Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 168

Snipe от VM рулит

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Ну если под тросик, тогда понятно!...

  1. #81

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Г.георгиевск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3
    Ну если под тросик, тогда понятно!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    вот ещё
    а вот это здорово.. не додумался до такого..

  4. #83

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от FiLial Посмотреть сообщение
    Ну и правильно. Теперь всех порвёшь -снайп да ещё строго по инструкции
    Дядя Саша, я не всегда понимаю когда Вы шутите, а когда хотите даете ценные советы ? Спасибо!

  5. #84

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Довелось на стартах F 3J видеть следущее: один пилот по фамилии Воликов был уставшим... летел на ,,графите,, маленком-устаревшем таком планерочке, по сравнению с супрами и эстрелами....
    так вот стартовал наспор позже всех чуток и сошёл с пол леера......
    а при подлёте мы увидели что он от усталости в перевёрнутом полёте шёл на посадку......
    так умудрился ещё и ,,тонну,, взять,
    Да про Андрея Воликова такие байки ходят. Но и неспроста!
    Вот у нас в прошлом или позапошлом году (уже подзабыл) это когда Андрею кони на старте так тянули его карбоновую Маху что развалили полностью! Да было дело, то-ли первые конструкции были еще не те, то ли кони были самые те но остался наш друг без модели. А что такое козак да без коня? Но наши подсуетились - привезли Андрею такого маленького пони 3,2 метра размахом (после его 4-х) - Графит-2 тот битый тяжелый, тот что юноши тренируются. Ну сами понимаете какая техника. Сравнить его то с Махами и Супрами ?
    Ну и не знаю у сколько было там миксов и настроек успето сделано - стартовать то нужно скорее так и даже несмотря на море выпитого черниговского пива еще - Воликов и пару штук кажется успел взять тогда до конца полетного дня.
    Ну из песни слов не выкинешь. Показал класс!
    Так Везение? Техника? или Мастерство?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Да про Андрея Воликова такие байки ходят. Но и неспроста!
    Вот у нас в прошлом или позапошлом году (уже подзабыл) это когда Андрею кони на старте так тянули его карбоновую Маху что развалили полностью! Да было дело, то-ли первые конструкции были еще не те, то ли кони были самые те но остался наш друг без модели. А что такое козак да без коня? Но наши подсуетились - привезли Андрею такого маленького пони 3,2 метра размахом (после его 4-х) - Графит-2 тот битый тяжелый, тот что юноши тренируются. Ну сами понимаете какая техника. Сравнить его то с Махами и Супрами ?
    Ну и не знаю у сколько было там миксов и настроек успето сделано - стартовать то нужно скорее так и даже несмотря на море выпитого черниговского пива еще - Воликов и пару штук кажется успел взять тогда до конца полетного дня.
    Ну из песни слов не выкинешь. Показал класс!
    Так Везение? Техника? или Мастерство?
    Было дело, МАХА сложилась а я руку сломал при её затяжке. Модель пацаны привезли настроили за пол часа, ещё сервы какие-то меняли и с ЦТ были проблемы свинца не было. Так что это не байка.

  8. #86

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,048
    А Графит-2 вовсе не проигрышная модель по сравнению с..... Я 1,5 сезона летал на нем, правда на электро, вес под 2300. Так вот, если иметь f3j версию в 1900-2000 да еще с угольным крылом, то совершенно спокойно можно в дневной погоде летать свои десятки и по управляемости он не намного хуже Супр и Мах, особенно если в погоде разбираешься, поэтому фокуса здесь никакого нет. На Графите-2 правильное крыло и профиль. Просто Супры поизящнее что ли, побольше размах и они более универсальные, ибо одна и та же Супра может быть 1600 гр и до 2200 с загрузкой. Но у Графитов есть недостаток, который надо сразу устранять перед сборкой, у него слабый съемный нос, даже при несильных посадках нос сминается, отформован то ли из стекла, то ли из непойми чего. Причем просил угольный фюзеляж, но их не делают. Я тогда взял и внутри нового носа по всей поверхности проклеил кистью уг. ткань 0,3 в 2 слоя, на немецкой смоле L-ке, погрел ночь под лампой. Набралось веса 50 гр, но теперь им можно гвозди заколачивать и планер получается надежный. Как люди летают без усиления, не представляю.
    П.С. Метальщики надеюсь простят за то что тему слегка разбавили Графитом... из одной фирмы модели все же.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 25.07.2014 в 11:30.

  9. #87

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Да про Андрея Воликова такие байки ходят. Но и неспроста
    Я тогда в упряжке с Чистяковым , тянули...... так что в реале всё было
    Андрей может когда захочет!!!

    Вот, продолжение в тему

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Андрей, а почему такой порядок серв (отличный от рекомендованного VM)?
    EL, RU, LeAIL, RAil (от носа)

    Чтоб тяги к элеронам укоротить?

  12. #89

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Изображения
    10505503_617670624996051_5915095786683873071_n.jpg‎ (47.9 Кб, Просмотров: 57)
    не могу понять точно для чего такая деталь? Объясните пожалуйста.

  13. #90

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    а почему такой порядок серв (
    А еслиб он поставил как у меня то грузик в нос не пришлось ставить...
    Каждый по своему разумению устанавливает !
    У меня
    1 батарея
    2 серва на левый элерон, 1 канал в приёмнике
    3 серва на правый элерон , 6 канал
    4 серва на Р.В ысоты
    5 серва на Р.П оворота

    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    для чего такая деталь
    он таким образом проложил тяги...............

  14. #91

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    217
    А вот еще приятный аксессуар, порадовал сделанный объем под крюк на концах чехла для крыла
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140817_01.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	44.8 Кб
ID:	970247  

  15. #92

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    217
    Сегодня облетал нового Снайпа серии лайт. Площадка была маленькая (Екатерининский акведук в Ростокино), поэтому далеко не улетал и высоко не бросал, но 4 минутки вылетал. Полетный вес получился пока 231 гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140829_143330.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	44.1 Кб
ID:	973982  

  16. #93

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Вот такой вес получился.....

  17. #94

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    ты его что, гелием накачал?

  18. #95

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    гелием накачал?
    ,,Червячков,, запустил которые облегчения выгрызли....

  19. #96

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    ,,Червячков,, запустил которые облегчения выгрызли....
    Можно и без червячков
    Подсчитаны результаты 12 из 12 соревнований F3K Кубка Мира 2014! Поздравляю Игоря, Snipe и VMhttp://www.fai.org/world-cups/f3k-hand-launch-gliders

  20. #97

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Всем здравствуйте. Все забываю задать вопрос про киль на снайпе.Для чего профиль не симметричен. Я так понимаю,что если есть варианты праворукие и неправорукие, то эта ассиметрия работает при раскрутке?

  21. #98

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте. Все забываю задать вопрос про киль на снайпе.Для чего профиль не симметричен. Я так понимаю,что если есть варианты праворукие и неправорукие, то эта ассиметрия работает при раскрутке?
    Именно на режим старта это и рассчитано.

  22. #99

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от valek82 Посмотреть сообщение
    Именно на режим старта это и рассчитано.
    Я об это и говорю. Как это Работает с точки зрения аэродинамики?

  23. #100

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    914
    Рядом в ветке "Новая металка 1200 Stiletto" объяснения Виктора Фрунзе,пост #84

  24. #101

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    371
    Если коротко, то при раскрутке модели, в самый момент старта из рук модель имеет высокую линейную скорость - в этот момент профиль руля направления будет стремиться отвернуть нос модели из круга, тем самым приводя ее траекторию к прямой линии.

  25. #102

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Несимметричный профиль срывается на бОльших углах атаки, чем симметричный, так киль гораздо эффективнее устраняет закручивающий момент от заброса и быстрее выравнивает аппарат.

  26. #103

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Для чего профиль не симметричен
    Вопрос не совсем для темы Снайпа, он носит общий характер и актуален для любой металки, запускаемой дискусом.

    Считаю, что в этой связи будет уместно привести цитату ответов Дрелы на подобный вопрос.

    Why is the SuperGee II Fin airfoil not fully symmetrical?
    According to Xfoil it gives about 50% bigger CLmax compared to a thin symmetrical section. This will considerably increase the damping of the first big yaw excursion after release. Works like a big increase in the vertical tail area, but without the weight and drag penalty.
    How does this effect the thermalling performance once out of the launch?
    Not noticable. The 0.6 degree offset is to give zero yaw force with zero rudder deflection.
    Вольный перевод.

    Подъемная сила профиля киля Супер Ги вдвое больше, чем у тонкого симметричного профиля. Это значительно гасит большое первичное рыскание по курсу после выпуска. Работает подобно большому увеличению площади киля, но без увеличения веса и сопротивления.
    Благодаря выкосу киля это почти никак не сказывается на нормальном полете.

  27. #104

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Вольная поправка к переводу
    Сумах примерно на 50% больше, т.е. в 1.5 раза.
    (Это по расчетам Xfoila, он в принципе не очень надежен для предсказания максимального Су, так что "примерно").
    Это имеется ввиду Сумах больше у несимметричного профиля по сравнению с симметричным.
    Т.е. идея в том, что при забросе, во время первого "закручивания" по рысканию, киль почти гарантированно доходит до срывных углов атаки и перестает наращивать подъёмную (боковую) силу после какого-то угла рыскания. Несимметричный профиль позволяет немного отодвинуть этот угол срыва и улучшить восстанавливающий момент киля.
    Для компенсации кривизны профиля в прямом полете киль с несимметричным профилем закрепляется под небольшим "отрицательным" углом на балке.

  28. #105
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    и отсюда следует что поскольку характеристика Су от угла достаточно резкая (а крюк тоже вносит свою лепту в искажение прямолинейного полета ) поймать точно нулевой угол компенсации при некотором диапазоне полетных скоростей задача непростая, особенно в варианте ruderless (без управляемого киля). симметричный же профиль этих проблем лишен... у него свои

  29. #106

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Цитата Сообщение от olgol Посмотреть сообщение
    Вольная поправка к переводу
    Сумах примерно на 50% больше, т.е. в 1.5 раза.
    Таки да, 50% это немного меньше, чем в два раза, издержки вольности перевода

  30. #107

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Сие есть теория.
    Два киля (симметричный и не симметричный), видеокамера в хвост, объективный контроль высоты заброса ..
    Однако .. а поговорить?(c)
    :-))

    На закритических углах атаки Cy пластины уделает любой профиль, кстати.
    http://www.aerospaceweb.org/question...s/q0150b.shtml

  31. #108

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    https://m.youtube.com/watch?v=7dDYEUYjpiA
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	16.7 Кб
ID:	1061021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	15.0 Кб
ID:	1061022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	32.9 Кб
ID:	1061023  

  32. #109

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Персональная раскраска Игоря Буцероги полетный вес 240гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	47.2 Кб
ID:	1089470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	42.3 Кб
ID:	1089471  

  33. #110

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Ну очень красиво!!!

  34. #111

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Вот такой вес получился.....
    у меня такой:Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8250006.jpg
Просмотров: 44
Размер:	32.9 Кб
ID:	1107913

  35. #112

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Персональная раскраска Игоря Буцероги полетный вес 240гр.
    только на ЧМ в Хорватии он летал на других , есть о чем задуматься.

  36. #113

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    на каких? если не секрет

  37. #114

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    На супернанотехнологичных из супернаноспреда. Есть ли смысл покупать его? Понятно, что одни из лучших пилотов на нем летают, но неужели так очевидны преимущества? Моделью управляет пилот все-таки, и дайте бездарному самый лучший планер - он ведь все равно не выиграет. А то давеча оказией до Минска два Снайпа добрались из Вашей барахолки, а оказия оказалась несерьезная, срывались два раза в Минск и оба в холостую, 600 км - почти дорога до Златоглавой. Вот мы с товарищем и призадумались, раз они так упорно не хотят лететь к нам в руки - может и не стоят они того.

  38. #115

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    на каких? если не секрет
    Спросите у Кости Кубракова, у него даже фотографии есть, точно могу сказать по весу грамм 200, супер лайт.
    А вообще то с "хозяином" самолетов говорить надо, а все остальное догадки. Ребята они хорошие, расскажут все, покажут тоже.

  39. #116

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    на лайтах летали утром и вечером. на тех красивых Игорь тоже довольно много летал

  40. #117

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Установка серв.

  41. #118

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021

  42. #119

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Новая модификация Snipe SN и SNT с коротаем фюзеляжем.
    We have started production and sale of new Snipe SN & Snipe SNT.
    Snipe SN (Snipe short nose) has 20 mm shorter nose, and Snipe SNT (Snipe short nose and tail) has 20mm shorter nose and 45 mm shorter tail boom, than original Snipe.
    The new Snipe SN with a 20mm shorter nose was made as an experiment for F3K World Championship 2015. Team New Zealand, F3K World Champion 2015 Alex Hewson and some other top pilots used this modification during Championship to great effect.
    More information about Snipe SN advantages you can see here:
    http://f3j.in.ua/en/snipe-sn.html#tab8
    New fuselages Snipe SN & Snipe SNT are completely fit with your wing and tail Snipe.
    Опции для выбора и размещения оборудования для получения правильного CG для Снайп SN приведены в таблице.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	73.9 Кб
ID:	1151258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	32.1 Кб
ID:	1151259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	47.9 Кб
ID:	1151260  
    Последний раз редактировалось taim; 20.12.2015 в 01:26.

  43. #120

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Новая модификация Snipe SN и SNT с коротким фюзеляжем.
    Живьём так выглядит разница.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 5360
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 13:16
  2. Futaba рулит!
    от germenevt в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 268
    Последнее сообщение: 29.08.2014, 21:38
  3. Куплю futaba 3pk адаптер для руля
    от Wea в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 21:22
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 21:42
  5. мужики - как вы этими коптерами то рулите ?
    от Adekamer в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения