Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 610

Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Постоянно. Я думаю что для случая 5J можно и на флапсы. Справятся....

  1. #521

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    635
    Постоянно.
    Я думаю что для случая 5J можно и на флапсы. Справятся.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    38
    Сообщений
    246
    Гиперионы 09 амд при тех же параметрах и весе стоят "всего" 22 бакса (1600 руб), а КСТ 2650 руб... выбор очевиден=)

  4. #523

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    635
    Красиво жить не запретишь ..
    Однако, в центроплане Абсента я запроектировал (и уже отфрезеровал) большие дупла :-)) сервоколодцы.
    Дабы страждущие могли изгальнуться с LDA/RDS по желанию.



    А вот на элеронах .. на ушках .. ещё размышляю.
    Хотя хорды сравнительно большие, и высота профиля позволяет ставить сервы с практически любым формфактором из "мини".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: centroplan half ver от 02 02 16 для начала фрезеровки.jpg‎
Просмотров: 863
Размер:	24.0 Кб
ID:	1169193  

  5. #524

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Постоянно.
    Чего чего?
    Это как? И зачем?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    635
    Нолики можно подвигать, не задействуя аппу. Расходы как увеличить супротив стандартных (до 180 градусов) так и зажать. Со скоростью поиграться, мёртвые зоны настроить.

  8. #526

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    762
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Нолики можно подвигать, не задействуя аппу. Расходы как увеличить супротив стандартных (до 180 градусов) так и зажать. Со скоростью поиграться, мёртвые зоны настроить.
    Реверс изначально сменить для удобства монтажа и симметирии расположения в крыле. Скорость отработки или расходы вверх-вниз подсимметрировать на самой серве - если серва вклеена вдруг ближе или дальше на несколько миллиметров. Тогда качалки разные и флапы на разные углы отконяються. Если АТВ в аппае крутить - то потом миксы разные с разными процентами на разных половинах центроплана получаються. Расходы - да тоже полезно иногда на центроплане чуть больше сделать.
    У Гипериона один из самых классных программаторов (софтверный).
    Я всегда перекалибрую новые машинки при установке в планер. Сбрасываю в ноль. Зато из 14 штук ни на одной на планере не плыл ноль ниразу. Люфты минимальные - и кромка задняя - как нож была точная и ровная на Графитах-2.
    И термокоррекция внутренняя (таблицы или алгоритм) отично отрабатывает свое дело.
    Кроме того в программмируемые машинки - имеющие интерфейс - 100% цифровые.

    Попробуйте докажите что БлюБерды и им подобные (другой Китай) - Цифовые. Да скорость(частоту) отработки можно увеличить в любом контроллере сервопривода. Становиться ли он только от этого цифровым? Если не дает доступа к параметрам всех своих внутренностей? Вот в чем вопрос.
    Или ИОС (внутренний микрокод) скопировать(написать) корректно не могут?

  9. #527

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    173
    ребята я вами ! хватит ругаться !

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    635
    Грят нереально .. Аха. Как же, как же.



    Вполне так сетап ..

  12. #529

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Грят нереально .. Аха. Как же, как же.
    У них на сайте в самой шапке написано, толи 1кВт толи 3кВт - за остальное они не отвечают ))))

  13. #530

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    173
    монал я эти санкции Женя я тебя уважуха у меня есть маленькая санто барвара он чемпион многократный как ты скажеш так я и зделаю хотя он многократник но он сука . с уважением .

  14. #531

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    173
    ВРЕМЯ МОЛЧАТЬ ВРЕМЯ ГОВОРИТЬ дальше сами знаете с уважением

  15. #532

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    635
    Сегодня Владивосток полетел на длиннохвостиках.
    Проверка торможения показала: что где открыли, - там и падает :-))
    Недолёт до точки посадки 30 метров. Условия - штиль.
    Триммирование только по тангажу. Дюральки рулят.
    :-))

  16. #533

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Вв субботу облетал нового бумера. Сетап 10 s но на полную катушку не кочегарил, оставил про запас, всё таки перерыв в полетах 4 месяца , надо по тихой влетаться. Так про первые впечатления вкратце: взлет прлучился слегка нервный потому что врубил двойные расходы которые сразу пришлось убрать да и то надо раза в полтора уменьшать потому как по элеронам слишком большая реакция была, поэтому шевелил ручкой аккуратно. Триммировать по элеронам не пришлось летит очень ровно и достаточно погнозируемо. Длинный фюзеляж упростил управление в виражах, сейчас довольно комфортно чувствовал себя даже в первом полете в этом году. Торможение тоже получилось очень эффективным , самолет просто остановился хотя ветерок был очень легкий.
    Так что впечатления ну очень положительные, будем наращивать скорость и продолжительность!

  17. #534

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    55
    Сообщений
    368
    Я тоже уже на стрёме! Всё заряжено... Но опять снег прошёл с дождём, в поле каша, надо ждать, пока подсохнет. Опять же один на первый облёт не поедешь...

  18. #535

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Нынче в моде вот такие аккумуляторы:



    И сборки 6+4 =)
    http://www.stefansliposhop.de/liposh...90C::1460.html

  19. #536

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    55
    Сообщений
    368
    В Россию отправляют?

  20. #537

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Да

  21. #538

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Евгений, а подскажи плиз по какой технологии делаешь крышки для серв в такие колодцы? Отдельные матричики или формовка негативом на майларе с готового крыла (пока лючки не вырезаны)?

  22. #539

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    635
    Отдельные матрички, Михаил.



    Технология матрица-пуансон.
    Вакуумом чуть хуже.

  23. #540

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    635
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Нынче в моде вот такие
    Сборка 10S 538 грамм получится. Перевес 88 грамм.
    Имхо годится под вариант 8S.

  24. #541

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Жень, тебе результат или перышки? =)
    Нормальные батарейки меньше чем 520гр не встречал.
    Попробуй 6+4, расскажешь какой диапазон смещения ЦТ можно получить.

  25. #542

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    635
    А зачем мне пробовать то, что я использую с прошлого сезона .. :-))

  26. #543

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Внесены изменения в правилах, читаем на текущий год:

    http://www.fai.org/downloads/ciam/SC4_F5_2016

    Главное ограничение - напряжение силовой батареи не более 42В, т.е. все хайвольтные идут стороной =)

  27. #544

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,094
    А до этого разве использовали больше 10 банок?

  28. #545

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    До этого использовали тоже 10.
    Но с появлением High Voltage Lipoly начались разногласия, чтобы не было недомолвок, внесли четкие поправки - эксперименты кончились =)

  29. #546

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Внесу дополнительную информацию, чтобы не было недопонимания.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Главное ограничение - напряжение силовой батареи не более 42В, т.е. все хайвольтные идут стороной =)

    Это имелось ввиду при 10S сетапе, т.е. при 9S LiHV можно использовать.
    Извиняюсь, если кого запутал.

  30. #547

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    635
    Я тут чего наразмышлял, други.
    Вот смотрите, какая загогулина.
    Берем батарейку по линку выше Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
    Что там, зрим.

    1800 45-90С
    Зафигачим козырный сетап 10S на 6 электрических киловатт.
    Получим 42 V. Ток гуманный 142 А.
    Батарейка 78,8С будет отдавать, что очень гуманно, конечно, но она рассчитана на пиковые 90С.
    А значится, нам достаточно 1570 мАч.

    Однако, 6 киловатт, это реально бешеное леталово класса ЧМ-ЧЕ. И Управиться с ним, ну очень непросто.
    Опустим планку до гуманных электрических 4,2 киловатт. Пусть будет "эконом-сетап" 8S.
    Напруга 33,6 Ток 125A
    И получим, что нам достаточно ёмкости 1380.

    Что нас тормозит на этом пути.
    А тормозит только лимит.

    Посчитаем.
    Под нагрузкой пусть будет 3,2 вольта на банку, например. 25,6 Вольт, значится.
    А моторчик пусть отработает по середнячковому ..28 секунд.
    В итоге получится такое.
    Ток 150,8 Ампера.
    А энергии в паке 2119,7 W-min, если её всю выпить.
    Если не насиловать пак, а съедать только 85% то 1801,7 W-min (при лимите 1750 по правилам FAI, кстати).
    Причём, мощща провалится всего-то до 3,8 Киловатт.

    Идея ясна?
    Покупая 1800 паки мы таскаем
    - лишний вес
    - лишние С
    И повышаем благосостояние кооператива "калитка" в лице посредника с его коэфф. жадности.

    Ну ладно, высокое "С" - залог того, что банка отдаст ток.
    Однако емкость это вес и это деньги.
    Путём нехитрой калькуляции я считаю что разумным и достаточным будет использовать на тренировках сборки 1300(1500) 60-90С в конфигурации 8S
    И уже в ажиотаже борьбы ставить пак 10S на соревнованиях.
    И то, если нальют :-)

    Бонус.
    Отталкивая от "средних по больнице" 46 грамм/банка при таких токах (я беру 1300 мач сборки), мы чётенко укладываемся в ограничение по мин весу сборки батарей (450 грамм).
    При 8S придётся прилепить пластинку свинца, но это я, лично, переживу.

    Таким вот образом.
    Я выбираю ехать. Шашечки оставим таксистам :-))

    Ах да .. предпосылка.
    Ну дык, графены появились. И вроде как работают.
    Они конечно стОят. Но в нашем классе всё стОит. Но одно дело когда платим за дело, а другое дело - когда за "красивые глаза".
    Вложения
    Последний раз редактировалось Udjin; 26.04.2016 в 18:28.

  31. #548

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Баба яга против =))))))
    Так быстрее изнасилуем батарейки.
    Если 8S то однозначна 1800, при 10S м.б. и 1500 достаточно, НО
    моя говорит что надо считать 1750Вт/мин=60% емкости батарей, иначе их на сезон не хватит, и в чем тоды экономия?

  32. #549

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    635
    Треба проверить.
    Займусь.

  33. #550

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    173
    Приветствую ! Денис ! получил твою посыль , все доехало в норме , спасибо ! отобьемся скоро ! с уважением .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4270502.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	52.2 Кб
ID:	1203363  

  34. #551

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    635
    Подготовка к Хабаровску.
    Экспериментальный длиннохвостик. Окончание сборки.



    Начинка.





    Выкроил таки время собрать пропеллеры.
    Ждали два месяца.



    Успеть бы до соревнований полетать ;-)

  35. #552

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Жень, ты свой новый пропеллер испытывал на 10S ?

  36. #553

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    635
    И не я один ..

  37. #554

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    173
    Приветствую ! Евгений , вопрос ? а в чем эксперемент с длиннохвостиком , что то с крылом ? интрига однако !

  38. #555

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    635
    Предельно облегчённое крыло, оперение и фюзеляж.

  39. #556

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    И не я один ..
    Что по ходкам получили?
    Или это сейчас на соревнованиях выяснится?

  40. #557

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    635
    Весна покажет :-))

    Ты свой-то обрезал? Или спрятал в загашник, на вырост?

  41. #558

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Обрезал и спрятал )))))

  42. #559

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    635
    Зря обрезал :-))



    Графены 1300 (ооочень понравились. Но чего они стоят станет понятно после сезона).



    Как видно по графику - батареи хорошо работают.
    Покуда дилемма шашечки/ехать разрешилась в пользу "ехать" :-))

    На скрепке лог.
    Анализируйте, коллеги.
    Полёт выполнялся на экспериментальном пропеллере.
    Что-то типа 21 на 21.
    Выжигал сборку до отсечки по лимиту 1750.
    Сборка 8S.
    По логам всё видно. (Для просмотря рекомендую логвьювер )
    Планер - облёгчённый вариант. Почти все подрывы - 8 ходок.
    Один раз сделал 4, и пару раз - 6.
    Планер показал, что имеет право на существование.
    Вполне конкурентен, особенно при скорости ветра до 8 м/с.
    Для более сильного ветра необходимо или грузить балласт или гонять по базе стандартную версию.

    Немного про настройки Бумера.
    В дополнение, так сказать.

    Акцентирую внимание на режиме "скорость".
    В этом режиме все поверхности или в нолях, или максимум 0,2-0,25 мм вверх для флапсов.

    Столкнулись при сильном боковом ветре с эффектом поперечной затухающей раскачки.
    Причина - излишне передняя центровка.
    Обрезать/укорачивать балку не нужно - достаточно двинуть центровку на пару миллиметров назад.
    Также признак передней центровки - прохождение виража с подъёмом носа.
    При правильной центровке планер проходит вираж или в горизонте или с очень небольшим снижением.

    Отстроили Бумер Володи Слышкина.
    Его стиль управления - очень жесткий и быстрый.
    В Хабаровске будет большая заруба :-))
    Вложения
    Последний раз редактировалось Udjin; 08.05.2016 в 16:52.

  43. #560

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Покуда дилемма шашечки/ехать разрешилась в пользу "ехать" :-))
    А сколько заливаешь при зарядке?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Всё... но только про F5J
    от лерыч в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1906
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 14:32
  2. Куплю куплю планер F5B в Мск.
    от GASTELLO в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 03:59
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 11:44
  4. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 11:29
  5. Правила F-5B,есть вопросы...
    от v.sh. в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения