Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 631

Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Udjin Немного про бортовое питание. Общая идея заключается в том, что питать борт от батареи с токами далеко ...

  1. #81

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Немного про бортовое питание.

    Общая идея заключается в том, что питать борт от батареи с токами далеко за сотню ампер, скажем так, не очень дальновидно.
    Батареи горят, контроллеры горят. В прямом и буквальном смысле этого слова.

    Следовательно, с выходом на более-менее серьезные мощности, необходимо озадачиться бортовым питанием.
    Мой вариант.
    Он скорее всего не самый лучший, есть и более эффективные, навороченные, функциональные и т.д.
    Я внимательно прислушаюсь к тем, то предложит более эффективное и надёжное решение.


    Для питания борта используется отдельная батарея 2S ёмкостью 750мач.
    Напряжение питания борта 5 вольт, обеспечивается импульсным BEC с током 5А.
    При покупке батареи необходимо обратить внимание на ее форм-фактор.
    По скольку в планере F5B места свободного после размещения начинки не очень много, то выбирать необходимо самую компактную
    из доступных, батарею.
    В зависимости от центровки, батарея борта может размещаться как в балке, так и поверх основной ходовой батареи.
    Планера, которыми я пользуюсь, в том числе и легендарный Авионик, позволяют разместить борт поверх ходовой батареи - в притык, но высоты отсека хватает.

    Расход батареи.
    Мне хватает батареи на 3 цикла. Напряжение на банках падает до 3,85 вольт.
    После трёх полётов батарея меняется на свежую.
    Потребление борта, в пике, составляет около 3-х ампер.
    А пики потребления - каждый вираж на скорости. Это не мало. Поэтому необходимо ставить ВЕС помощнее.
    Жень, попробуй smart lipo от Миши. Одна банка lipo и преобразователь. во первых можно напряжение заказать( я 5 в прошу) и ток- да 5 А в самый раз.Только оставь пищалку и инвертор. Зарядником лучше классическим пользоваться))) тем более, что он наверняка есть)
    Вопрос по логеру: можно ли данные с карты брать или только через порт логера? Файлы на карте я нахожу, но при попытке считать Exel их в графики не конвертирует.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Интересная идея. Если Михаил начал производить 5-ти амперные смарты, то это очень интересно ..

    По логгеру/лимитеру.
    Я пользуюсь Унилогом-1, он без внешнего накопителя. Снимаю данные через порт только.

  4. #83

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    А можно фотку этого устройства ?

  5. #84

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А можно фотку этого устройства ?
    Которого? Smart a или логера?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Smarta )

  8. #86

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Smarta )
    На сайте у Миши подробные фото имеются

  9. #87

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    436
    Буду в Курске-выложу)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Теперь хочется поговорить о входном билете в данный класс. Имею ввиду формулу-1 среди планеров.
    Не слушайте, если говорят что "без сварочника тут делать нечего", они явно в этом классе не выступали ни разу. И не бойтесь выйти на старт со скромным планером, дело не в том сколько он стоит и что внутри него, а в том что вы сможете из него вытянуть. В любом случае он будет не последний, т.к. как аккуратно бы вы с ним не обращались - посадки будут жесткие.
    Этот входной билет даст вам понять ваше это или нет, и даст вам большой опыт для дальнейшего совершенствования навыков полета. Корифеи данного класса если увидят что сможете вытянуть из этого самолетика, обязательно одарят вас ачивкой и помогут добрым советом.

    Итак самый бюджетный вариант, но с адреналином полные штаны -- это "Siren Hotliner"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: siren1.jpg
Просмотров: 83
Размер:	27.0 Кб
ID:	829932 Нажмите на изображение для увеличения
Название: siren2.jpg
Просмотров: 88
Размер:	48.6 Кб
ID:	829933

    Состоит из тонкого карбонового фюзеляжа, в меру крепкий, бальзовая обшивка, жесткое крыло, максимальная мощность 1,2кВт
    Рекомендую укомплектовать по кругу сервами: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_14sec.html (5шт)
    Нет, я не ошибся, вам именно надо 5 серв. Дело в том, что на крыле нет закрылков(флапперонов), но вам их обязательно надо сделать. Без полной механизации в данном классе делать нечего.
    Это не сложно, отпилить в нужном месте и повесить на скотч "3М".
    Киля в данных снарядах не бывает, поэтому для него доп серва не нужна.

    Регулятор : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    Мотор : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4_6_840kv.html
    Спинер : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0mm_shaft.html (если задняя центровка)
    Но лучше найдите такой спинер (диаметр 38 мм, вал на 5 мм)

    Лопасти : AERONAUT CAM-CARBON ERSATZBLÄTTER 13/11 (13 диаметр, 11 шаг)
    Акк : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Но если летать по правилам, то придется брать чуть потяжелее или лепить кучу свинца.

    Итого по бюджету : 356 долларов + доставка
    Можно из данного сетапа выжать 22 ходки, что для начального уровня очень хорошо, и уверяю потянутся многие другие.
    Внимание! Мотор работает под перегрузом, поэтому более 18 сек включать не рекомендую.

    зы. предлагайте другую комплектацию данного самолета.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 13.08.2013 в 21:02.

  12. #89

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,008
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Киля в данных снарядах не бывает
    хоть и полный новичёк в этом деле, но... уточню всё-таки: рудера не бывает. Хотя на некоторых хотлайнерах бюджетного класса он всё-таки имеется.

    И второй момент: Денис, спасибо, что обратились к учебным партам для освоения данного класса и к бюджетным комплектующим, но не одной "Сиренью" ассортимент хотлайнеров исчисляется. Есть немало и других примеров. Наверное можно поговорить и о них тоже.

  13. #90

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,775
    Записей в дневнике
    1
    Денис, а Вы уже на таком сетапе летали?

  14. #91

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Другие тоже рассмотрим.

    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Денис, а Вы уже на таком сетапе летали?
    Нет, но сейчас бы полетел. У меня знакомый дядька летает. но моторка похуже.

  15. #92

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,008
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    на крыле нет закрылков(флапперонов), но вам их обязательно надо сделать
    А вот на этом моменте можно и подробнее остановиться.
    Вы ТОЧНО уверены, что они там нужны???

  16. #93

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Вы ТОЧНО уверены, что они там нужны???
    Как Вам сказать -- безумно!!!
    (с) Малыш и Карлсон
    Без них не будет скорости, парения, и главное -- ТОРМОЗОВ.

  17. #94

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,886
    Уверены что крыло выдержит такие доработки? Если память не изменяет там спинер 35 мм.

  18. #95

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Следующий экземпляр -- это HAWK, он же V-MAX, он же Wilco



    Более дорогие версии идут сразу с флапсами. Самый бюджетный вариант находил за 200 евро. Флапсы необходимы на нем 200%, иначе посадка превратится в головную боль. Без них, точнее чем в средний круг, не попадете.
    Изготовление еще проще:
    1. Рисуете карандашом сверху флапсы: прямо от элерона; от корня отступаете 5 мм; ширина в корне около 35 мм (пощупайте лонжерон, он идет около 40мм, видно со стороны элеронов).
    2. Берёте железную линейку и на малярный скотч приклеиваете по месту реза. Остальные поверхности обверните газетой или полиэтиленом обязательно.
    3. Наливаете 50 грамм водки, и без закуски выпиваете. Иначе вы не сможете резать афигительно гладкие поверхности, рука не поднимается.
    Не торопимся при следующих операциях.
    4. Рез начинаете сверху ножом или тонким полотном или приспособой для резки оргстекла. Затем делаете поперечный пропил в корне.
    5. Отгибаете чуть-чуть флапс и рисуете внутри такую же линию.
    6. Берете полотно и аккуратно делаете надрез вдоль первого слоя стекла. Сильно не давите.
    7. Делаете надрез среднего слоя бальзы, но так чтобы не зацепить нижний слой стекла.
    8. Снизу наклеиваете полоску скотча "3М", привариваете утюгом.
    Через час не спеша флапсы у вас появятся.

    Затем по середине флапсов формируем окна в крыле для серв, дополнительно наклеиваем на внутреннюю сторону верхней обшивки толстый слой стекла или угля. Внутрь флапсов вклеиваете бальзовую рейку на PUR. Рейка 5х5 строгается под место.


    Рекомендую сразу усилять узкое место где киль переходит в фюзеляж. Минимум 2 слоя толстого стекла или слой кевлара.
    Так же лучше защитить брюхо фюзеляжа 2-мя слоями широкого скотча, от КОка до ЗК крыла.


    Перейдем к начинке.

    1. Мотор: более чем 2кВт сюда ставить нежелательно.
    Можно выбрать такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Или аналогичную Мегу:

    Или смотреть в сторону планетарного редуктора. 200 гр мотора с редуктором однозначно надо для ЦТ.
    Регуль ставьте такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html

    А вот на серво уже надо разоряться:
    Элероны и стабиль: Hyperion Atlas DS09 SCD Digital Servo 9mm
    Флапсы: Hyperion Atlas DS09 AMD MG Digital Servo 9mm

    Спинер 38мм надо брать с продувкой и под вал вашего мотора.
    Лопасти: начинать с Аеронаут 13х11 до RF 15х15 в зависимости от мотора

    Итого по бюджету от 23 т.р. без ака.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 14.08.2013 в 12:49.

  19. #96

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,008
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Итого по бюджету от 23 т.р. без ака.
    у меня правда немного другой бюджет получается... ну да ладно.

    А по части закрылков слышал мнение диаметрально противоположное вашему: что на подобных хотлайнерах они не нужны вообще.
    Максимум: использовать элероны в качестве флапперонов.

    ...когда дело до облёта дойдёт (а закрылки резать я на нём не собираюсь) я поделюсь личными ощущениями.

  20. #97

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Уверены что крыло выдержит такие доработки?
    В сентябре будут фото соседского самолёта с закрылками. Сделаю подробные фото.

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    ...когда дело до облёта дойдёт (а закрылки резать я на нём не собираюсь) я поделюсь личными ощущениями.
    Добро пожаловать в наши ряды.
    Когда надо будет резко сесть, вспомните все мои посты ))))))))))
    Я когда клювом высоту по времени прощелкал, то у меня на тормозах пришлось 2 круга делать, и то попал в средний круг при посадке. А ветерок был...

    зы. когда полетите бюджет озвучте.

  21. #98

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,008
    И ещё, Денис, Вы предлагаете на "HAWK, он же V-MAX, он же Wilco" более горячую мотоустановку при том, что эта модель более миниатюрная и лёгкая и более летучая по сравнению с "Сиренью" с чем это связано?

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    зы. когда полетите бюджет озвучте.
    Денис, не проблема! И фотографии приложу. Только месяц - полтора потерпите. Ещё не всё заказано.

    А по части посадок: сейчас продолжаю летать на "Орионе". (кстати про него, как про тренер тоже можно тут заметочку черкануть). Так вот, на время, понятное дело не пробую, но сажаю эту технику с 2 метровым размахом и взлётным весом почти 1400 гр в 5 метрах от себя: 5 посадок из 6. И никаких закрылков. Глиссада, правда большая получается, но... приноровился нормально.
    Понимаю, может это и не правильно, но у меня пока так.

  22. #99

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    с чем это связано?
    Это связано с 26/28 ходками, 1550гр веса и 1,7 м размаха.


    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Только месяц - полтора потерпите.
    Поэтому и написал "как полетите", потому-что до облета ценник не интересен совсем =)


    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    сейчас продолжаю летать на "Орионе".
    Сделайте свой обзорчик, не помешает.
    И вэлком на старты!

  23. #100

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Без закрылков вы не сможете согнуть/разогнуть профиль.
    Следствие:
    - виражи с потерей скорости
    - парение страдает
    - набор высоты с неоптимальным профилем
    - ходки медленней, чем могло бы быть
    - сложности с посадкой

    Итог.
    Флапсы - насущная необходимость.


    И, важный момент.
    Коллеги, "затачивать" на соревновательный процесс необходимо те планера, которые соответствуют правилам FAI.
    "минимальная площадь несущих поверхностей 26.66 дм.кв".
    Т.е. площадь крыла и стабилизатора.
    Хотлайнеры не попадающие под правила F5B не смогут конкурировать. Держите это в уме.
    Тренироваться на снаряде отличающемся от того, на котором будете соревноваться = потерять время и приобрести вредные навыки.
    Об этом я уже писал в теме хотлайнеров, и повторюсь тут.
    Грабли персональные у каждого из нас, но так хоть подскажу, где они лежат :-))

  24. #101

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    "минимальная площадь несущих поверхностей 26.66 дм.кв".
    Hawk подпадает под эти правила.
    Wing Area: 23.5 dm2 (364 sq. in.)
    +
    площадь стабилизатора.

    А как вообще на стартах это проверяется?

  25. #102

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Cмотри на сайте фаи в приложениях. Там есть аттестационные сертификационные листы.
    Достаточно тех. документации от производителя (и 8 евро/модель), на сколько я понимаю.

    О, нашел.
    ANNEX B.1.a
    SAMPLE FAI SPECIFICATION CERTIFICATE

    http://www.fai.org/downloads/ciam/SC4_Vol_ABR_2013

    PS
    Вычитывай 49-50-ю страницы документа также.
    Последний раз редактировалось Udjin; 14.08.2013 в 18:18.

  26. #103

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,008
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Это связано с 1550гр веса
    Извините, а где вы такой вес для этой модели взяли? У меня по предварительным подсчётам взлётный вес планируется чуть более 1000 гр. А может и полегче получится. Сам планер-то очень лёгкий.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Без закрылков вы не сможете согнуть/разогнуть профиль.
    Евгений, вы немножко не так поняли мой вопрос. Я писал не про наличие закрылков В ПРИНЦИПЕ, а про закрылки именно на тех моделях, которые описал Денис. Моё мнение, что резать крыло самостоятельно всё-таки не стоит, поскольку это в первую очередь ослабляет его конструкцию. Всё-таки производители моделей не идиоты, что просто забыть о закрылках. А раз так, то по расчётам крыло в этом месте должно быть жёстким, а не болтаться из стороны в сторону. А подобная самодеятельность лучшим образом на сроках службы модели не скажется. Кому нужно может себе спокойно и с закрылками планер взять. Их тоже есть немало в ассортименте. Или уж тогда самому за основательно конструктив браться.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Тренироваться на снаряде отличающемся от того, на котором будете соревноваться = потерять время и приобрести вредные навыки.
    Я хорошо помню эту тему. И благодаря ей я, в принципе понял, что F5B в его спортивном понимании - не моё. Затраты несоизмеримые! Поэтому останусь на хоббийном уровне. А в позиции осваивать полёты на дорогом спортивном снаряде есть один существенный минус: Так новые кадры не привлекаются в класс, а наоборот отпугиваются. Прежде всего как раз по финансовым соображениям.
    Представьте, если я скажу начинающему фотографу: дорогой, купи себе сначала топовую камеру, линейку проф. оптики и несколько мощных вспышек. А потом будешь снимать учиться, иначе со своей мыльницей ты только получишь вредные навыки. А я такого никогда не скажу, поскольку прекрасно знаю: хороший кадр можно и простой мыльницей сделать.
    Вот. как-то так!
    Последний раз редактировалось михаил76; 15.08.2013 в 01:40.

  27. #104
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    Браво

  28. #105

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Так новые кадры не привлекаются в класс, а наоборот отпугиваются. Прежде всего как раз по финансовым соображениям.
    Посыл был о другом.
    Летать на соревнованиях можно на технике отнюдь не верхнего ценового диапазона. И показать результат.
    Просто не нужно менять планера аки перчатки - не будет толку.
    Выбор планера для этого класса должен быть вдумчивым и осмысленным.

    Блинн ... цепляю очень большой пласт информации .. про вдумчивость ..

    Если по очень простому.
    Смотрите результаты полетушек-соревнований.
    Связывайтесь с теми, кто в числе первой тройки.
    Выпытывайте на чем летают и с кем конкурировали.
    После этого выпытывайте что в технике текущей плохо, а что хорошо. И почему именно плохо.
    И почему хорошо. Ремонтопригодность планера.
    Сложите мнения до кучи, проанализируйте, взвесьте силы и возможности.
    Убедитесь, что планер соответствует требованиям правил.
    И только тогда - покупайте/стройте.

    Приводить аналогии не нужно. Это засорит тему и уведет общение в сторону.

  29. #106

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    У меня по предварительным подсчётам взлётный вес планируется чуть более 1000 гр.
    Это будет бумажный фантик, просто фантик.

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Всё-таки производители моделей не идиоты, что просто забыть о закрылках.
    Они просто сэкономили на изделии для пущей привлекательности цены.

    У нас разговор пока "ниочем", соберите модель, сделайте на ней хотя бы 22 ходки, потом озвучте ценник и будем дальше разговаривать.


    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Выбор планера для этого класса должен быть вдумчивым и осмысленным.
    Очень здравые слова, но как показывает практика, пока первый самолет в щепки не разлетается, мысли пилота лежат полностью в конве хотлайнеров.

  30. #107

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Моё мнение, что резать крыло самостоятельно всё-таки не стоит, поскольку это в первую очередь ослабляет его конструкцию. Всё-таки производители моделей не идиоты, что просто забыть о закрылках. А раз так, то по расчётам крыло в этом месте должно быть жёстким, а не болтаться из стороны в сторону. А подобная самодеятельность лучшим образом на сроках службы модели не скажется.
    Это необходимо прокомментировать.
    Если вы режете закрылок за вторым лонжероном (стрингером), то вы практически никак не ослабите прочность и жесткость консоли на крутку.
    Если второго стрингера нет, то отрезав флапс и по уму замонтировав внутрь консоли стрингер, вы повысите и прочность консоли и жесткость на крутку.

    Другое дело, что флапс изменяет профиль, и при опущенном флапсе растёт подъемная сила. Опустив флапс на большие углы на высокой скорости, можно сломать крыло, вывернуть редуктора на машинках и тд и тп.
    Но, это и на планерах с флапсами изначально существующими произойдёт.
    Для случая Авионика, например, это специально оговаривается - не опускать флапсы на скорости.
    В режиме скорость флапсы ходят +1,5 / - 3 градуса.

  31. #108

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Очень полезная тема, всего неделю существует, кучу информации узнал. Отдельное спасибо людям владеющим материалом и не ленящимся писать для страждущих. Большая просьба продолжить публиковать инфу о доступных моделях с примерной комплектацией

  32. #109

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,008
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Это будет бумажный фантик,
    Нет, давайте уж на этом подробнее остановимся. Без фантиков.
    У меня вес пустого планера: 530 гр. Это фюз, крыло и стаб.
    По предварительным подсчётам примерный вес оборудования (включая и аккум составит тоже около 450-500 гр)

    Дайте развесовку, чем таким ВЫ укомплектовали модель, что только вес электроники составил более 1 кг.
    Тогда понятно почему в на ней за закрылки ратуете. Такую торпеду без закрылков нормально точно не посадить.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    сэкономили на изделии для пущей привлекательности цены.
    Можем сопоставить ценовую политику моделей с закрыками и без них. Они не сильно в цене различаются.

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А на бумажном фантике в режиме планирования не получите нормальной скорости. Если для вас хотлайнер это дикая энергетика на моторе, а потом вялое пикирование, то вы точно чего-то не то делаете. Кинетическая энергия не берется из ниоткуда. Соответственно скорость тоже.

  34. #111

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,008
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    сделайте на ней хотя бы 22 ходки

    А вот здесь я вас разочарую: я ходками не летаю. Просто прямые маршруты с виражами.
    Да и откуда у меня база возьмётся, если это обычный луг без каких-либо примечательных построек.
    А летаю на планере я один. Вообще один.
    Остальные ребята любители на хеликоптерах покувыркаться и по тридэшничать.
    От них помощи в этом вопросе ждать не приходится .

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    вы точно чего-то не то делаете
    Ну это потом проверим на практике. Пока, на словах сложно что-то понять.

  35. #112

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Дайте развесовку, чем таким ВЫ укомплектовали модель, что только вес электроники составил более 1 кг.
    Мотор: 200-300 гр
    Рег: 100-120 гр
    Акк: 350-500 гр
    серво, коки, лопасти, провода : примерно 100-150 гр

    Самолетику веса 1450 гр не хватает, можно сказать средняя величина.
    Если веса не хватает, грузить свинцом.

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Такую торпеду без закрылков нормально точно не посадить.
    В этом классе на салфетках не летают, это не 5J (4м размах и 1800 гр).
    Ну вот вы уже "врубаться" понимать начинаете что к чему...


    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    А летаю на планере я один. Вообще один.
    Не поверите, все здесь в таких же условиях.
    Одна вешка виртуально напротив себя, вторая виртуально на расстоянии 150 метров (можно на глаз).
    1 ходка -- это проход от вешки до вешки, конечно с последующим разворотом.
    Полетайте пока так, настройте самолётик, влетайтесь.
    Потом позовите 2х друзей: один выкидывает и засекает время, второй стоит на расстоянии 150м и махает рукой/флагом/палкой (можно по GPS измерить).
    Помощник с секундомером будет кричать, когда на дальней вешке будут махать, разворачиваетесь и так туда сюда 200 секунд.

    Если это не по вам, то смотрите на F5J класс. Там надо только набрать высоту, а дальше чистое парение, спокойно без напряга. Можно участвовать на самолётике от 2,5м размахом. Хотя некоторые не трусят и на 2х метровом зарубаться.

  36. #113

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,775
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Ну вот вы уже "врубаться" понимать начинаете что к чему...
    А почему тогда полтора кг., а не три или десять? скорость то больше будет.

  37. #114

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Без закрылков вы не сможете согнуть/разогнуть профиль. Следствие: - виражи с потерей скорости - набор высоты с неоптимальным профилем
    Евгений, расскажите, пожалуйста, подробнее что куда загибать из рулей по выделенным пунктам
    Предполагаю, что
    - на виражах опускать всю кромку вниз на пару градусов, точнее микшировать с РВ, но не факт что сопротивление уменьшится, скорее радиус поворота сократится.
    - набор высоты - нет вариантов, с одной стороны они носятся как пули и им нужно минимальное сопротивление, значит кромку вверх, с другой опустив вниз получим прирост подъёмной силы, но зачем нужна эта сила если модель летает вертикально вверх, не знаю совсем.

  38. #115

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    надо только набрать высоту, а дальше чистое парение, спокойно без напряга
    Денис, так приезжайте, посоревнуемся, увидим кто как без НАПРЯГА летает.
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    на салфетках не летают, это не 5J (4м размах и 1800 гр)
    Как раз на этой "салфетке" и полечу.

  39. #116

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А на бумажном фантике в режиме планирования не получите нормальной скорости

    Михаил, это ключевая фраза для хотлайнера. У меня два фуза разным весом для одного крыла. На одном болтаюсь под облаком и ищу потоки, на втором гоняю над лугом в одиночку со свистом. Самое интересное, что с тяжёлым планер летит лучше, мне сложно это объяснить, но лучше. И понял это я только этим летом, спустя 15 лет как научился летать на планерах.

  40. #117

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,008
    вот, что у меня получается (пишу округлённые веса)
    мотор+рег -140 гр.
    спиннер с лопастями - 50 гр.
    аккум - 200 гр.
    сервомашинки: 39х3= 118 гр.
    итого примерно 520 гр (ну плюс ещё приёмник и провода)

    я бы не сказал, что это вес бумажной салфетки в итоге, но и не то, что у вас.
    А смотреть, что да как уже, как вы верно заметили, буду на практике.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Если это не по вам, то смотрите на F5J класс.
    Спасибо, конечно за совет, но ... проверял уже. Не по мне.
    Во первых: больше нравится скоростной полёт, чем медленное парение.
    Во вторых: блин, зрение подводит. На большой высоте в небе планер потерять могу.
    Так что если первое ещё можно как-то перебороть, то со вторым уже сложнее.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    1 ходка -- это проход от вешки до вешки, конечно с последующим разворотом.
    А вот это, представьте, мне как раз известно. В 1997 году работал хронометристом на Чемпионате России. Так что основные нюансы в памяти удержались.

  41. #118

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Во первых: больше нравится скоростной полёт, чем медленное парение. Во вторых: блин, зрение подводит. На большой высоте в небе планер потерять могу.

    Из-под облака тоже быстро можно летать, но не долго, из-за малого веса скорость быстро падает, инерции маловато.
    Второй пункт решается очками или линзами, могу оказать содействие в этом вопросе. Ещё парители отчасти по этой причине больших размеров.

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Ну это потом проверим на практике. Пока, на словах сложно что-то понять.

    А что тут понимать? Есть школьный курс физики, про потенциальную и кинетическую энергию, ускорения всякие. Более тяжелая штука быстрее разгоняется и до большей скорости. Легкая - медленне.

  43. #120

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Денис, так приезжайте, посоревнуемся, увидим кто как без НАПРЯГА летает.
    Дак уже давно готовлюсь )))) В этом году не знаю, а со следующего точно. Если еще , как грозились , с сентября будет официоз F5J, буду сильнее руководство убеждать в продвижении. Один из руководителей курс взял не сопротивляясь -- уже радует, посмотрим что дальше.
    Вашу "салфетку" не боюсь, погода - погоде рознь. В штиль у меня нет шансов, но в ветерок посмотрим )))
    И не надо обижаться. в Жи когда мотор выключается. можно без проблем триммером щелкнуть, а вы попробуйте в "Б" когда мотор выключается это сделать =)


    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    мне сложно это объяснить, но лучше.
    прекрасно понимаем...


    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    мотор+рег -140 гр.
    Вы на нем в зале летать собираетесь? Больше походит на сетап В7 или 5J.


    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Так что если первое ещё можно как-то перебороть, то со вторым уже сложнее.
    Однозначно летайте на больших высотах только со штурманом, не повторяйте моих ошибок.


    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    А почему тогда полтора кг., а не три или десять? скорость то больше будет.
    Правила прочитайте еще раз, 1 пост.
    Ограничение 2кг или 75 гр/дм. кв.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 15.08.2013 в 16:24.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Всё... но только про F5J
    от лерыч в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1906
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 14:32
  2. Куплю куплю планер F5B в Мск.
    от GASTELLO в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 03:59
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 11:44
  4. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 11:29
  5. Правила F-5B,есть вопросы...
    от v.sh. в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения