Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 112

Blaster 3 Vladimir models

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Капля резинового клея, капля силиконового качественного клея. На крайний случай, капля клея типа 88. Он должен оставаться эластичным после того, ...

  1. #41

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Капля резинового клея, капля силиконового качественного клея. На крайний случай, капля клея типа 88.
    Он должен оставаться эластичным после того, как встанет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Народ, как убрать люфт в соединении: тяга-кабанчик элеронов?[/QUOTE]

    Пружинку поставь !!!

  4. #43

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nermk Посмотреть сообщение

    Народ, как убрать люфт в соединении: тяга-кабанчик элеронов?
    Просверлить новую дырку в кабане. Можно и во втором, для симметрии

  5. #44

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от Nermk Посмотреть сообщение
    Народ, как убрать люфт в соединении: тяга-кабанчик элеронов?
    Вроде как- то закапывают циакрином соединение в кабане, а потом разрабатывают.
    Кто знает как это точно делается прошу подсказать. У меня тоже такой же вопрос.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Вроде как- то закапывают циакрином соединение в кабане, а потом разрабатывают.
    Кто знает как это точно делается прошу подсказать. У меня тоже такой же вопрос.
    Тяга макается в воск или обмазываецца чемнить жирно-густым, вставляется в кабан и заливается эпокси или циакрином. Все
    Но лучше, всё же новую дырку просверлить рядом

  8. #46

    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Sao Jose dos Campos, SP, Brasil
    Возраст
    51
    Сообщений
    15
    Ну вот, диагноз: - никак... дело в том, что для замены кабана и т.д. надо демонтировать серву..... а это уже другая работа. и ту Левшей уже не найти что и требовалось доказать

  9. #47

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nermk Посмотреть сообщение
    Ну вот, диагноз: - никак... дело в том, что для замены кабана и т.д. надо демонтировать серву..... а это уже другая работа. и ту Левшей уже не найти что и требовалось доказать
    люфт в кабанчике на рулевой плоскости или в качалке на серве?
    не совсем понятно
    а фотку сделаете? я думаю, сейчас что-нить придумаем, нас много тут

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Видимо невнятно пишу.
    Напишу буквами потолше.
    Капля резинового клея из автоаптечки сотворит чудо. Точка.

    В случае, если вам не летать, но обвешать планер нанотехнологично-супер-продвинутыми наворотами,
    То - ставьте самоцентрирующиеся шаровые с выборкой зазоров на гидромасляной основе.
    Два штука на каждый кабанчик.
    Только это будет уже не планер. И стоить будет как левое шасси с як-130. Правое - дороже.

  12. #49
    JDo
    JDo вне форума

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Nermk Посмотреть сообщение
    как убрать люфт в соединении: тяга-кабанчик элеронов?
    А выводы боуденов у вас приклеены на распорках к балке? Имхо вещь обязательная.

  13. #50

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Nermk Посмотреть сообщение
    Народ, как убрать люфт в соединении: тяга-кабанчик элеронов?
    Приклеить пластину стеклопластика сбоку и просверлить отверстия нужного размера.

  14. #51

    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Sao Jose dos Campos, SP, Brasil
    Возраст
    51
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Uriy_74 Посмотреть сообщение
    Приклеить пластину стеклопластика сбоку и просверлить отверстия нужного размера.
    Самое лучшее решение. Лучше не придумаешь...

  15. #52

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Uriy_74 Посмотреть сообщение
    стеклопластика
    стеклотекстолита, если уж на то пошло,
    а вообще - капля циакрина thin - самый жидкий, прямо вместе с проволочкой, потом разработать до нужного трения - хватает на долго, на очень долго

  16. #53

    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Sao Jose dos Campos, SP, Brasil
    Возраст
    51
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Lieder B Посмотреть сообщение
    стеклотекстолита, если уж на то пошло,
    а вообще - капля циакрина thin - самый жидкий, прямо вместе с проволочкой, потом разработать до нужного трения - хватает на долго, на очень долго
    Разработать - это значит демонтировать.... Так что решение приклеить кусочек стекла или чего подобного самое то... сначала отверстие сделать нужное, затем вырезать этот кусочек и приклеить по месту сняв тягу - элегантное решение.

  17. #54
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Nermk Посмотреть сообщение
    элегантное решение

    Это геморройное решение. Элегантное - это в поле перед полетом капнул каплю циакрина и забыл. Ничего там демонтировать не надо, оно почти не приклеивается. Шевельнул два раза и все.
    А новая дырка в новом текстолите скоро опять разобьется, и придется или приклеить третью пластинку или капнуть клея )

  18. #55

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    лично я убирал люфты"средним" цмакрином - тяга уже вставленна в кабан, капаем каплю ЦА на отверстие, пшикаем активатором и быстренько шевелим стиком данного канала туда-сюда буквально пару секунд. Всё люфта нет и не замечал чтоб он возникал после такого решения. Но опять же насколько большой люфт? - если тяга , допустим, 0.8мм а отверстие 1.5мм или того лутше 2мм то конечно это не тот вариант, в таких случаях я на тягу кусочек боудена надеваю и по выше описанной технологии всё проделываю...

  19. #56

    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Sao Jose dos Campos, SP, Brasil
    Возраст
    51
    Сообщений
    15
    Спасибо на добром слове! Попробую циакрином... Только в поле я не чиню самолеты - в поле я летаю

    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Народ, как убрать люфт в соединении: тяга-кабанчик элеронов?[/QUOTE]

    Пружинку поставь !!!
    Пружинку? А можно поподробнее???

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Nermk Посмотреть сообщение
    Так что решение приклеить кусочек стекла или чего подобного самое то... сначала отверстие сделать нужное, затем вырезать этот кусочек и приклеить по месту сняв тягу - элегантное решение.
    Самое элегантное решение - взять бормашину и за несколько минут аккуратно вырезать разболтанный кабан нафиг!)) Затем потратить еще несколько минут, чтобы вклеить новый, заранее приготовленный.

    Цитата Сообщение от Сокол Посмотреть сообщение
    капаем каплю ЦА на отверстие, пшикаем активатором и быстренько шевелим стиком данного канала туда-сюда буквально пару секунд. Всё люфта нет и не замечал чтоб он возникал после такого решения.
    Возникает непременно и довольно скоро..)) В зависимости от интенсивности полетов, разумеется.

  21. #58
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Возникает непременно и довольно скоро..)) В зависимости от интенсивности полетов, разумеется.
    Я лучше пять раз прокапаю циакрином, чем буду три раза "аккуратно вырезать разболтанный кабан нафиг". Циакрина реально хватает достаточно на долго. Не знаю как на счет резинового клея, как говорил Udjin. Возможно, что с резиновым вообще навсегда )) Надо попробовать.

    Цитата Сообщение от Nermk Посмотреть сообщение
    Только в поле я не чиню самолеты - в поле я летаю
    Да я бы тоже не чинил, но сука ломаются Особенно в условиях соревнований. И циакрин в дырку это не починка, это обслуживание. И чем они (починка с обслуживанием) короче, тем для меня лучше.

  22. #59

    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Sao Jose dos Campos, SP, Brasil
    Возраст
    51
    Сообщений
    15
    прошу прощения... я оказывается не в том форуме вопросы задаю я на Validolах летаю, а Бластер самая первая металка. Вопрос касался именно Validola.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Я лучше пять раз прокапаю циакрином, чем буду три раза "аккуратно вырезать разболтанный кабан нафиг".
    Ну, что кому лучше, каждый решает самостоятельно... Я лично замахался "пять раз капать циакрин". Кстати, соотношение три к пяти откуда взято? Нормально сделанный кабанчик, из нормального материала летает без люфтов сезон железно. А то и два. Капать в разбитую дырку придется намного чаще, а результат далеко не всегда удовлетворяет. Что, циакрин такой дивный, износоустойчивый к трению материал? Чаще всего, микроскопическое его количество в отверстии быстро рассыпается от постоянных нагрузок, так что насчет "пять раз" покапать не надо..)

  24. #61

    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Sao Jose dos Campos, SP, Brasil
    Возраст
    51
    Сообщений
    15
    Вырезаю кабана и слегка внатяг сажу в отверстие тягу. У нас сезон круглый год, посмотрю на сколь хватит... из расчета 8-10 часов в неделю правда вырезать страшновато...

  25. #62

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    6
    Не по теме текущего обсуждения, но по теме сабжа:
    делюсь чертежами своего ящика для b3, может кто захочет повторить, я лично им доволен - в любую машину влезает, прочный, легкий.
    На можно увидеть габариты и устройство. Прицепил пару фоток.
    Ссылка на чертежи в 12 кореле тут (общий чертеж, примитивная схема сборки и раскладка под лазер и фрезу).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________ 2.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	36.4 Кб
ID:	814128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________ 3.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	59.0 Кб
ID:	814129  

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Nermk Посмотреть сообщение
    как убрать люфт в соединении: тяга-кабанчик элеронов?

    Взять кусочек пластикового боудена, идущего в комплекте. Рассверлить под него отверстие в кабанчике. Вставить боуден. Отцентровать. закрепить каплей циакрина. Обрезать. Как разболтается - высверливаем износившуюся втулку и вклеиваем новую.

  27. #64

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    Рекомендую вместо карбоновых тяг использовать струну в боудене. на 2ух из 3ех бластеров ломались только и именно карбоновые тяги до заднего оперения.
    А какие струны использовали для оперения (диаметр)?


    Цитата Сообщение от Andre357 Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, у мну такое-же было. Подломило у РВ. Поставил торсион и тросик (поводковый материал).
    Как реализовали систему торсионов для РВ?

  28. #65

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Мэрт Посмотреть сообщение
    А какие струны использовали для оперения (диаметр)?

    На одном использовал Валидольные тяги
    На втором делал из самой толстой гитарной струны, она 0,4мм, если память не изменяет. Боуден тефлоновый - снял оплетку с провода МГТФ. МГТФная оплетка сама по себе циакрином плохо клеится, обматывал кевларовой нитью
    Как-то так получилось:


    боуден обязательно проклеивать по всей длине, что бы не было люфтов.

  29. #66

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    На МГТФ второпластовая изоляция а не тефлоновая

  30. #67

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Маркирован был как: "МГТФ скручен из тонких медных проволок и изолирован многослойным тефлоном."
    и Вика говорит что одно и то же http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%...F2%E8%EB%E5%ED
    могу путать. Но клеится так же плохо как "обычный тефлон". В любом случае, струна в нем скользит свободно, признаков износа не замечено, как и не замечено люфтов и "мягкой" работы оперения

  31. #68

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    Боуден тефлоновый - снял оплетку с провода МГТФ.
    а как ты вытянул жилы?

  32. #69

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    а как ты вытянул жилы?
    На метре провода один оголенный конец зажимается в тиски, второй оголенный конец в шуруповерт, и вращается в сторону противоположную от скрутки жил, потом снова в обратную сторону(цель сдвинуть жилы хоть чуть чуть). И руками стягиваю оплетку с провода подмазывая силиконом.
    Пытался шуруповертом раскрутить провод внутри оплетки и вытягивать по одной жиле - прокатывает только на участке ~ см 30

  33. #70

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    26
    RE: Как реализовали систему торсионов для РВ?



    красным обозначен торсион (стальная проволока), зелёный- кусочки боудена (который вертикальный дополнительно примотал ниткой т.к. нагрузка на отрыв, а который обозначен пунктиром просто приклеен на ЦА), отверстие (синее) для выхода тросика (поводковый материал из рыбацкого магазина)
    P.S. Сейчас на работе, поэтому сделать фото не могу, если будет нужно сфотографирую вживую.

  34. #71

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Помогу немного Андрею
    Возможно, он имел ввиду что-то подобное

  35. #72

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    26
    О! Точно так!

  36. #73

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Возвращаясь к теме люфтов, могу предложить вариант. Ларит + диоксид титана, получается кашица. Перед нанесением проволока смазывается разделителем. Небольшая капля на узел и можно навсегда забыть о люфте.

    Пользуюсь этой смесью во всех силовых местах моделей.

  37. #74

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от VictorDnepr Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме люфтов, могу предложить вариант. Ларит + диоксид титана, получается кашица. Перед нанесением проволока смазывается разделителем. Небольшая капля на узел и можно навсегда забыть о люфте.

    Пользуюсь этой смесью во всех силовых местах моделей.
    А где взять этот .... диоксид титана ?

  38. #75

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Я его делаю сам в лаборатории (такая у меня работа и совсем не реклама). Есть в свободной продаже как белило, продается мешками, но он не совсем подходит. После становления смесь тоже прочная, но не такая как с самодельным порошком. Дело в размере частиц, кристаллической структуре, чистоте реактивов для получения TiO2. Размеры частиц моего порошка порядка 10 наннометров и высочайшего качества т.к. синтезирую его только для себя.
    Самое интересное то, что сначала я получаю наноразмерную микросферу а затем покрываю его частичками титана, получается модифицированная структура SiO2 +TiO2. Постоянно использую порошок как для починки моделей так и для изготовления.

  39. #76

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Не знаю как у вас с дела с "диоксидом титана", но покидал вчера от души бластера, пришел к выводу надо учиться ловить термики и т.п.

  40. #77

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    А я вчера стал счастливым обладателем новенького Триумфа, буду собирать и сравнивать.

  41. #78

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от VictorDnepr Посмотреть сообщение
    Я его делаю сам в лаборатории (такая у меня работа и совсем не реклама). Есть в свободной продаже как белило, продается мешками, но он не совсем подходит. После становления смесь тоже прочная, но не такая как с самодельным порошком. Дело в размере частиц, кристаллической структуре, чистоте реактивов для получения TiO2. Размеры частиц моего порошка порядка 10 наннометров и высочайшего качества т.к. синтезирую его только для себя.
    Самое интересное то, что сначала я получаю наноразмерную микросферу а затем покрываю его частичками титана, получается модифицированная структура SiO2 +TiO2. Постоянно использую порошок как для починки моделей так и для изготовления.
    Охринеть )
    Хобби, на любительском уровне, уже уходит в нанозону
    Честно говоря вы тут немного борщенули.
    Я конечно понимаю, что работая где-то в лаборатории Вы (в отсутствии микросферы) решили бухнуть в эпоксидку какого-то завалявшегося на лабораторном столе белого порошка )
    Но.... СПЕЦИАЛЬНО высаживать накочастицы, затем покрывать их титаном и это для того, чтобы залатать модель. .......
    На мой взгляд это уже другая область спорта (не авиация точно).
    Ничего личного.

  42. #79

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    В субботу когда летая с центровкой 80мм., погода была тихая сильных термиков не было, так вот в голову пришла мысль сдвинуть центровку назад, но поставить эксперимент не получилось начался ливень, вопрос у кого какая центровка

  43. #80

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    рекомендуют 80мм новичкам и 85-90 экспертам
    летаю на 88-90
    вполне себе неплохо. крылами только сильно машет, зато при попадании в термик отлично показывает тягу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Blaster 3 PRO
    от Samlab в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 21:48
  2. Планер Sirius от Reichard Models
    от Sangre в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 07.01.2014, 21:58
  3. YAK 55M 1.4m от GB models
    от fff-z в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 17:27
  4. Продам Vladimir model Sprite Carbon электро
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:55
  5. Blaster 2 electro
    от Femaksik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения