Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 145

Первая металка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; На днях подвернулся интересный проект деревянной металки http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2337864...

  1. #81
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    На днях подвернулся интересный проект деревянной металки http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2337864

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Подскажите по элеронам у Manta. Вырезал из сплошной бальзы - переклей 2-х дощечек 4мм. Вырезал облегчения - кругляши. С торца, у корня, приклеил кусочек бальзы волокнами поперек.
    Вес 15 гр. Но на крутку очень слабые. Надо ли, и как усилить?
    Пока думаю приклеить бумажную полоску (или тонкое стекло 48гр/м2) на смоле по передней кромке, с захлестом - получится аналог зашитого лобика. Или рейку сосновую приклеить к передней кромке?
    Но вес ведь нагонит...
    Даже не знаю как и делать. Элероны очень тонкие, наборные кто делал - пишут тоже, что на крутку слабы.
    И еще. Я правильно понимаю, что если элероны на крутку слабы, то в конце взлета модель будет делать бочку? Вроде как в начале имея большую скорость, элероны изгибаются под напором воздуха, когда скорость уменьшается - выпрямляются, и их воздействие из-за этого становится больше?
    Уже который вечер провел за облегчением крыла. В итоге само крыло весит 140гр, элероны 25гр. И это без штыря для заброса, серво и втулок крепления крыла.
    Как все крыло уложить в 150гр? Я уже скоро, наверно, лонжерон сверлить буду )

  4. #83

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805

  5. #84

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Москва-Молдова Бельцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Я делал так! Жесткости предостаточно, но масса великовата.

    Рекомендую ничего не сверлить, для первой металки заявленный вес не страшен. Ответы на многие вопросы получите когда построите и запустите модель, этот опыт направит Вас на правильный путь следующая модель будет лучше!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	49.0 Кб
ID:	1058285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (2).jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	31.1 Кб
ID:	1058286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (1).jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	47.7 Кб
ID:	1058287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (3).jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	49.0 Кб
ID:	1058288  
    Последний раз редактировалось Бельчанин; 17.04.2015 в 03:05.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Благодарю Виталий! Теперь пожалуй так и сделаю. Вчера дооблегчался, что они совсем хлипкими стали.
    А основа у вас бальза -1мм?

  8. #86

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Москва-Молдова Бельцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Ребра жесткости бальза 2,5 мм средней плотности. верх-низ 1.5мм средней плотности.

  9. #87
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Бельчанин Посмотреть сообщение
    верх-низ 1.5мм средней плотности.
    Из 1мм тоже хорошо получится. Можно даже плёнку не клеить, а только лаком поры закрыть.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Москва-Молдова Бельцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от anm Посмотреть сообщение
    Из 1мм тоже хорошо получится. Можно даже плёнку не клеить, а только лаком поры закрыть.
    Отношусь с большим уважением к людям которые что-то делают своими руками, и к тем кто умеет работать головой! Возможно у меня не хватает опыта и знаний. Как специалист широкого профиля в строительстве и отделки, смысл покрытия древесины лаком и тд. Я понимаю, как моделист ,не пойму. Скажу огромное спасибо, если просветите меня в этом вопросе, какая польза от этой технологии ,возможно я открою для себя новый мир в строительстве моделей!

  12. #89

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    2
    Бальза без защиты сильно тянет влагу
    в последствия чего крутит деталь лак как
    защита.

  13. #90

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от anm Посмотреть сообщение
    Из 1мм тоже хорошо получится. Можно даже плёнку не клеить, а только лаком поры закрыть.
    Александр, подскажите пожалуйста - по каким чертежам вы делали нос фюзеляжа, и как организовано крепление крыла к фюзеляжу?
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1401267625

  14. #91

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Москва-Молдова Бельцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от motorbober Посмотреть сообщение
    Бальза без защиты сильно тянет влагу
    в последствия чего крутит деталь лак как
    защита.
    Перефразирую вопрос, чем лучше забитые поры лаком, эмалитом и тд. Чем обтяжка пленкой?

  15. #92

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Вес меньше, и вообще наборное крыло тянутое японкой на эмалите жестче чем тянутое пленкой и более ремонтопригодно.

  16. #93

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Москва-Молдова Бельцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Вес меньше, и вообще наборное крыло тянутое японкой на эмалите жестче чем тянутое пленкой и более ремонтопригодно.
    Вы меня простите, возможно я чего-то не понимаю. Речь идёт о металке, уважаемый ANM предложил технологию не покрывать элероны пленкой, а забить поры древесины лаком. В данном случае какие преимущества у этой технологии? Лично я, модель обтянутую пленкой ,раздену в разы быстрее , чем вы это проделаете с моделью обтянутую волоконной, японкой и тд, истратив на это не мало времени ,ацетона , при этом пропитав древесину остатками эмалита, что ничего полезного не принесет ни модели ни бальзе. На моём веку в авиамоделизме польза от пропитки бальзы была только в одном случае, это пропитка из нутри носовой части фюза у модели с компресионным двигателем, да Вы правы в старые добрые времена, свободники использовали японку с эмалитом, но там другие нагрузки как на саму модель, так и на обтяжку, уверен что с японкой , эмалитом, на металке у Вас номер не пройдет! Это лично моё мнение. С большим интересом посмотрю на Вашу действующую металку обтянутую японкой!
    Последний раз редактировалось Бельчанин; 18.04.2015 в 02:37.

  17. #94

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Метровые Мими обтянуты японкой http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13253. Что бы летать на уровне соревнований наверное уже композитная 1,5 м нужна, а для души и обучения ребенка так пойдет. Жаль в Беларуси не проводят соревнований, да и летают в F3k единицы. Кстати начинал свой путь в моделизме с классов F1B и F1A, построил немало самолетов самостоятельно своими ручками. Про японку вспомнил ремонт обшивки в полевых условиях с флакончиком эмалита и обрезками первой, если бумага была крашеная, то к концу сезона крыло было похоже на лоскутное одеяло ручной работы. С пленкой фокус в поле не пройдет. Как-то хотел построить Манту и в качестве обшивки выбрал именно японку, дело закончилось только изготовлением РВ и РН. Элероны Думал делать наборные и тарировать углем, В касчестве передней кромки элерона думал приспособить второе сверху колено от китайской углевой удочки.

  18. #95

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Москва-Молдова Бельцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Что-то мне подсказывает, что обтяжка пленкой , японкой и тд, И покрытие голой бальзы лаком ,разные вещи . чувствую что без бочки Молдавского вина, тазика Белорусской жареной картошки с грибами и салом, нашу птичку мы построим не быстро!

  19. #96

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Мысли читаете или внушением занимаетесь, только что картошка была с салом и опятами маринованными, вот только боченка не хватало.
    Стройка Манты мне уже никчему. Регулярно в небо поднимаю Стилетто, Старк и Бум. Бластер 3 продал подешевке интересующемуся товарищу и в нагрузку метровик подарил. Сборка профессионального планера, его настройка и облет удовольствие не меньшее чем процесс постройки самоделки. Сегодня поеду проверять что я наколдовал с миксами в аппаратуре. Советы давал профессиональный планерист, в смысле на настоящих летает и курсантов летчиков обучает. Тема про метелку, но следующая моя стройка Аллегро от Дреллы в электроварианте. Обшивка будет исключительно японка на эмалите.

  20. #97
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Элероны в любом случае надо защитить от сырости и грязи. Для этого их надо оклеить плёнкой или покрыть лаком. Пары слоёв эмалита или любого нитролака будет достаточно.

  21. #98

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Москва-Молдова Бельцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Мысли читаете или внушением занимаетесь, только что картошка была с салом и опятами маринованными, вот только боченка не хватало.
    Стройка Манты мне уже никчему. Регулярно в небо поднимаю Стилетто, Старк и Бум. Бластер 3 продал подешевке интересующемуся товарищу и в нагрузку метровик подарил. Сборка профессионального планера, его настройка и облет удовольствие не меньшее чем процесс постройки самоделки. Сегодня поеду проверять что я наколдовал с миксами в аппаратуре. Советы давал профессиональный планерист, в смысле на настоящих летает и курсантов летчиков обучает. Тема про метелку, но следующая моя стройка Аллегро от Дреллы в электроварианте. Обшивка будет исключительно японка на эмалите.
    Все гораздо интересней, Белоруссия родная мне, Витебская дивизия за спиной, год работы в Могилеве, и жена ласточка красавица из Могилева. Я как старый парапланерист, мото и без, могу предположить что Ваш инструктор планерист, максимум может Вам рассказать, где стоят термики, и по каким тригерам их определить, а вот насчёт миксов для метлы, у меня сомнения!

  22. #99

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Он не только планерист, но и моделист к тому же. Он объясняет поведение планера в воздухе, свои действия и ответную реакцию самолета на них, в общем физику процесса, в смысле мелкие ньюансы не описанные в талмудах. Довольно познавательно. Где теримики искать, как свободник, сам ориентируюсь. А миксы это все уже потом головой додумываем. Ну нет в Бобруйске ни метальщиков ни жишников, старички наши (учителя в смысле) в мир иной отошли. Мы вот первые начинаем. Он себе Ирис F5j прикупил, а я в догонку Смайл F3k. Вдвоем веселее. В Минске, Гомеле и Лиде ребята летают в F5j и F3j, на старты за границу ездят, будем стараться подтянуться к ним.

  23. #100

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Переделал элероны. Вышли по 27 гр на элерон. Много. Думал по чему? Основа - бальза 1мм, ребра жесткости - 3мм. Видимо 1мм бальза оказалась плотная и тяжелая. Жесткости и вправду за глаза. Думаю - стоит их облегчать или так оставить?
    В итоге:
    Крыло весит 145гр.
    Элероны 55гр 2 шт. Т.е. Крыло в сборе без серв 200гр Все кирпич получается.
    Хвостовое оперение 15гр.






  24. #101

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Крыло в сборе без серв 200гр
    так его еще обтянуть надо, ещё + 15-20г

  25. #102

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Москва-Молдова Бельцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Моя первая металка весила 400гр

  26. #103

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Несмотря на вес вполне отлично летает Если понравится, следующая будет однозначно легче. Уже вижу где можно было сэкономить вес - это и зауживающиеся к законцовкам лонжероны, и нервюры достаточно из 2мм бальзы, а не из 3мм. И обшивать лобик вполне пошло бы 1мм бальзу и т.д. И элероны надо попробовать наборные. Хотя с ними вопрос спорный - читал про манту, что у нескольких человек наборные элероны от флаттера разорвало.
    Виталий, подскажи пож-ста как ты делал фюзеляж, и по каким чертежам? Интересует также крепление крыла к балке, и крепление самой балки к фюзеляжу.
    Купил удочку, обычную 4-х коленку, и поторопился - 2 колено отпилил, а можно было просто вытащить с другого конца. В итоге около 80мм самой толстой части балки оказались отпиленные. По длине хватает. Можно ли ее использовать, или надо новую?

  27. #104

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    И еще: из чего лучше сделать штырь для заброса? Пойдет из 2мм стеклотекстолита, или лучше алюминиевую трубку?

  28. #105
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Пойдет из 2мм стеклотекстолита,
    Пойдёт, всяко лучше трубки.

  29. #106

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Москва-Молдова Бельцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Сергей, скажи для начала вес колена удочки? После этого есть смысл обсудить колено. Я покупал карбоновые самые дешёвые на птичьём рынке , вес клеблится от 15-20 грамм, диаметр у основания 10-15мм, в хвостовой части 8-10мм. Все работало!

    По крюку, в первую очередь нужно сделать основание в крыле, на фото выше показано . в голую бальзу вклеивать нельзя, не выдержит. Для крюка я использовал карбоновую трубку диаметр 4мм, стенка, вроде 1,5 мм , работает, но пальцы стирает! Потом использовал пластину текстолита 2мм, тоже работает, и пальцы не сильно стирает. Не забывай что большой вес на крыле, приведет к утяжелению модели при балансировке. Крепление хвостовика к фюзу, есть тоже выше на фото. Крепление крыла, я к шпангоутам приклеивал площадки из фанеры 4мм, в площадки вклеивал буксы к которым прикручивал крыло

    Обращаю внимание, если у тебя корневые нервюры слабые, продумай как их усилить в местах крепления крыла, большая вероятность что при бросках , жестких посадках, отверстия разобьются. У меня корневые нервюры из фанеры 4мм + пластиковые накладки на обшивке. Рекомендую посмотреть чертежи Дрелы, найдёшь там и установочные углы крыла и тд размеры фюза. Главное при проектировании фюза, учти размеры своих серв, акка и тд, все должно влезть и работать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150419_161017.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	51.5 Кб
ID:	1059236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150419_164224.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	55.8 Кб
ID:	1059237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150419_161034.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	50.6 Кб
ID:	1059238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150419_164304.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	50.4 Кб
ID:	1059239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150419_163705.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	55.1 Кб
ID:	1059249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3033_2014-05-22.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	37.9 Кб
ID:	1059250  
    Последний раз редактировалось Бельчанин; 19.04.2015 в 18:51.

  30. #107

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Москва-Молдова Бельцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Моя вторая метла весила 330гр, будет и третья!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3056.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	30.9 Кб
ID:	1059422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3055.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	30.9 Кб
ID:	1059423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140611_224059.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	29.2 Кб
ID:	1059424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140531_230416.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	44.0 Кб
ID:	1059425  

  31. #108

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Вчера усилил место штыря, соединение половинок, и киль со стабилизатором в местах крепления стеклотканью на смоле. Был удивлен, сколько добавляет тонкое стекло 48г/м2 на смоле прочности. Приеду посмотрю что получилось, и замерю диаметры хвостовой балки.
    По поводу носика фюзеляжа - нигде толковых чертежей не нашел. (или плохо ищу).
    Наверное сделаю из стеклоткани. Чертеж по ходу придется самому набросать под свой акк и электронику. Какое крепление крыла лучше - на двух болтах, или на штыре в корне крыла и болта? Надежнее вроде со штырем.
    Есть ли смысл заранее немного увеличить длину носа, чтобы потом не добавлять свинца в нос? Как это повлияет на заброс?
    Последний раз редактировалось Sereganike; 20.04.2015 в 18:02.

  32. #109

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Москва-Молдова Бельцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    По креплению крыла. Не нужно изобретать велосипед! Я на своей метле нос удлинял на 10 мм, но выход желательно искать в другом конце.

  33. #110
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Как это повлияет на заброс
    никак. можно смело делать длиннее. какой там чертеж... не заморачивайся... лучше всего сделать гладкую коробочку из бальзы 3-5мм ошкурить и натянуть тонкую ткань типа органзы на аквалаке. стекло на смоле хрупкое а органза более прочная на разрыв.
    такой носик уверенно держит несильное втыкание при посадке. главное машинки посадить на стеклотекстолитовую пластинку 1.5-2мм и её уже крепить к донышку. это увеличит жесткость и уберет возможные люфты. бальза хрупкая вещь.

    или приезжай на соревнования. подарю фюз. подробности в личку

  34. #111

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Максим, благодарю. Обязательно постараюсь приехать на соревнования в Кострому 06.06.2015. Надеюсь уже со своей металкой

  35. #112

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Балка - колено от 4-х метровой удочки. Обрезанная немного у корня. Длина почти метр. В корне диаметр 14мм, на расстоянии 800мм - 8мм. Весит 35гр, но это вес необрезанной по длине.
    Итак, у стабилизатора вклеил бобышки из липы под болты и усилил немного стеклом. Вес добавился 2гр.

    Немного облегчил крыло, но затем добрал этот же вес стеклом и штырем.
    В корне крыла положил по полосе 0.2мм стекла.

    Под болты крепления крыла будут вклеены пластмассовые или металлические трубочки.
    На левую законцовку наложил один слой тонкого стекла, второй - 0.2мм, и еще 0.2мм небольшой кусочек. С 2-х сторон. Получилось очень прочно.
    Теперь в этом месте можно будет еще облегчить законцовку, грамм 5-10 смахнуть вполне реально.
    На противоположную законцовку тоже наложил слой 48гр/м2 стекла. Стала намного прочнее.
    Врезал штырь. Вклеивать буду после оклейки пленкой.




    Подержался за штырь. Приноравливался и так и сяк.... Как ее кидают? неудобно же! Если только держать подушечками пальцев. Так вроде элерон должен мешать? Вызывает сомнения правильно ли врезал штырь, может надо было ближе к законцовке? От штыря до края кромки крыла 25мм.

  36. #113
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Неудобно потому что форма законцовки неподходящая. положение штыря завязано на центр тяжести. я ставлю обычно максимально близко к элерону, не в ущерб прочности естественно. держат действительно как правило подушечками.

  37. #114

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Вопрос за вопросом )
    Как лучше крепить крыло к балке? В оригинале усиливают балку углем, сверлят в ней отверстия и вклеивают штыри крепления крыла.
    Мне не хочется так ослаблять балку. Стеклом сильно не усилишь, не уголь.
    Думаю сделать отдельный пилон из липы, вклеить в него болты М4 и приклеить/примотать его к балке. Т.о. балка останется целой. Как такой вариант?

  38. #115
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Сверлить не надо, сильно ослабляет балку. На фотке из 106 поста хорошо сделано.

  39. #116

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Точно, надо быть более внимательным

  40. #117

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Москва-Молдова Бельцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Сергей, обрати внимание на задний шпангоут, от плоскости ложа для крыла до отверстия для хвостовой балки около 4ех мм,этой толщины хватает для вклеивания закладной с буксами к шпангоуты, не сверля хвостовую балку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: metla 051.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	52.8 Кб
ID:	1061095  

  41. #118

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Принимайте в ряды метальщиков
    Доделал я все таки свое чудо. Только не смейтесь, вес получился 550гр
    Хвост тяжелый, поэтому в нос пришлось грузить аж целый обычный акк, весом 100гр.
    Прочно все сделал, надежно, но очень тяжело. Когда большие модели строишь - там как то само собой легко получается, а тут вроде и борешься за вес, а все кирпич Ну да ладно, уже вижу где и как можно было облегчить. Ведь первая модель она для того и создана, чтобы понять как устроено, какие нагрузки держат - что называется их прочувствовать.
    И все же летает маленько. Максимальный по продолжительности полет - секунд 40 наверное - это если модели поворотами не мешать. Высота заброса на уровне пятиэтажки, иногда может чуть выше. Логгер ставил, но данные еще не смотрел. По прямой хорошо летит, почти не снижаясь, а вот на поворотах заметно сливает высоту. Чувствуется избыточный вес.
    Взлетный режим: элероны на 3-4мм вверх, руль высоты на 2 мм вниз, руль поворота на 4мм вправо.
    В конце набора высоты, пока еще есть скорость, приходится давать руль высоты от себя, вниз - чтобы перейти в горизонт, одновременно включая режим парения.
    Режим тормоза пока не настроил до конца - элероны опустил на 30 градусов, скомпенсировал рулем высоты. Оно конечно тормозит немного. Но иной раз думаешь - сейчас сядет, скорости нет - включишь режим тормоза, а она еще метров 30 с ним пролетит.

    Зацепило. Первый день полтора часа на поле был. Сегодня два. Оторваться невозможно. Причем не известно что больше нравится - запускать, или управлять.
    Если бы она еще и парила, я был бы в восторге.
    Вот думаю - что дальше делать: такую же но полегче, или попытаться композитную?







  42. #119

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    550г - это сурово. Но летает же! ))) Вам бы еще попробовать свои силы в строительстве ажурных чугунных мостов? Ой, не удержался. ;-)

  43. #120

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Вот думаю - что дальше делать: такую же но полегче, или попытаться композитную?
    Купите БУшную, пусть даже подломанную, по дешёвке, почините полюбому быстрее чем новую построите, и лететь она будет гораздо лучше, так как веса в ней будет не более 300гр не смотря на все ремонты... А то пока будете делать лето кончится... Кстати БУшные отдают обычно дешевле нового комплекта электроники, так что имеет смысл по любому...
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Только не смейтесь, вес получился 550гр
    А я раньше думал зачем в правилах ограничение веса в 600грамм? Вот для таких металок! Фюз обширный, когда нормальной метлой обзаведётесь поставите туда моторчик грамм в 30-35 с тягой в 400грамм за глаза и батарейку маленькую и злую типа...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=64210
    С регулем окурат 100грамм и получите, и будет этот моторсет пулять ваш планерок секунд за 20 метов на 100 и там уже и потоки под него найдутся, так что считайте получился у вас Ф5Ж........
    Правда говорят они композитные при размахе в 3 м 700грамм весить могут, но это уже совсем другая история и бюджет...

    P.S. Забрасываете вы метров на 10-15, с такой высоты 40 секунд и для нормальной метлы, это супер. А поток найти на этой высоте и лёгкому планеру ой как не просто, так что если сможете закинуть хотя бы метров на 35-40 в хорошее солнечное утро во время прогрева, и ваш дредноут с хорошим потокком уйдёт как миленький, на логере они выше 5м/с очень часто встречаются...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 18.06.2015 в 15:13.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Металка Akcent II
    от photomuza в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 17:07
  2. Продам металку Validol (кевлар)
    от Тверской моделист в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 12:50
  3. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  4. Помогите с выбором первой RC
    от bishkoff в разделе RC Drift cars
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 14:36
  5. Помоги дособрать мою первую металку
    от baza в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 00:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения