Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 168

Snipe от VM рулит

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; и обычный пенопласт таким же метом восстанавливается ( уже опробовал) а насчет Снайпа... Я ,говоря красиво, "влюбился" в этот аппарат ...

  1. #41

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    и обычный пенопласт таким же метом восстанавливается ( уже опробовал)
    а насчет Снайпа...
    Я ,говоря красиво, "влюбился" в этот аппарат почти с первого заброса, когда мне дали им порулить.. и сейчас эти чувства не пропали, Но от приобретения его останавливает пока только одно, это то что он очень хрупкий. Чуть на посадке ветерок не кстати поддул - и все.. балка в минусе.. или еще что.. И будь ты супер пилот, не сможешь этого избежать..

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Кстати, вмятины в рохаселе "поднимаются" методом отпаривания (прогреванием пАром)?
    Вмятины в рохаселе носят необратимый характер. Но и сделать вмятину в нем труднее.

  4. #43

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Один из вариантов ремонта , балочки , балкой от F 1A модели....

  5. #44

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    это то что он очень хрупкий. Чуть на посадке ветерок не кстати поддул - и все.. балка в минусе.. или еще что.. И будь ты супер пилот, не сможешь этого избежать..
    Это как понимать? Вы ничего не путаете?
    Может вы пишете про какую-нибудь облегченную версию Снайпа?
    У меня просто была уверенность что Снайп значительно превосходит тот же Бластер по прочности и стойкости к повреждениям!?

  6.  
  7. #45
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Это как понимать? Вы ничего не путаете?
    нет это так и есть. высокомодульный уголь более жесткий и полетные нагрузки держит хорошо а вот при аварийных чаще лопается потому как хрупкий.
    по поводу большей стойкости снайпа - смотря с чем сравнивать.
    например у рохасела есть неприятное свойство если произошел сильный залом то как правило он не сминается, а крошится и потом эту труху можно из щелей вытряхать. обычная пена в аналогичном случае остается единым куском. но зато рохасел можно прямо на поле починить с помощью циакрина.

  8. #46

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    собирайте по инструкции, все детали есть и все довольно надежно: ничего не флатерит. самолет довольно крепкий: я забыл переключить модель с флитца и швырнул со всей дури, при падении звук был страшный... все целое, кроме небольшого надлома на элероне, который был успешно починен циакрином

  9. #47

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Спасибо , Виталий. А то я прям шок от такой новости. Дури много не надо сломать ажурную вещь .....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    он очень хрупкий. Чуть на посадке ветерок не кстати поддул - и все.. балка в минусе.. или еще что.. И будь ты супер пилот, не сможешь этого избежать..
    модель пустая стоимостью за 27 тыр , сделанная профессионалами для проффесионалов изначально проектируется для полетов, а не для ударов об землю или что там еще если с ветром на посадке не можете сладить .так что если что, тренируйтесь на кошках. И вот еще что , на моих глазах снайп с невключенным передатчиком у Игоря Евдокимова с 40-ка метров угодил в засушенную колею вертикально... Подклеили трещину в крыле и полетели дальше. И не хрупкий он ни разу. Мой руководитель кружка еще в моем детстве приучил к очень бережному отношению ко всему материальному. Прошу прощения если получилось грубо.

    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    он очень хрупкий. Чуть на посадке ветерок не кстати поддул - и все.. балка в минусе.. или еще что.. И будь ты супер пилот, не сможешь этого избежать..
    модель пустая стоимостью за 27 тыр , сделанная профессионалами для проффесионалов изначально проектируется для полетов, а не для ударов об землю или что там еще если с ветром на посадке не можете сладить .так что если что, тренируйтесь на кошках. И вот еще что , на моих глазах снайп с невключенным передатчиком у Игоря Евдокимова с 40-ка метров угодил в засушенную колею вертикально... Подклеили трещину в крыле и полетели дальше. И не хрупкий он ни разу. Мой руководитель кружка еще в моем детстве приучил к очень бережному отношению ко всему материальному. Прошу прощения если получилось грубо.

  12. #49

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Дури много не надо сломать ажурную вещь ..
    Это точно! Если без ума, то всё сломать можно, вопрос времени...
    Это действительно ажурная модель , поэтому не коректно её на ударо прочность испытывать! Не для этого она проектировалась и строилась.

    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    это то что он очень хрупкий
    SergeyFM Купи ,, стерха,,-Томского , и будет тебе счастье! Чем он не устраивает тебя?
    он на порядок ,,по дубовее,, - как раз под начинающих- ,,дровосеков,,...
    И за тридевять земель ходить не надо!

    А поломки неизбежны и у опытных пилотов, по различным обстоятельствам!

    Хрукость балки? Да, присутствует!
    И то после хороших ударов! Она для большинства непривычно ломается ,, как отрезали,, а не слоится .
    Очень жёсткая не гнётся ,

    а в остальном учитесь аккуратно летать , соответствующе настраивайте модель на посадочный режим . И даже в ветер вам будет счастье полёта.
    Учитесь и не кивайте на ,,туфли как пло...ие танцоры,,

    Отличная модель, крыло держит очень сильные удары ,
    что не раз подтверждено практикой,
    И довольнотаки ремонто пригодно после крашей !!
    Последний раз редактировалось chitaf3a; 18.07.2014 в 03:43.

  13. #50

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    SergeyFM Купи ,, стерха,,-Томского , и будет тебе счастье! Чем он не устраивает тебя?
    он на порядок ,,по дубовее,, - как раз под начинающих- ,,дровосеков,,...
    И за тридевять земель ходить не надо!
    а я на нем и летаю, пока на нем...( я про "Стерха")
    а на счет Снайпа - сужу просто по тому, что намного чаще видел на соревнованиях, что вот он летел, а вот уже несут его с поломанной балкой.. а вот саму посадку или из-за чего это все произошло, я верно, не видел ни разу. Спрашиваю - " как ?".. в ответ ".. поддуло на посадке..". И такие ответы самые распространённые. Вот и сделал вывод - слабый. Хотя по летным характеристикам я по прежнему считаю его наверное самым лучшим, ну или одним из самых лучших.

  14. #51

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Спрашиваю - " как ?".. в ответ ".. поддуло на посадке..". И такие ответы самые распространённые. Вот и сделал вывод - слабый.
    А если бы вам ответили что трактор переехал, то какой бы был вывод. Если сравнивать то возьмите Blaster и хотя бы с приблизительными условиями испытывайте что бы была объективность и не зависимость симпатий при равных условиях.

  15. #52

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    у нас летают имеено Снайп и Бластер - и с ними сравниваю

  16. #53

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    . в ответ ".. поддуло на посадке.."
    Это ,,скоростной,, самолёт, а его пытаются подвесить-понизить скорость вот и результат ...
    при правильных настройках, руках и соблюдении правильного захода на посадку всё отлично и в 16 м/с ветер....

    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Вот и сделал вывод - слабый
    Вывод сможешь более правильный сделать летая сам и может ремонтируя...
    Не мало важен и опыт пилота его лётные часы...... практика и ещё раз практика.
    Самолёт очень хорош, в том числе и по силовой конструкции.
    И Б-3, Б-3,5 тоже хороши!

  17. #54

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Вывод сможешь более правильный сделать летая сам и может ремонтируя...
    хорошо, учту

  18. #55

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    компановка....

  19. #56

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    а что за сервы?

  20. #57

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    ,,Сергуня!,, - показан пример установки......
    даймонд -60, -47,
    гиперион -09,
    МКС-65,
    KST,................
    Ещё и провода можно укоротить ... тоже сбросить вес 1.5-2 гр.!
    Последний раз редактировалось chitaf3a; 19.07.2014 в 16:45.

  21. #58

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Привет всем!!! Вот еще вопрос. Вклеил торсионы в рули. В Режиме "ожидания" стаб и киль находятся в задранном до упора положении. Я видел, не помню у кого, что в транспортировочном положении рули затянуты скотчем до нейтрального положения. Не ослабит ли это торсион из за нагрузки и из за усталости металла. Вопрос задала моя жена (красный диплом института стали и сплавов)?

  22. #59

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Привет всем!!! Вот еще вопрос. Вклеил торсионы в рули. В Режиме "ожидания" стаб и киль находятся в задранном до упора положении. Я видел, не помню у кого, что в транспортировочном положении рули затянуты скотчем до нейтрального положения. Не ослабит ли это торсион из за нагрузки и из за усталости металла. Вопрос задала моя жена (красный диплом института стали и сплавов)?
    ну так она должна знать, что пока нет пластической деформации, торсион не ослабнет. а с красным дипломом так вообще могла бы посчитать этот торсион на сдвиг/кручение и вынести вердикт, а не спрашивать.

  23. #60

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Все понял. Главное чтобы она не подсчитала и не рассчитала сколько все это стоит, а то деформацию и усталость рассчитает мне.

  24. #61

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Главное чтобы она не подсчитала и не рассчитала сколько все это стоит
    .............тогда тебя ,,растреляют,, без суда и следствия , по законам военного времени .........

  25. #62

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    может вынимать торсионы в перерывах м/у полетами?
    Про зависимость между упругостью и длиной торсиона - спасибо

  26. #63

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    может вынимать торсионы в перерывах м/у полетами?
    Торсионы вклеены по инструкции от производителя.

  27. #64

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    61
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Торсионы вклеены по инструкции от производителя.
    Это не есть правильно ИМХО. Как ты будешь подбирать торсион по силе?

  28. #65

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от FiLial Посмотреть сообщение
    Это не есть правильно ИМХО. Как ты будешь подбирать торсион по силе?
    Ничего я не собирался подбирать. За меня это сделал производитель, вложив торсионы в комплект поставки.

  29. #66

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    61
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Ничего я не собирался подбирать.
    Ну и правильно. Теперь всех порвёшь -снайп да ещё строго по инструкции

  30. #67

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Главнее всего пилот его знания, умения, опыт !!!
    когда это едино то и получаем результат!!!

  31. #68

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Главнее всего пилот его знания, умения, опыт !!!
    когда это едино то и получаем результат!!!
    От техники тоже много зависит. Если мои знания, умения и опыт пилотирования не позволяет дальше развивать данная техника, то я перехожу на более продвинутую, чтобы не стоять на месте. Не так ли?

  32. #69

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    От техники тоже много зависит
    Довелось на стартах F 3J видеть следущее: один пилот по фамилии Воликов был уставшим... летел на ,,графите,, маленком-устаревшем таком планерочке, по сравнению с супрами и эстрелами....
    так вот стартовал наспор позже всех чуток и сошёл с пол леера......
    а при подлёте мы увидели что он от усталости в перевёрнутом полёте шёл на посадку......
    так умудрился ещё и ,,тонну,, взять,
    Вот кратенько так как то....
    Так же и в F1A не раз видел когда на более простых моделях показывали результаты на порядок большие чем на навороченных-продвинутых....
    Руки и голова а остальное вторично
    Всем удачных полётов и термиков больших и малых!!!

  33. #70

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    от усталости в перевёрнутом полёте шёл на посадку......


    Торсионы вклеены по инструкции от производителя.
    А трубочки-кембрики вклеить?

  34. #71

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Руки и голова а остальное вторично
    а если бы этот спортсмен был бы еще и на более продвинутой модели? Понятно что где то повезло ему , но от модели тоже много зависит. Все. Точка. Мы здесь о снайпе.

    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    А трубочки-кембрики вклеить?
    Вы о чем я не понял.

  35. #72

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    сделать как-то так


  36. #73

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    сделать как-то так
    Где вы раньше были ? И все где раньше были? Я же писал , стал счастливым обладателем, нужны советы. Но все равно спасибо. Может у кого еще какие хитрости-тонкости есть ?

  37. #74

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Понятно что где то повезло ему
    Он заранее поспорил , что на пол леере сойдёт!!
    Вы даже не поняли меня!!
    Точно модель главнее , само то надо ток запустить и она сама победит!

    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Может у кого еще какие хитрости-тонкости есть ?
    У всех есть , но это наверное только на стартах и при личном общении помогут , покажут, раскажут!

  38. #75

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Где вы раньше были ? И все где раньше были? Я же писал , стал счастливым обладателем, нужны советы. Но все равно спасибо. Может у кого еще какие хитрости-тонкости есть ?
    Лёш, я так понимаю, что это красненькое оперение моего Старка, так там вклеены обжимные трубки для рыболовных поводков, внутренний диаметр - две 0.6мм. и одна центральная 1мм.

  39. #76

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Где вы раньше были ? И все где раньше были? Я же писал , стал счастливым обладателем, нужны советы. Но все равно спасибо. Может у кого еще какие хитрости-тонкости есть ?
    Глянь видео ещё

  40. #77

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Вот, может и пригодится!

  41. #78

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Г.георгиевск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3
    Извините, а люфтов в таких кабанчиках не будет?

  42. #79

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от evgen1206 Посмотреть сообщение
    а люфтов
    , а торсион на что?

    вот ещё

  43. #80

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    вот ещё
    Андрей, второе фото с кабанчиком я не понял для чего это,ну и по первому если не сложно, ваши комментарии. Спасибо.

    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Вот, может и пригодится!
    Ну и вдогонку про этот шедевр

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 5360
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 13:16
  2. Futaba рулит!
    от germenevt в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 268
    Последнее сообщение: 29.08.2014, 21:38
  3. Куплю futaba 3pk адаптер для руля
    от Wea в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 21:22
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 21:42
  5. мужики - как вы этими коптерами то рулите ?
    от Adekamer в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения