Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Нужна помощь новичку в настройке

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Господа планеристы прошу помощи. Заинтересовали меня полеты на мото планерах. Приобел себе не большой планерок с V-образным крылом. Стал ковырять ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    МО Апрелевка
    Возраст
    41
    Сообщений
    171

    Нужна помощь новичку в настройке

    Господа планеристы прошу помощи. Заинтересовали меня полеты на мото планерах. Приобел себе не большой планерок с V-образным крылом. Стал ковырять в настройках пульта, с хвостом разобрался, работает и как рудер и как руль высоты. А вот с флаперонами не получается. Как элероны работают нормально, а в режим флаперонов не входят. Не могу понять как сделать микс. Пульт Spectrum DX7, Господа, очень прошу подскажите как настроить его ( если можно по шагово ). Все остальное работает, сконектил, отрегулировал. Понимаю, что можно и без флаперонов, но хочу полноценно настроить режимы. За ранее благодарю

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    МО Апрелевка
    Возраст
    41
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Как настроить флапероны?
    спасибо попорбую, правда сылка там не рабочая, но кое что объясняют

  5. #4

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    System Setup
    [INPUT SELECT]
    FLAP: SYSTEM
    FLAP TRIM: ACT
    [WING TYPE]
    FLAPERON: ON

    В результате у вас флапероны будут управляться 3х-позиционным переключателем и триммироваться рокером.

    В Function Setup настраиваете
    [FLAP SYS]
    отклонение флаперонов и его компенсацию рулём высоты для всех 3-х положений переключателя.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от Alpinero Посмотреть сообщение
    сылка там не рабочая
    http://rcmodels-hmao.ru/catalog/item721.html

  8. #6

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Добрый вечер! Дабы не плодить новых тем прошу помочь разобраться.
    Почему при отклонении элеронов вниз (на 2-3 мм по задней кромке) планер уходит в пике?
    Регулировка по дайв-тесту:Все рули в нейтрали, с высоты метров 70 - плавно поднимает нос.
    Почему при настройке "термик-режима" приходится поднимать ЗК стабилизатора? ведь должно быть наоборот???

  9. #7

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Вовсе не факт. От эффективности стаба зависит. У меня на всех планерах так было, а чтобы был набор высоты при опускании флаперонов вниз требуется стаб слишком большой площади, совсем не планерной. Либо нужна длинная балка, как на металках.
    Так что микс на РВ ставить и не париться.
    От центровки это мало зависит, это чистый Cm профиля работает. При изгибании профиля возникает закручивающий в минус момент, он перевешивает силы стабилизатора. Ну или можно сказать по другому, центр давления уезжает назад.
    Можно изменением длинны балки добиться нейтральной реакции по тангажу, но не стоит оно того. Планер будет "квадратных" F3А пропорций.
    Можно увеличить удлиннение основного крыла, но если модель до 2 метров, то сокращать хорду чревато потерей в ЛТХ.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    ИМХО предельно задняя центровка, а дальше происходит то, что Вадим описал.

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Brecket Посмотреть сообщение
    Почему при отклонении элеронов вниз (на 2-3 мм по задней кромке) планер уходит в пике?
    Я много летал на ЛК и по этому на пальцах обычно объясняю так...
    Представьте что у вас ЛК к которому приляпан фюз с хвостовым оперением, а опускаете вы, стало быть не флаппероны, а элевоны... Куда полетит самолёт?....

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    От эффективности стаба зависит
    !!! О! Нужен профилированный стаб? Сейчас практически "плоская пластинка"


    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Можно увеличить удлиннение основного крыла, но если модель до 2 метров, то сокращать хорду чревато потерей в ЛТХ.
    Модель 2,5м "Термик от "АлексВест"... вернее, только его крыло, электропланер-самострой

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    ИМХО предельно задняя центровка, а дальше происходит то, что Вадим описал.
    Да, так и есть, дальше расчетной на 8 мм



    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Куда полетит самолёт?....
    Вниззз

    Спасибо, уяснил. Просто такое впервые, и не мог понять как?

  14. #11

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Brecket Посмотреть сообщение
    !!! О! Нужен профилированный стаб
    Нет. Речь о площади стаба и длинне плеча (балки). Профилированность тут не поможет.
    Чтобы добиться нейтральной реакции по тангажу, нужно удлинить балку или увеличить площадь стаба. Но планер превратится в крокодил. Для реального полета это все не нужно. Будет рост веса хвоста и увеличение лобового. Придется грузить в нос...

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Понял. Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  2. Walkera v450, помощь новичку
    от velsatisvel в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 10:54
  3. Нужна помощь в настройке t-rex 500 pro
    от IgorNN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 20:57
  4. Настройки регулятора FlightPower. Нужна помощь.
    от BVP в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения