Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 326

Делать аль не делать

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vovic To Lazy: Маниловщина - это не Пахомчик, это - Васильич /Гоголь Николай Васильевич/ Злой ты, Володя......

  1. #41

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    To Lazy: Маниловщина - это не Пахомчик, это - Васильич /Гоголь Николай Васильевич/
    Злой ты, Володя...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    А собственно заччем нужен именно двухмоторник? Я когда прикидывал конструкт аналогичного мотопланера, пришел примерно к следующему - двухфюзеляжный планер, толкающая мотоустановка на задней кромке крыла. Размах крыла - 2.10 - 2.30, хорда - 25-30 см. Крыло с V-ушами. На ушах - элероны, на хвосте (двойное T) - рули направления и высоты.

    ПН расположена между фюзеляжами, аккумуляторы - в носках фюзеляжей, система управления - в кессоне центроплана, рулевушки - в фюзеляже под пилонами крыла. ПН крепится к кессону центроплана снизу, места для нее более чем достаточно.

    emag - это www.emag.ru ;-)

    По поводу последовательности - согласен, надо делать в первую очередь сам планер ;-)
    Примерно, я думаю, можно задаться тягой мотоустановки в 0.5 от веса, и относительным весом ПН в 0.2. А там уже надо посмотреть ;-)

    Для начала можно собственно сделать эту самую камеру для теленаблюдения. Я бы ее делал подвижной - не тот вес, чтобы нельзя было это сделать ;-). Тогда проблема с уходом земли из поля зрения автоматом решается. Второй вариант - поставить две камеры - широкоугольную курсовую и длиннофокусную наблюдательную, плюс некую логику переключения между ними.

  4. #43

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Когда эта конструкция будет падать на грунт...Как вы обеспечите сохранность потрохов? Не забывайте о одной очень важной вещи - приземляться ЛА на любой поверхности и должен оставаться максимально целым Задачка в стиле "Школы Рыбкина" - модель должна упасть и выжить

  5. #44

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Задачка в стиле "Школы Рыбкина" - модель должна упасть и выжить
    Это я - злой?
    Тезка, за что ты так не любишь Рыбкина, а?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Ну почему не люблю Очень даже люблю. Мне нравится его творческий подход. Имею подозрение, что Евгений в состоянии реализовать наиболее бредовую идею И в добавок - из подручного матерьялу
    А в данном случае - "упасть и выжить" как раз очень на месте

  8. #46

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    А что с ней будет от падения на грунт? ;-) Ничего принципиально менее прочного по сравнению с обычными планерами в ней нету. Аккумуляторы лежат в аммортихзаторах, нос свободен - можно туда пенопластовый колпак повесить...

    Единственное но - это конструкция двйоного носа - каждый по отделности менее прочен, чем оба сразу... но по моему, принципиальной непрочности от этого не возникнет.

    И вообще - это планер или пенетратор? ;-)

    Но если уж так хочется что-то прочное - можно сделать смасштабированный Торик. То есть этакий 'B2 со стабилизаторами', размахом метра два. У него ТОЧНО можно сделать небьющуюся конструкцию ;-)

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    А что с ней будет от падения на грунт?
    Улыбнуло…… ….для начала простой и не очень дорогой совет взять электро Цессну (всё равно надо на чем-то учится летать) прикрутить к ней китайскую камеру и попробовать полетать по картинке на экране …….после того как научишься нормально летать по картинке (год или полтора и всё будет нормально) можно и что-нибудь побольше закладывать………это не просто так написано это можно сказать пережито….и испытано на своёй шкуре.......я не много побил планер раздолбал две камеры (вообще летаю на радио с начало девяностых годов) и это всё при попытке полёта по картинке, точнее по картинке летать то можно но нужно на посадке визуально наблюдать планер да и не только на посадке на высоте ниже ста метров очень сложно вести планер по картинке на экране……

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    2 Albert
    Спасибо убедили на 100%.
    А как Вы думаете какой вариант управления проще
    1. ставить на борт автоматическую систему
    2. или передавать данные о пространственном положении аппарата на землю

    2 hcube
    Осмелюсь предложить свой вариант компоновки сего аппарата к которому я пришел размышляя и набираясь ума в книжках.
    Итак:
    1. планер классической конструкции, один или два двигателя (в случае комбинированной мотоустановки) в фюзеляже, винт тянущий, максимальная тяга 0,3-0,4, длина 140см.
    2. размах крыла 280см, корневая хорда 28см, концевая 16см, удлиннение 10, площадь 62 кв дм, в плане как у Lazy в тренере для активных планеристов, профиль Clark-Y, нагрузка на крыло 45 - 48 г, поперечное V 6 - 8 град, в качастве лонжерона думаю использовать титановую трубку, она же будет и антенной передатчика.
    3. На расcтоянии немного большем радиуса винта в каждой консоле крыла делается гондола в которой размещается видеокамера, а в другую можно посадить мыльницу.
    4. вся электроника в участке крыла между фюзеляжем и гондолами, батареи в "пузичке" фюзеляжа
    5. хвост Т-образный, площадь ГО - 20% от крыла, профиль NACA-0009.
    6. запуск с катапульты
    7. с посадкой - засада, сесть на шасси в горно-лесистой местности невозможно, в траву боязно, остается на парашутике его ловить, правда не знаю может это бред?
    Вот так

    Р.S emag - это www.emag.ru ;-)
    ага
    Дистрибуторская компания «ИМАГ» (ООО «ИМАГ»), образована в 2001г. Коллектив сотрудников работает в области связи и телекоммуникаций с 1996 г.

  12. #49

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    По системе управления - автономная защищена от потери связи, с этой точки зрения предпочтительнее.
    Посадку в любом случае нужно делать рядом с собой, на нормальную площадку, отсюда - можно садиться и "на брюхо". По схеме - особых замечаний нет.
    Ранее видел ссылку на подобный аппарат с видеокамерой и GPS (мужик из Финляндии), попробую ее найти.

  13. #50

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    оставив в стороне планер и камеру спросим:
    а нахрена это все ВООБЩЕ?
    за своей-то машиной следить с такими затратами?
    идея ради идеи?

    планера не будет...

  14. #51

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Потный вал вдохновения...
    Люди, ну задумайтесь хоть немного. ЧТО вы делаете ?!

  15. #52

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    оставив в стороне планер и камеру спросим:
    а нахрена это все ВООБЩЕ?
    за своей-то машиной следить с такими затратами?
    идея ради идеи?

    планера не будет...
    ВООБЩЕ это для того чтобы знать где можно проехать на своей машине на местности с ограниченным обзором.

    Не могу утверждать категорично, что планер будет, но на настоящий момент аргументов в пользу его постройки больше, нежели против. Просто я не вижу иных вариантов решения моей задачи, ни воздушный шарик, ни змей, ни вертолетик и даже низкоорбитальны спутник не подходят.

    По этому очень прошу обсуждать конкретные детали реализации и не ставить вопрос А НАХРЕНА ВООБЩЕ.

  16. #53

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    ...умер пацталом...
    Для этого существуют карты местности и умение их читать. Разглядеть что либо с аппарата, летящего на высоте 200 м со скоростью 50 км\ч, да ещё через замочную скважину поганенькой камеры...
    Коллега Васильков прав - погонять балду.

  17. #54
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    ВООБЩЕ это для того чтобы знать где можно проехать на своей машине на местности с ограниченным обзором.
    А вы умеете читать аэрофотоснимки? Это не такая простая задача. И крутизна склонов плохо видна.

    А в целом, как было сказано в самом начале топика, тема - изначально оленеводческая.

  18. #55

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ...умер пацталом...
    аналогично...

    конкретные детали раелизации чего? утопии?

    и куда же Вас так занесло, что аЕрофотосъемка потребовалась?
    пешком, или на оленях разведать и проще и точнее, и потратите денек другой и бесплатно!!!
    "местность с органиченным обзором"...
    овраг?
    ну и чего мы там увидим с планера то?


  19. #56

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ...умер пацталом...
    Для этого существуют карты местности и умение их читать. Разглядеть что либо с аппарата, летящего на высоте 200 м со скоростью 50 км\ч, да ещё через замочную скважину поганенькой камеры...
    Коллега Васильков прав - погонять балду.
    При всем уважении к Вашим знаниям и заслугам на этом сайте уважаемый Lazy последнее Ваше сообщение чистой воды
    популизм.

    карты читать я умею, но таких карт в наших оленеводческих краях нет и быть не может, русло двух рек где планируется применение самолета меняется КАЖДЫЙ ГОД.
    По поводу замочной скважины - летом проезжали по ущелью и снимали противоположный склон на расстоянии около 500 метров на WEB камеру. Общий рельеф местности виден прекрасно. Именно после просмотра этой кинушки возникла идея сделать планер с более приличной камерой.

    Мужики еще раз прошу Вас если не хотите отвечать на технические по существу не пишите вообще и если я несу полный бред тема заглохнет сама собой.

  20. #57

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Тема сама собой НЕ заглохнет, Вы не единственный оленевод на форуме...

  21. #58

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Тема сама собой НЕ заглохнет, Вы не единственный оленевод на форуме...
    Значит не судьба Вам приостановить разведение оленей

  22. #59

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Да. Вы совершенно правы. Прогресс остановить невозможно...

  23. #60

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    тада параплан.
    в смысле RC.
    и разбить нелегко.
    у приятеля параплан под 46 мотор (7,5 кубиков) держится в воздухе 20-25 минут. и при этом он еще туда балласта добавил, а вмето него можно топливо либо камеру.
    он спокойно дает ему триммером немного в сторону, откладывает пульт в сторону и варит кофе.
    по тангажу параплан рулится оборотами мотора, так что выставить его в горизонтальный полет не сложно.
    под 25-35 кубов бензинник такой сбацать - все олени разбегуться...

  24. #61

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Фу, еле нашел...
    Ссылка
    Насколько я понял, человек пытается сделать средство видовой разведки для, скажем, автотуристов-внедорожников. Тут действительно карты и спутниковые фото мало помогут. Но вот несколько "подводных камней":
    - аппарат будет, мягко говоря, "не всепогодный";
    - для посадки нужно много места без пеньков, кустов и прочего. Найдется ли оно в тамошних местах?
    - аппарат - штука хрупкая, и надолго ли его хватит?
    По поводу видео - а нужна ли трансляция с борта? Если будет программируемый полет (это если сумеете реализовать), то достаточно цифровой фотокамеры. Летит, снимает (с выключеним двигателя в момент съемки, если хотите), потом сливается на ноут или КПК.
    Тут правильно говорят - борт будет весьма сложным. Планер по сравнению с ним - пустяки.

  25. #62

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Фу, еле нашел...
    Ссылка
    Насколько я понял, человек пытается сделать средство видовой разведки для, скажем, автотуристов-внедорожников. Тут действительно карты и спутниковые фото мало помогут. Но вот несколько "подводных камней":
    - аппарат будет, мягко говоря, "не всепогодный";
    - для посадки нужно много места без пеньков, кустов и прочего. Найдется ли оно в тамошних местах?
    - аппарат - штука хрупкая, и надолго ли его хватит?
    По поводу видео - а нужна ли трансляция с борта? Если будет программируемый полет (это если сумеете реализовать), то достаточно цифровой фотокамеры. Летит, снимает (с выключеним двигателя в момент съемки, если хотите), потом сливается на ноут или КПК.
    Тут правильно говорят - борт будет весьма сложным. Планер по сравнению с ним - пустяки.
    Ну спасибо Albert за ссылку.
    Прям бальзам на душу
    Я представляю если бы этот хлопец написал сюда, что собирается построить такой девайс и нарисовал примерный его эскиз
    чёб тут началось

    Ну теперь по делу:

    - всепогодность аппарату не нужна, я планирую его применять в хорошую солнечную погоду
    - с посадкой действительно проблем полно, а что спуск на парашютике с высоты метров 50 около себя действительно бред?
    - полагаю что хрупкость аппарата зависит от способа его посадки , а вообще эксплуатировать его планируется 15 - 20 раз за лето.
    - трансляция крайне желательна тем более из всех проблем встающих при разработке сего девайса для меня эта самая маленькая

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    - с посадкой действительно проблем полно, а что спуск на парашютике с высоты метров 50 около себя действительно бред?
    Тогда точно лучше мотопараплан……В данном случае плюсов больше чем минусов……+ удобство транспортировки и хранения (вместо хозяйского агрегата два на полтора метра не большой подвесной контейнер под всю аппаратуру и мешочек с куполом) + взлёт и посадка фактически с небольшого пяточка ….+ практически не повреждаемое крыло (а крыло самая повреждаемая часть модели)…….- не очень хорошее качество крыла долго парить не получится (хотя здесь и не очень то и по паришь)…. – низкая скорость (хотя это тоже можно использовать во благо разглядеть путём ландшафт на большой скорости сложно)…..

  27. #64

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Я представляю если бы этот хлопец написал сюда, что собирается построить такой девайс и нарисовал примерный его эскиз
    чёб тут началось
    само по себе построить такой девайс- не проблемма, его летные характеристики РЕЗКО отличаются от запрошенных Вами, и цели тоже. может Вам это и не видно, но это так.

    у того хлопца пенопластовое леталово "взлетел-полетал-снял-что-вышло-сел" с кучей готового оборудования на борту, а не с претензий на 1,5 часа полета со слежением с высоты 1 км и пр...,
    а в Вашем проекте сам по себе планер нехилый, плюс несовпадение требований планера по местности (посадка) и самой местности.
    все эти рассуждения про взлет с ПУВРД - я плакал...

    кстати, на каком то сайте видел как чел снимает с воздуха именно со змея - и дешево и с посадкой нет проблемм. так что и этот вариант вполне жизнеспособен.

    параплан с большим баком может дОлго летать, и управлять можно очень грубо, хоть с сотового телефона (шутка)
    самый прикол, что выставить его в горизонтальный полет очень просто (газом, я уже писАл про это)
    и не требует постоянной коррекции даже без автопилота, может только по курсу, а кренится он вобщем то не может . летает сам, а не на ручке.

    так что прежде чем обижаться - надо задачу поставить правильно.

  28. #65

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    все эти рассуждения про взлет с ПУВРД - я плакал...

    кстати, на каком то сайте видел как чел снимает с воздуха именно со змея - и дешево и с посадкой нет проблемм. так что и этот вариант вполне жизнеспособен.

    параплан с большим баком может дОлго летать, и управлять можно очень грубо, хоть с сотового телефона (шутка)
    самый прикол, что выставить его в горизонтальный полет очень просто (газом, я уже писАл про это)
    и не требует постоянной коррекции даже без автопилота, может только по курсу, а кренится он вобщем то не может . летает сам, а не на ручке.

    так что прежде чем обижаться - надо задачу поставить правильно.
    Взлет с ПуВРД был месяц назад, сейчас я тоже над этим плачу

    Съемка со змея обдумывалась еще в сентябре - не подходит однозначно

    Да я не обижаюсь а раздражаюсь на всякие благочестивые предупреждения "одумайтесь, опомнитесь, боже упаси и т.д" и при этом ни одной технической детали.

    Спасибо за полезную мысль про параплан. Сейчас буду искать информацию об этом девайсе. Но вариант с планером окончательно не отвергнут. Ну не убеждают меня пока аргументы критически настроенных аппонентов, тем более, что от аргументации они большей частью уклоняются.

  29. #66
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Ну не убеждают меня пока аргументы критически настроенных аппонентов, тем более, что от аргументации они большей частью уклоняются.
    Подождём до лета - глядишь, у вас свои аргументы появятся.


    Кстати, на форуме была тема: человек для аэрофотосъёмки (коммерческой) использует аэростат - связку детских воздушных шариков на верёвочке.
    Дёшево и сердито.

  30. #67

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Да я не обижаюсь а раздражаюсь на всякие благочестивые предупреждения "одумайтесь, опомнитесь, боже упаси и т.д" и при этом ни одной технической детали.
    Когда читаешь Ваши пожелания к аппарату. Цели проекта... Поневоле задумываешься над простой в сути вещью - наивен или...
    Опять таки - я Вам линк дал на вполне определённую реализацию идентичного проекта. ВСЁ расписано и показано. Даже фильмик с посадкой на парашюте. Невнимательно смотрите?
    Попробуйте построить и полететь просто модельку такого размера. Без потрохов и наворотов. И надеюсь поймёте, какие сложности у Вас впереди.

  31. #68

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Опять таки - я Вам линк дал на вполне определённую реализацию идентичного проекта. ВСЁ расписано и показано. Даже фильмик с посадкой на парашюте. Невнимательно смотрите?
    Попробуйте построить и полететь просто модельку такого размера. Без потрохов и наворотов. И надеюсь поймёте, какие сложности у Вас впереди.
    Ну извините Lazy коль обидел, но тон Ваших коментариев мне кажется неадекватно злой.
    Еще раз прошу прощения

    По поводу парашютика действительно не рассмотрел, прудности перевода аднака

  32. #69

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Неа. Я Вам зла не желаю. Просто нахожусь в некотором недоумении... Никак не могу уразуметь, почему Вы не попытаетесь объективно оценить возможности реализации подобного проекта. И с упорством годным лучшего применения продолжаете муссировать заведомо мёртвую тему. Задам Вам вопрос - Вы когда либо строили что-то своими руками? Абсолютно с нуля. Например - катер. Или мотоцикл. Так взять, запроектировать, построить, поездить, походить на катере по озеру...А ведь вышеперечисленные проекты гораздо проще, чем ЛА.

  33. #70

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Неа. Я Вам зла не желаю. Просто нахожусь в некотором недоумении... Никак не могу уразуметь, почему Вы не попытаетесь объективно оценить возможности реализации подобного проекта. И с упорством годным лучшего применения продолжаете муссировать заведомо мёртвую тему. Задам Вам вопрос - Вы когда либо строили что-то своими руками? Абсолютно с нуля. Например - катер. Или мотоцикл. Так взять, запроектировать, построить, поездить, походить а катере по озеру...А ведь вышеперечисленные проекты гораздо проще, чем ЛА.
    Отвечу на вопрос
    Вот уже 11 лет основная моя работа связана с проектированием и изготовлением технологического оборудования и средств измерения фотоэлектрических свойств органических полупроводников.

    Возможно Вы и правы по поводу исключительной сложности проекта, но предупреждения типа опомнитель да оглянитесь аргументации не добавляют. Тем более, что другие участники дискусси столь категорично не возражают. Казалось бы чего
    проще, взять и по частям разобрать и разнести в пух и прах весь проект, так нет, значительно проще выступить с предупреждением.

  34. #71

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Ещё раз и с начала
    1. Проекты катера, мотоцикла, автомобиля, садово-огородного культиватора...Или что там ещё придёт в голову...Реализовывали? Не имею ввиду проектирования - постройку. Делали сами? Своими руками? Если нет, располагаете ли финансовой базой для передачи разработки и реализации лицам третьим? Если нет - гоняем балду.
    2. Другие участники дискуссии, так оптимистично Вас поддерживающие... Они ЛИЧНО что либо строили самостоятельно, проектировали, реализовывали подобные (или похожие отдалённо) проекты в группе с другими энтузиастами? Испытания АРФ не учитываются...Если ответ - нет - значит они гоняют балду вместе с Вами.
    3. Проект НЕ является исключительно сложным. Как изумительно правильно заметил коллега Васильков, проект есть трудоёмкий, требующий массы времени и денег. Я лично знаком не с одним человеком, которые ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимаются созданием БПЛА. В каждом случае финансирует их разработки МО стран проживания. У Вас есть спонсор, готовый выложить 5-7К евро на проект? Нет? Гоняем балду, потому что я не верю, что Вы лично такую сумму вышвырнете в воздух.
    4. Если Вы лично распологаете в.у. суммой в твёрдой валюте, мне кажется не будет экстремально сложным нанять группу профи, которая Вам запроектирует и построит ЛА в соответствии со спецификацией.
    5. Если собрать в одном месте нескольких челов среди здесь пишущих...Хорошо им налить, грибочков там, шЫшек...Кто что любит...
    Они Вам ТАКОГО напроектируют...
    Пинджак завернётся !

  35. #72

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ещё раз и с начала
    1. Проекты катера, мотоцикла, автомобиля, садово-огородного культиватора...Или что там ещё придёт в голову...Реализовывали? Не имею ввиду проектирования - постройку. Делали сами? Своими руками? Если нет, располагаете ли финансовой базой для передачи разработки и реализции лицам третьим? Если нет - гоняем балду.
    Вот Вы спрашиваете про катер, а вопрос пытаетесь задать умею ли я держать отвертку, напильник, лобзик и паяльник.
    Отвечу
    умею
    и похвастаюсь
    весьма прилично, кроме того располагаю базой для резки, пилки, заточки, сварки, плавки и отливки
    Денег в размере 5 - 7 К евро на воздух действительно не выброшу

    Каков вердикт?

  36. #73

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Фтопку, какой ещё может быть? Словоблудие и маниловщина. Нет денег - нет аппарата.
    Умение держать инструмент в руках не делает Вас опытным конструктором-любителем ЛА. Или там катеров. Или ещё чего.

  37. #74

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Фтопку, какой ещё может быть? Словоблудие и маниловщина. Нет денег - нет аппарата.
    Умение держать инструмент в руках не делает Вас опытным конструктором-любителем ЛА. Или там катеров. Или ещё чего.
    2 Lazy Спасибо, Ваша позиция понятна.

    2 All народ

    кто еще считает, что проект потянет на 5-7К евро?

  38. #75

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Вы спросите у "2 All народ" - кто из них сам проектировал и строил модельки, большие чем 1,5 метра

  39. #76

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Дяденьки, а можно я свою копеечку брошу в ваш умный разговор?
    Я не конструктор, не пилот и не магнат. Поэтому самостоятельно взялся за постройку своего самолетика. Маленького. С нуля, то есть с чистого листа. С пятого раза он у меня взлетел. Теперь хочу большой, под 2 метра. Но теперь точно знаю что меня ждет, если я ввяжусь в постройку. Руки тоже не из жопы растут. Это к вопросу о самостоятельном строительстве. Сделать то можно все, только вот сроки... И деньги, потому что пока облетываешь это, грохнешся неоднократно. А ремонт и замена оборудования денег стоят. ИМХО.

  40. #77

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Вилнюс, Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    уж очень табун жаб на меня озлица в случае покупки 260 гр веса за 8.8 тысяч рублей
    Вот на этом уже можно поставить точку. Умножьте указанную сумму на 10, добавьте к этому опыт конструирования и пилотирования и тогда может быть получится планер, способный подняться на 1 км и пролететь 100 км. Поскольку у вас не предвидится ни 1-ое, ни 2-ое, ни 3-е - однозначно - проект - фтопку...

  41. #78

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Боюсь нарваться на критику сильных мира сего...
    Но тем не менее- разделите проблему по составным.
    1. ЛА- в данном случае планер- заказать готовый, сделать самому. Это не так сложно, и вполне проверено. Не думаю, что здесь кроются какие то проблемы.
    2. Заставить ЭТО летать. Поднимитесь на высотное здание, поинтересуйтесь на какой высоте вы находитесь, прикиньте, сколько покажет вам камера с такой высоты. Наверняка не надо взлетать выше 150 метров, чтоб производить съёмку. Планер всегда можно наклонить, для более широкого обзора. То есть, затраты на подъём аппарата на необходимую высоту уменьшаются. Соответственно можно обойтись БК мотором и хорошими акумами. Сократить полётное время, зачем полтора часа? В конце концов, посадите и смените батарею. Поищите- на форуме была тема про планер на солнечных батарейках, это не просто возможно, это уже делали, в советские времена такой уже был! Экономия веса на акумах. Хотя бы машинки подпитаете. Бредовую идею поставить ДВС, чтоб крутил динамо и вырабатывал ток для Э-мотора предлагать не буду.
    3. Видео. Насчёт передатчика- верю. Смастерите заодно RC на 2.4 ghz =) Камера- микро, она даёт 640 на 480, ч\б при весе в 40 гр. Кроме этого, она выдаёт готовый для ретрансляции сигнал. Качества хватит за глаза. Не хочу быть голословным- завтра с утра попробую смастерить подвеску, которая погасит вибрации. Думаю, что здесь надо применить пъезо-электронику и подвеску на резинках.

    Позавчера смотрел передачу по ТВ- копия МиГ29 - летает со скоростью 450 км\ч, абсолютно стабильна, до сих пор не разбили =) Две турбины толкают, кстати. Копия Airbus 320 - 4 турбины- тоже летала и очень хорошо, пока пилот её не воткнул в землю. Если это делают люди, не имеющие к авиации никакого отношения, то с планером уж как ни будь разберёмся!

    В умелых руках и ... отвёртка.

    Результаты экспериментов с подвеской- завтра.

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Можно я не много ваши денюшки посчитаю… ….Планер 500$ (Blizzard / Blizzard-Electro с классическим стабилизатором может весь этот хлам и утащит) + Аппаратура 300$ (Optic 6 FM/Q-PCM (Hitec) шести каналов надеюсь хватит) + Двигатель 150$ (не знаю даже что туда воткнуть но думаю что хватит) +Аккумуляторы 250х2= 500$ (две батареи Li-Po 11,1V/3200 mAh 20С (Kokam) Ведь летать нужно долго и далеко) + Видеокамера со всем обвесом 200$ + всякие не предвиденные расходы в виде доставки и мелочёвки ещё 250$ да забыл ещё и зарядник 200$ может ещё что забыл да ладно ………теперь посчитаем………как говорится итого 2100$ ну может ещё процентов 20 накинуть потому что я это всё по минимуму брал 2500$ вот эта уже сумма будет ближе к истине…… …..ну как есть у вас две с половиной тысячи вечно зеленых… …….а если есть то готовы ли их потратить…… ..

    Вот после того как вы ответите на этот вопрос пойдёт конструктивный разговор а до этого был просто флуд………..

  43. #80

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    255
    Harold
    Если Вы немного можете читать по англицки, то попробуйте задать свой вопрос сюда http://www.rcgroups.com/forums/forumdisplay.php?f=128
    Честно говоря я не вникал в то о чём там говорят но это так на вскидку.
    Мы в моделке ставили камеру на картонку, принимали сигнал на комп (ноутбук) задержка в изображении была значительная чтобы можно было управлять по изображению. Так же на каком то рускоязычном форуме обсуждалось управление, передача телеметрии и автопилот по картинке от камеры. А это картинка с цифровой мыльницы (самая лучшая из всех снятых) фотик стоял на мотопланере. Картинка большая урезать не хотелось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6040217.JPG‎
Просмотров: 106
Размер:	50.5 Кб
ID:	22459  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дело было вечером, делать было нечего...
    от Doctor-Props в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 09:38
  2. Дело было вечером,делать было нечего...
    от alexaircraft94 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 22:53
  3. Не делайте как я .(краш)
    от vovan1972 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 20:24
  4. Интересные для нашего дела ал. профили.
    от CINN в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 22:28
  5. А никто не делал коропласт. MUGI ? (и еще кое-что...)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2003, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения