Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 631

Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Да, нет! Никаких поправок! Ровно 250 мм от торца моторамы до передней кромки. Если мамочка говорит, что сегодня не модельный ...

  1. #281

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    55
    Сообщений
    369
    Да, нет! Никаких поправок! Ровно 250 мм от торца моторамы до передней кромки.
    Если мамочка говорит, что сегодня не модельный день, спорить бесполезно и надо довольствоваться тем временем, которое Она тебе выделила. Успел только подготовить кабанчик для РВ.
    Вложение 1085733
    Вложение 1085734
    Полоска жести шириной 10 мм, велосипедная спица, кусочек ПВХ(а может быть и не ПВХ, хузна). Хитринка в трубке, надо найти такую, чтобы плотненько одевалась на тягу, в моём случае это 2 мм. велосипедная спица. На 3 мм. сверле полоска жести изгибается, как на фото. Вставляется трубка и подпаивается, желательно чтобы припой попал и внутрь, а не только по краям.
    Вложение 1085736

    Затем трубочка обрезается с запасом по 2 мм. по краям.
    Вложение 1085735

    Феном, кончики трубки оплавляются (я делал температуру 450 градусов, через тонкий наконечник фена, чтобы направить струю горячего воздуха "более адресно"), чтобы получились стопорные приливы, которые нужно будет пройти 2 мм. свёрлышком, если спица будет туго входить. Обычно получается очень чётко и без люфтов.
    Вложение 1085737

    Завтра на смену, целые сутки буду медитировать, так что продолжение будет чуть позже...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Помогите советом:
    Как с юнилога снять давление атмосферное не в метрах над уровнем моря, а в мм.ртутного ст. ну или Па?
    Или есть дешевая приблуда ?

  4. #283

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    55
    Сообщений
    369
    Кончик будущей тяги длинной 15 мм. загибаем под 90 градусов, а сам кабанчик обрезаем по месту и сверлим отверстия для более качественного приклеивания в руль высоты.
    Вложение 1087071
    Очень крепкое изделие у мастера получилось, пока прорезал место для вклейки кабанчика убедился на своём опыте, как говорится...
    Вложение 1087072
    В пропил наносим смолу, и вставляем кабанчик, не удаляя излишки, когда она растечётся, получится довольно приятный, на ощупь бугорок, для более надёжной склейки.
    Вложение 1087073
    Вложение 1087075
    Далее начал готовить нишу под рулевую машинку.
    Вложение 1087076
    Ещё раз убедился, что все изделия ну очень качественно и крепко сделаны, по-нашенски, по-настоящему...

  5. #284

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Опытной эксплуатацией установлено, что после притирки стабилизатора к килю, необходимо площадку под стабилизатор задублировать стеклом 50 на смоле.
    Держит площадка все летные нагрузки, без проблем.
    При жестких посадочных нагрузках ложемент стабилизатора может расщепиться повдоль.
    Такое возникает на стабилизаторах, где при притирке снят верхний слой смолы с кашей, до бальзы.
    Напомню, что нагрузка на киль от стабилизатора, на виражах, по скромному так .. 12, а по жесткому, на предельных скоростях - до 20-ти килограмм (коэф безопасности 1,5).

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Обычно делаю кабанчик вдоль, причем у меня получается еще его спрятать в киль.



    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    на предельных скоростях - до 20-ти килограмм
    На Бумере уже такое словил, первую ходку делал на спине с выходом через себя в горизонт (Иммельман).
    Причем МОЕ крыло реально прогнулось, взмахнул им =)

    п.с. по англицки Бумер лучше писать так: Boomer

  8. #286

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    > уже такое словил
    нормально :-))

    чего мы только не ловим ..

  9. #287

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    55
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Обычно делаю кабанчик вдоль, причем у меня получается еще его спрятать в киль.
    Может у Вас киль потолще? На срезе можно обеспечить щелку шириной 2,5 мм. Только-только для выхода спицы. Ну или если киль обрезать как-нибудь иначе...
    А у Вас латочка на лопины не просится, или это не рабочий стабилизатор?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Кабанчик смещается вправо или влево, относительно оси киля, на радиус загиба тяги.
    Киль стачивается ассиметрично.
    Т.Е. стенка киля, в которую опускается кабанчик, стачивается. А противоположная оставляется без изменений.
    Это изыски. Так делать не обязательно.
    Мне весьма интересен твой подход, Марко, к сборке. Поэтому делай так, как считаешь нужным. Твои решения любопытны и неожиданны.

    PS
    Новый киль имеет тот же профиль, что и предыдущая версия.
    Но, так как хорда уменьшилась, то свободное пространство сейчас - впритык, что называется.
    Тем не менее, его достаточно. Меньше свободы для тяги - точнее управление ..

  12. #289

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    А у Вас латочка на лопины не просится, или это не рабочий стабилизатор?
    Он уже отлетал свое и заслужил отдых =)
    Вилка в виде шахматного коня. Где угол вилки, там стенка чуть подпилена. Такая система у меня идет изначально, начиная с Willco.

    Вправте мозг мне:
    Есть приемник 7 канальный с 2мя усами и телеметрией, но он как то не хочет залазить в новый фюзеляж.
    Есть 7ка с двумя усами без телеметрии - залазит со свистом.
    Есть 7ка с телеметрией , но с одним усом - со свистом

    Вопрос: помучатся и все таки воткнуть правильный приемник или выбрать из оставшихся?

  13. #290

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Поставь нормальный приемник с двумя усами.
    Новый фюзеляж, это ты про Авионик?

    Отвлечённо.
    Что ты хочешь получить от телеметрии на упражнении "Дальность"?
    Оно тебе вообще нужно? Потреять из-за говорилки внимание и протабанить вешку?
    Последний раз редактировалось Udjin; 01.07.2015 в 03:44.

  14. #291

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Я в ней смотрю сколько энергии осталось до лимита 1750.
    Ну иногда высоту.

  15. #292

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    И пока смотришь сливаешь метров 25-30.
    :-))
    От этих планеров вообще нельзя отрывать взгляда.
    Дело твое, но моя имха требует взять большой паяльник и выпаять нахрен весь тракт обратного канала.
    А в говорилку отвертку воткнуть.

  16. #293

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вопрос: помучатся и все таки воткнуть правильный приемник или выбрать из оставшихся?
    Может кожуру с приемника снять, который не влазит?

  17. #294

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    55
    Сообщений
    369
    Подготовив старым проверенным способом сервомашинку, вклеиваем её на серый авто герметик. Получается очень надёжно и остаётся возможность замены её без болезненных последствий.
    Вложение 1088551
    Всё двигается свободно и практически без люфтов.
    Вложение 1088552
    Вложение 1088553
    Лючок для сервомашинки решил сделать так: по периметру прорехи наносим двусторонний скотч.
    Вложение 1088554
    Из угловой канцелярской папки наклеиваем кусочек ПВХ (а может не ПВХ, хузна), материал довольно плотный, но в тоже время эластичный...
    Вложение 1088555
    Из коробки с обрезками подбираем, подходящие по размеру кусочки угля и стекла, и накладываем латку по месту...
    Вложение 1088556
    Мастеру... чуть бы потолще был киль в месте установки сервомашинки, она бы вообще не выступала... а так в районе передней кромки она, стерва, стремится выделиться, и таки выходит за грань дозволенного ровно на миллиметр. Но думаю на максимальной скорости это не отразится...

  18. #295

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Чтобы высокие сервомашинки встали заподлицо, я их обтачиваю обычно.
    Снимается минимум 0,75 мм с двух сторон.
    А если аккуратно, то и миллиметр.
    У меня ds09 встают заподлицо, по нижней границе обшивки ..

  19. #296

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    55
    Сообщений
    369
    Без обмотки скотчем и кевларовой нитью за "подлеца" и вставала. Обтачивать рука не поднялась... Да и лючок очень изящно сгладил внезапно возникшее выступление.

  20. #297

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    И пока смотришь сливаешь метров 25-30.
    Для этого есть штурман =)


    Други!
    Если кто будет заказывать себе лимиттер, закажите мне пару шлейфов.
    http://www.sm-modellbau.de/shop/prod...b5da7d6793a981

  21. #298

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    С подачи Дениса протаптываем новую (без оговорок) тропку.
    20X22 (19-23)








    ЗК затупил до 0.2 мм. Тоньше делать не стал - будут сколы при неаккуратном обращении.
    Профили семейства MH.
    Задействована почти вся линейка профилей.
    Расчетные данные.
    Скорость потока 80 м/с
    Двигатель 4,2-5,0 кВт. Обороты 6200 - 7200.
    Токи на 10S вполне гуманны должны быть. Ампер 140 ..
    Последний раз редактировалось Udjin; 06.07.2015 в 17:47.

  22. #299

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    55
    Сообщений
    369
    Пока Мастер пытается установить статус-кво между плавниковыми на водоёме, поочерёдно привязывая всё новые мушки из заветной коробочки я озадачился созданием второй опоры под мой мотосетап:
    Вложение 1090878
    Вложение 1090879
    В клубе мне прозрачно намекнули, что если я этого не сделаю, то могут исключить из членов. Поэтому отнёсся я к этой задаче весьма серьёзно.
    Внезапно возникшая мысль, трансформировалась в изделие в виде разрезной дюралевой втулки шириной 6 мм, с проточкой по длине окружности под резиновое кольцо, диаметром 2,5 мм, выступающее за габариты на 2 десятых мм. Если с внутренним диаметром дюралевой втулки всё понятно, она точная копия наружного диаметра моторчика (в моём случае это 38,1 мм), то с наружным пришлось повозиться, так как провести точные измерения не представляется возможным. Раза с четвёртого я пришёл к выводу, что размер по наружному диаметру в 44,8 будет в самый раз. Одев в проточку резиновое кольцо получили общий наружный диаметр 45,0. Опора встала как вкопанная, точно по месту и поджавшись, застопорила двигатель, предупредив его, что какие либо неуместные телодвижения исключены, и будут жёстко пресечены... Опора так хорошо встала, что не смог заставить себя извлекать её из чрева фюзеляжа, пусть обрастает связями на молекулярном уровне. Поэтому селфи только изнутри....
    Вложение 1090880
    Вложение 1090881
    Извлекается опора очень легко, для этого она и разрезная...

  23. #300

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Разбирал коллекцию ссылок, со старых времен.
    Нашел весьма полезный линк. Рекомендую к ознакомлению входящим в тему F5B.
    http://www.airplanemaniac.com/english2.html

  24. #301

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Сундук со сказками =)






    п.с. ну и повозился я с ним, все равно лишние провода остались.

  25. #302

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    А за коим тебе там тумблер?
    Забыть включить чтоб?
    :-))
    Ну на кой те все эти елочные игрушки .. чем проще - тем надежней. А чтобы ты не залетался - о том лимитер позаботится.
    Летай только в режиме отсечки, спортивном то бишь. И будет счастие.

    Я на наших дворовых соревнованиях заприметил. ЧЕм больше обвеса у пилота, теми хужей результат по факту :-))) Ни лифчик ни столик не помогают в F5B.

  26. #303

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А за коим тебе там тумблер? Забыть включить чтоб?
    Ржака, но если его не включить, то будет чистое копье, даже лопасть не шелохнется.
    А вообще это взято от Сергея Дмитриевича. Компетишен версия требует больших жертв чем ты предполагаешь.
    Я тоже год брыкался от тумблера, но вот в данной ситуации прижало конкретно.
    Дело в том что 10S входит, не побоюсь этого слова, ГЛУБОКО в зад. Пальчики с трудом дотягиваются до тумблера чтоб его прикрутить, не говоря о самом приемнике с ложементом =))))

    Второй момент, когда он Выкл, то дает тебе возможность зарядить Акк. А также не расходует энергию в режиме ожидания, ждешь команды на выход заранее.

    Третье, его весьма проблематично выключить при броске.

    п.с. с проктологией приходится мириться
    п.с.
    п.с. тумблер взял за 130р, он пережевывает 6А при 120В, значит хор контакт, еще и герметичный.

  27. #304

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Если так сильно нужен тумблер - то контактная группа, в которую воткнута изоляционная пластинка на которой охрененный красный лоскут.
    Выдернул, контакты замкнулись, пилилишку послушал и полетел.
    А с этим тумблером ты в один "прекрасный" день не перезагрузишь лимитер, например. И будешь "с кровью и печенью" выдирать его в интервале между заездами и скручивать провода напрямки.

    Закачивать липиздричество в самолетик не изымая батареи.
    Виш ли. Капоты имеют свойство на ветру закрываться. Любопытствующие зрители, которые молодые пилоты квадриков, дергать за стики.
    У Володи Слышкина так за стик газа дёрнули разок. Бумер прошел через стул навылет. Крыло еще не было прикручено :-))

  28. #305

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Покажи пример контактов
    ?

  29. #306

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Заря. На АТС-ке термичку выдерну и покажу.

  30. #307

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Кроновская которая ?

  31. #308

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    типа угу.

  32. #309

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Практически закончил расчёты нового крыла для длиннохвостика.
    Будет так, или почти так ..

    На скриншоте в уголке видны основные размеры.
    Крыло считалось для скоростей 70 м/с (для дальности) и 28 м/с (для времени).
    Из интересного.
    По размаху задействованы три различных профиля. От 7,04% до 6,5%.
    Также введена геометрическая крутка крыла. Максимально -0,26 градуса.
    Крыло строгое. Очень быстрое.
    Теоретически на выпаривании, при флапсах -5-6 градусов летит не хуже крыла на базе MH30.

    Сегодня приступаю к сопромату, а дале .. как обычно. Чертеж-станок-формы и т.д.
    Засекаем время :-))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: priv1.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	30.3 Кб
ID:	1092444  

  33. #310

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    По размаху задействованы три различных профиля. От 7,04% до 6,5%.
    Чет очень круто =)
    а Геометрия зачет.

  34. #311

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Промерь в пяти сантиметрах от центроплана текущее крыло Авионика.
    Если не получится около центроплана, то двинься дальше по размаху .. замерь там где хорда позволит.
    Последний раз редактировалось Udjin; 14.07.2015 в 14:50.

  35. #312

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    45
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Крыло считалось для скоростей 70 м/с (для дальности) и 28 м/с (для времени).
    Нихренасе. Может тут очепятка закралась?
    70 м/с = 252 км/ч
    28 м/с = 101 км/ч

  36. #313

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    в каком именно месте?
    Расчет шел на совершенно нормальные скорости для планеров этого класса.
    Или смущает выпаривание на скорости 28 м/с?

  37. #314

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Наверное да, надо выпаривание снизить до 60кмч

  38. #315

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Скорость на выпаривании определяется
    Прежде всего
    - личными предпочтениями пилота
    Дале возможностями планера как то
    - подъемной силой необходимой для поддержания планера в воздухе с достаточной Vz
    - адаптивностью крыла
    Внешними условиями
    - погода, ветер термики
    - состояние среды, плотность воздуха, прежде всего.

    Так вот.
    Если взять Бумер.
    Он может выпаривать очень медленно с опущенной механизацией. Примерно 12 м/с.
    Но, если при той же опущенной механизации его раскочегарить до скорости 25 м/с, то выпаришь дольше.
    Проверь.
    Расплата за ходки - высокие скорости.
    Альтернатив не просматривается ни у одного из производителей.

    В данном случае я считаю оптимум для разогнутого профиля, точнее группы профилей, которые будут использоваться.

    И, бэха - не джи, и не метла. Не ведись. Оно само не летает. Даже если это Авионик :-))

  39. #316

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    В том году видел как В14 выпаривает. Если бы только что не видел как он взлетал и это 5В, то точно можно спутать с 5J.
    Нонче проверю, м.б. пригрезилось )))

    п.с. там была сборка 1750 или 1780 гр.

  40. #317

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Механизацию убери и увидишь на какой скорости бэха выпаривает.

  41. #318

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    45
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Или смущает выпаривание на скорости 28 м/с?
    Совершенно не пытаюсь переспорить. Просто впечатлен.

    Радиус виража на скорости 28 м/с при крене 45 градусов = 113м. Диаметр круга 226м. Нужен серьёзный термик, размером 250-300м в ширину чтобы удержаться наплаву на такой скорости. Трудно поддаётся воображению.
    При скорости 12 м/с и крене 45, радиус виража = 21м. Поддается воображению

  42. #319

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    На остатках электроэнергии эти планера "выпуливают" на черт-те какую высоту. Метров 350-400 вполне нормально.
    V крыла от 1,5 до 2,5 градуса. "Дергать" особо нельзя .. начнет сливать в вираже.
    Можно назвать выпаривание падением на минимально возможной скорости потери высоты.
    Если загнать под хорошую тучку, то носится с воем ..

    Хотлайнеры с профилями 8+ % те способны парить "медленно и печально" .. но они не летят по базе.
    На первую ходку их еще можно разогнать, а вот дальше, после первого виража, всё плохо.

  43. #320

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Приглашаю заинтересованных коллег в блог.
    Чаю попить, вестимо ...


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Всё... но только про F5J
    от лерыч в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1906
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 14:32
  2. Куплю куплю планер F5B в Мск.
    от GASTELLO в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 03:59
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 11:44
  4. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 11:29
  5. Правила F-5B,есть вопросы...
    от v.sh. в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 19:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения