Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 631

Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Режимы. (всё в градусах, + вверх - вниз). Даю для Авионика, Бумера, Спирита. Взлет. Флапсы 0 или +1 Элероны +5 ...

  1. #121

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,119
    Записей в дневнике
    659
    Режимы.
    (всё в градусах, + вверх - вниз). Даю для Авионика, Бумера, Спирита.

    Взлет.
    Флапсы 0 или +1
    Элероны +5 / - 3
    РВ +5/-3
    Флапсы микшируются на газ.

    Скорость
    Флапсы -2,5/+1
    Элероны +5/-3
    РВ +5/-3

    "Махалка"
    Флапсы -2,5 / РВ+5
    Микс может быть нелинейным, подбирать. Опасность поломки центроплана. Опасность срыва в штопор.

    Элероны-флапсы.
    Элероны +3 / флапсы 0
    Элероны -3 / флапсы -1,5

    Парение
    Флапсы 0/-10
    Элероны +10/-5
    РВ +5/-3

    "Баттерфляй"

    Флапсы - 45
    Элероны +10
    РВ -3
    Микс не линейный.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Небольшой комментарий:
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    "Баттерфляй" Флапсы - 45 Элероны +10
    Элероны ограничиваются +10 чтобы не потерять управления на последних метрах полёта.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Скорость Флапсы -2,5/+1
    Тут точно -2,5 ? На скорости вниз?

    И про "махалку" чуть поподробнее можно? Лучше с видео )

  4. #123

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,119
    Записей в дневнике
    659
    Центровка.

    Насчёт комфортности управления - забудьте :-)) ОТложить пульт, закурить, хлебнуть чайку, погладить любимую на коленках ... это не про нас.
    Центровка в F5B выбирается такой, чтобы минимизировать потери на стабилизацию профиля.
    Она не просто задняя, но предельно задняя исходя из максимальной скорости для вашего сетапа.
    Профиля в F5B не шибко несущие и ЦД (Центр давления) по хорде бегает не шибко. Миллиметров на 15-20 сместится при правильно отстроенном планере, если его раскочегарить метров так на 50/сек.
    Причем сдвиг будет направлен в сторону хвоста. Т.Е. запас продольной устойчивости уменьшится.
    А это значит, что планер на скорости реагирует на РВ мгновенно и очень резво.
    Вывод - экспонента не менее 40, и расходы по РВ минимальны.

    Строить планер нужно так, чтобы на ходках по базе, при брошенных стиках, планер летел ровно, с легким снижением.
    Если вы давите планер к земле во время ходок, или наоборот его поддерживаете - планер не настроен, и он не полетит. Результата не будет.

    Кстати, чуть приподнятые флапсы разгибают профиль, и ЦД меньше смещается. Что хорошо на высоких скоростях.

    Правильно настроенный планер имеет РВ в нулях, или -0,3-0,4 градуса.
    Вариант номер два интересесн тем, что вираж будет с меньшими потерями скорости. РВ в ноль + махалка, и планер развернулся.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    ут точно -2,5 ? На скорости вниз?
    Нет, на скорости вверх, но одновременно флапсы микшируются с элеронами.
    При микшировании с элеронами флапсы вверх не ходят, только вниз синфазно с элероном (но на меньший угол).

    На видео видна работа трёх миксов.
    Газ-флапсы.
    Махалка.
    Элероны-флапсы.
    Обратите внимание на углы отклонения.


  5. #124

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Вывод - экспонента не менее 40, и расходы по РВ минимальны.
    Когда у меня были проблемы с поворотами, решилось уменьшением экспоненты до 25-30%. При большой экспоненте можно прощёлкать минимально-максимальный расход вверх, в результате потеря скорости на повороте.


    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Нет, на скорости вверх, но одновременно флапсы микшируются с элеронами.
    Сейчас окончательно запутаем читателей, тогда в посте 121 надо написать:
    Скорость
    Флапсы +2,5/+1

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,119
    Записей в дневнике
    659
    Если вы внимательно читали, то обратили внимание на то, что расходы в большинстве режимов минимальные.
    5-градусов, это предел.
    А это нам дает большой простор в выборе сервомашинок.
    Т.Е. запредельных усилий на рулевых поверхностях не ожидается, и машинок с усилием 1,8 кг/см более чем достаточно для элеронов и рв, 2,5 - для флапсов.
    Т.е. ставить монстров с усилием 7 кг нет необходимости.
    Важны скорость, точность позиционирования и шибко рекомендую металлический редуктор.
    Машинки, что очевидно - тонкие.
    Я остановился на гиперионах 095 FMD (флапсы) и 09 (AMD,SMD) всё остальное.

    PS
    На айркрафт-ворлд всегда есть запасные шестерни к этим машинкам.
    Карбоновые шестерни от привода двигателя, которые ломаются чаще всего, стоят всего 4,5 доллара (4 комплекта) на оба типа машинок.
    Последний раз редактировалось Udjin; 15.08.2013 в 17:01.

  8. #126

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    и шибко рекомендую металлический редуктор.
    Тут хочу заострить внимание, если присмотреться, то большинство серв с металлом имеют меньшую скорость по сравнению с карбоном.
    На данный момент у меня в хвосте стоит метал, и чет я от него не совсем в восторге.

    Альтернативные сервы GRAUPNER :
    DES 427 BB DIGITAL SERVO
    DES 428 BB MG DIGITAL SERVO
    DES 448 BB MG DIGITAL FLÄCHENSERVO GRAUP

    Ну и конечно MKS =)

  9. #127

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,119
    Записей в дневнике
    659
    Поотому что дергать планер не нужно :-)
    Всё делается плавно. А быстро и так получится ... если центровка правильно выставлена.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Евгений, значения, указанные через дробь это диапазон настроек в зависимости от модели и предпочтений?

    Если под махалкой подразумевается микс аля на кордовой пилотажке, то у меня к нему двоякое отношение.
    Как и говорил у меня есть два фуза на одно крыло, так вот с более лёгким фузом этот микс вредит, планер срывается, завешивается, останавливается, но не летит. Пробовал менять углы отклонения, углы наклона при повороте, радикально нет изменений. Может дело немного в центровке, но скорее всего в скорости полёта, точнее сочетание профиль-скорость. Но и это ещё не всё. При загрузке лёгкого фуза до уровня тяжёлого и использовании его на горе в динаме я заметил, что этот микс только вредит. Без него развороты получаются больше радиусом, но скорость не падает. На равнине это заметить сложно, так как никто не хронометрит и сам не пробовал. А на Климухе, когда летаешь перед глазами очень даже заметно.

  12. #129

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,119
    Записей в дневнике
    659
    "Махалка" в действии.


    Видимо профиль толстоват, углы великоваты .. нужно смотреть по конкретному планеру.

    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Евгений, значения, указанные через дробь это диапазон настроек в зависимости от модели и предпочтений?

    Истинно так. Диапазон. Не аксиома, всегда есть "люфты", но общая идея понятна, надеюсь.
    Последний раз редактировалось Udjin; 15.08.2013 в 17:59.

  13. #130

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Профиль да толстоват, 10% RG15.
    За видюшку спасибо, только на ней не видно, ну или я не могу понять что к чему. Судя по ранее выложенному видео там расходы вообще мизерные. РВ вообще на толщиной стаба не видно чтобы выглядывал, а подрагивания закрылка так я бы вообще принял за люфты.
    На очередной самоль буду ставить даймонды 60 на элероны, вот всё думаю хватит пластикового редуктора или нет для скорости метров 40 в сек.

  14. #131

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,006
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вы на нем в зале летать собираетесь? Больше походит на сетап В7 или 5J.
    Для хоббийных полётов - нормально. А на большее я пока и не претендую.

    Кстати. а что, обзор тренеров для F5b на этом закончился? Что-то маловато. Всего две модели.
    А как-же "Найк-2", "Ион-про", "Омега", "Скорпион", "Спринтер", "Твистер", "Паприка", "Зулу", "Адриана".... и.т.д.
    Есть из чего выбрать )))
    "Мини-графит" опять-таки. Классика жанра! Хотя из всего вышеописанного семейства, этот планерок, пожалуй, самым дорогим получается.

  15. #132

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,119
    Записей в дневнике
    659
    Хотлайнеров производители наплодили с избытком .. есть из чего выбирать.
    Но рассказывать про каждый - нужно иметь в наличии каждый.
    Как-то так ..

    Стоимость планера складывается из стоимости материалов и трудозатрат.
    Углепластиковые - самые дорогие из них, что обусловлено стоимостью материалов и стоимостью связующего.
    Уголь полиэфиркой не пропитаешь, в общем случае. Используются эпоксидные смолы.
    Гаврилко использует смолу L, довольно дорогую.

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У Гаврилко качество фабричной выделки, а не наколенного изделия.

  17. #134

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    217
    Очень интересная тема. Я до прочтения считал, что хотлайнер- небольшой планер (порядка 2м в размахе) который большую часть времяни летит посредством мотора. А тут весь смысл спроектировать самолет который после придания ему некой приличной скорости смог бы как можно дольше лететь с минимальной потерей этой самой скорости. У меня вопрос какие профили предпочтительнее использовать. На тех моделях, что продаются и многих, что перечисленны несколькими постами выше под маркой "хотлайнер" наблюдается большое разнообразие. К примеру перечислю, что увидел: МН-32, RG -15, S 4083, S3021, MH 30. Многие из этих профилей применяются и на более медленных термических планерах. Я привел эти именно с самолетов которые производитель позиционирует как "хотлайнеры". Понятно есть поляры и есть более предпочтительные или менее, но может практика и опыт указывает на что еще. Или к примеру крыло в данном случае делают с изменяющимся профилем от корня к законцовке???

  18. #135

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,119
    Записей в дневнике
    659
    Профиля от 6 до 8.5 процентов.
    Я сейчас использую SM8016-mod.

  19. #136

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Следующие представители -- это недорогие спортивные снаряды.
    Ориентировочной стоимостью 400 евро.

    Первый представитель -- немец RAKETENWURM 1

    Планер снабжен V-хвостовым оперением, размах 1,7м; энерговооружённость 4кВт.
    V-хвостик является более редким видом в данном классе, но даже в топовых моделях он иногда появляется.
    RAKETENWURM -- это топовая линейка скоростных планеров чемпиона F5B Вольфа Фицкеншера (Wolf Fickenscher).

    Второй представитель имеет тоже неплохую родословную, но скрывается под многими именами:
    Enigma, V-MAX EVO III SPORTS

    Снаряд имеет классический Т-образный хвостик, размах 1,78м; энерговооружённость 3,5кВт.
    Такой самолёт используют большинство начинающих спортсменов, в виду его дешевизны и достаточной энерговооруженности.

    Комплектуют самолёты следующим:
    Элероны и стабиль: Hyperion Atlas DS09 SCD Digital Servo 9mm
    Флапсы: Hyperion Atlas DS095 FMD 9,5mm

    Мотор:
    Jeti Phasor Race 2026G (3600/2700 Кв) //вал сделан из порошка, удары об асфальт не выдерживает/
    Neu 1509G/Y (3600 Кв)

    Регулятор:
    YGE 160 FAI BL REGLER
    Питание борта отдельный ВЕС.

    Винт: 17х19 (17х21)

    зы. у нас в городе появился RAKETENWURM 2В, как его увижу, сделаю отдельный репортаж.

  20. #137

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,775
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Планер снабжен V-хвостовым оперением, размах 1,7м; энерговооружённость 4кВт.
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Снаряд имеет классический Т-образный хвостик, размах 1,78м; энерговооружённость 3,5кВт.
    А почему именно такие энерговооружённости для каждой из модели?

  21. #138

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Прочностью модели, особенно фюзеляжем.

  22. #139

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,775
    Записей в дневнике
    1
    Ну тогда наверное стоило бы о этом написать, что это указанны рекомендуемые максимальные значения. А то Вы пишите типа для новичков, в новички то Вас не понимают.

  23. #140

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,006
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Ориентировочной стоимостью 400 евро.

    Ну это кстати уже и с новым "мини-графитом" сопоставимо. ...даже подороже будет.

    А по части хвостового оперения: есть ли какие-либо реальные преимущества у T-образного хвоста по сравнению с V-образным? Как они в сравнении вообще?

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Посадка в траву экономит стабилизаторы. V-хвост легче, но есть нюансы по управляемости (хотя можно использовать миксы руддера). Х-хвост по сути нафик не нужен, ибо нет руддера.

  25. #142

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Внимание!!!
    Линейка градаций энергетики, выполнять строго всем

    1. Новичок , строго до 1,3 кВт.
    2. Начинающий спортсмен, прошедший п.1. не менее 6 мес, рекомендовано до 3,5 кВт.
    3. Спортсмен, прошедший п.2. не менее 1 года, ограничивается текущими технологиями.


    зы. а то себя покалечите и других зашибете.

  26. #143

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,119
    Записей в дневнике
    659
    Чего там у тебя, аль у коллег на поле? Разложили очередной планёр на скорости?

  27. #144

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Ну у нас на тренировках Plasma/у разложили за день до стартов.
    Единственно не понял толь ОТ, толь на_себя шла, затем выразилась в линию и пилот ее потерял.
    Итог:
    Машинки и мотор целы,
    Крыло в хлам, вплоть до лонжерона, половина просто рассыпалась,
    фюз в 3х местах, а стабиль почти цел ))))))
    Фоток нет.

  28. #145

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,119
    Записей в дневнике
    659
    Это нормальный процесс становления пилота F5B
    (с) Народная мудрость.

    Истины ради.
    Бумера на 6S я до сих пор побаиваюсь.
    Не ходок. Старта :-))

  29. #146

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Старта :-))
    Это пи...ц! Я скоро буду чемпионом по метании копья -- поеду на следующую олимпиаду однозначно ^^.
    А штурману периодически плечо выворачивает =)

  30. #147

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Профиля от 6 до 8.5 процентов. Я сейчас использую SM8016-mod.
    какие модели обладают предельно тонким профилем?
    интерес не праздный, готов к покупке планера, но точно не могу определиться с моделью, хочется крайностей.
    бюджет до 1к$.
    буду очень рад консультации.
    В этой теме несколько раз упоминался мини графит, я являюсь обладателем,
    скажу точно: это НЕ F5b, ему в этой теме делать нечего.
    я его ради эксперимента грузил до 2,5 кг. с мотором 1,5 Kw отвесно вниз не может разогнаться,
    что с включенным мотором, что с выключенным.
    профиль толстый.
    видео (HD)

    6:10
    Последний раз редактировалось GASTELLO; 19.08.2013 в 22:43.

  31. #148

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от GASTELLO Посмотреть сообщение
    бюджет до 1к$
    Это планер или полный проект с винтом , с бантом , и бухлом ? ))))) (для разрядки обстановки)

  32. #149

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Это планер или полный проект с винтом , с бантом , и бухлом ? ))))) (для разрядки обстановки)
    голый планер

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ракетенвурма поищите. II-го.
    Авионики на буржуйской вторичке.

  34. #151

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,119
    Записей в дневнике
    659
    Авионик, имхо. С появлением следующей версии Авионика, 10-ти баночной, будет короткий период времени, когда на вторичном рынке появятся Авионики предыдущей версии по приемлемым ценам.
    И еще нюанс. Очень тонкий профиль, максимально тонкий профиль .. это будет весьма непростая в управлении машина.

    Наверное пора перейти к технике управления планером? Что скажете, коллеги?

  35. #152

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    217
    А нет ли у кого фотографии этой самой авионики? А еще бы лучше и на основные размерчики посмотреть.

  36. #153

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,886
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    А нет ли у кого фотографии этой самой авионики? А еще бы лучше и на основные размерчики посмотреть.
    Гугл рулит

  37. #154

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Жень, гугл выдает даже Ваши фотки!!!

    Имхо б/у Авионика, но можно посмотреть на Surprise 17го.
    По крайней мере Вольф не вылазит из тройки победителей.

  38. #155

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,006
    Цитата Сообщение от GASTELLO Посмотреть сообщение
    видео (HD)
    можно вопрос не совсем по теме: Максим Владимирович, а каким образом была закреплена камера на данном видео?
    Очень интересный и необычный такой ракурс для съёмки с планера. Особенно интересен вопрос с посадкой (если бы она не на дереве закончилась)

  39. #156

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    можно вопрос не совсем по теме: Максим Владимирович, а каким образом была закреплена камера на данном видео?
    Очень интересный и необычный такой ракурс для съёмки с планера. Особенно интересен вопрос с посадкой (если бы она не на дереве закончилась)
    gopro 2 в своем водонепроницаемом держателе. по моему глубокому убеждению это лучший возможный ракурс. наклон вниз градусов 20. обязательно должны быть видны поверхности крыльев, чтобы была привязка внимания. недостаток в том, что камера, для этого эффекта расположена сильно назад от центра тяжести, у меня была возможность сдвинуть тяжелые акки вперед.
    доделываю супру для сьемок и фпв, сразу заложид в конструкцию возможность двигать батарею с камерой/без камеры.
    на посадке надо завешивать планер или делать подушку. (плюхается на пузо)
    если трава какая нибудь есть или снег камере в боксе пофиг.
    можно потренироваться завешивать сначала без камеры.

  40. #157

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    217
    Нашел на буржуйском сайте видео http://www.rc-network.de/forum/showt...enbiel/page168 пост №2510 это и есть так называемые ходки?

  41. #158

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,006
    да, это они и есть.

  42. #159

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77


    дА, они самые.
    Замедьте, на видео четко был показан залет, и единственно правильное решение пилота вернуться обратно -- новенькие пытаются долететь до противоположной вешки, что обычно приводит к двойному залету и потеря времени, причем колосально.
    Обратите внимание, что на дальной вешке включение мотора не производится. Где-то находил в правилах, что это запрещено, а вот где не могу вспомнить.
    Спортсмен выполнил 34 ходки за 9 включений двигателя и посадку в средний круг.

    Нашёл интересный сайт, на заметку:
    http://www.f5b.de/modelle.html


    ТАКУЮ ФОТКУ Я НЕ МОГ ПРОПУСТИТЬ:


    И такую!!! На фото вроде крыло RaketumWurm 4
    Последний раз редактировалось dENISCA; 21.08.2013 в 12:56.

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    С вурмом не сильно понял. Мотор вывернуло нагрузкой или просто демонстрация бескорпусной установки машинки?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Всё... но только про F5J
    от лерыч в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1906
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 14:32
  2. Куплю куплю планер F5B в Мск.
    от GASTELLO в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 03:59
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 11:44
  4. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 11:29
  5. Правила F-5B,есть вопросы...
    от v.sh. в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения