Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 631

Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от lyoha Мотор вывернуло нагрузкой или просто демонстрация бескорпусной установки машинки? даже не знаю, но на первый взгляд показалось ...

  1. #161

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Мотор вывернуло нагрузкой или просто демонстрация бескорпусной установки машинки?
    даже не знаю, но на первый взгляд показалось что ее вывернуло из крыла.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Обратите внимание, что на дальной вешке включение мотора не производится.
    Такого я не видел в правилах.

  4. #163

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    на видео четко был показан залет
    на всякий случай, если кто не в курсе. Залёт, это когда модель не пересекает траверс вешки и уходит на вираж раньше положенного. Визуально это скорее выглядит, как недолёт

  5. #164

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    217
    Про залет понял, если летать одному наверное тяжело на такой скорости без залетов и перелетов. А что у него там на видео все время сигналы издавало? И еще в руке у помошника что то было, то ли таймер какой, толи что еще. И сложилось впечатление, что помошник мотор включил, дюже синхронно все, и задержка включения мотора при броске...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Визуально это скорее выглядит, как недолёт
    Если поточнее, то он мотор выключил на ходке, а не до вешки входа.

  8. #166

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А можно фотку этого устройства ?
    от оно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0364.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	69.7 Кб
ID:	833069  

  9. #167

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Бюджетный сетап для вхождения в тему F5B.



    С хобей - Доктор Траст. 3000.
    С Эсприта, или непосредственно контроника планетрака 5,2:1.
    Переходник не нужен, придется немного поработать сверлом и наждаком с родной заглушкой.
    А моторчику снять лишний миллиметр с вала (у импеллерника вал 4 мм а нужен 3,17).

    За то, можно сэкономить полновесную сотку запустив ее в те же паки.

    Подробней:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/34591/blog17437.html

    Пропеллер.
    Для F5B вполне можно ставить 17X15 со ступицей +2,5.
    :-)

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    В сети нашел моторчики Leopard ценник на ебэи гуманный
    мотор 2860 1300W
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013080914353532767.jpg
Просмотров: 7
Размер:	143.9 Кб
ID:	834943
    http://www.leopardhobby.com/proviewe...=1&gid=71&pt=3
    http://www.leopardhobby.com/proviewe...37&gid=75&pt=3

  12. #169

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Я бы все-таки смотрел в сторону моторов 38-40мм в диаметре, у них момент больше.
    А данный леопард лучше в класс F5D, но на без рыбье и рак рыба.
    Вот если бы ХК сделал планетарку-редуктор под 1кВт -- цены бы не было.

    Да и еще, любая ступица(вилка) +3град и т.д. стоит совсем не бюджетных денег.

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    цены бы не было.

    Скорее всего была бы. В виде постоянных проблем с редуктором, либо с тотальной переделкой-подгонкой элементов редуктора перед установкой. Лучше один раз взять хорошую планетарку и при нормальном и регулярном обслуживании жить спокойно. У меня контроновская планетарка на полуторакиловаттном моторе живет четвертый год и пережила уже два фюзеляжа. Обслуживаю после каждых 60 полетов.

  14. #171

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Согласен что качество оно качество. Но из категории разбить не жалко, тоже нужная вещь.

    ..........................
    Хочется поподробней остановиться на лимитерах. После переписки понял чегой-то мы не указали.
    Итак лимитеры подходящие для классов F5D и F5B состоят из:

    [1]шунт/датчик_тока]===[2]измерительный_прибор/обработка_данных]===[3]устр-во_хранения_данных]

    1. Шунт или датчик тока:


    Состоит из металлического проводника постоянного сопротивления и проводников для снятия измерений.
    Шунты обычно бывают следующих номиналов: до 40А, до 80А, до 150А, до 400А.
    Для новичка или пилота F5D подойдет шунт до 150А, но обычно используют 400А.

    Так же штырьковые шунты подразделяются на 2 типа:
    а) Плюсовой вывод аккумулятора - мама (на аке + мама) / белые буквы.


    б) Плюсовой вывод аккумулятора - папа (на аке + папа) / чёрные буквы.

    На обоих шунтах минус м.б. любого типа.
    Свободный чёрный провод (см. фото выше) подпаивается к минусовому контакту ESC/контроллера/регулятора.

    Будьте очень внимательны при выборе шунта/датчика_тока!!!


    2. Измерительный_прибор/обработка_данных


    Это обычно сам логер или лимитер. К нему подключается шлейф с шунта/датчика_тока, по которому падаются измерительные напряжения с силового аккумулятора и шунта. Процессор логера с очень высокой скоростью обрабатывает показания с датчика тока, для того чтобы точно зафиксировать потребляемую мощность. Если не ошибаюсь, то дискретизация происходит не реже одного раза в мили секунду.

    3. Устройство хранения данных.
    Является запоминающим устройством. В старых версиях полностью интегрировано в логер. В новых является отдельным устройством в виде флэш памяти (флэшки).
    Последний раз редактировалось dENISCA; 27.08.2013 в 19:30.

  15. #172

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Эх, а ведь у меня в видеоархивах где-то были кадры того, как начинался класс F-5B. Чемпионат России 1995 года. И как раз с участием Собакина. Он там молодой ещё )
    Планера медленно летают. Можно сказать, ходки почти шагом делают. )
    Если получится отцифровать - сюда выложу. У меня на VHS этот материал сейчас.

    А ещё первые соревнования F3J есть. Правда это уже Чемпионат 1998 года.

  16. #173

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Оба! А я ведь там был, в Калуге, летал еще на F3A, жили в одной казарме училища с Маэстро, помню его крыло, которое казалось произведением искуства! Простите, навеяло...
    Михаил, если удачно оцифруете, я первый в очереди на просмотр!

  17. #174

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    я ведь там был, в Калуге, летал еще на F3A
    В каком именно году вы приезжали в Калугу?
    У нас три раза чемпионаты проходили в 95-м, 97-м и 98-м.
    На чемпионате 1997 года я хронометристом работал почти на всех стартах. Неделю буквально жил на полосе )
    Но по воспоминаниям, тогда Собакин в F-5B не выступал. Он летал в F-5D. А в F-5B в том году правил бал господин Щёголев.
    В 1998 году пилотажа F-3A в Калуге не было вообще. Он был только в 95-ом и 97-ом годах.

  18. #175

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Посмотрел зачётную книжку: 28.08-2.09.1995 г. Класс электричек точно не помню, считал тогда это не особо серьёзным классом а оно вон как вышло!

  19. #176

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Да, верно. Именно в те дни это и было! 18 лет назад уже. Охренеть просто!

    ...попробую по возможности оцифровать запись. Там немного, правда и любительская съёмка, но общее представление получить можно.

  20. #177

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    ...попробую по возможности оцифровать запись
    Михаил ждём видео!!

  21. #178

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Облетал в прошлые выходные модельку.
    Бюджетненько так вышло, что хотел то и получил.
    Мотор Акси 2814 с редуктором, регуль Маркус Пойнт 40, батарейка 4 банки 3.0 ач.
    Была очень низкая облачность, после взлёта упёрся в нижнюю кромку облаков менее чем за 10 сек. Не могу сказать что очень быстро, но и тихоходом назвать сложно. Планирует замечательно, далеко топать пришлось на посадке.

    Взлётный вес около 1200. Для настоящего горячего планера маловато, но мне в самый раз. Есть простор для увеличения мощности ВМГ, а самое главное для получения навыков.
    Попробовал летать по воображаемой базе, хронометрить некому, да и базу определил очень приблизительно, но понял, что до результата в 20-24 ходок за 200 сек надо много работать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ракета 1.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	39.3 Кб
ID:	838262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ракета.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	49.5 Кб
ID:	838263  

  22. #179

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Есть простор
    Поздравляю!
    Главное не бросайте, мы с вами .

    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Мотор Акси 2814
    Сколько мотор весит с редуктором?
    16х16 , сколько на валу оборотов?
    Последний раз редактировалось dENISCA; 06.09.2013 в 20:31.

  23. #180

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Вот это видео.
    Немного, правда, и съёмка так себе, но общее впечатление о соревнованиях 18-летней давности получить можно.
    (как сделать, чтобы рутубовский ролик отобразился здесь - я что-то не догоняю)

    http://rutube.ru/video/b9789f0723286...ed4ea280a57d8/

    <iframe width="720" height="405" src="http://rutube.ru/video/embed/6541254" frameborder="0" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>
    Последний раз редактировалось михаил76; 07.09.2013 в 15:02.

  24. #181

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Сколько мотор весит с редуктором? 16х16 , сколько на валу оборотов?

    ДОбрый день!
    Мотор с редуктором 150-160 грамм. Редуктор родной чешский, по данным завода переваривает максимум 800W, но до этого ещё дойти надо.
    На трёх банках было около 4200 оборотов, на четрыёх не замерял, нечем.

  25. #182

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Мотор с редуктором 150-160 грамм.

    МЕГА 15/25/3 ред 1:4.2 не?
    )))

  26. #183

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    МЕГА 15/25/3 ред 1:4.2 не?

    В чём смысл? Предложенная мега инранер, поэтому момент изначально меньше чем у Акси аутранера, бОльшее передаточное число на редукторе возможно выравняет моменты. По весу примерно одно и тоже, кv почти одинаковый. В центровку попал, ну по крайней мере мне с ней комфортно было летать.
    Тяги сейчас хватает. В перспективе поменяю мотор на более быстроходный, что поднимет рабочие токи до 45-60 А, как следствие вырастут обороты и тяга.
    Возможно у меги более мощные или ресурсные редуктора, не знаю, мне не с чем сравнивать.

  27. #184

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    В чём смысл?
    Не внимательно прочитал ваш пост, там было описание мотора.
    Про Мегу - чисто догадка.
    А так интересно на практике их сравнить.

  28. #185

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А так интересно на практике их сравнить.
    На мегу рекомендуют винты от 6х4 до 8х5 для 3-х и 2-х банок, в то время для Акси от 8х4 до 10х6.
    У Меги в описании к редуктору написано про шайбы или кольца на каждую шестерню, есть предположения что это про подшипники. Я разбирал редуктор Акси, там два подшипника на валах, спереди и сзади, а все шестерни на скользячке. Говорят мощные редуктора должны иметь игольчатые подшипники даже на осях с шестернями. У меня был Фегао с редуктором, тоже простеньким, так вот он весил 200 грамм, а тяги от него было меньше чем от Акси с весом 150 и по электричеству китаец любил покушать раза в полтора больше.
    Вообще тема с редукторами очень интересна, кто и где берёт, какие особенности конструкции, ну вообщем как выбрать то, что тебе надо.
    Вот у меня есть эти Акси и честно говоря я не сильно парюсь если он сдохнет, у меня ещё есть в запасе. А для соревнований такой подход просто невозможен.

  29. #186

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    редуктор Акси, там два подшипника на валах, спереди и сзади, а все шестерни на скользячке.
    Это стандартный редуктор, я так думаю, у Меги такой же на 800ВТ, но выдерживает до 1кВт. Весит 40гр. Передаточные числа 3.8:1 и 4.2:1 . Вал диам. 5 мм.
    Найти бы где их продают отдельно, было бы здорово.
    У Контроника один редуктор 85 баксов стоит, а у Меги мотор+ред не более 145 Евро.

  30. #187

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    У Контроника один редуктор 85 баксов стоит

    А у контроника шестерни с подшипниками? и это цена где? Ещё и доставка вероятно прилипнет.
    А вал и у Акси 5 мм на выходе, а на моторе 4 мм, кстати, в сравнении с Мегой где 3.17

    Вот картинки правильного редуктора, ну и цена соответственно.
    http://www.reisenauer.de/artikeldetails.php5?aid=1510

    Кто-нибудь напрямую брал у них, или в другом каком месте?
    Последний раз редактировалось Witalij; 11.09.2013 в 17:56.

  31. #188

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    А у контроника шестерни с подшипниками?
    Да.
    Но на сегодня лучшие редуктора от Неу. (Neumotors).
    Он использует немецкие комплектующие, но заменяет подшипники и проводит доп термообработку.
    И его редуктора работают .. работают ... работают :-))

  32. #189

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Но на сегодня лучшие редуктора от Неу. (Neumotors).
    т.е. даже для гонки под 28 инранер лучше у него заказать на 1,2 кВт ?

    А Контроник сколько переваривает?
    Последний раз редактировалось dENISCA; 11.09.2013 в 23:30.

  33. #190

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь напрямую брал у них, или в другом каком месте?
    Брали такой редуктор он стоит своих денег но для 5J тяжелый, могу привезти когда немци вернутся из отпуска .

  34. #191

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702

  35. #192

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А Контроник сколько переваривает?
    Номинал 1,5 квт, так кажись. Но уточнись на сайте контроника на всяк случай.

  36. #193

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    облетал сегодня свою новую птичку )))

    взлётный вес модели получился 1220 гр.
    но мотоустановку к следующему сезону буду менять. Мощности нехватат.

  37. #194

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    В прошедшее воскресенье прошли старты по следующим классам:
    1. F3K -- новинка закрытия сезона
    2. F5B/7 -- закрытие сезона и класса
    3. F5B -- ну как без этого )))



    F3K
    Еще летом когда цыплят посчитали набралось 3-4 человека максимум, а тут аж 10 человек вышли на старт за 2 дня. Будем надеяться что в следующем сезоне их будет еще больше, человек 15 не меньше (офигеть).

    F5B/7
    К сожалению класс канул в лето даже для малышей. Со следующего сезона будет переход в F5J.
    Погода оказалась вообще не понятной, вроде как штиль, а на верху ураган настоящий. Самолеты вообще тормозить на посадке не хотели.
    У нас даже бой завязался, планера спиралили за считанные секунды до конца рабочего времени. Скорость падать вообще не хотела. Самолеты носились друг за другом пересекая траектории -- шоу маст го он. Адреналина было полно.
    Единственно чем можно объяснить, так это в посадочной зоне зарождался пузырь потока. У меня махина сделал ДВА круга и вообще не замедлилась, а когда пошел на третий, то и пол круга не пролетел шлепнулся.
    А еще был момент когда модель просто отпрыгнула на подушке. Т.е. обычно когда падаешь в круг, убираешь тормоз (чисто флапсы) на высоте 30 см и модель шлепается, а тут она наоборот отпрыгнула от земли при уборке тормоза и ушла за 20 метров ))).

    F5B
    Радостно что спортсмены стали подтягиваться и улучшать результаты. Грустно то что так позорно еще не выигрывал. Две недели сидел на земле , а на кануне пошел дождь. Руки забыли все, вообще все. Хотя посадка получилась нормально. В первом туре самолет проскакал 8 метров и остановился у самой границы среднего круга -- пора делать якорь ))) А во втором почти в яблочко, меньше метра от центра, но для этого пришлось тормозить ого го за сколько и с виражами.
    Показали нынче нам червяка-ракету II , что можно сказать, сделан не плохо. Выглядит в точь в точь как на картинке Высокий фюзеляж позволяет запихать любые 6 банок. Очень тонкое крыло, что-то около 7%. Хотя мне кажется фюзеляж хлипковат, угля мало, один кевлар. В принципе стоит своих денег. Носится очень не плохо , но свистит хорошо. 8мм сервы с трудом в крыльях прячутся. Думаю если хозяин подгрузит сетап и больше будет уделять времени тренировкам то попотеть мне придется дай боже.
    Есть фотка только стабиля, никак не мог застать модель в собранном виде ))



    В общем надо летать без остановки вообще.

  38. #195

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    угля мало, один карбон.
    А смола хоть есть или одна эпоксидка?

  39. #196

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    А смола хоть есть или одна эпоксидка?
    Хотел написать про кевлар, но думал про карбон. Два раза правил, вроде исправил. не?

  40. #197

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    F5B/7
    К сожалению класс канул в лето даже для малышей. Со следующего сезона будет переход в F5J.
    Денис, здравствуйте!

    А с чем связан такой негативизм к классу, который не так давно позиционировался Вами как очень перспективный и массовый?

    С уважением, Дмитрий Лазуткин

  41. #198

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Есть фотка только стабиля, никак не мог застать модель в собранном виде ))
    УГу. Пасибки Дэн. Я много чего увидел, кроме шуток.
    Свист, это плохо.
    Если ты свистишь - натри крылья силиконом.

  42. #199

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Свист, это плохо.
    Свист у конкурента.


    Цитата Сообщение от DиMAN Посмотреть сообщение
    А с чем связан такой негативизм к классу...
    Через 3 месяца вы поймете о чем писал, когда все успокоится.
    Класс позиционировался не как перспективный, а как массовый в плане что на нем многие летают, но в ФАС никто отчеты не строчит.
    Фишка класса для начинающих спортсменов, что не надо мега самолет и мега мотор и не надо попадать в 20 см, что для учебы самый раз.
    Я больше беспокоился именно за детей, т.к. в этом класее они могут 100% заработать разряд вплоть до 1го. А это много значит.
    А к F5J у меня никогда негатива не было, и почему вы ВСЕ это решили я не понимаю. Вы путаете мягкое с теплым.

  43. #200

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Свист, это плохо.
    Извините за наивный вопрос, но... чем именно плохо?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Всё... но только про F5J
    от лерыч в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1906
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 14:32
  2. Куплю куплю планер F5B в Мск.
    от GASTELLO в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 03:59
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 11:44
  4. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 11:29
  5. Правила F-5B,есть вопросы...
    от v.sh. в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения