Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Первый мотоланер 2м потолочка + бальза.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Ещё пришёл в голову вариант взять такую же на 1 Ач и запараллелить с той, что есть Будет 2 Ач ...

  1. #41

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Ещё пришёл в голову вариант взять такую же на 1 Ач и запараллелить с той, что есть Будет 2 Ач и по весу меньше чем даже готовая сборка, по размерам она маленькая и можно расположить в любом месте. Тлько с зарядкой непонятно как быть, можно ли будет через разветвитель заряжать? Только та, что БУ уже наверняка не той ёмкости.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Параллелить и балансирный разъем тоже. Заряжать как одну батарею, при условии что все банки параллельны.
    Обязательное условие - равное напряжение по всем банкам у обоих батарей и между батареями перед спайкой, иначе потекут неслабые токи.

  4. #43

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    В последний запуск удалось закинуть модель вверх только 2,5 раза, проблема в большом расходе при наборе высоты из за неровного подъёма. Постараюсь описать.
    При подъёме иду на углу который позволяет тяга. Модель в полёте заваливается на крыло. Если вовремя среагировать то руль направления спасает, но модель ещё умудряется провернуться вокруг продольной оси и там уж совсем не ясно куда её рулить. Когда погода безветренная получалось поднять 5,5 - 6 раз. В лёгкий ветер вообще непонятно куда её ворочает, элероны при взлёте не всегда отзывчивые, да и не спасают. Последний раз вобще весь закувыркался петлями, аж крылья выгибало, я перепугался (лонжерон из линейки). Может быть есть какой нибудь совет по забросу планера на моторе. Пока выкос вниз не сделал тянет вверх при газе. Клинок всё не сделаю.
    По спирали поднимать не очень получается, V мало.

    Да и в маленькие пузыри тоже не могу попасть, всё ищу для себя оправдания прямого крыла.

  5. #44

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Набирать зигзагами с углом, позволяющим лететь на хорошей скорости. Карабкаться вверх в предсрыве и висеть на тяге не вариант. Элероны в зоне срыва. Турбулизаторы на элероны надо, но это лишь смягчит...
    ПРи потере скорости первое действие - ручку от себя, вплодь до пикирования. Потеря управления по элеронам это признак потери скорости. Рулем направления ничего не решить, им можно спровоцировать срыв на противоположной консоли. Вообще на малых скоростях РН - зло. Сорвать как нефиг делать. Так что скорости побольше, угол набора поменьше. И зигзагами перед собой, в полетьной зоне. Набор, разворот, набор.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Ага я понял смысл, набрать - сделать кружок - опять от себя набрать, не торопясь, только вот акк будет дохнуть. Вариант винт чуть побольше поставить, с тем же шагом, сейчас двиг греется при длительной работе, но думаю можно ещё нагрузить моя вытяжка работает нормально. Тем более не так долго он у меня включен.
    Попробую, теперь уж до бабьего лета.

  8. #46

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    7 мин 25 сек с одного заброса такой рекорд пока, вечером на заходе солнца.

  9. #47

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Хороший результат.. еще немного и пора делать штырь с V

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Кроме V придётся ещё переделывать отверстия под фиксирующие штыри и стягивающие. А V штырь нужно будет из двух половинок тогда делать чтобы он вошёл в короб фюзеляжа с двух сторон, но с той точностью, что у меня ничего не выйдет, для этого нужны композитные формы.

  12. #49

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Да ладно, и без композитов делали! Сэндвич из текстолита и дерева, обработать напильником.. постараться немного.
    Текстолит и дерево ставятся на ребро, делается переклей. Предварительно вырезаются заготовки нужной формы с нужным углом, сколько угодно раз ломаные формы. И будет в фюзеляже прямые а сразу перед крылом излом на 3 градуса и делов.

    Так же можно сделать по форме гребенки с чередованием, потом горизонтальное отверстие и шпилькй внутри фюза фиксировать консоли.

  13. #50

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Ну да без композитов не считая композит (текстолит же) ! Я всё конечно понимаю. Но такая конструкция уже противоречит минималистскому подхду. Если честно я прямой штырь (переклей) шлефовал 2 дня, и ещё подгонял в процессе, месяц, чтобы было в притирку, где тонко, клеем заливал и размазывал потом опять шлефовал, не так уж и элементарно. А тут ещё и углы и пропилы, ещё фюзеляж корочить ))
    Вот пример, что без того всё наперекосяк )):явная тенденция крена с нулевым положением элеронов, правится триммером.

  14. #51

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Потолочное крыло ровно сделать невозможно. Пенорезное возможно, под пристальным контролем при зашивке (по секциям, от центра к краям).
    Чтобы исправить перекос можно деформировать руками переднюю кромку в нужную сторону, сдвинуть точку разделения пограничного слоя. ТАким образом угол атаки законцовки изменится и элероны встанут по центру.

    На счет штыря, задачка может решиться либо применением готовых трубок, которые вставляются в притирку.. либо подмоткой скотчем того что есть. Скотч он пружинит слегка.. считай как резиной прижато. Подпереть то по сути в 2 точках надо.. на краях стыковочного пенала. Есть еще желтый тонкий лавсановый скотч для трансформаторов. Толщина 50 микрон или менее.. легко подгонять толщину. Липкий просто адски. Можно сделать что в распор слегка будет входить и хватит надолго. Весьма скользкий и гладкий.

  15. #52

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Тоесть штырь будет выгибаться дугой, так ? Тогда под направляющие штыри косые надо будет сверлить, и сохранить при этом углы установки двух консолей точными.

    Да готовая трубка, точно входящая в другую это превосходный вариант, к сожалению в магазине небыло такой комбинации, а ещё лучше прямоугольного сечения, но это всё по спец заказу. Да и имеется ли вобще такие размеры чтобы входить в притирку, неизвестно.

  16. #53

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Проблема решается увеличением количества точек сочленения. По лонжерону -силовая точка, а чтобы зафиксировать на крутку еще две точки около задней и передней кромки. За счет трех точек можно добиться сочленения "внатяг", делая подкладушки или подмотки... Извратно, не композитно, но решаемо.
    Требуется жирная корневая нервюра из дерева.

  17. #54

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Толщина потолочки 4 мм, высота профиля 22 относительно толстый. Получается, что на 8 мм нервюры уже чем сечение. И лонжерон тоньше чем может быть с учётом стенок короба. А если по этому принципу делать 1,5 м планер с профилем 8%, вообще бы спички одни были. У меня в 5 см от конца трубочка от микро вертолёта еле-еле влезла между потолочкой, даже страшно каждый раз одевать крыло ))

  18. #55

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Ну.. корневая деревянная нервюра должна быть равна толщине крыла, перекрывать всю потолочку (просто наклеивается как нашлепка на торец). Потом в ней же отверстия и усиления для позиционирующих штырей спереди и сзади.
    Можно в местах планируемых отверстий наклеить поперек слоев кусок линейки и утопить в потолочное мясо на клей.
    Из фюзеляжа будут торчать штыри 1 см. В любом случае жесткость на крутку надо планировать на эти штыри. Рычаг относительно центра вращения существенно больше. Просто лонжероном это не взять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 11:56
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 15:13
  3. Постройка первой модели полукопии из бальзы BF109F-2
    от ukneo в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 00:55
  4. Extra-300L размахом 1300(потолочка+бальза)
    от evgeny72 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 559
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 11:40
  5. Мой первый "Гонщик"
    от Tungus в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения