Snipe от VM рулит

EHOT

У кого как, а у меня стаховочная веревочка. Чтоб троссик тяги не провалился в бездну трубы. Т.е. другой конц страховки крепится к наружним частям планера.

3DSMax

Блин, спросил, а через десять минут дошло:

EHOT:

особенно для стабилизатора, у него кабанчик в пилоне частично

Если петля провалится в пилон, то без пинцета ее на поле не выковыриш. А тут ниточка болтаеся, дернул- достал.

chitaf3a
EHOT:

У кого как, а у меня стаховочная веревочка.
Чтоб троссик тяги не провалился в бездну трубы.
Т.е. другой конц страховки крепится к наружним частям планера.

Абсолютно верно !

3DSMax:

А тут ниточка болтаеся, дернул- достал.

Молодец !!!

И зацепу за кабанчик тоже помогает “верёвочка” (японский поводковый материал, покупали в Москве)

23 days later
EHOT

Как починить участок (4см) петли(шарнира) элерона одной консоли Снайпа? Кроме полоски кевлара (или скотча 😵 ) в голову ничего не приходит.
Раззрэзал крыло снайпа, теперь разделяемое, как видно из фото Анатолия выше. Но пока примерял чуть порвал флаг петлю элерона 😃
Как бы ничего фатального, все равно у элерона есть точка опоры - ось кабанчика, но лучше уж заделать…

Крыло и так было чинено, поэтому резать не жалко. Зато гоораздо удобней перевозить будет.

с логером и GPSкой

что за зверек?

arrowcircle
EHOT:

Как починить участок (4см) петли(шарнира) элерона одной консоли Снайпа? Кроме полоски кевлара (или скотча ) в голову ничего не приходит.
Раззрэзал крыло снайпа, теперь разделяемое, как видно из фото Анатолия выше. Но пока примерял чуть порвал флаг петлю элерона
Как бы ничего фатального, все равно у элерона есть точка опоры - ось кабанчика, но лучше уж заделать…

Мне тоже интересно услышать ответы. Как раз вчера заклеил второй элерон.
Кроме восстановления петель, я делал еще и восстановление полостей под кабанчики.
Вырезал насквозь старые кабанчики (было не достать).
С одной стороны положил полосу карбона, напечатал на 3д принтере вкладыши на 3д принтере, обмотал скотчем, намазал свечкой.
Все это с горкой залил смолой с микросферой и полисорбом. После высыхания шкуркой на дремеле срезал горки и добился ровной поверхности. Извлек из полости напечатанные вкладыши.

После этого, на разрыв положил петлю и закрыл карбоновой заплаткой с припуском с 3х сторон. После высыхания легко надрезал карбон и разломил по месту сгиба.

24 days later
arrowcircle

Коллеги, после долгого ремонта, полетов, крашей и так по кругу, дошли руки до замены серв и поводкового материала.
Как лучше протянуть новые поводки? Пока придумал только связать нитками старые с новыми и протянуть. Есть ли способ лучше?

Другой вопрос - как вклеивать металлические сервы (KST X08)? Обмотать маскировочным скотчем и нитками и вклеивать? Вклеивать на циакрин или смолу?

Какие плечи использовать для серв на РУ, РВ и элероны? Брать ближайшее отверстие? Или сверлить самому как можно ближе к оси вращения?

Как лучше вклеивать сервы / подбирать длину тяг элеронов? У буржуев видел, как они ставят элерон в крайнее положение, выставляют на аппаратуре крайнее положение и только потом склеивают тягу. Как делать правильно?

EHOT

А чем плох способ с нитками? Главное чтобы:

  • место соединения проходило в щели на входе и выходе
  • не рассоединилось в процессе проводки

Обычно сервы приклеивают на 5(или 15)мин смолу. Да, маскировочный бумажный скотч и нитки. У меня, как у нищеброда, обычные капроновые нитки.

плечи серв РВ и РН 4-5мм, Элеронов уже не помню, могу померять вечером. но около 10мм
(посмотрел мануал по Снайпу, производитель рекомендует: Элероны 9-11мм, РН, РВ - 8-9мм)

Желательно проследить чтоб проволочные тяги элеронов в отверстия качалок серв элеронов совсем-совсем без люфта (плотно) входили
Для гибких тяг это не так строго.
Лично я на концах гибких тяг у серв сделал карабинчики из той же 0.5-0.8 проволоки. Если длительный перерыв, то отстегиваю тягу, торсионы на рулях не “привыкают”.

Как длину тяги?
Я в состоянии нейтрали ставил рули и тяги, максимально точно делал сгиб тяги, потом подбирал на аппаратуре.
Моно качалки немного назад (20-30грд) отклонить для нейтрального положения рулей, тяги как никак снизу крыла идут. Но проверить на необходимость ограничения все-же надо.

Для серв с гибкой тягой длина хорошо подбирается на конце тяги петлей, если сначала трубку прижать не полностью, чтоб можно было с усилием протянуть конец через трубку и тем самым изменить длину, а после подбора трубку дожать + под 90грд к первому смятию.

chitaf3a
arrowcircle:

Как лучше вклеивать сервы / подбирать длину тяг элеронов?
У буржуев видел, как они ставят элерон в крайнее положение,
выставляют на аппаратуре крайнее положение и только потом склеивают тягу.
Как делать правильно?

Перезвони, тел мой знаешь, словами проще обьяснить.
Юрий Вам практически всё описал, я немного по другому делаю.

4 months later
EHOT

Стас, можете пояснить у S2:
как кабанчики элеронов присоединяются к тягам? приклейка к элеронам на фабрике или пользователем?
Носик фюза такой же тонкий и проминается пальцамм или уже пожестче?
Что собой представляют тяги элеронов?
На сайте,как мне показалось говорится о увеличенной высоте пилона стаба?

airstas53
EHOT:

Стас, можете пояснить у S2:
как кабанчики элеронов присоединяются к тягам? приклейка к элеронам на фабрике или пользователем?
Носик фюза такой же тонкий и проминается пальцамм или уже пожестче?
Что собой представляют тяги элеронов?
На сайте,как мне показалось говорится о увеличенной высоте пилона стаба?

Тяги угольные 2 мм , на кабанчике сфера ,а на тяге пластиковый наконечник , который защёлкивается на сферу . Люфты исключены . А на машинку стальная вилочка с резьбой м2.5 в которую просто вставляется тяга и проливается жидким цианокрином . Об остальном пока не знаю .

9 days later
EHOT

кто может дать фото передней части фюза сбоку, сверху, снизу?

EHOT

Наверно будут интересны многим фото нового Снайпа
Как я понимаю в металлические кабанчики элеронов вкручиваются шаровые через отверстия в дне фюза. Они (кабаны) видны на третьем фото.

1 month later
22 days later
taim

Игорь Буцерога в Турции и Snipe-2.

2 months later
arrowcircle

Сегодня неудачно открыл сезон, под конец полетов зацепил землю.

Сломал фузеляж в 5 сантиметрах за крылом и раздолбал пилон РВ с самим РВ.

Как это лучше ремонтировать? Или проще заменить? На гипперфлайте есть пилоны, но ждать посылку из Англии долго. Может быть у кого-то в Москве или около есть?

Как обычно ремонтируют фузеляж? С-образная вставка из карбона внутрь, обмотка снаружи и в уголки? Как в этом случае обеспечить отсутствие закрутки хвоста относительно крыльев?

3DSMax

Балку- классически. Сначала прихватить циакрином, чтобы сохранить геометрию. Потом найти огрызочек балки подходящего диаметра, сделать прорезь, одеть на сломанный участок. Поверх можно слой угля бросить.

29 days later
EHOT

Наткнулся на прошлогоднюю закрытую уже тему о ремонте Snipe, и попутно на тему сборки Smile на rcgroups.
Eсть интересное решение по ремонту кабанчиков элеронов из металлического уголка…

Идея должна быть понятна для озабоченных страждущих.