Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Полет на термальном планере при сильном ветре

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Эта весна выдалась в наших местах дождливая и ветренная. Ночи все еще - со знаком минус. Почти месяц не могут ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10

    Полет на термальном планере при сильном ветре

    Эта весна выдалась в наших местах дождливая и ветренная. Ночи все еще - со знаком минус. Почти месяц не могут распуститься листья на деревьях.
    В эти выходные выдался ясный и ветренный день, я приехал на холмик полетать на Фишке (Le Fish).
    Вобщем, когда поставил на приклейку оторванную элеронную серву, решил не терять хороший денек и рискнуть поднять в воздух Дредноут.
    (Крупный планер).
    Ветер 8-10 м/сек. На этом планере раньше, летал максимум 4-6 м/сек.
    Взлет был очень опасным, планер на взлете издавал скрипящие звуки, но двигатель легко переборол ветер и планер уверенно пошел вверх.
    Летал галсами и в слопе. Выше ветер ровный, а ниже - большая турбулентность, старался держаться повыше, двигатель заводил только для набора высоты. Была одна задача: не разбить на посадке.
    Короткие вырезки из полета можно посмотреть:

    В результате: ни одной царапины. И реальная уверенность в новые возможности полетов в сильный ветер.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Поздравляю! В полку прибыло Обычно наименее турбулентное место это непосредственно сам перегиб склона (обычно это место старта), в месте наиболее удаленном от препятствий для ветра по направлению ветра. Но на перегибе сильный ветер и выпирает вверх. Сесть туда можно только на эффективных тормозах. Очень эффективно - элероны вверх под 60-90 градусов. Режим ставится на тумблер т.к. при включении теряется контроль по крену. В случае с V крыла можно подрулить РН но если слишком швырнет по крену то отпускаем тумблер, выправляем и целимся еще раз.
    Посадка внизу при затенении деревьями чревата роторами, что мы и видим.. к тому же дистанция большая, плохо виден процесс посадки и топать далеко потом.
    Я все слоперы сажаю на перегиб (или на 1-5 метров ниже перегиба), с режимом торможения. Самая безопасная посадка, не единой царапины за всю практику таких посадок. За перегибом уже роторит и швыряет, сильно ниже тоже роторит от релъефа и деревьев.

    И еще для затравки.. в ветер термичка сильней, Если догрузить хорошо, можно 2 часа болтаться в термиках, которые не надо крутить, надо ходить в них галсами т.к. они размазанные по ветру "коридоры" лифта.

    Зы: если есть закрылки, то лучше закрылки вверх под 90. И к земле придавливать будет хорошо и тормозить нормально. Зато контроль по крену останется.
    Последний раз редактировалось VVS2; 27.05.2013 в 20:34.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полёты в городе Орле
    от Retif в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1231
    Последнее сообщение: Вчера, 11:51
  2. Руль направления vs элероны при активной стабилизации и без в FPV.
    от Papercut в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 12:50
  3. Реальные Полеты Поколение-6
    от dennisshurygin в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 12:41
  4. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 21:05
  5. Крупный планер
    от Евгений Николаевич в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения