Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 326

Делать аль не делать

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Harold Ну незнаю, честно говоря, как назвать эту тему Да вот: Сообщение от Lazy Мот хватит онанизмом заниматься?...

  1. #121

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Ну незнаю, честно говоря, как назвать эту тему
    Да вот:

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Мот хватит онанизмом заниматься?

  2.  
  3. #122
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Тот магазин который я привел - в МОСКВЕ. А тот который вы привели где? В ЕС? И нафига российскому моделисту ЕСовский магазин?
    не правы вы по всем пунктам:
    1. недалее как недавно у меня сгорел регулятор на 30А (из дешевых, куплен в москве в магазине) на посадке. даже мотор не работал. при этом мотор в статике кушал 20А. сгорел так, что все провода отпаялись, половина микрух выпала. планер ушел морковкой в снег.
    купить же нормальный недешевый регулятор с нормальным BEC в москве невозможно. только один китай во всех его проявляениях, джети и маркус.

    2. тот самый магазин в ЕС. купил там НОРМАЛЬНЫЙ регулятор с НОРМАЛЬНЫМ беком (не с КРЕНом, а импульсным). с доставкой за 10 дней в люберцы вышло 90$. ДЕШЕВЛЕ, чем всякие джети тут. и я вынужден покупать ТАМ, потому как в москве нет того, что нужно.

    а вообще спор бесполезный. хотите дешевле - ставьте дешевле.

  4. #123

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Вот по поводу мотоустановки, причем на мой взгляд САМОЙ ДЕШЕВОЙ, а стало быть комбинированной.

    Планер строится двухкилевой и оснащается двумя двигателями спереду и сзаду как у Цессны 336.
    Тот который спереди маршевый - самопальный бесколлекторник на 100Вт стоимостью 400руб
    Тот который на корме взлетный - МДС-15Д стоимостью 1500руб
    у каждого свой оптимизированный винт
    Просто упал пацтул...Речь отняло

  5. #124
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Планер строится двухкилевой и оснащается двумя двигателями спереду и сзаду как у Цессны 336.
    Тот который спереди маршевый - самопальный бесколлекторник на 100Вт стоимостью 400руб
    Тот который на корме взлетный - МДС-15Д стоимостью 1500руб
    у каждого свой оптимизированный винт
    регулятор Markus Hobby 10 за 900руб
    Батарея LiPo 8Ач iRate 2P3S4000мАч за 3800руб
    На взлете работают оба двигателя, после выработки топлива, винт с ДВС сбрасывается совсем
    Таким образом центровка самолета не нарушается, а мощность на взлете порядка 400Вт.
    Весить это чудо (без винтов и механизма сброса кормового винта) должно около 780гр и стоимость 6600руб
    можно я себе этот абзац в подпись вставлю?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Хотение таково : нужен мотопланер оснащенный TV камерой и передатчиком, способный быстро взбираться на высоту порядка 1 км и затем в течении 1 - 1,5 часов сопровождать автомобиль и транслировать кино с высоты :-)
    Вот так изначально ставилась задача. Теперь можно по быстрому проанализировать, что аффтар хотел бы иметь:

    1. Едем открывать новые земли, планируем рейд в неизвестное. До известного едем по карте, далее используем разведчика, для определения трассы.
    2. Разведку ведём на глубину 35-40 км, что даёт нам продолжительность полёта ок. 1 часа.
    3. Большую часть этого времени аппарат будет выполнять автономный, моторный полёт. Примем как 60% полётного времени, с мощностью 40% взлётной. Нужен совсем неплохой планер, что бы так лететь.
    3. Типичный разведчик в состоянии утащить на борту ок. 20% своего взлётного веса, как полезную нагрузку. Принимая крайне оптимистично, что вес силовой установки и борта = 1/2 веса планера, считаем:
    - моторы 2 штуки - 200 г, при 50% нагрузки потребляют 30А.
    - для полёта 60*0,6*0,4 им нужно около 14 А\ч батарею. То есть около 1 кг батареек.
    - остальной бортовой электроники оптимистично примем 0,5 кг
    - итого, баланс по силовой установке и борту - 1,7 кг.
    4. Прибавим к этому планер, весящий 1,7 кг. Получаем 3,4 кг взлётного веса. Реально? Вполне, но придётся очень сильно упираться...
    5. Размерения аппарата и требования к прочности. Дабы этот аппарат мог нормально управляться, взлетать и садиться - должен имень относительно низкую нагрузку на крыло. В этом случае использование механизации крыла позволит эффективно эксплуатировать его на небольших площадках, со сложными заходами на посадку. Не предполагается наличие адаптированных ВПП.
    6. Что за этим идёт - аппарат должен быть стоек к повреждениям при взлёте и посадке. Невозможно исключить на 100% аварийных ситуаций.
    7. В результате получаем: 3,4 кг взлётного веса ( крайне оптимистично ), нагрузку порядка 40-45 г/дм2, площадь крыла около 75 дм2, размах около 3-3,5 метра, удлинение 9-11...Ну и так далее. В пятой итерации реально получить эскизный рисунок желаемого.

    Что касается использование готовых...Они как правило предполагают наличие минимальной ВПП и наличия пилота в радиусе действия аппаратуры. Вам нужны фото вас самих с высоты 200 м? Сомневаюсь...А на большее такие ЛА просто не способны

    Ещё раз повторю - 5-7К ?. Если кажется, что нужно меньше - измените требования Или попросите господ оптимистов запроектировать и построить для Вас такой ЛА за 300 рублей Пендостана

  8. #126

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Lazy большой оптимист в своих оценках. Все гораздо хуже. Планер 3,5 м надо возить с собой вместе со стартовым оборудованием в очень жестком сундуке, иначе не довезете до неизвестных мест. Значит планер должен быть максимально разборным, что добавит ему процентов 10 веса (отсюда нагрузка на крыло, площадь, размах и далее по кругу). Прикиньте размер сундука. Влезет ли он в машину или ему понадобится отдельный прицеп.

    Я бы пускать аппарат стоимосью $8000 в неизвестность побоялся. Думается на втором-третьем полете точно улитит в никуда с концами

  9. #127

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447

    Только сдацца и пойти заварить йаду...

  10.  
  11. #128
    nvj
    nvj вне форума

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    Lazy большой оптимист в своих оценках. Все гораздо хуже. Планер 3,5 м надо возить с собой вместе со стартовым оборудованием в очень жестком сундуке, иначе не довезете до неизвестных мест. Значит планер должен быть максимально разборным, что добавит ему процентов 10 веса (отсюда нагрузка на крыло, площадь, размах и далее по кругу). Прикиньте размер сундука. Влезет ли он в машину или ему понадобится отдельный прицеп.

    Я бы пускать аппарат стоимосью $8000 в неизвестность побоялся. Думается на втором-третьем полете точно улитит в никуда с концами
    Думается мне, что настоящий параплан + мотор (2500 за ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНЫЙ б/у, но летающий вариант, ну пусть даже 4500 за пристойный, для надежности в неизведанных местах) будет
    - дешевле
    - легче в обучении и пилотировании
    - как минимум нетребовательнее к площадке и метеоусловиям
    - условно неограниченная дальность
    - займет меньше места в машине
    - качество изображения сколь угодно велико

  12. #129

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Уважаемый Lazy вылазивайте изпадстула и читайте.

    1. Я уже неоднократно говорил, что сопровождаем машину а не ведем разведку на глубину 35-40 км. Т.е аппарат должен кружить над моей машиной, а машина двигаться, но весьма медленно 25-30км в час.
    2. Почему Вы приняли 60% полетного времени с мощьностью 40% от взлетной?
    У меня получаются совсем иные цифры.

    Значит так: аппарат с качеством 10 построить можно => пусть он даже весит 2.5кг => тяга для горизонтального полета 250гр =>
    мощность потребная для такой тяги из расчета 400гр на 100Вт, ну пусть даже 300гр на скорости, составляет 84Вт => ставим двигатель 100Вт => при 12 вольтовой батарее это 8А => значит батарея 8Ач
    это только на мотоустановку без борта, который Вы тоже не считали
    Пример: ДПЛА БРАТ вес 2,6 кг на 10 батареях Ni-MH, летает на 10км с возвратом в место старта.

    Зачем аппарату два двигателя которые даже при 40% мощности выдают 60 * 0.4 * 12V = 288Вт => 864гр тяги
    и это я так понял в режиме горизонтального полета, он что утюг

    И потом, почему предложение взлетать на двух двигателях суммарной мощностью 400Вт вызывает немедленное падение пацтол
    тяга в режиме взлета составит 1.2 кг, ну пусть из-за взаимодействия струй воздуха от винтов 1кг. И что на этом нельзя поднять самолет При этом я повторяю масса мотоустановки без учета винтов и механизма сброса составит 780 гр ну пусть 800гр
    тогда на сам планер и ПН остается 1700гр

    Кстати цена на ВОЕННЫЙ ДПЛА БРАТ ЗАЯВЛЕНА $4000
    Они наверное забыли проконсультироваться у Вас

  13. #130

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nvj Посмотреть сообщение
    Думается мне, что настоящий параплан + мотор (2500 за ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНЫЙ б/у, но летающий вариант, ну пусть даже 4500 за пристойный, для надежности в неизведанных местах) будет
    - дешевле
    -
    А главное - ошибка в его пилотировании избавит нас от продолжения этой тягомотины на семь страниц.
    (афроамериканский юмор)

  14. #131

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    У меня получаются совсем иные цифры.
    Вы хоть ОДИН ( 1 ) самолётик строили? Теоретик...

  15. #132

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    аппарат с качеством 10 построить можно => пусть он даже весит 2.5кг => тяга для горизонтального полета 250гр =>
    Скажите, а как вы пересчитали качество в потребную тягу? Я правильно вас понял, что если у меня планер весит 2400 г и имеет качество 60, мне нужно всего 40 г тяги для горизонтального полёта?

  16. #133
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Я правильно вас понял, что если у меня планер весит 2400 г и имеет качество 60, мне нужно всего 40 г тяги для горизонтального полёта?
    "Ну пусть" - 50!

  17. #134

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    P = G/K, примем К = 10. Получаем Р = (3,4 * 9,8 ) / 10 = 3,33 кгс...
    Для версии Сергеича: Р = ( 2,4 * 9,8 ) / 60 = 0,392 кгс...
    Полёт горизонтальный

  18. #135

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    To Lazy
    Привязал себя к стулу, шобы пацтол не того.

  19. #136
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Это его в ньЮтоны занесло

  20. #137

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Минимально потребная тяга равна частному от деления веса планера на его аэродинамическое качество. При указанном размахе и непренебрежительном отношении к компоновке получить качество 10 вполне возможено.
    Масса, не вес... Но не суть. Я где-то ошибся?
    Ошибся, вес...

  21. #138

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Все правильно, это СРЕДНЯЯ тяга. Планер - от слова ПЛАНИРОВАТЬ ;-) Он 10% времени затягивается полной тягой - скажем 0.5 веса, а потом - планирует.

    И давайте плясать от ПН. Планер может поднять порядка 50% от своего веса в качестве ПН. Во всяком случае, у меня пустой (то бишь без аккумулятора ;-)) планер расчитанный на 1500 грамм летного веса, весит порядка 750-800 граммов, т.е. 45% от веса - свободны. Из них сколько-то пойдет на аккумулятор, сколько-то на ПН. Если бы я поставил на свой планер 8АЧ аккумулятор (весящий 530 граммов), то у меня осталось бы 200 граммов ПН, при этом время работы двигателя (БК на 18А, с тягой порядка 500 граммов со складным винтом 10х6) было бы в районе 25 минут на полной тяге. Масса планера - 1500, качество допустим 10 - т.е. надо 150 граммов средней тяги, т.е. двигатель надо гонять 1/3 времени. Т.е. есть 1:20 времени полета. И 200 граммов ПН. Т.е. надо взять нечто в 1.5-2 раза больше по весу (т.е. 2.5-3 кг), ну и движок не на 18, а на 30А. Или можно облегчить аккумулятор на треть и иметь те самые 300 граммов и час времени полета.

    Вообще, у меня вот какая мысль есть - может, лучше всего (раз у нас требования по прочности) летающее крыло? Сделать его с S-круткой, как у дельтаплана, управлять - элеронами... ну, в общем SWIFT в масштабе 3:1 ;-). Его и разборным относительно просто сделать, и летает оно нормально, особенно если по гире на каналы тангажа и крена поставить... и внутренние обьемы о-го-го. Кстати я на МАКСе видел такие БПЛА - причем мелкие, размах крыла - порядка 1.20-1.30... вес субьективно до килограмма.

    Касательно комбинированной мотоустановки - нафиг (с). Она совместит недостатки обоих типов мотоустановки. Добавка веса БК со 100 на 400 Вт будет граммов 200, примерно ;-) При этом будет ЗНАЧИТЕЛЬНО более гибкое управление тягой и удобство эксплуатации тоже на уровне ;-).

    По поводу BEC... ну народ, рулевушки можно же просто от регулятора не питать, а поставить пару 7805 с маленьким вентилятором (или радиатор сверху выставить в поток) и получить BEC на такой ток, который надо. Или импульсный блочок собрать - тоже не суть сложная задача, схемы и регуляторы везде пачками лежат. И оно будет заведомо мощнее, чем встроенный в регулятор BEC. Стоит такой регулятор 3-4 $$. Оно надо - покупить 80-баксовый регулятор вместо 50-баксового из-за BEC за $5? ;-) Хотя я конечно ничего против дорогих регуляторов не имею - если они есть, значит они востребованы ;-)

  22. #139

    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Harold.Вот если бы ты полетал на чем-нибудь(планер, мотопланер или еще на чем) до
    того, как задать этот вопрос, то я уверен не сидели бы мы тут "пацталами".
    А по поводу заданного тобой вопроса могу посоветовать только мотопараплан.
    А на тему того, что уже 8-я страница пошла бессмысленных обсуждений(на мой взгляд)
    скажу,что просто все уже забыли о том ,что было на первой и занимаются "мозговой мастурбацией".
    Вот.

  23. #140

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    А из машины, наверное нелегко будет управлять, кабрио надо иметь. Соберу свой планер, попробую.
    Все дружно забыли, что энергию можно поэкономить, запуская с леера.
    И в конце концов, я бы советовал забыть про длительность полёта- минут 20 хватит. Потом сажаете, меняете батареи и дальше.

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Ой блин народ мне сейчас психиатричку вызовут… …………не это надо всё в месте собрать и отправить куда подальше … ..может Нобелевскую премию дадут… …по премеру Vovica привезал себя к стулу………может хватит а … ……
    Вот что с народом зима делает если бы можно было полетать нормально то тут на пару страниц флуда и не набралось бы……..

  25. #142

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    P = G/K, примем К = 10. Получаем Р = (3,4 * 9,8 ) / 10 = 3,33 кгс...
    Для версии Сергеича: Р = ( 2,4 * 9,8 ) / 60 = 0,392 кгс...
    Полёт горизонтальный
    Все правильно, только либо мне надо перевести тягу из грамм в ньютоны либо Вам наоборот.
    Так вот 3.33/9.8 = 340 грамм => из расчета 300 гр/100Вт => 114 Вт мощности двигателя => 9.5А с батареей 12V
    для второго случая
    0.392/9.8=40 грамм => 14Вт => 1.2А с батареей 12V осталось только сделать планер с качеством 60

    Я где-то ошибся

  26. #143

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Все правильно, это СРЕДНЯЯ тяга. Планер - от слова ПЛАНИРОВАТЬ ;-) Он 10% времени затягивается полной тягой - скажем 0.5 веса, а потом - планирует.
    Это кто ж Вам такое сказал?
    Собственное ноу-хау?

  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Я вот одного не могу понять: как можно управлять самолетом (вертолетом, планером, парапланом) одновременно с управлением автомобилем?

  28. #145

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    То есть всё-таки сорок грамм. Ок, перейдём к практике. Я ставлю на свой трёхметровый "Пайк" массой 2020 грамм 280-й моторчик с батарейкой, который уж 100 грамм тяги-то даст точно. Взлетаю с леера и включаю моторчик. Планер действительно перейдёт в горизонтальный полёт без снижения?

  29. #146
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    По поводу BEC... ну народ, рулевушки можно же просто от регулятора не питать, а поставить пару 7805 с маленьким вентилятором (или радиатор сверху выставить в поток) и получить BEC на такой ток, который надо. Или импульсный блочок собрать - тоже не суть сложная задача, схемы и регуляторы везде пачками лежат. И оно будет заведомо мощнее, чем встроенный в регулятор BEC. Стоит такой регулятор 3-4 $$. Оно надо - покупить 80-баксовый регулятор вместо 50-баксового из-за BEC за $5? ;-) Хотя я конечно ничего против дорогих регуляторов не имею - если они есть, значит они востребованы ;-)
    вообще-то лучше всего положить отдельный аккумулятор для питания борта и не мучать мозг.
    но не всегда для него есть место и вес.
    потому иногда актуален BEC. и тогда актуален хороший импульсный бек, а не КРЕНки.

    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Я вот одного не могу понять: как можно управлять самолетом (вертолетом, планером, парапланом) одновременно с управлением автомобилем?
    ну у тебя 2 руки. одной рулить афто, другой планерить.

  30. #147

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    То есть всё-таки сорок грамм. Ок, перейдём к практике. Я ставлю на свой трёхметровый "Пайк" массой 2020 грамм 280-й моторчик с батарейкой, который уж 100 грамм тяги-то даст точно. Взлетаю с леера и включаю моторчик. Планер действительно перейдёт в горизонтальный полёт без снижения?
    Да он не только полетит, он еще и начнет набирать высоту.
    Но только в том случае если Вы без всяких двигателей затащите с леера планер на высоту 100м, а он в спокойной атмосфере пролетит 6 км по горизонтали, качество Вы ведь обещали 60.

  31. #148

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Фига себе...а мужики-то не знают, хакеры какие-то с редукторами ставят и батареек полкило. Так если он начнёт высоту набирать, мне и леер не нужен, я и с земли взлечу! Слушайте, ведь супер же! Ушол в магазин за 280м моторчиком.

  32. #149

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Фига себе...а мужики-то не знают, хакеры какие-то с редукторами ставят и батареек полкило. Так если он начнёт высоту набирать, мне и леер не нужен, я и с земли взлечу! Слушайте, ведь супер же! Ушол в магазин за 280м моторчиком.
    А как насчет 6км например в чистом поле или над поверхностью воды?

  33. #150
    H_S
    H_S вне форума

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Читал, плакал. Афтору респект. Делаю цитатник.

  34. #151

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    *Сергеич в магазине. Ответить не может. С вами говорит бот.*

  35. #152

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    *Сергеич в магазине. Ответить не может. С вами говорит бот.*
    Уважаемый бот, как сергеич вернется с покупками, попросите его замерить дистанцию которую пролетит его планер
    например в спортзале с высоты 1 метр уж не 60 ли метров это будет?

  36. #153

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Фига себе...а мужики-то не знают, хакеры какие-то с редукторами ставят и батареек полкило. Так если он начнёт высоту набирать, мне и леер не нужен, я и с земли взлечу! Слушайте, ведь супер же! Ушол в магазин за 280м моторчиком.

    ... а работники позорных контор Kontronik, Hacker, Plettenberg и Lehner ушли за йадом.

  37. #154
    H_S
    H_S вне форума

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    замерить дистанцию которую пролетит его планер
    Если его на высоте один метр просто отпустить - йоб... вернее упадет не пролетев ни метра, если захерачить с ускорением 10 м/с - думаю спортзала не хватит, чтобы произвести измерения.

  38. #155

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Фига себе...а мужики-то не знают, хакеры какие-то с редукторами ставят и батареек полкило. Так если он начнёт высоту набирать, мне и леер не нужен, я и с земли взлечу! Слушайте, ведь супер же! Ушол в магазин за 280м моторчиком.
    Я даже скажу, что при массе 2020 гр и тяге 100гр взлет будет производиться с углом 2-3 градуса

    Цитата Сообщение от H_S Посмотреть сообщение
    Если его на высоте один метр просто отпустить - йоб... вернее упадет не пролетев ни метра, если захерачить с ускорением 10 м/с - думаю спортзала не хватит, чтобы произвести измерения.
    Ладно поступим иначе
    поднимем планер на высоту 50 метров и отпустим, он наберет скорость, а мы дождемся когда его высота станет равной 10 метрам
    и от этой точки произведем замер до места посадки. Вопрос - пролетит он 600 метров?

  39. #156
    H_S
    H_S вне форума

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Меня поражают ваши методы рассчета летательных аппаратов "впритык". Это похоже на Боинг, рассчитанный на перевозку 300 пассажиров весом 80 кг, на расстояние 1001 километр. И точка. Естесвенно при полном штиле.

  40. #157

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от H_S Посмотреть сообщение
    Меня поражают ваши методы рассчета летательных аппаратов "впритык". Это похоже на Боинг, рассчитанный на перевозку 300 пассажиров весом 80 кг, на расстояние 1001 километр. И точка. Естесвенно при полном штиле.
    Мне был задан вопрос теоритический => столь-же теоритически ответил и я.
    Проект моего планера я так считать не собираюсь.

  41. #158

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Я даже скажу, что при массе 2020 гр и тяге 100гр взлет будет производиться с углом 2-3 градуса


    Нуржунимагу !

  42. #159

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Harold, вам был задан абсолютно практический вопрос - есть модель с таким вот качеством, и хватит ли мне ста грамм тяги, чтобы она летала у меня на поле. Вот и отвечайте практически. Сферический планер в вакууме мне неинтересен.

    Я просто пытаюсь понять, почему весь мир ставит мощные моторы на такие модели, а с ваших слов оказывается, что достаточно сопливого коллекторного моторчика, чтобы мне стало щясьтье.

  43. #160

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    "Потный вал вдохновения" (с)
    Уважаемый Harold...Как только эмоции поутихнут, задумайтесь над одной важной информацией
    К = Су/Сх. Читай - К есть функция скорости У планера, лежащего плашмя на травке К=0.

    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Все правильно, только либо мне надо перевести тягу из грамм в ньютоны либо Вам наоборот.
    Я где-то ошибся
    Тяга при расчётах приведена в кгс. Её не нужно никуда переводить...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дело было вечером, делать было нечего...
    от Doctor-Props в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 09:38
  2. Дело было вечером,делать было нечего...
    от alexaircraft94 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 22:53
  3. Не делайте как я .(краш)
    от vovan1972 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 20:24
  4. Интересные для нашего дела ал. профили.
    от CINN в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 22:28
  5. А никто не делал коропласт. MUGI ? (и еще кое-что...)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2003, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения