образный "тонкий" (около 8%), т.к. приходиться элероны и закрылки вверх "по умолчанию" задирать, чтобы камнем вниз не летел. Качество крыла от этого угла (задирания) сильно зависит. Но и слишком сильно задирать тоже нельзя, т.к. "лобовое" сопротивление (Cx) сильно возрастает, аппарат тормозит и сыпется. Поэтому и думаю что можно поэксперементировать с S-образным профилем, может там Cx меньше будет, а элероны/закрылки будут свои непосредственные обязанности выполнять.

    Крутки нет, я незнаю как она может повлиять, поэтому не делал.
    Может кто может подсказать влияние крутки на характер полета? Куда надо крутить? Вероятно она и поможет качество крыла увеличить? (под качеством я понимаю минимально возможную скорость снижения аппарата при стабильном полете)


    Дмитрий.

  32. #29

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    вот обсуждение еше одного интересного апарата :
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=39891

    вот хороший обзор безмоментных профилей :
    http://www.aerodesign.de/english/profile/profile_s.htm

  33. #30

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А я вот какой планерок забабахал. Идея не моя содрал вот тут http://combatrc.free.fr/mpssyak.htm Облетал сегодня даже Ну так, летает, но теребует хрошей динамы. Надо что то делать пошустрее и полетучее Хотя в полете смотрится красиво =)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Samolet_056.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	35.3 Кб
ID:	33073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Samolet_060.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	43.5 Кб
ID:	33074  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Indor-open Combat
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 15:39
  2. Как сделать планер для соревнований класса F1H
    от dector в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 00:37
  3. Регистрация класса RC-Combat RUS Open в федерации
    от DUDS в разделе Встречи, даты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.10.2003, 22:10
  4. Новый класс RC combat копии WWII масштаба 1:6,5.
    от Андрей Курылев в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2003, 22:24
  5. Заметки о поездке в Питер на старты R/C Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2002, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения