Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

Планерок для дачи

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Облетал свой планерок Планер однако требует слежения за скоростью, пару раз сорвался... С батарейкой 170 г центровка оказалась слишком задняя, ...

  1. #41

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Облетал свой планерок



    Планер однако требует слежения за скоростью, пару раз сорвался...
    С батарейкой 170 г центровка оказалась слишком задняя, даже по сравнению с той (60-70 мм), которая указана в инструкции. В итоге летал с батарейкой 3S - 200 г., с ней центровка нормальная.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Dmitry_ Посмотреть сообщение
    Планер однако требует слежения за скоростью, пару раз сорвался
    настроенный планер в планирующем режиме сам набирает необходимую скорость если ему не мешать, бывает от встречного ветра задирается и теряет скорость. У вас какой вес получился и как оно планирует в целом?

  4. #43

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Дмитрий, какой регулятор к нему купили ? читал, что со стандартным винтом потребление двигателя 50 ампер. И можно интересно на него 2s поставить больно обороты большие двигателя.
    Последний раз редактировалось Сheko; 06.10.2013 в 02:29.

  5. #44

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Называется этот планер Dragonfly и там какая то засада со штатным мотором. Как я писал, производитель, собака, вложил мотор на 1900 kv. Планер этот у меня первый, ну после Бикслера, мы люди неопытные, думаю попробую что пишет производитель. А он пишет 3S 1800~2200mAh lipoly battery.
    После 20 сек на полном газу почувствовал запах гари и получил ожог, когда полез трогать мотор...

    Из всей ВМГ решил поменять мотор. Поменял на то что было под рукой. Итого мой полетный setup
    Мотор Turnigy D2836/9 950KV Brushless Outrunner Motor
    Акк 2200 3S Lipo вес 200 г.
    Регуль HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller
    Проп штатный, у меня в коробке лежал 11х6.

    - на мой взгляд сетап все-таки тяжеловат, но как сместить центровку вперед с более легким акком пока не придумал.

    Я думаю что можно поставить 2S батарию и ток на штатной ВМГ будет меньше 30А, у меня под рукой 2S нужной емкости не было.

    фото в полете

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    это если вы на газ полностью давили ? а вентиляцию проделывали ? Ещё я думал над вариантом винт 7,5х4 вместо 11х6, нагрузки будет меньше, закажу заодно, а насчёт 2S сомнительный вариант. http://www.*************/product/382073/ на этом моторе рабочее напряжение от 11 в до 15. (Если это он конечно)
    Может у вас центровка задняя из за маленького веса мотора, ну ещё у него киль литой. Можно просто грузкики класть. Мой метод: в кусочке пенопласта делаю отверстие под размер свинцовых пломб и запихиваю по сколько надо, а пенопласт по размеру гнезда делаю, чтоб держался.

  8. #46

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Цитата Сообщение от Dmitry_ Посмотреть сообщение
    но как сместить центровку вперед с более легким акком пока не придумал.
    Можно вынести мотор вперёд шпангоута,и сделать на него обтекатель из бутылки.У нас на поле летает Костя с таким апгрейдом,правда планерок немного другой.

    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Можно просто грузкики класть.
    Тоже не выход не нужный вес таскать.Лучше уж ак большей ёмкости.Центровка у него сильно задняя

    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Мой метод: в кусочке пенопласта делаю отверстие под размер свинцовых пломб и запихиваю по сколько надо,
    Для центровки моделей очень хорошо подходят грузики из шиномонтажа для балансировки колёс.Те которые с липкой основой
    Последний раз редактировалось пристав; 09.10.2013 в 01:32.

  9. #47

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Думаю еще поставить мотор потяжелее, вот этот например
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html

    по паспорту - на 15 г тяжелее моего текущего.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Сегодня таки взвесил - у меня полный полетный вес 980 г, включая батарейку на 200г

  12. #49

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Долго шла первая посылка и наконец пришла, по большей части ради интереса и опробывания доставки. И первое впечатление ужасное ! Ровно 3 месяца 15 дней, акки не заказывал. Конечно качество модели не выше уровня её цены: элероны дугой, плёнку пришлось на момент по краям клеить. Фюзеляж по прочности не сопоставим с хрупкими крыльями. Зачем спрашивается, крылья всё-равно отдельно не продаются.
    Вот хотел обратиться по вопросу аккумулятора, кто нибудь из купивших пробовал ставить 2S батарейу? Не хочется палить мотор и не хочется ничего докупать. В рекомендациях 3S, сжигает обмотки за 10 секунд, как я понимаю.
    Есть в запасе мотор Turnigy 28 30/11 1000 kv винт таскает 9х5 (10х5) китайский размер, но он уже стоит на хорошей самоделке весом 850. Свечкой не тянет, думаю не стоит на него надеяться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140130_200257.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	42.0 Кб
ID:	897408  

  13. #50

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Не, лучше 3S. 2S Можно, но не нужно.
    У Меня Specter/PasserX - размах 1800, вес 645р (3S 1300mah)
    Прикиньте насколько меньше нагрузка на крыло, но все равно летает шустро.
    У Вашего нагрузка больше - скорость еще больше.
    и самое важное - больше напряжение (S) - меньше ток

  14. #51

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Дело такое, что стандартный мотор без характеристик, и по словам обладателей он сгорает в первый запуск. Не знаю поможет от нагрева ограничение газа, если ставить 3S ? Дикие 1900 Кв для такого винта.
    Поясните пожалуйста про ток, почему он меньше ? Сила тока прямо пропорциональна напряжению.

    А ещё вопросик, не коротковаты ли отводы для мотора?Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 009.jpg
Просмотров: 64
Размер:	33.4 Кб
ID:	897690
    Последний раз редактировалось Сheko; 02.02.2014 в 22:27.

  15. #52

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Вадим, я затрудняюсь понять, ЧТО ВЫ называете мотором? Таким мотором... У него в характеристиках записан диапазон рабочих напряжений. Обычно бюджетные рассчитаны на 2S-3S иногда 4S. Более качественные до 6S и более. Не называю марок, все по своему.
    Мощность мотора постоянна при ОПРЕДЕЛЕННОМ положении ручки Throtle (газ). То есть потребляемая мощность (Р)определяет какие будут ток I и напряжение U.
    Как известно
    P = U * I
    ток можно выразить как I= P / U

    U мы тоже задали напряжением используемой АКБ. Понятно, что, чем больше U, тем меньше I

    Выкиньте Вы такой "спичечный" двиг? Модель-то не жалко, если загорится или пошкодит конструкцию от перегрева ?
    Нафиг Вам такая "трава"?
    Насчет длины проводов.
    Чем короче - тем лучше )))
    Однако из разумной достаточности - нужно еще рег и мотор разместить в нужных местах, и так, чтоб провода разместилисть и не задевали за ротор.
    Есть ограничение на длину проводов от АКБ до ESC. От мотора до ESC - более либерально. (кто то будет утверждать, что наоборот)
    На практике у меня на моих получается, что удобно провода от мотора припаять напрямую к контактным площадкам ESC. Ликвидируются сопротивления разъемов, изгибы/петли провода. Но это если есть возможность закрепить ESC поблизости от мотора.
    В других моделях приходилось оставлять длиной около 15см

    Так что лучше озаботиться, чтоб длина провода от АКБ (пластин!!!) до ESC Не превышала 10-15см

  16. #53

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    На мотор есть только рекомендация от продавца, больше ничего. Да дело в том, что не мотор "спичечный" а нагружен он чрезмерно, возможно как планер на подъём он будет работать дольше и если газ не выжимать. Я уже проделал вентиляционные отверстия прямо на мотораме спереди и по бокам, и отверстия на выдув. Проверить бы сначала самому, как дела с нагревом, ни батареи ни мотора, для эксперемента нет.
    I= P / U Хорошо теперь понятно, скажие, если обороты двигателя сбавлены разве не будет он нагреваться меньше ? На сколько я понимаю большой винт рекомендуется с меньшим напряжением.

    По поводу проводов регулятора, просто обычно на турнигах, у меня 30А и 20А они длинее, а у этого они короче на 1/3. Модель расчитана на размещение рега в носу, но там получается впритык по длине.

    Владельцев модели не слышно к сожалению.

  17. #54

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Планера - они практически все "на одно лицо". Есть нюансы, но общие правила одни и те же.
    Регулятор как можно ближе к мотору. В идеале - запоять контакты прямо на регулятор.
    И не важно что между ними нет зазора .. в планерах всё в "притык".

    Мощность на валу зависит от того, какой пропеллер.
    Если пропеллер "тяжелый", с большим шагом, то и на малых оборотах можно легко перегрузить двигатель. Общая идея в данном случае - следуйте рекомендациям производителя.
    Рассматривать винтомоторную группу нужно в целом.
    Батарея-регулятор-двигатель-пропеллер.
    Каждый из элементов важен.

  18. #55

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Регулятор как можно ближе к мотору. В идеале - запоять контакты прямо на регулятор.
    Евгений . Объясните пожалуйста этот нюанс . Меньше потерь тока? От регуля длина проводов обычно от 5см до 10 см + еще длина проводов от мотора....... Да , реально получаются "кишки "длинные и еще не совсем гуттаперчевые . В чем фишка? Можно смело откусывать лишак ? А как бороться с теплом , которое идет от двигла - прямо на регуль? (они ведь оба греются).
    Последний раз редактировалось OLKS; 03.02.2014 в 22:57.

  19. #56

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Общая идея в данном случае - следуйте рекомендациям производителя
    Да нету такого, то что продавец посоветовал - это 3S АКБ и рег на 30-40А, винт там уже с заведомо большим шагом. Кстати вариант сменить винт тоже имеется!
    Для мотора на 1900 какой можно попробовать винт чтобы 1 кило тянул ?

  20. #57

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Для мотора на 1900 какой можно попробовать винт чтобы 1 кило тянул ?
    http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru

    Цитата Сообщение от OLKS Посмотреть сообщение
    В чем фишка? Можно смело откусывать лишак ? А как бороться с теплом , которое идет от двигла - прямо на регуль? (они ведь оба греются).
    Ну и шут с ним, пусть греются.
    У вас ведь не 3D пилотага, жечь непрерывно под мотором. Поддернули, и парите себе ..
    Минимально дырок наковыряйте, для вентиляции. Над регулем.
    Если же хотите непрерывно под мотором, то выставляйте регулятор в поток. Уродуйте корпус планера.
    Или берите регулятор с запасом по мощности.

  21. #58

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если же хотите непрерывно под мотором
    Об этом и речи быть не может! Ну в принципе остальное уяснил.Спасибо.

  22. #59

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru
    Осталось только токи замерить значит. А количество зубцов равно количеству магнитов ?
    Нихера не понял, что указывать в ТОК без нагрузки, Аперы понятно, что за В вотльтаж без нагрузки ?, что за предел до 15 С
    Последний раз редактировалось Сheko; 04.02.2014 в 03:04.

  23. #60

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Выберите нечто подобное вашему двигателю (по мощности и весу) и главное, по оборотам. И тираньте его пропеллерами.

  24. #61

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10

  25. #62

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Снова поднимаю тему. До последнего надеялся запустить его на штатном двигателе, поставил 9х6. Через 6 секунд кипяток и завонял ужасно.

    Подскажите данный мотор подойдёт для него http://www.*************/product/182597/#position=159224 ? И есть ли там паз на валу для фиксации винта. Хотелось его же установить внутри корпуса, есть идея поставить вал от комплектного двига.

    Не побрезгую и более дорогим аналогом если сможете посоветовать. под 3S. Главное чтобы наверняка.
    Последний раз редактировалось Сheko; 06.06.2014 в 01:07.

  26. #63

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    421
    Если этот двигатель подходит по корпусу , то винт надо 8х4 или 8х6 но это предельно; если с винтом 9х6 - то ищи двигатели с оборотами не более 1000 , лучше 920 -950 .
    Набор мотора , желательно, не должен превышать диаметр ,увелечение набора - жрет больше чем может отдать , лучше увеличивать диамтр набора - жрет столько же или меньше , а тяга растет . Это из собственого опыта строительства электродвигателей .
    Это для 3$ батареи.

  27. #64

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    А прикол с диаметром двига понял, диаметр нужен 28. Значит лучше рассмотреть более тяговые при данном размере я так понял ?

  28. #65

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Доброго дня всем.
    Купил такой же планер с рук в собранном виде, но без мотора (с винтом 11х6 под движок с валом 5+ мм), размах 2 метра... Пока специально под него мотор не заказал, думаю полетать с тем, что есть (к примеру, 2822 на 1200 kV), пропеллер придется ставить не складной, где-нибудь на 8 дюймов. Батарейку тут суют под колпак спереди или под крыло? У моего заметно больше места под крылом, чем под колпаком, туда и 3Ач на 3 банки влазит. Для сдвига центровки вперед буду делать проставку под двигатель, все равно он по крепежу меньше (да и с колпаком вал всего на 5 мм выставляется наружу).

  29. #66

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    если винт штатный 11х6 то он под 4 мм вал. Батарейку нужно вперёд сильно, по-тому, что хвостовая балка тяжёлая. Вес будет около 1 кг как ни крути, если очень постараться то 900 гр. По этому тягу лучше иметь 1 и более. В идеале.

  30. #67

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Помогите начинающему!

    Прикупил для дачи вот такой Raptor 2000 Advance

    смущают элероны (4 шт) - планер заявлен как 4-х канальный - может два элерона все же использовать как закрылки-тормоза? стоит ли оно того и как оптимально настроить?

  31. #68

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    компановка хорошая, с виду лёгкий. Элеронов всего 2 шуки ближе к краям крыльев, те, что ближе к центру это флаппероны. С их помощью можно менять режим полёта, как парящий полёт или скоростной, так же варианты тормоза. Для планера это очень полезно. Но нужно учитывать что все движения флапперонов надо компенсировать рулём высоты, для этого етсь миксы на аппаратуре. А каналов в нём столько сколько вы захотите.


    Продолжу вопрос про двиг для Dragonfy 1800. Проверил в Екальке, этот мотор, на винте 11х6 и 12х6 выводит, что желательно охлаждение среднее и выше, а по току всё проходит. Не вижу проблем ! Единственно перевернуть его внутрь корпуса надо будет. Ещё на этой серии есть лопатки для вентиляции. (мне кажется самый оптимальный вариант на ХК хоть и не лучший в плане качества)
    http://www.*************/product/182597/#position=159224
    Тут предлагали на 950 KV той же серии, у него мощности меньше и тяга тоже.

  32. #69

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    компановка хорошая, с виду лёгкий.
    вес без батарейки - 830 грамм

  33. #70

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    Прикупил для дачи вот такой Raptor 2000 Advance
    На Хобби Кинг продается такой же аналог http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_ARF_.html и стоит в два раза дешевле. Был у меня из Хобби Кинга. Ну и намучился я с ним. Сейчас осталась только носовая часть для другого планера. Мой планер был легким ....около 1100 грамм. Профиль - выпукло вогнутый. Планер не летел, а "сыпался", как говорят бывалые. И только после доработки (установка турбулизатора, установка дополнительных ушек)планер стал летать, но все равно... так себе...Дизайнерская кривая хвостовая балка не выдерживает никакой критики. В полете "играет" особенно на скорости. Фюзеляж сделан из одной рогожки пропитанной гелькоутом. Прочности никакой. Но я не виню китайцев. Трудно купить хороший планер за 99$. Центральный штырь...О-О-О...это что -то. Штырь диаметром 8мм цельный из крашенного стеклопластика. На крутом вираже сломался пополам с расщеплением на ниточки. За одно и вырвал трубку в крыле, которая была просто приклеена без укрепляющих нитей.

  34. #71

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    очень похож, но это не он
    отличия - r2hobby - фюз изнутри проклеен карбоновыми рейками, передняя кромка крыла тоже. другое крепление серв. хвост усилен карбоном
    центральный штырь - карбоновый. Вообще отзывы о нем неплохие у буржуев - ну а там видно будет - на следующей неделе надеюсь облетать

  35. #72

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    Планер не летел, а "сыпался", как говорят бывалые
    А с виду аэродинамика кажется вполне годной, возможно всему виной профиль узкорежимный. Хотя на ютубе глянул летает как по рельсам и бочки крутит за нефиг.

  36. #73

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Решил проблему без замены двигателя. Просто взял винт 7х4 http://www.*************/product/9840/#position=25402 , (который выглядит как 7х6), поставил на оригинальный мотор, и полетела птичка, скорость высокая. Вертикально почти идёт. Во избежании перелома штыря, в его полость вставил стальной прутик гдето 2 мм, обтянув его термо усадкой, чтобы вошёл плотно и жёсткости стало за глаза.

    Да кстати, что за ерунда с пропеллерами, написанно 7х4, а если сравнить с другими то 7х6 или там особый расчёт есть ?

  37. #74

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    проверил свой планер еще раз. Размах 2 метра. Винт в комплекте 12х6.5 на вал 5мм. Вес (тушка+крылья+2 сервы+винт) около 550г.
    Посоветуйте мотор на вал 5мм и на батареи 3S? Общий вес будет грамм 900 (батарея 215г, мотор грамм 70-100).
    На х-кинге есть комбо из из мотора с регулем, пойдет такой? http://hobbyking.com/hobbyking/store...tem_Combo.html

  38. #75

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Мотор, вполне подойдёт, если конечно он влезет по габаритам, и если вы его будете размещать снаружи. Я бы для начала нагрузил модель балластом и проверил бы центр тяжести, затем взял бы комплект чуть легче, чтобы можно было менять центровку, в дальнейшем. Я понимаю, что пространства внутри, не так уж много для вольной массы ВМД.

  39. #76

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    а подскажите оптимальную центровку для этого планера (как для полета на винте, так и для планирования)

  40. #77

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Судя по видео - дикая скорость снижения. В наших термиках не попаришь.

  41. #78

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Дмитрий, как у средне статистического планера, у меня получилось 30-35 %, это 6 - 6,8 см от передней кромки.

    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    Судя по видео - дикая скорость снижения. В наших термиках не попаришь.
    Александр, модель скоростная, крылья разломать ничего не стоит. У меня в воздухе разломился лонжерон на третей минуте полёта. Практически заного делаю крылья. Я бы не рекомендовал эту модель никому. Тут нагрузка 31 гр. это нормально для планера.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140617_204056.jpg
Просмотров: 63
Размер:	36.4 Кб
ID:	962079Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140716_232537.jpg
Просмотров: 32
Размер:	45.5 Кб
ID:	962083
    Последний раз редактировалось Сheko; 23.07.2014 в 22:56.

  42. #79

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Скорость полета тут вполне нормальная, а вот снижения-нет. 31г-вполне нормально. Проблема, по видимому, в топорной аэродинамике, ну и конструкция слабая.

  43. #80

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    Скорость полета тут вполне нормальная, а вот снижения-нет
    Александр, на видео возможно так, но на личном опыте, аэродинамика отличная, профиль крыла тонкий 8%, двояко выпуклый. обтекание 5+. у меня с выключенным двигателем с 3х метровой высоты на посадке, за 100 метров улетал это более чем достаточно.
    Проблема лишь в том, что он сломается при первом полёте, а чинить такое геморно. Не у всех но у 50% точно в щепки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интернет на даче
    от ROBO в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 17:12
  2. Посоветуйте приемник деду на дачу.
    от Berlingo в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 22:58
  3. Машина для дачи. Какая она?
    от perepelitsa.maxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 13:20
  4. Куплю земельный участок/дачу
    от uzanton в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 21:41
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения