Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)

dENISCA
sasha2:

Турниги на F5B

Саш, два года отлетал на Турнигах 65С, 6S 2700mAh, 485гр
Высасывал из них максимум 1150мАх
Достойные попались, до сих пор лежат на запас куданинаебудь ))))

igor_bily
taim:

Украинские спортсмены сейчас такие как на фото пользуют.

Да, у коллег (с моторчиками которые 😃) были SLS и ХTORN с фиолетовой надписью и обычные зеленые.
Очень хорошие отзывы. Сегодня уточнял, после раскачки 1000 пак отдавал по заряднику 1150мАч.
Сезон банка отлетала на ура. В соревнованиях F5J в ветер на максимальную высоту (30сек) Супру пак затягивал спокойно 3 тура и полетом до 10 мин.
В тихую погоду и на 4-е старта хватало. После сезона тренировок хозяин продал Супру с акком. Брал кажется у Бойко Саши.
Мужики Графен кто то реально заряжал уже? Разрядные характеристик только на РЦгрупс видел несколько и все.
И кто читал или слышал какая у него удароустойчивость? А то уж эти технологии 😃

Udjin

В киле размещать если только …
Они не программируемые, вроде.
Не, с гиперионов не слезу. Работают, хоть и летят, бывает 😃)

dENISCA
Udjin:

Не, с гиперионов не слезу. Работают, хоть и летят, бывает 😃)

Думаю для Абсента на элероны самое то =)

Udjin:

Они не программируемые, вроде.

А ты хоть раз это делал? =)
Я еще никогда =)

Udjin

Постоянно.
Я думаю что для случая 5J можно и на флапсы. Справятся.

MobyDick1

Гиперионы 09 амд при тех же параметрах и весе стоят “всего” 22 бакса (1600 руб), а КСТ 2650 руб… выбор очевиден=)

Udjin

Красиво жить не запретишь …
Однако, в центроплане Абсента я запроектировал (и уже отфрезеровал) большие дупла 😃) сервоколодцы.
Дабы страждущие могли изгальнуться с LDA/RDS по желанию.

А вот на элеронах … на ушках … ещё размышляю.
Хотя хорды сравнительно большие, и высота профиля позволяет ставить сервы с практически любым формфактором из “мини”.

Udjin

Нолики можно подвигать, не задействуя аппу. Расходы как увеличить супротив стандартных (до 180 градусов) так и зажать. Со скоростью поиграться, мёртвые зоны настроить.

igor_bily
Udjin:

Нолики можно подвигать, не задействуя аппу. Расходы как увеличить супротив стандартных (до 180 градусов) так и зажать. Со скоростью поиграться, мёртвые зоны настроить.

Реверс изначально сменить для удобства монтажа и симметирии расположения в крыле. Скорость отработки или расходы вверх-вниз подсимметрировать на самой серве - если серва вклеена вдруг ближе или дальше на несколько миллиметров. Тогда качалки разные и флапы на разные углы отконяються. Если АТВ в аппае крутить - то потом миксы разные с разными процентами на разных половинах центроплана получаються. Расходы - да тоже полезно иногда на центроплане чуть больше сделать.
У Гипериона один из самых классных программаторов (софтверный).
Я всегда перекалибрую новые машинки при установке в планер. Сбрасываю в ноль. Зато из 14 штук ни на одной на планере не плыл ноль ниразу. Люфты минимальные - и кромка задняя - как нож была точная и ровная на Графитах-2.
И термокоррекция внутренняя (таблицы или алгоритм) отично отрабатывает свое дело.
Кроме того в программмируемые машинки - имеющие интерфейс - 100% цифровые.

Попробуйте докажите что БлюБерды и им подобные (другой Китай) - Цифовые. Да скорость(частоту) отработки можно увеличить в любом контроллере сервопривода. Становиться ли он только от этого цифровым? Если не дает доступа к параметрам всех своих внутренностей? Вот в чем вопрос.
Или ИОС (внутренний микрокод) скопировать(написать) корректно не могут?

Udjin

Грят нереально … Аха. Как же, как же.

Вполне так сетап …

dENISCA
Udjin:

Грят нереально … Аха. Как же, как же.

У них на сайте в самой шапке написано, толи 1кВт толи 3кВт - за остальное они не отвечают ))))

8 days later
martinhelix

монал я эти санкции Женя я тебя уважуха у меня есть маленькая санто барвара он чемпион многократный как ты скажеш так я и зделаю хотя он многократник но он сука . с уважением .

martinhelix

ВРЕМЯ МОЛЧАТЬ ВРЕМЯ ГОВОРИТЬ дальше сами знаете с уважением

1 month later
Udjin

Сегодня Владивосток полетел на длиннохвостиках.
Проверка торможения показала: что где открыли, - там и падает 😃)
Недолёт до точки посадки 30 метров. Условия - штиль.
Триммирование только по тангажу. Дюральки рулят.
😃)

ussr1972

Вв субботу облетал нового бумера. Сетап 10 s но на полную катушку не кочегарил, оставил про запас, всё таки перерыв в полетах 4 месяца , надо по тихой влетаться. Так про первые впечатления вкратце: взлет прлучился слегка нервный потому что врубил двойные расходы которые сразу пришлось убрать да и то надо раза в полтора уменьшать потому как по элеронам слишком большая реакция была, поэтому шевелил ручкой аккуратно. Триммировать по элеронам не пришлось летит очень ровно и достаточно погнозируемо. Длинный фюзеляж упростил управление в виражах, сейчас довольно комфортно чувствовал себя даже в первом полете в этом году. Торможение тоже получилось очень эффективным , самолет просто остановился хотя ветерок был очень легкий.
Так что впечатления ну очень положительные, будем наращивать скорость и продолжительность!

Marko

Я тоже уже на стрёме! Всё заряжено… Но опять снег прошёл с дождём, в поле каша, надо ждать, пока подсохнет. Опять же один на первый облёт не поедешь…

23 days later