Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
Турниги на F5B
Саш, два года отлетал на Турнигах 65С, 6S 2700mAh, 485гр
Высасывал из них максимум 1150мАх
Достойные попались, до сих пор лежат на запас куданинаебудь ))))
всех приветствую.
с уважением .
Украинские спортсмены сейчас такие как на фото пользуют.
Да, у коллег (с моторчиками которые 😃) были SLS и ХTORN с фиолетовой надписью и обычные зеленые.
Очень хорошие отзывы. Сегодня уточнял, после раскачки 1000 пак отдавал по заряднику 1150мАч.
Сезон банка отлетала на ура. В соревнованиях F5J в ветер на максимальную высоту (30сек) Супру пак затягивал спокойно 3 тура и полетом до 10 мин.
В тихую погоду и на 4-е старта хватало. После сезона тренировок хозяин продал Супру с акком. Брал кажется у Бойко Саши.
Мужики Графен кто то реально заряжал уже? Разрядные характеристик только на РЦгрупс видел несколько и все.
И кто читал или слышал какая у него удароустойчивость? А то уж эти технологии 😃
На заметку:
KST X08 Digital
Неплохо себя ведут в 3й версии.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2268859
В киле размещать если только …
Они не программируемые, вроде.
Не, с гиперионов не слезу. Работают, хоть и летят, бывает 😃)
Не, с гиперионов не слезу. Работают, хоть и летят, бывает 😃)
Думаю для Абсента на элероны самое то =)
Они не программируемые, вроде.
А ты хоть раз это делал? =)
Я еще никогда =)
Постоянно.
Я думаю что для случая 5J можно и на флапсы. Справятся.
Гиперионы 09 амд при тех же параметрах и весе стоят “всего” 22 бакса (1600 руб), а КСТ 2650 руб… выбор очевиден=)
Красиво жить не запретишь …
Однако, в центроплане Абсента я запроектировал (и уже отфрезеровал) большие дупла 😃) сервоколодцы.
Дабы страждущие могли изгальнуться с LDA/RDS по желанию.
А вот на элеронах … на ушках … ещё размышляю.
Хотя хорды сравнительно большие, и высота профиля позволяет ставить сервы с практически любым формфактором из “мини”.
Постоянно.
Чего чего?
Это как? И зачем?
Нолики можно подвигать, не задействуя аппу. Расходы как увеличить супротив стандартных (до 180 градусов) так и зажать. Со скоростью поиграться, мёртвые зоны настроить.
Нолики можно подвигать, не задействуя аппу. Расходы как увеличить супротив стандартных (до 180 градусов) так и зажать. Со скоростью поиграться, мёртвые зоны настроить.
Реверс изначально сменить для удобства монтажа и симметирии расположения в крыле. Скорость отработки или расходы вверх-вниз подсимметрировать на самой серве - если серва вклеена вдруг ближе или дальше на несколько миллиметров. Тогда качалки разные и флапы на разные углы отконяються. Если АТВ в аппае крутить - то потом миксы разные с разными процентами на разных половинах центроплана получаються. Расходы - да тоже полезно иногда на центроплане чуть больше сделать.
У Гипериона один из самых классных программаторов (софтверный).
Я всегда перекалибрую новые машинки при установке в планер. Сбрасываю в ноль. Зато из 14 штук ни на одной на планере не плыл ноль ниразу. Люфты минимальные - и кромка задняя - как нож была точная и ровная на Графитах-2.
И термокоррекция внутренняя (таблицы или алгоритм) отично отрабатывает свое дело.
Кроме того в программмируемые машинки - имеющие интерфейс - 100% цифровые.
Попробуйте докажите что БлюБерды и им подобные (другой Китай) - Цифовые. Да скорость(частоту) отработки можно увеличить в любом контроллере сервопривода. Становиться ли он только от этого цифровым? Если не дает доступа к параметрам всех своих внутренностей? Вот в чем вопрос.
Или ИОС (внутренний микрокод) скопировать(написать) корректно не могут?
ребята я вами ! хватит ругаться !
Грят нереально … Аха. Как же, как же.
Вполне так сетап …
Грят нереально … Аха. Как же, как же.
У них на сайте в самой шапке написано, толи 1кВт толи 3кВт - за остальное они не отвечают ))))
монал я эти санкции Женя я тебя уважуха у меня есть маленькая санто барвара он чемпион многократный как ты скажеш так я и зделаю хотя он многократник но он сука . с уважением .
ВРЕМЯ МОЛЧАТЬ ВРЕМЯ ГОВОРИТЬ дальше сами знаете с уважением
Сегодня Владивосток полетел на длиннохвостиках.
Проверка торможения показала: что где открыли, - там и падает 😃)
Недолёт до точки посадки 30 метров. Условия - штиль.
Триммирование только по тангажу. Дюральки рулят.
😃)
Вв субботу облетал нового бумера. Сетап 10 s но на полную катушку не кочегарил, оставил про запас, всё таки перерыв в полетах 4 месяца , надо по тихой влетаться. Так про первые впечатления вкратце: взлет прлучился слегка нервный потому что врубил двойные расходы которые сразу пришлось убрать да и то надо раза в полтора уменьшать потому как по элеронам слишком большая реакция была, поэтому шевелил ручкой аккуратно. Триммировать по элеронам не пришлось летит очень ровно и достаточно погнозируемо. Длинный фюзеляж упростил управление в виражах, сейчас довольно комфортно чувствовал себя даже в первом полете в этом году. Торможение тоже получилось очень эффективным , самолет просто остановился хотя ветерок был очень легкий.
Так что впечатления ну очень положительные, будем наращивать скорость и продолжительность!
Я тоже уже на стрёме! Всё заряжено… Но опять снег прошёл с дождём, в поле каша, надо ждать, пока подсохнет. Опять же один на первый облёт не поедешь…
Нынче в моде вот такие аккумуляторы:
И сборки 6+4 =)
stefansliposhop.de/…/SLS-APL-MAGNUM-1800mAh-6S1P-2…