Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 326

Делать аль не делать

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Умственная мастурбация... Вы прикиньте, серийный мотопланер - весчь довольно хрупкая. Посадочная у него будет около 8-11 м/с. Если он крылом ...

  1. #81

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Умственная мастурбация...
    Вы прикиньте, серийный мотопланер - весчь довольно хрупкая. Посадочная у него будет около 8-11 м/с. Если он крылом зацепит за кустик бурьяна - угадайте с трёх раз, что произойдёт? Посадочную полосу тоже за собой возить будете?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Умственная мастурбация...
    Вы прикиньте, серийный мотопланер - весчь довольно хрупкая. Посадочная у него будет около 8-11 м/с. Если он крылом зацепит за кустик бурьяна - угадайте с трёх раз, что произойдёт? Посадочную полосу тоже за собой возить будете?
    А механизация крыла на что ?????
    Это ссылка на обсуждение БПЛА http://www.rcgroups.com/forums/forumdisplay.php?f=238

  4. #83

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    А вы задайте вопрос не мне - Сергеичу или Vovic-у. Вот они вам и расскажут, КАК ведёт себя на посадке планер с механизацией. И как легко его можно вписать в пятак 30х30 метров. Только не забывайте о качестве того, чем они летают. И соотнесите это с качеством того, о чём здесь речь идёт. Ещё раз позволю себе повторить - упасть и выжить - так должна строиться эта машина.

  5. #84

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    ИМХО: Если Вы хотите серьёзно сделать такой ЛА, попробуйте для начала купить MovieStar от Multiplex, как у норвежца. Он разработан для хоббийной фотосъёмки и до 400грамм полезной нагрузки может нести. СтОит пустой всего 109 евро. Ещё минимум 300-400? нужно на RC и начинку (на странице www.multiplex-rc.de есть инструкция и список нужных частей).
    На нём можно научиться управлять моделью и отлаживать аппаратуру.
    Королёв тоже с паяльной лампы на проволоке начинал.
    Когда покажете первые снимки, тогда можно дальше думать, да и многое станет яснее и прожектёрсва поубавится.

    Если Вы не готовы к инвестиции такого плана, то можете остальное всё забыть.
    Успехов!

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Каков вердикт?
    Harold, эти местные моделисты... Им лишь бы ничего нового не выдумывать! Ничего нового не понимают и не хотят! Ни применения сотовых телефонов, ни полетов по камере, ни систем управления вертолетами по gps, ничего! Даже аппаратуру с телеметрией полноценной без всяких допотопных кварцев тут один умный человек предлагал сделать - засмеяли. Ретрограды сплошные. А вот тут, смотрите, человек взял да сделал прикольный дистанционо-управляемый самолет: http://dpla.livejournal.com/ Без всяких там рассусоливаний! Зайдите, пообщайтесь! Всяко больше пользы будет.

  8. #86

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Пока все ругаются сделал следующее:
    Опущу подробности того, как я к этому шёл...
    Взял презерватив, отрезал конец (презерватива, конечно), промазал клеем полоску в форме кольца на веб камере и надел презерватив на нее. Таким образом, середина пр. оказалась приклеена к камере. Концы, растянул и приклеил к пенопластовому кольцу, напоминает колесо. Вырезал окошки в резине, то есть получилось, что камера закреплена 8 полосками из туго натянутого латекса. Можно и без средства №2 обойтись, но ничего не было под рукой. Как тут некоторые говорят, кошелёк надо открыть! Проверял очень просто, подвесил всё вместе на перекладину и к пенопласту прилепил мотор, на ось которого напаял гайку. Ток подаю неравномерно, чтоб ещё больше дёргалось. Картинка с камеры стабильная и чёткая! Для ещё большего эффекта задумываю отдолжить у друга пъезо элементы, которые вибрацию преобразуют в ток. Мой друг такие на стёкла налепил, за окном центральная улица города, а у него в квартире тихо как в гробу! Если их приклеить к полоскам резины, будет гасить любую вибрацию...

    Не ругайтесь, а попробуйте помочь человеку... Вам же опыт останется.

  9. #87

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Harold, эти местные моделисты... Им лишь бы ничего нового не выдумывать! Ничего нового не понимают и не хотят! Ни http://dpla.livejournal.com/ Без всяких там рассусоливаний! Зайдите, пообщайтесь! Всяко больше пользы будет.
    Ну спасибо Toxa за моральную поддержку и ссылку

    Спасибо и mahno333 за эксперементальные исследования

    А я пока временно не участвую в дискуссии. Жду различных вердиктов

    P.S на ветер готов выбросить не более $1500

    P. P.S ===> http://dpla.ru/eagleye2.htm , http://dpla.ru/BRATpoysn/

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    P.S на ветер готов выбросить не более $1500
    "Ну тогда решайте что вам шашечки или ехать"…….прогуляйтесь по интернет магазинам чтоб много время не тратить и решите что можно купить что придётся делать и от чего можно отказаться а от чего отказаться придётся в виду не попадания в смету……но мой совет все-таки аппаратуру, мотор, аккумуляторы придется купить........далее мне кажется что все-таки будет лучше применить радиоуправляемый параплан посмотреть на него можно допустим вот здесь ну или в каком-нибудь авиамодельном магазине…..камеру китайскую к которой вполне можно сделать усилитель (схема была на этом форуме) даже с родной оптикой у неё вполне приемлемое качество…..на счёт подвески я не знаю к планеру приклеивал камеру скотчем да и всё… ….

  12. #89

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Королёв тоже с паяльной лампы на проволоке начинал.
    Если бы у Королева была бы возможность потрепаться в Интернете по поводу своих проектов - может бы в космос еще бы никто и не летал.

  13. #90

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Помнится мне, автор топика проектировал электролёт с солнечными батареями...Что то на airbase.ru проскакивало. Или я ошибаюсь?

  14. #91

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Помнится мне, автор топика проектировал электролёт с солнечными батареями...Что то на airbase.ru проскакивало. Или я ошибаюсь?
    Нет это не я
    А к чему вопрос?

  15. #92

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Да так...Оленеводы имеют тенденцию скапливаться в стада...

  16. #93

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Спасибо и mahno333 за эксперементальные исследования
    Пожалуйста =)
    В связи с тем, что мой друг далеко живёт, я попросил его привязать резинку к работающему мотору машины, приклеить к ней пластинку с пъезо электроникой и оценить разницу... Говорит, что если пъезо выключено- вибрирует слегка, если включено- абсолютно никаких вибраций. То есть, должно работать на ура.

    Чем смог- помог.
    Если интересует- могу пролистать немецкий журнал по моделе строению и снабдить инфой о планерах. Там было несколько подходящих. У меня есть сканер. Когда приобрету полный набор журналов на CD- выложу в нет..

  17. #94

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от mahno333 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста =)
    В связи с тем, что мой друг далеко живёт, я попросил его привязать резинку к работающему мотору машины, приклеить к ней пластинку с пъезо электроникой и оценить разницу... Говорит, что если пъезо выключено- вибрирует слегка, если включено- абсолютно никаких вибраций. То есть, должно работать на ура.
    А что это вообще за пластинка с пьезоэлектроникой.
    Я так понимаю какя то платформа с активной системой демпфирования вибраций или как?
    чё за девайс то

  18. #95

    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А вы задайте вопрос не мне - Сергеичу или Vovic-у. Вот они вам и расскажут, КАК ведёт себя на посадке планер с механизацией. И как легко его можно вписать в пятак 30х30 метров. Только не забывайте о качестве того, чем они летают. И соотнесите это с качеством того, о чём здесь речь идёт. Ещё раз позволю себе повторить - упасть и выжить - так должна строиться эта машина.
    Harold. А еще лучше посети соревнования по F3J(особенно понаблюдай за посадкой).
    И мне кажется вопрос об использовании в этой затее планера отпадет сразу.
    А при бюджете в $1500 и в таких условиях использования лучший вариант - это мотопараплан
    PS:представляю что ответит на это Сергеич.

  19. #96

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    А что это вообще за пластинка с пьезоэлектроникой.
    Я так понимаю какя то платформа с активной системой демпфирования вибраций или как?
    чё за девайс то
    Это две пластины из материала, обладающего пьезоэлектрическими свойствами. Они при вибрации начинают менять свою форму. Есть даже такое понятие как пьезодемпфер. Грубо говоря- вибрации преобразуются в ток. Достаточно включить в цепь лампочку и этот элемент будет забирать вибрацию. Тот же принцип у микрофонов, которые клеят к корпусу музыкального инструмента. Но камера достаточно хорошо ведёт себя и без подобных наворотов. Так что это не обязательно.

  20. #97

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    У вас чё, электростанция на борту? Мот хватит онанизмом заниматься?

  21. #98
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    У вас чё, электростанция на борту? Мот хватит онанизмом заниматься?
    Такого типа гасители вибрации ставили на какие-то топовые модели горных лыж.

    Хотя в эффективность этого спосба верится с трудом.

  22. #99

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Такого типа гасители вибрации ставили на какие-то топовые модели горных лыж.

    Хотя в эффективность этого спосба верится с трудом.
    Я каждый год катаюсь на лыжах в Швейцарии. У меня раньше были Kava2, потом поменял на точно такие же, только с пъезо. Разница очень большая. На скорости, вибрация лыж гасится и они гораздо стабильней себя ведут. И дело не в состоянии лыж, перед каждой поездкой я отдаю их в специальный сервис. Почитайте в интернете. Это очень эфективно.

    2Lazy: Недавно купил журнал FMT - Flugmodell und Technik. Название говорит само за себя. Вы не хотите поставить на модель GPS приёмник- двойная полоса приёма, на 20 серво, с програмируемыми микшерами, системой гиро стабилизации, управлением несколькими аккумами, регуляторами хода (!), с управлением 4 турбин и синхронизатором, с функцией передачи данных с самолёта на комп (температура, обороты, GPS координаты, положение серв) Из доп. ф. - автопосадка и взлёт, авариёная посадка. И это всё весит 120 гр.
    После такого- пъезо-демпферы, это детский сад. Такое не поставят в сомнительную пилотажку, но в копии Миг29 у чуваков уже стоит.
    Никого не хочу задеть, но прогресс идёт и судя по всему, эти навороты быстро становятся необходимостью.

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Вот готовый вариант БПЛА RQ-1 "Predator" …..и велосипед изобретать не надо…..

  24. #101

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mahno333 Посмотреть сообщение
    2Lazy: Недавно купил журнал FMT - Flugmodell und Technik. Название говорит само за себя. Вы не хотите поставить на модель GPS приёмник- двойная полоса приёма, на 20 серво, с програмируемыми микшерами, системой гиро стабилизации, управлением несколькими аккумами, регуляторами хода (!), с управлением 4 турбин и синхронизатором, с функцией передачи данных с самолёта на комп (температура, обороты, GPS координаты, положение серв) Из доп. ф. - автопосадка и взлёт, авариёная посадка. И это всё весит 120 гр.
    У Вас проблемы с языком, то ли немецким, то ли русским. Но там этого не написано.
    Статью специально перечитал. Богатая у Вас фантазия.
    Нету там ни телеметрии (есть запись данных в "черный ящик") ни двойной полосы (есть два ЧМ приемника на обычные 35 МГц) ни автопосадки и взлета, как впрочем и синхронизатора турбин. Придет же в голову такое!
    Вот тут почитайте
    http://www.weatronic.com/cms/index.php?lang=en

  25. #102

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от drDen Посмотреть сообщение
    Вот готовый вариант БПЛА RQ-1 "Predator" …..и велосипед изобретать не надо…..
    Да хитрый аппарат

    Вот написал я письмо администраторам с вопросами и они мне ответили
    > 1. Какую массу полезной нагрузки способна нести эта модель?
    До 250г с соответствующим соблюдением основной центровки. Это достигается засчет перемещения аккумуляторной батареи внутри фюзеляжа.>
    2. Каков объем спец-контейнер для дополнительной аппаратуры?
    Спецконтейнер, о котором идет речь находится в носовой части фюзеляжа. Этопохожее на голову большого насекомого расширение. Имеет удобныйоткидывающийся по-самолетному фонарь из ударопрочного непрозрачногопластика. Объем до 2500 куб.см.>
    3. Какой передатчик входит в комплект?
    Передатчик 4-х канальный (40 мгц PPM), с реверсом переключения каналов.Дальность уверенного действия до 1,4 км в воздухе.>
    4. Как управлять моделью при отсутствии визуального контакта с ней> например: на высоте 500 метров ее не будет видно?
    При осуществлении аэро-фотосъемки на таких высотах для сохранениявизуального контакта с объектом, как правило, используется полевые бинокли(лучше российского или белорусского производства), имеющиеся в продаже вовсех охотничьих магазинах. Бинокль крепится на спец. козырек-рамку, носимуюна голове пилота.Подобный способ управления требует соответствующей тренировки.

    Други посмотрите плиз на описание этого чуда и оцените в контексте сего топика.
    Ну нет у него на борту встроенной камеры и передатчика, но это поправимо
    И время полета не 1 час, но думаю и это можно исправить.
    Или я чего то не понимаю?

    Особенно меня удивила цена $252 , а мне давали оценки от $2500 до 5-7 КЕвро

  26. #103

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Други посмотрите плиз на описание этого чуда и оцените в контексте сего топика.
    Ну нет у него на борту встроенной камеры и передатчика, но это поправимо
    И время полета не 1 час, но думаю и это можно исправить.
    Или я чего то не понимаю?

    Особенно меня удивила цена $252 , а мне давали оценки от $2500 до 5-7 КЕвро
    Возьмите ВАЗ 2105 и небольшой доработкой напильником легко поправляете его до Порше 911.
    Потом спрашиваете на форуме:
    - C какого бодуна немцы платят 100 тысяч евро за то, чего Вы добились за 100 тысяч рублей?

    Сомневаюсь, что к весне вопросы станут более квалифицированными - прогресса не заметно.

  27. #104

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Особенно меня удивила цена $252 , а мне давали оценки от $2500 до 5-7 КЕвро


    Если бы Вы хоть немного поинтересовались...
    2 мотора типа AXI2820 - это 2*65 ?
    2 контроллера типа ТММ4416-3 - это 2*85 ?
    2 пакета 3S6P из батарей Tanic 2220 - Это 2*420 ?
    Итого: 1140?
    Нет желания считать стоимость бортовой электроники и собственно планера. Передатчика, зарядника и прочей ерунды которая быть должна Если ещё учесть, что самолёт не существует нигде, кроме воспалённого воображения, его ещё запроектировать и построить нужно. Кажется я просчитался.

  28. #105

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    У Вас проблемы с языком, то ли немецким, то ли русским. Но там этого не написано.
    Статью специально перечитал. Богатая у Вас фантазия.
    Нету там ни телеметрии (есть запись данных в "черный ящик") ни двойной полосы (есть два ЧМ приемника на обычные 35 МГц) ни автопосадки и взлета, как впрочем и синхронизатора турбин. Придет же в голову такое!
    Так это из последнего номера, я статью с CD читал, где собраны все номера и экстры к ним. Но если взять хотя бы даже это, тоже любопытно и не слабо =)
    А без фантазии самолёт не построишь...

  29. #106

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Ну, положим, что электроника стоит ЗАМЕТНО дешевле -

    www.rcmag.ru

    2 батареи iRate 4000 3S - 4000
    Регулятор hobby30 - 1800
    Двигатель AXI 2820/10 Gold - 2880

    Передатчик... ну скажем хайтек лазер 6 - 5300 плюс приемник - игву какую-нибудь - 500р, плюс кварц - еще 300. - итого 6000

    Сервы - 4 раза по 400 р - 1600

    Вместе - 16.300 - т.е. порядка 600 баксов за ВСЕ. Плюс еще баксов 300 за планер и еще сотня за транслятор видеосигнала. А, ну и еще сотня - ЖК телевизор ;-).

    Обшибочка вышла, горячий польский хлопец? ;-))

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Ну, положим, что электроника стоит ЗАМЕТНО дешевле -
    2 батареи iRate 4000 3S - 4000
    Регулятор hobby30 - 1800
    Двигатель AXI 2820/10 Gold - 2880
    ваша электроника против ТММ/Таник это как на запорожце с поршем мерятся у кого выхлоп толще. смешно, ей богу.

    а вообще мне нравится идея. взять планер за штукарь, насовать туда самой сраной электроники и успешно всё это фкопать

  31. #108

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    И что конкретно в этой электронике не так? Приемник? Ну давайте его заменим, накинем на это килорубль ;-). Движок? Регулятор? Вроде никто на маркусовские реги не жалуется... Китайские сервы? Оно конечно хорошо на порше ездить... да только по нашим дорогам порше не дальше запрожца уедет - специфика-с ;-)

    И почему за штуку-то? Тот же емаг - планер есть за 200 баксов. Полуторакилограммовый, 2 метра крыло. Пилотаж - аналогично. бОльшего размера - найти сложнее, но тоже можно - 2.5 метра баксов за 300.

    Ставим на такой планер вышепомянутую мотоустановку - и он превращается в 3Д, поскольку тяга этой установки будет хорошо за килограмм. А вес - аналогичен весу родной мотоустановки и даже немного меньше.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    И что конкретно в этой электронике не так? Приемник? Ну давайте его заменим, накинем на это килорубль ;-). Движок? Регулятор? Вроде никто на маркусовские реги не жалуется... Китайские сервы? Оно конечно хорошо на порше ездить... да только по нашим дорогам порше не дальше запрожца уедет - специфика-с ;-)
    вы не понимаете, что хороший регулятор от плохого отличается минимум надежностью. у меня сгорело порядочно дешевых регуляторов по разным причинам. и ни разу от перегрузки.

    дешевые сервы стандартного размера просто не влезут в тонкое крыло

    а для наших дорог есть не только порше, а всякие внедорожники... вы всё на своих запорожцах...

    я ещё раз говорю. угробить 2-3 штуки баксов на взлете из-за экономии на кварцах и приемнике способен только русский человек
    (нормальный приемник стоит минимум под 100$, а не 500 рублей. да та же игва стоит почти 1000 рублей - сам брал в пенопласт)

    давайте ещё борт спаяем сами из бытовых аккумуляторов GP из Эльдорадо по 30 рублей /пара. обалдеть же как дешево...

  33. #110

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    От того что на планере сгорит регулятор хода ничего страшного с этим планером не произойдет - он же планер, он со своего километра еще полчаса может спускаться. Если так бОязно - можно поставить дополнительный внешний BEC (сиречь 2-3 7805 в параллель) и пустить от него ток через диод - при отказе основного включится резерный.

    Повторюсь - я счел оценку стоимости 'несколько' завышенной. Опять же, это персональный выбор, что брать - подешевле или покачественнее. Мое IMHO, что 700 баксов 'несколько' дешевле чем предлагаемые 2-3 тысячи, притом что никакой принципиальной разницы нету между ними - всегда можно найти способ заставить дешевую электронику нормально работать.

    И если человеку надо летать - никто же не отменял б/у технику - те же передатчики и приемники.
    Сервы миниразмера, да, стоят не 400, а 600 рублей - огромная потеря ;-).

  34. #111

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Прошу прощения, господин hcube
    Вы внимательно читали тех. данные на 2820/ХХ ?
    Вы в курсе, что этот моторчик легко под 40А кушает? Как его зарегулировать регулятором на 30А?
    Если уж так невтерпеж магазинчик зарекламировать - то скажите мне...
    2880 руб. < 65 ? ? Может я как то не так считаю ?
    1.00 EUR Euro = 34.2089 RUB Russia Rubles
    65.00 EUR Euro = 2,223.82 RUB Russia Rubles

    www.xe.com/ucc/

    Судя по тому, как Вы умеете считать...Так же и летаете/строите ?

  35. #112

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Я понимаю, неймётся показать свою крутизну. Так вот - я с 20-летнего возраста пиписьками не меряюсь и на слабО не берусь, мне самоуважение доказывать себе не нужно.

    Тот магазин который я привел - в МОСКВЕ. А тот который вы привели где? В ЕС? И нафига российскому моделисту ЕСовский магазин?

    Потом, я же не говорю что надо ставить этот и только этот регулятор и этот и только этот двигатель? Я продемонстрировал общий уровень цен. Уверен, что и регулятор, и движок даже по москве можно найти дешевле... немного ;-). И этот движок 40А кушает в ПИКОВОМ режиме, нормальный ток потребления у него - 20-30А.

    Далее, по аккумуляторам я так понимаю возражений нет? ;-) По аппаратуре тоже? Вот и получается, что целиковый планер вместе с системой наблюдения потянет примерно на 1100-1200 - т.е. настолько, сколько вы предложили потратить на одну только силовую аппаратуру ;-)

  36. #113

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Тот магазин который я привел - в МОСКВЕ. А тот который вы привели где? В ЕС? И нафига российскому моделисту ЕСовский магазин?
    Ну да, гоблины по обе стороны прилавка В цирк ходить не нужно.
    Если для вас 600 рублей разницы на одном только моторе - мелочи, что же...У богатых свои привычки
    Вы, коллега, банально некомпетентны в поднимаемом вопросе. И просто не хотите в этом признаться.

  37. #114

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Ну хорошо, некомпетентен ;-) А как насчет аккумуляторов? Тоже неправильные, потому что дешевые? ;-)

  38. #115

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, некомпетентен ;-) А как насчет аккумуляторов? Тоже неправильные, потому что дешевые? ;-)
    Форум для того и есть, чтоб подсказать что то, поделиться опытом. Я попросил людей помочь довести до ума планерок, и летаю теперь. Всё пашет. А я в вопросе сборки моделей тоже весьма не компетентен. И тем не менее. А человеку надо только разобраться в предлагаемых конфигурациях и выбрать что то одно. Купить, собрать, научиться летать =)
    Кстати, я тоже собираю планер на 2 метра. Посмотрим, сколько он может взять полезного веса.

    Забыл- вполне неплохой планер с размахом до 3-4 метров стоит от 350 до 600 евро. Я бы посоветовал приобрести такой и потренироваться, потом можно и камеру добавить.

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Harold можно я деликатный вопрос задам (деньги ваши я уже посчитал теперь дальше пойдём)……..вы вообще на чем ни будь летали ну в смысле пилотировали радиоуправляемый летательный аппарат?… … если да то какого … ….спрашивается вы завели весь этот разбор?……..а если нет то реально возьмите на пробу что-нибудь электрическое маленькое типа Цессны и попробуйте полетать тогда все вопросы отпадут сами собой…….как говорится лучше один раз увидеть а ещё лучше один раз попробовать… ……..

  40. #117

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Да уж дела
    Я тут собирался уже писать некролог по проекту вот мол спасибо... благодарю такого то... благодарю сякого то... проект закрыт по причине отсутствия финансовых средств у автора. Либо он реинкарнировался в параплан с танковым дизелем
    Но внезапно споры разгорелись с новой силой после ссылки на предатора, которую дал drDen.
    Так что состояние проекта на сегодняшний день тяжелое но стабильное

    2 drDen отвечу на последнее сообщение.
    Как я уже говорил при зачинании сего топика никогда не собирал летающей модели кроме бумажного самолетика и воздушного змея, но в силу того, что руки растут из нужного места и головой я не только ем, полагаю, что собрать планер я смогу тем более при таком обилии литературы и информации в интернете. А вот если сей девайс будет действительно построет и дабы научиться пилотировать его видимо придется купить что нибудь маленькое и дешевое. Но это лишь в том случае, если большой планер будет построен. Тут логика такова, если я не имею навыков вождения автомобиля и вдруг загорелся купить себе приличный автомобиль, ну например мерседес , то вполне разумно будет купить еще и запорожец или москвич 412 с целью ушатать их и научиться ездить. Сама по себе покупка этой рухляди бессмысленна. Так и с моделями, мне нужно решить свою конкретную задачу и я готов сделать большой и красивый аппарат , а чтобы не превратить его сразу в дрова готов прикупить какого либо тренера, но никак не наоборот.

    Как я уже писал в самом начале - МОЯ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА В ЭТОЙ ДИСКУССИИ - ОЦЕНИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ И НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ. И надо сказать, что окончательного понимания этой задачи пока нет, уж слишком разные высказываются мнения.

    Ну дабы вновь не спровоцировать всех участников топика к процедуре измерения авторитетов прошу конкретно высказаться
    по техническому вопросу.
    Вот по поводу мотоустановки, причем на мой взгляд САМОЙ ДЕШЕВОЙ, а стало быть комбинированной.

    Планер строится двухкилевой и оснащается двумя двигателями спереду и сзаду как у Цессны 336.
    Тот который спереди маршевый - самопальный бесколлекторник на 100Вт стоимостью 400руб
    Тот который на корме взлетный - МДС-15Д стоимостью 1500руб
    у каждого свой оптимизированный винт
    регулятор Markus Hobby 10 за 900руб
    Батарея LiPo 8Ач iRate 2P3S4000мАч за 3800руб
    На взлете работают оба двигателя, после выработки топлива, винт с ДВС сбрасывается совсем
    Таким образом центровка самолета не нарушается, а мощность на взлете порядка 400Вт.
    Весить это чудо (без винтов и механизма сброса кормового винта) должно около 780гр и стоимость 6600руб
    Ну что

  41. #118

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Зря все-таки держитесь за идею сброса частей аппарата. Мороки много, можно потерять, а уменьшение массы незначительное.
    А если речь идет только о сбросе винта - вообще нецелесообразно, тем более что стоит он позади крыла. Подобрать гориз. положение при выключенном двигателе - и сопротивление почти незаметно.

  42. #119
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    На взлете работают оба двигателя, после выработки топлива, винт с ДВС сбрасывается совсем
    Может не надо совсем, а то как-то накладно, получается, по винту на полёт… …..может пусть складывается как на нормальных моторизованных планерах … …. Я не сомневаюсь что вы способны своими руками что-то построить но вот тему надо было не так начинать……..

  43. #120

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от drDen Посмотреть сообщение
    Может не надо совсем, а то как-то накладно, получается, по винту на полёт… …..может пусть складывается как на нормальных моторизованных планерах … …. Я не сомневаюсь что вы способны своими руками что-то построить но вот тему надо было не так начинать……..
    По такому поводу хочу сделать фрезу для изготовления винтов из дерева и буду швыряться этими винтами с высоты.

    Ну незнаю, честно говоря, как назвать эту тему

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дело было вечером, делать было нечего...
    от Doctor-Props в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 09:38
  2. Дело было вечером,делать было нечего...
    от alexaircraft94 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 22:53
  3. Не делайте как я .(краш)
    от vovan1972 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 20:24
  4. Интересные для нашего дела ал. профили.
    от CINN в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 22:28
  5. А никто не делал коропласт. MUGI ? (и еще кое-что...)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2003, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения