Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

Стабилизатор на Скай

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; меньше чувствительность к боковику скос дает больший пробег воздуха что позволяет приблизиться к прямоугольному крылу в устоявшихся режимах (посадочный например). ...

  1. #41

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    меньше чувствительность к боковику
    скос дает больший пробег воздуха что позволяет приблизиться к прямоугольному крылу в устоявшихся режимах (посадочный например).
    крыло более маневренное, у него меньше момент инерции, а значит меньше потребные углы отклонения рулевых поверхностей.
    меньший расход материала.

  2.  
  3. #42
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    меньше чувствительность к боковику
    скос дает больший пробег воздуха что позволяет приблизиться к прямоугольному крылу в устоявшихся режимах (посадочный например).
    крыло более маневренное, у него меньше момент инерции, а значит меньше потребные углы отклонения рулевых поверхностей.
    меньший расход материала.
    Лирика все это. Мода и маркетинг. Нет в аэродинамике чувствительности к боковику, есть коэффициент момента крена от угла скольжения.

  4. #43

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Конечно-конечно, Степан. Как скажете. Вам, с высоты вашего опыта, виднее ..

  5. #44

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Тут вопрос в другом, если небольшая стреловидность по передней кромке действительно позволяет снизить угол V при той же устойчивости что на прямом крыле, то выгода очевидна. А как оно на практике? Заметно ли?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Да. И весьма заметно.
    На виражах, по сливу высоты.
    На разной потери скорости в горизонте при подруливании.
    Ну и другие нюансы .. например скошенное крыло позволяет двинуть центровку сильно назад .. меньше потери на стабилизацию. Но это уже на конкретных моделях.

  8. #46

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    двинуть центровку сильно назад
    Центовку по САХ всего крыла или по центроплану? Если по центроплану то это очевидно.

  9. #47

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    по центроплану?
    то что очевидно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    то что очевидно.
    Если по САХ, остаются те же 33-35% что и на прямом крыле. Не должно быть чудес тут.

  12. #49

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Я комфортно летаю на 38 по САХ. Есть небольшой запас, до 40.

  13. #50

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    О, скока написали! Поскольку классический Скай меня вполне устраивает, решил не искушать судьбу и сделал Т-образное оперение по размерам, как и было раньше, только балку слегка увеличил в расчете на разные крылья.

    Фотка не грузится

  14. #51

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Вот, что получилось. Просятся пулеметы в кормовую кабину Нажмите на изображение для увеличения
Название: RC6552.jpg
Просмотров: 35
Размер:	107.4 Кб
ID:	809714

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Рама 1.6мм, стабилизаторы. Карбон. T-Rex 550
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 19:58
  2. Продам Телеобъектив Sigma 80-400 ЕХ OS на Nikon со стабилизатором
    от Vorona`z Handicraft в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 14:04
  3. Самодельный PusherFan из стабилизатора метрового импеллерника
    от BolshoyArt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 18:01
  4. Съемный стабилизатор на пенолете
    от DmitryS в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 19:48
  5. Edge 540 V3 - стабилизатор
    от zsz в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 01:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения