Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 631

Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Вчера перевёл вечером батареи в режим хранения, поэтому не могу сказать сколько зальётся. В новые батареи из режима хранения заливалось ...

  1. #561

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    669
    Вчера перевёл вечером батареи в режим хранения, поэтому не могу сказать сколько зальётся.
    В новые батареи из режима хранения заливалось по 650-680.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    И чё, до Хабаровска будешь хранить? У меня, после вчерашней тренировки залилось по 1500 mA, при емкости 1800.

  4. #563

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    669
    Не, ещё полетаю до соревнований. Разряжу и залью, расскажу что получится да посчитается.

  5. #564

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    669
    Активная эксплуатация Бумера второй версии (длиннохвостик) показала, что имеется в конструкции "слабое звено".
    А именно - задний грибок крепления стабилизатора.
    При посадочных нагрузках, из-за плеча, грибок подрывает.

    Особенно, если винты затягиваются с большим усилием - грибок выдавливает.
    Сейчас в конструкцию киля вносятся изменения, предполагающие расширение посадочного пространства на 2 мм и соответствующее усиление узла.

    Пряников бесплатных не бывает - будет прибавка 2-3 грамм веса, т.к. будет применена дюралевая площадка не дающая и переднему и заднему грибкам выжиматься при затягивании винтов со всей пролетарской дури ..
    С другой стороны, сия прибавка веса в оперении в "кассу", т.к. центровка планера по умолчанию передневастая, даже при облегчённых двигателях.

    Информация для пилотов по замене.
    Рекомендую:
    Простой приспособой: трубка + болт выдавить/извлечь задний грибок, углубить сверлом 3,5-4 мм посадочное место на пяток миллиметров, и вклеить грибок максимально глубоко.
    Оставшееся над грибком пространство залить кашей, при вкрученных болтах крепления (болты смазать разделителем).

    Замена киля.
    Желающие получить новые, модифицированные кили на замену, по цене материалов, стучитесь в личку.
    Ни кто не уйдёт обиженным :-)))

    Обсуждабельное.
    Есть мнение, что ломает узел также полётная нагрузка, но сиё мнение считаю "диссертабельным", и требующим углублённого обсуждения за рюмкой чаю.
    В полёте с таким моментом я лично не сталкивался.
    Полётные нагрузки на стабилизатор направлены по умолчанию на прижимание стабилизатора к килю, а не на его отрывание ..
    Буду посмотреть видеокамерой.

    Обсуждение "оффлайн" предлагаю вести у меня в дневнике., дабы информация сохранилась, и порядок был.
    Последний раз редактировалось Udjin; 11.05.2016 в 06:47.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    669
    Проверил заливку в сборку 8S.
    Разряжал до 3,71 на банку.
    Залилось 1373.

  8. #566

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,625
    Записей в дневнике
    77
    Это после боевого полета?

  9. #567

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    669
    Я разрядил банки для хранения. 3,85.
    Трое суток спустя - подготовка к полётам.
    Выполняю обещанное - разряжаю до 3,71 и заливаю до 4,2.
    Результат на сборке 8S - 1373

    О чём это говорит.
    А говорит о том, что по факту банки имеют бОльшую ёмкость, нежели прописано на этикетке.
    Да, банки свежего "разлива".
    Но мне лично это пофик. Главное - чтобы отдавали заявленное.
    А неокторый запас по ёмкости это обеспечит.


    *****************

    Вдумчивым пилотам.
    Два графика.
    Крыло Бумера-2 с разогнутым профилем.
    В аннтоциях цифры - Угол отклонения Вверх.
    На скрепке - графики с высоким разрешением.
    Дадут пищу для размышлений - на какие углы отклонять флапсы.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Udjin; 13.05.2016 в 18:15.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,625
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Выполняю обещанное - разряжаю до 3,71 и заливаю до 4,2.
    Мне надо знать сколько ты залил после боевого полета 200сек + 10 мин парения.
    В общем когда лимитер отключил газ =)

  12. #569

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    204
    Приветствую ! разметил мотораму , отпиливал в два приема , помаленьку движемся , как то так .

    моторама
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5130552.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	60.2 Кб
ID:	1209905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5130550.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	60.4 Кб
ID:	1209906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5130549.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	60.2 Кб
ID:	1209907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5120529.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	58.3 Кб
ID:	1209908  
    Последний раз редактировалось martinhelix; 14.05.2016 в 02:57.

  13. #570

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    669
    По итогам Хабаровска.
    Длиннохвостое крылатое прошло очень серьёзное тестирование на прочность.
    Об воздух сломать никому не удалось. Об землю - колесо держит. Падение с трех метров, консолью в землю - держит.
    Вертикальная морковка с 300-т метров: фюзеляж киль и стаб не ломает.
    Не выпускали только флапсов на "полном скаку".
    Но это оговаривается сразу - низзя! Хотя, помню, был один пилот ...
    :-))

  14. #571

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,625
    Записей в дневнике
    77
    А что по результатам налетали?

  15. #572

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    669
    Привёз золото. Бились со Слышкиным Володей. Хоть участников и было 12, что ли ..
    По ходкам официальные результаты максимум 27.
    Планирование вылётывали 10-ку как и посадки в 10-ку.
    Однако, была пара-тройка нюансов с судейством, и на ближней и на дальней вешке, базой и ветром 8-10 м/с :-))
    В целом доволен.
    У себя будем проводить туры в два-три дня. Минимум в два.

  16. #573

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,625
    Записей в дневнике
    77
    Что-то мало 27, д.б. 33 минимум

  17. #574

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    204
    морковка с 300 метров , отказ электрики или зарулился ?

  18. #575

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    669
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Что-то мало 27, д.б. 33 минимум
    :-))
    Так бывает.

    Цитата Сообщение от martinhelix Посмотреть сообщение
    морковка с 300 метров , отказ электрики или зарулился ?
    Потеря планера. Ушёл в точку.
    Но это по словам очевидцев. Я самого падения не видел (кроме результатов падения).

  19. #576

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,625
    Записей в дневнике
    77
    Фотки то покажи какие нибудь ))))
    8м/с Бумер даже не почувствует =)

    Мы вот нынче летали на F5J в ветер 12м/с - вот это песня )))))))

  20. #577

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    669
    Я и видео покажу :-))
    Попозжа чуть. А то накопилось, за четыре дня, разгребаю.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    8м/с Бумер даже не почувствует =)
    Тут я склонен преуменьшать цифры .. но кто в ветрогенераторах шарит, скажет сколько там дуло.

  21. #578

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    669
    Небольшенько видео с соревнований


  22. #579

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,625
    Записей в дневнике
    77
    Посмотрел, за это надо по 3 спасибо ставить.

    п.с. как то бы до вас доехать.

  23. #580

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    204

    планер

    Приветствую , не большой фото отчет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6020653.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	52.8 Кб
ID:	1217637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6030660.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	44.3 Кб
ID:	1217638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6030662.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	47.0 Кб
ID:	1217639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6030663.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	33.7 Кб
ID:	1217640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6030667.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	33.8 Кб
ID:	1217641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6030670.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	54.6 Кб
ID:	1217642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6030671.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	44.5 Кб
ID:	1217643  

  24. #581

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    669
    Культурненько. Видно "старую" школу.
    Когда в небо?

  25. #582

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    204
    как склеится , настроится .

  26. #583

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,625
    Записей в дневнике
    77
    Александр, можно по одной фотке в неделю.
    С нетерпением ждем!

  27. #584

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    204
    был бы компутер у нас с первого класса , а так приходиться ещо с ним воевать . что склеим , с фоткаем .

  28. #585

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,625
    Записей в дневнике
    77
    С 12 по 20 августа пройдет чемпионат мира в классе F5B и F5D в Италии.
    Город Луго.

    сайт http://www.f5wcitaly.it/

    напасаемся попкорна будет интересно.

    п.с. сделаю отдельную ветку.

  29. #586

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,625
    Записей в дневнике
    77

  30. #587

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Пока ГК харюзов гоняет, расскажу одну историю...
    Все, кто видел, как гостеприимная Хабаровская земля встретила моего длиннохвостика, изрекли одно слово, связанное с Пи...фагором. По самые крылья, хорошо дожди были, земля не упорствовала. Вспомнил о лопате и боялся, что в глубине винт раскроется, тогда бы точно откапывать пришлось. Но когда, уже дома, обсохли скупые мужские слёзы и была проведена дотошнейшая ревизия, появилась уверенность, что всё можно починить. Фюзеляж практически не пострадал, уж очень крепок оказался. Закладные крепления крыла отскочили и дальняя закладная стабилизатора получила подвижность. Круглые шершавые гайки были заменены на трапециевидные дюралевые.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новые закладные.jpg
Просмотров: 55
Размер:	191.2 Кб
ID:	1238788
    Известным способом, через оскочёванный пенопласт закладные вклеил на место, с угольным усилением.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вклейка закладных.jpg
Просмотров: 44
Размер:	159.2 Кб
ID:	1238789
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новые закладные_2.jpg
Просмотров: 38
Размер:	157.6 Кб
ID:	1238790
    Главное лонжерон не пострадал. Обшивка левого крыла вызывала больше всего сомнений.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Низ_обшивка_1.jpg
Просмотров: 53
Размер:	156.1 Кб
ID:	1238791
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Низ_обшивка_2.jpg
Просмотров: 19
Размер:	158.5 Кб
ID:	1238792
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Верх_обшивка_1.jpg
Просмотров: 21
Размер:	170.6 Кб
ID:	1238793
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Верх_обшивка_2.jpg
Просмотров: 14
Размер:	152.8 Кб
ID:	1238794
    Пропитал, куда мог доставить через иголку с разовым шприцом жиденькую смолу, а снаружи, по стыкам пролил циакрином, вышкурил и наложил угольные латки. Хвостовичёк приклеил смолой с наполнителем из целлюлозы и микросферы.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Латки сверху.jpg
Просмотров: 25
Размер:	151.2 Кб
ID:	1238795
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Латки сверху_2.jpg
Просмотров: 26
Размер:	131.2 Кб
ID:	1238796
    Что примечательно, при послеремонтном облёте , был сделан всего один щелчок вправо по элеронам. Все остальные настройки остались без изменений, что даёт уверенность в качественно проведённом ремонте, геометрия не пострадала. Да 34 грамма добавилось, но надо больше тренироваться, чтобы не терять из виду самолёт при выходе из виража на дальней вешке. Собака, в точку превращается на секунду и теряется, особенно опасно перед 4 или 6 ходкой, когда высота уже не очень большая, а при определённой освещённости вообще проявляется технология "СТЕЛС". После облёта попробовал плёнкой рекламной флюоресцентной переднюю кромку отбить, ещё 10 грамм добавилось, но может будет, хоть чуточку виднее.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новая раскраска.jpg
Просмотров: 62
Размер:	184.6 Кб
ID:	1238797
    Да, уж, респект ГК! Наикрепчайший самолётище получился!!!

  31. #588

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    В дополнение к вышеизложенному: винт, кок и ступица тоже не пострадали и участвовали в послеремонтном облёте.

  32. #589

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,625
    Записей в дневнике
    77
    Поэтому Собакин красит свои самолеты в попугайскую раскраску.
    И то не всегда помогает ))))

  33. #590

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Да, уж. Буду просить ГК на следующем крыле больше внимания уделить поведению и физиологии попугаев!

  34. #591

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    669
    Я вернулся.
    Марко - молоток! Поднял таки и полетел. Старую гвардию фиг бревном перешибёшь!

  35. #592

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    204

    киль

    Приветствую ! небольшое усиление крепления стаба
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6130010.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	72.1 Кб
ID:	1240213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6140021.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	52.3 Кб
ID:	1240214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6150045.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	35.0 Кб
ID:	1240215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6150046.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	34.1 Кб
ID:	1240216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6150047.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	33.2 Кб
ID:	1240217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6160056.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	65.3 Кб
ID:	1240218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6230086.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	57.7 Кб
ID:	1240219  

  36. #593

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Подглядел на соревнованиях у одного хорошего человека, ну знаете, он ещё Бумера придумал, весьма полезную штуковину. Переиначил фото штатив под это дело:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Штатив.jpg
Просмотров: 58
Размер:	55.9 Кб
ID:	1240291
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Штатив_1.jpg
Просмотров: 39
Размер:	158.8 Кб
ID:	1240292
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Штатив_2.jpg
Просмотров: 28
Размер:	163.7 Кб
ID:	1240293
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Штатив_3.jpg
Просмотров: 45
Размер:	154.1 Кб
ID:	1240294
    А то всегда в поле при начинке самолёта третьей руки не хватает. Опять же наступить на самолёт будет гораздо сложнее...

    P.S. Отчёт о рыбалке будет?

  37. #594

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    669
    Если накроет, то пару строк чиркну :-)) про рабыловку и харюзей.
    Пару-тройку хитростей выдам. Кто в теме - смекнут.
    Я то харюзятник, и у меня главные-бракньерские снасти глухарик пятёрка да тенкара.
    Как у всякого рыбацюры пучок спиннингов, в основном дейвы да ламики ..
    По спинам - мультовик. Зачинатель мультов ультралайтовых да лайтовых в Приморье. Ну и снасти соответсвующие.
    Красная пошла. Браков много, мешать начинают.

  38. #595

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,625
    Записей в дневнике
    77
    Предлагаю проанализировать результаты всех участников, есть очень интересные моменты:

    https://yadi.sk/i/rP2NiukeuPAZC

    http://www.f5wcitaly.it/images/doc/L...finaleF5B2.pdf

    Итоговый рейтинг:
    http://www.f5wcitaly.it/images/doc/W...omagna2016.pdf

  39. #596

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    669
    Реинкарнация.



    Подробности тут.

  40. #597

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Что нового в новом крыле? Оно абсолютно чёрное, абсолютно блестящее и очень красивое. Полетит, думаю достойно... Ещё и легче на 80 грамм... пока.
    Благостно восприняв критику нашего просветлённого гуру по электричеству Закомирного Анатолия Степановича, взялся за переделку концов... Плюсо-миносувые провода были увеличены в сечении.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Распайка_1.jpg
Просмотров: 18
Размер:	168.7 Кб
ID:	1277030
    Для пущей важности из полоски шириной 4 мм отожженной медной фольги, были накатаны диаметром 2 мм муфточки. И паять удобней и надёжность повышается многократно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Муфточки.jpg
Просмотров: 19
Размер:	181.5 Кб
ID:	1277031
    Далее используем стандартную процедуру термоусаживания.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Термоусадка.jpg
Просмотров: 13
Размер:	56.4 Кб
ID:	1277032
    Благодаря дальновидности ГК появилось больше места для укладки нашей буйной фантазии в столь тонкое крыло.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Укладка.jpg
Просмотров: 15
Размер:	54.3 Кб
ID:	1277033
    Всю эту буйную фантазию обрамляем, не понять где взявшимся, старорежимным силиконовым обтюратором.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Старорежимный силикон.jpg
Просмотров: 15
Размер:	59.2 Кб
ID:	1277034
    Для исчезновения беспокойства, накрываем всё это лакотряпкой, привезённой с Улан-Удэ, от заводчан, но точно не горит никогда.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лакотряпка.jpg
Просмотров: 14
Размер:	57.8 Кб
ID:	1277035
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лакотряпка_2.jpg
Просмотров: 14
Размер:	57.4 Кб
ID:	1277036
    Ну и заканчиваем полоской 0,5 стеклотекстолита на циакрине. По-моему, лаконично...?
    P.S. Ну и придумка замещения 6-пиновых разъёмов. Идёшь в электронный магазин и покупаешь разъёмы, совпадающие по шагу с нашими. Далее всё просто, одну часть клеишь на циакрин к одной полоске текстолита, вторую, к другой. Получается дёшево и сердито, и ещё не перепутаешь в поле...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разъём.jpg
Просмотров: 18
Размер:	74.2 Кб
ID:	1277038
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ключ.jpg
Просмотров: 13
Размер:	171.1 Кб
ID:	1277041
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Удлинитель.jpg
Просмотров: 21
Размер:	66.4 Кб
ID:	1277040
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Текстолит.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	115.9 Кб
ID:	1277037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разъём_2.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	72.6 Кб
ID:	1277039  

  41. #598

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    669
    Шпынёк поставил?
    :-))

    Данное крыло является усовершенствованной версией моего спортивного крыла.
    У него больше углеровинга в полках. Замыкание контуров (псевдострингера) выполнено из того же материала, что и обшивка (А-65).
    Боббышки под отверстия крепления крыла к фюзеляжу выполнены из дюрали, в стаканах из берёзовой фанеры (было сталь в стаканах из переклея уголь-бальза).
    Бальзовые днища сервоколодцев заменены на стеклотекстолитовые, что оказалось не очень хорошей идеей.
    Если бальзу можно легко подчистить до обшивки и погрузить полностью в колодец сервомеханизм, то в случае текущего крыла стачивать Марко пришлось с "кровью и печенью". Стеклотекстолит стачивается сами знаете как.
    Были ещё кой какие нюансы с отводом углекислого газа, возникающего при использовании вспенивающего агента.
    В следующих экземплярах откажусь и от бальзы и от стеклотекстолита. Добавлю ещё слой углетряпочки со стеклом. Будет тонко, и достаточно жёстко.
    На этом экземпляре словили эффект с окислением проводов в силиконовой оболочке. Причина не ясна. Пока только догадки.
    Денис, проверь на своем крыле. У тебя из того же мотка провод. ИНтересует состояние меди в проводе. Есть окисление, или нет.
    Ну а остальное Марко расскажет. Посмотрим, как оно полетит, и как будет держать нагрузки.
    Последний раз редактировалось Udjin; 06.12.2016 в 15:01.

  42. #599

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Шпынёк поставил?
    Да, в первую очередь. К стати, с ним было меньше всего мороки. Повторил в размер, с точностью до десятки, встало как в родное, даже "кашку" не пришлось подкладывать. Повезло...

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    На этом экземпляре словили эффект с окислением проводов в силиконовой оболочке
    Жень, это банальный винил. Имею предложение предоставить конечному пользователю самому решать какие использовать провода путём, закладки в пеноядро, свитых из простой бумаги на ПВА трубочек диаметром примерно 4 и 5-6 мм, в которые потом и протянутся крючком желаемые провода. Надёжность повысится многократно...

  43. #600

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    204
    Приветствую ! слепой стал , очки таскаем , Марко расфигачил бумера , я стал чета опасаться , но на бойцовках воюем , но их как бы не жалко , бьем , ленты рубим так бы так и надо , чета за технику боюсь , за хорошею технику . с уважением .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Всё... но только про F5J
    от лерыч в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1906
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 14:32
  2. Куплю куплю планер F5B в Мск.
    от GASTELLO в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 03:59
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 11:44
  4. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 11:29
  5. Правила F-5B,есть вопросы...
    от v.sh. в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения