Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 126 из 126

Чемпионат России и Первенство России по авиамодельному спорту в классе F3K 2013г

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Саша, что именно не так? По твоей ссылке все ЧИТАЕТСЯ. Если невозможно СМОТРЕТЬ результаты по турам, то нужна программка f3k ...

  1. #121

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Саша, что именно не так?
    По твоей ссылке все ЧИТАЕТСЯ. Если невозможно СМОТРЕТЬ результаты по турам, то нужна программка f3k score.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    может, он за оЧепятки ругается?

    Календарь соревноваинй

    Красндар

  4. #123

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Вспоминается одно исследование. Зачастую при беглом чтении перепутаные в хорошо знакомых словах бувкы отсаются незачеменными.

    Но пусть Александр сам скажет

  5. #124

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    А у меня крыло высохло, и машинка заработала, счастье то какое, Машинка вырубилась в первом туре второго дня, в 2 минуты перед рабочим временем работала, и на 21 сек упал, ладно без поломок. На ночь то меня Дима с Максимом в Серебряный ключ забрали, отогрели, обсушили, накормили, напоили....а самолеты то я в палатке на ночь оставил, вот они и обиделись. НЕ БРОСАЙТЕ СВОИ САМОЛЕТЫ!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Все уже позабыли про события прошлых выходных.
    Я вообще планировал прибыть на ЧР в одном лице. И что-то смотрю, а у нас Первенство планируется. Влетела мне в голову шальная идея: сына с собой взять. Маленький еще ростом, кидать не сможет все равно, но хоть порулит да с настоящими мужчинами в тусовке потрется... Короче, за две недели до события каждый день по вечерам выходили в поле, и учился сын рулить. Ну вроде бы нормально рулит-смотрю, виражики получаются... И хорошо самолет на забросе в горизонт выводит. Осталось теперь только сам заброс тренировать, но это потом, когда еще немного подрастет парень.
    Понятно, что свой боевой STARK я отпрыску не доверил. А вот крыло ЗОНА 2 от Вити Фрунзе, пролежавшее в ящике почти 2 года, обрело второе дыхание вместе с изрядно поюзанным фюзом от ЗОНЫ 1. Сложный самолет для обучения. Центровку сделал передней, чтоб устойчивей был. Так вот и кидал этот самолет сыну, пока тот разбирался в управлении. Оказалось: не зря я к ЗОНЕ 2 примерялся...
    Прибыли мы глубоким вечером пятницы на постоялый двор «Серебряный ключ» Ахтунг! Наши уже тут и пирушка вовсю идет! «За-сто-лом-сидели му-жи-ки и ели…» Дима, Саша, Макс, Вадим, Андрюха. Очередной эмоциональный тост произносил единственный представитель питерской интеллигенции –наш будущий чемпион. Заплетающийся язык не мешал Андрюхе ясно выражать свои мысли. Главной идеей которых была радость от встречи. Йэх! А как же чудесно было скоротать остатки суток в теплой компании за кружечкой горячего чая, что заботливо подогревал Вадик. Завтра –соревнования.
    Получив распечатку жеребьевки, прикинул, что летают Семериковы аж в 4-х турах вместе. А у нас рабочая аппаратура одна –на двоих. Правда СПЕКТРУМ, любезно предоставленный Юрой Соляником , вместе с «классикой» VF про запас лежали в машине. Да только вот не был облетан этот планер и аппаратура не настроена. Так что были планы пока летать на одной FUTABA вдвоем .
    И только я проникся счастьем летать на STARKE, как перед третьим туром в подготовительном времени планер получил травму, не совместимую с возможностью дальнейших его полетов. Ну пиз…ц моим соревнованиям- можно собирать манатки и домой. Однако замешательство потихонечку прошло. Конечно же я опечалился, кляня себя за невнимательность. Но делать было не чего: впереди еще 2 дня, а надо как-то бороться дальше. Старенькая ЗОНА2 приняла на себя весь груз нещадной эксплуатации в эти замечательные дни. К слову сказать: местный коллега тут же предложил мне свой БЛАСТЕР. Соблазн воспользоваться предложением был велик, однако чужая техника - очень большая ответственность за нее. Поблагодарив за выручку, я отказался от предложения. Разом утратив все то, что привык использовать в STARK , я хотя б порадовался тому, что ЗОНА 2 отстроена для толкового взлета и горизонтального полета.
    Дождь, так не вовремя заморосивший в первый день состязаний, превратил поверхность щедрого воронежского чернозема в адски скользкую смазку для автомобильных колес. Вроде бы и почва плотная, а хрен на машине стронешься с места. Земля в районе информационного стенда от напитавшей ее влаги под обувью людей стала напоминать какой-то мазут: черный, густой, жирный. Однако в стартовой зоне почва была достаточно плотной для того, что бы не упасть где-нибудь на забросе.

    Очевидное наличие потоков, пусть не сильных, но радовало. Особенно тех, кто их находил и мог толково обработать. Регулярные попытки встать на ЗОНЕ в плотную спираль вынудили меня практически отказаться от такого способа удерживаться в слабеньких, зачастую узких, пузырях. Чего я только не перепробовал. Поначалу привычно пытался делать развороты с малым креном и приличным углом атаки. Фокус не прокатил, ибо как только ЗОНА разворачивала хвост к ветру, как тут же следовал кивок ее носа. Уж и гнулся профиль по всякому, все равно капризничает планерок. Не желает он подвисать, все норовит разгоняться. Потом уже пробовал ходить на скорости с приличным креном-тоже сомнительный вариант удержаться в пузырьке…
    По правде говоря центровка была больше передней: самолет-то настраивался для сына. Лишь бы взлетал да летел более-менее горизонтально. В первый день было довольно ветряно и мне не оставалось ни чего, кроме как взлетать повыше, да «висеть» подольше. Конечно я видел другие планера, уходившие с потоками по ветру. ЗОНЕ же приходилось буквально скакать по всем пузырям, что она прошивала . Так в основном и летал весь первый дождливый день. Редко, но вкручиваться тоже получалось. Траектория полета планера, не желавшего ходить на больших углах атаки, походила на эллипс: вспухание, а затем долгий разгон по ветру. И непривычно малая скороподъемность… Ну да ладно. В итоговой таблице, где фамилии спортсменов скакали туда-сюда, удалось удержаться в верхах. Сын ворчал, что ему пришлось пропустить целых два тура, где мы с ним летали вместе: аппаратура настроенная-то одна. И я решил, что раз пацан проявляет должное рвение, не пытаясь заниматься иными делами, надо срочно настроить ему СПЕКТРУМ и облетать лежащий в машине VF . Как уже отмечали коллеги, электрика планеров страдала от дождя. Не минула сия участь и мою матчасть. Липолька стала пищать просто потому, что ей захотелось и ток на машинки больше не поступал. Из носа фюзеляжа была вылита вода, а батарея лишена термоусадки и просушена в доме, где жили.
    Ветряным утром следующего дня, пока соседи по дому доедали-досыпали, быстро с сыном рванули в поле. Надо во что бы-то ни стало настроить парню самолет. За минут 10 ,что оставалось до начала дождика, удалось свыкнуться с новой моделью. Мне хоть стало спокойней. И полетали мы с сыном в паре туров в одних группах. Хочу выразить благодарность всем коллегам по увлечению за то, опекали Егора во время его выступления. Молодежи у нас пока маловато, но та, что есть очень даже стремиться улучшать свои позиции.
    К полудню второго дня определились финалисты. Мне вообще стало грустно. Ветер, почти рай для ЗОНЫ, стих. Вместе с дождем. Сквозь разрывы уже высоких облаков солнце прогревало окрестности, принося довольно широкие, но не сильные потоки. В отличие от уважаемых соперников, мои полеты получились такими, что бестолковее не придумаешь. Вроде бы и широкие потоки были, и ребята крутились в них, уходя высоко и далеко. Летай себе максимальные времена… Не сумел я грамотно реализовать возможности ЗОНЫ 2.
    Увы, мои финалы были провалены. А парни –молодцы! Еще раз поздравления победителям, борьба за подиум была не из легких! Спасибо организатором соревнований, спасибо всем нам за то, что собрались!
    P.S
    Призыв организаторов «всем строиться» застал меня как раз за укладыванием спортивного снаряжения в машину. Для общего фото на память нужен был планер. Я сказал сыну прихватить с собой планер дяди Андрюши. Дядя Андрюша уточнил: «Бери с розовым килем».
    «А чего это c розовым?»-сказал Егор и схватил с синим. Тот самый планер, побывавший на ЧМ2013, и который чуть позднее Чемпион России так неожиданно подарит Егору…

  8. #126

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Тихорецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    289
    Сережа, еще раз мои извинения за нанесеные травмы твоему планеру, ей богу я этого не хотел, в результате чего и сам промучился до конца соревнований с необлетанным планером. В предь буду очень внимательным. А Егор твой молодец, сам был свидетелем, как иногда он и батьку умудрялся облетывать. Достойная смена подростает!

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 11:44
  2. Чемпионат России и Первенство России в г.Таганрог 2013г.
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 21:06
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 14:09
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 14:02
  5. Чемпионат России 2012 г. по радиоуправляемым гоночным моделям.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения