Snipe от VM рулит

Фанат2009
ВАТУТИНЕЦ:

Где вы раньше были ? И все где раньше были? Я же писал , стал счастливым обладателем, нужны советы. Но все равно спасибо. Может у кого еще какие хитрости-тонкости есть ?

Лёш, я так понимаю, что это красненькое оперение моего Старка, так там вклеены обжимные трубки для рыболовных поводков, внутренний диаметр - две 0.6мм. и одна центральная 1мм.

taim
ВАТУТИНЕЦ:

Где вы раньше были ? И все где раньше были? Я же писал , стал счастливым обладателем, нужны советы. Но все равно спасибо. Может у кого еще какие хитрости-тонкости есть ?

Глянь видео ещё

evgen1206

Извините, а люфтов в таких кабанчиках не будет?

chitaf3a
evgen1206:

а люфтов

, а торсион на что?

вот ещё

ВАТУТИНЕЦ
chitaf3a:

вот ещё

Андрей, второе фото с кабанчиком я не понял для чего это,ну и по первому если не сложно, ваши комментарии. Спасибо.

chitaf3a:

Вот, может и пригодится!

Ну и вдогонку про этот шедевр

SergeyFM
chitaf3a:

вот ещё

а вот это здорово… не додумался до такого…

ВАТУТИНЕЦ
FiLial:

Ну и правильно. Теперь всех порвёшь -снайп да ещё строго по инструкции

Дядя Саша, я не всегда понимаю когда Вы шутите, а когда хотите даете ценные советы ? Спасибо!

igor_bily
chitaf3a:

Довелось на стартах F 3J видеть следущее: один пилот по фамилии Воликов был уставшим… летел на ,графите, маленком-устаревшем таком планерочке, по сравнению с супрами и эстрелами…
так вот стартовал наспор позже всех чуток и сошёл с пол леера…
а при подлёте мы увидели что он от усталости в перевёрнутом полёте шёл на посадку…
так умудрился ещё и ,тонну, взять,

Да про Андрея Воликова такие байки ходят. Но и неспроста!
Вот у нас в прошлом или позапошлом году (уже подзабыл) это когда Андрею кони на старте так тянули его карбоновую Маху что развалили полностью! Да было дело, то-ли первые конструкции были еще не те, то ли кони были самые те 😃 но остался наш друг без модели. А что такое козак да без коня? 😃 Но наши подсуетились - привезли Андрею такого маленького пони 3,2 метра размахом (после его 4-х) - Графит-2 тот битый тяжелый, тот что юноши тренируются. Ну сами понимаете какая техника. Сравнить его то с Махами и Супрами ?
Ну и не знаю у сколько было там миксов и настроек успето 😃 сделано - стартовать то нужно скорее 😃 так и даже несмотря на море выпитого черниговского пива еще - Воликов и пару штук кажется успел взять тогда до конца полетного дня.
Ну из песни слов не выкинешь. Показал класс!
Так Везение? Техника? или Мастерство? 😉

taim
igor_bily:

Да про Андрея Воликова такие байки ходят. Но и неспроста!
Вот у нас в прошлом или позапошлом году (уже подзабыл) это когда Андрею кони на старте так тянули его карбоновую Маху что развалили полностью! Да было дело, то-ли первые конструкции были еще не те, то ли кони были самые те 😃 но остался наш друг без модели. А что такое козак да без коня? 😃 Но наши подсуетились - привезли Андрею такого маленького пони 3,2 метра размахом (после его 4-х) - Графит-2 тот битый тяжелый, тот что юноши тренируются. Ну сами понимаете какая техника. Сравнить его то с Махами и Супрами ?
Ну и не знаю у сколько было там миксов и настроек успето 😃 сделано - стартовать то нужно скорее 😃 так и даже несмотря на море выпитого черниговского пива еще - Воликов и пару штук кажется успел взять тогда до конца полетного дня.
Ну из песни слов не выкинешь. Показал класс!
Так Везение? Техника? или Мастерство? 😉

Было дело, МАХА сложилась а я руку сломал при её затяжке. Модель пацаны привезли настроили за пол часа, ещё сервы какие-то меняли и с ЦТ были проблемы свинца не было. Так что это не байка.

Lёlik

А Графит-2 вовсе не проигрышная модель по сравнению с…😃 Я 1,5 сезона летал на нем, правда на электро, вес под 2300. Так вот, если иметь f3j версию в 1900-2000 да еще с угольным крылом, то совершенно спокойно можно в дневной погоде летать свои десятки и по управляемости он не намного хуже Супр и Мах, особенно если в погоде разбираешься, поэтому фокуса здесь никакого нет. На Графите-2 правильное крыло и профиль. Просто Супры поизящнее что ли, побольше размах и они более универсальные, ибо одна и та же Супра может быть 1600 гр и до 2200 с загрузкой. Но у Графитов есть недостаток, который надо сразу устранять перед сборкой, у него слабый съемный нос, даже при несильных посадках нос сминается, отформован то ли из стекла, то ли из непойми чего. Причем просил угольный фюзеляж, но их не делают. Я тогда взял и внутри нового носа по всей поверхности проклеил кистью уг. ткань 0,3 в 2 слоя, на немецкой смоле L-ке, погрел ночь под лампой. Набралось веса 50 гр, но теперь им можно гвозди заколачивать и планер получается надежный. Как люди летают без усиления, не представляю.
П.С. Метальщики надеюсь простят за то что тему слегка разбавили Графитом… из одной фирмы модели все же.

chitaf3a
igor_bily:

Да про Андрея Воликова такие байки ходят. Но и неспроста

Я тогда в упряжке с Чистяковым , тянули… так что в реале всё было 😃
Андрей может когда захочет!!!

Вот, продолжение в тему

EHOT

Андрей, а почему такой порядок серв (отличный от рекомендованного VM)?
EL, RU, LeAIL, RAil (от носа)

Чтоб тяги к элеронам укоротить?

ВАТУТИНЕЦ
chitaf3a:

Изображения
10505503_617670624996051_5915095786683873071_n.jpg‎ (47.9 Кб, Просмотров: 57)

не могу понять точно для чего такая деталь? Объясните пожалуйста.

chitaf3a
EHOT:

а почему такой порядок серв (

А еслиб он поставил как у меня то грузик в нос не пришлось ставить…
Каждый по своему разумению устанавливает !
У меня
1 батарея
2 серва на левый элерон, 1 канал в приёмнике
3 серва на правый элерон , 6 канал
4 серва на Р.В ысоты
5 серва на Р.П оворота

ВАТУТИНЕЦ:

для чего такая деталь

он таким образом проложил тяги…

23 days later
zema62

А вот еще приятный аксессуар, порадовал сделанный объем под крюк на концах чехла для крыла

11 days later
zema62

Сегодня облетал нового Снайпа серии лайт. Площадка была маленькая (Екатерининский акведук в Ростокино), поэтому далеко не улетал и высоко не бросал, но 4 минутки вылетал. Полетный вес получился пока 231 гр

2 months later
chitaf3a
SergeyFM:

гелием накачал?

,Червячков, запустил которые облегчения выгрызли… 😃