Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 326

Делать аль не делать

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Сергеич Harold, вам был задан абсолютно практический вопрос - есть модель с таким вот качеством, и хватит ли ...

  1. #161

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Harold, вам был задан абсолютно практический вопрос - есть модель с таким вот качеством, и хватит ли мне ста грамм тяги, чтобы она летала у меня на поле. Вот и отвечайте практически. Сферический планер в вакууме мне неинтересен.

    Я просто пытаюсь понять, почему весь мир ставит мощные моторы на такие модели, а с ваших слов оказывается, что достаточно сопливого коллекторного моторчика, чтобы мне стало щясьтье.
    Полагаю, что мир ставит моторы намного более мощные, чем требуется для горизонтального полета потому, что летают не только горизонтально.
    Повторяю если у Вас планер с качеством 60 то для горизонтального полета потребуется 40грамм тяги, но любое отклонение от горизонтального полета например крен приведет к потере высоты. А для взлета требуется тяга в 5 - 10 раз превышающая тягу потребную для горизонтального полета.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Ага, понял. Я просто в физике очень слабо разбираюсь, поэтому и спросил. Хотелось у знающего человека проконсультироваться. То есть для полёта в горизонте 40 грамм всё-таки мне хватит, на практике.

  4. #163

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    "Потный вал вдохновения" (с)
    Уважаемый Harold...Как только эмоции поутихнут, задумайтесь над одной важной информацией
    К = Су/Сх. Читай - К есть функция скорости У планера, лежащего плашмя на травке К=0.
    Тяга при расчётах приведена в кгс. Её не нужно никуда переводить...
    И что? Я предполагал максимальное качество т.е качество при наивыгоднейшем угле атаки
    А по поводу тяги - хорошо тогда я переведу свою тягу из единиц массы в кгс, что изменится от этого?

  5. #164

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Уважаемый Harold.
    Ещё две минутки ликбеза
    Полёт моторного ЛА в атмосфере есть весчь крайне простая и опирается на балансе сил
    Сиречь, подъёмная сила = вес, а тяга = сопротивление. При выполнении этих условий полёт становится не мечтой, а реальностью
    Смею Вас заверить, что только индуктивное сопротивление крыла "Pike", который сам по себе является одним из лучших планеров в мире, составляет более 40 г, о которых Вы так смело рассуждаете.
    А ещё есть сопротивление профильное, оперения, фюзеляжа и так далее...
    Вы бы не позорились, люди уже устали смеяться...Пока Вы и сотоварищи витали в облаках - было весело. Но когда Вы углубились в расчёты - это уже печально

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Ага, понял. Я просто в физике очень слабо разбираюсь, поэтому и спросил. Хотелось у знающего человека проконсультироваться. То есть для полёта в горизонте 40 грамм всё-таки мне хватит, на практике.
    Если на практике Вы будете летать только горизонтально и с предварительным набором высоты от другого источника энергии то хватит, а если не горизонтально то нет

  8. #166

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Да, конечно. То есть мне неважно, какой толщины и гнутости у меня профиль, правильно? Есть качество 60, есть тяга 40 грамм - и я лечу в горизонте.

    Lazy, ты погоди. Пусть мне человек разъяснит, как лоху, почему 40 грамм мне достаточно. Я не понимаю.

  9. #167

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Уважаемый Harold.
    Ещё две минутки ликбеза
    Полёт моторного ЛА в атмосфере есть весчь крайне простая и опирается на балансе сил
    Сиречь, подъёмная сила = масса, а тяга = сопротивление. При выполнении этих условий полёт становится не мечтой, а реальностью
    Смею Вас заверить, что только индуктивное сопротивление крыла "Pike", который сам по себе одним из лучших планеров в мире, составляет более 40 г, о которых Вы так смело рассуждаете.
    А ещё есть сопротивление профильное, оперения, фюзеляжа и так далее...
    Вы бы не позорились, люди уже устали смеяться...Пока Вы и сотоварищи витали в облаках - было весело. Но когда Вы углубились в расчёты - это уже печально
    Отвечаю =>откуда взялась цифра 40 грамм=> она взялась из предположения Сергеича, что планер его (ПЛАНЕР А НЕ ОДНО ЕГО КРЫЛО) обладает качеством 60.
    А индуктивное сопротивление, сопротивление профильное, оперения и т.д учитываются в составе всего аппарата и определяют качество именно всего аппарата.
    Или не так?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,669
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ... индуктивное сопротивление крыла "Pike" ...составляет более 40 г
    Задача была поставлена так: найти силу аэродинамического сопротивления для аппарата массой 2400 г и качеством 60. Правильный ответ - 40 грамм-сил. А на реальных моделях такое качество, естественно, невозможно.
    Сергеичу: не забыли, что, кроме силы сопротивления, есть еще сила тяжести? С каким углом траектории Вы предпочитаете набирать высоту?

  12. #169

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Да, конечно. То есть мне неважно, какой толщины и гнутости у меня профиль, правильно? Есть качество 60, есть тяга 40 грамм - и я лечу в горизонте.

    Lazy, ты погоди. Пусть мне человек разъяснит, как лоху, почему 40 грамм мне достаточно. Я не понимаю.
    Да неважно какой гнутости и толщины у Вас профиль. Есть качество всего аппарата 60, масса 2400 грамм и тяга 40грамм и Вы летите в горизонте. А от гнутости будет зависеть скорость и наивыгоднейший угол атаки.

  13. #170

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    P = G/K.

    Вы невнимательны. Я уже приводил пример, какая тяга нужна для данного случая.

  14. #171

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Albert, я тут вообще причем? Мне товарищ говорит: твой самолёт влёгкую полетит в горизонте с тягой в сорок грамм. О каких-то там силах тяжести и речи нет. Высоту я и на леере наберу, меня щас горизонтальный полёт интересует.


    Уважаемый Harold, я понял. Всё понял. Больше вопросов не имею.

  15. #172
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    ну у тебя 2 руки. одной рулить афто, другой планерить.
    Бегемот! Ты гениален, как я сам не догадался?! А глаза, я так понимаю, надо как у хамелеона иметь?

  16. #173

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Albert, я тут вообще причем? Мне товарищ говорит: твой самолёт влёгкую полетит в горизонте с тягой в сорок грамм. О каких-то там силах тяжести и речи нет. Высоту я и на леере наберу, меня щас горизонтальный полёт интересует.
    А я осьминадцатый раз повторяю
    Если планер пролетит в режиме планирования с высоты 100 метров 6км то для горизонтального полета ему надо 40 грамм тяги.
    Я НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ПРОЛЕТИТ ВАШ КОНКРЕТНЫЙ ПЛАНЕР.
    Вы мне скажите и я вам скажу какая нужна тяга 40гр или 4кг

  17. #174

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Я НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ПРОЛЕТИТ ВАШ КОНКРЕТНЫЙ ПЛАНЕР.
    Не орите. Я же вам сказал, качество примем 60. Т.е. с 10 метров высоты он пролетит 600 метров.

  18. #175

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Не орите. Я же вам сказал, качество примем 60. Т.е. с 10 метров высоты он пролетит 600 метров.
    Тогда я уже ответил на вопрос => 40гр.
    Теперь хотелось бы узнать правильный ответ

  19. #176

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Вы же сами дали правильный ответ только что. Какую цифру вы еще хотите слышать?

  20. #177
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Пусть мне человек разъяснит, как лоху, почему 40 грамм мне достаточно.
    В военных условиях синус может достигать четырех. (с)

    И потом, Сергеич, нафига тебе эти 40 грамм? Я видел как ты вообще без всякой тяги по 40 минут летаешь.

  21. #178

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Вы же сами дали правильный ответ только что. Какую цифру вы еще хотите слышать?
    Именно ту которую знают мои аппоненты и не знаю я
    Именно ту которая на протяжении часа скрывалась от меня за ехидствами и овощами аффтора
    Именно ту которая определяется гнутостью профиля, индуктивным сопротивлением и импульсом сообщаемым летательному аппарату при излучении тепловых квантов против направления полета

  22. #179

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Harold, да я-то откуда её знаю? Я, видите ли, практик, да еще и в физике не шарю напрочь. Высчитать не могу. Поэтому у вас и интересуюсь, как да что - вижу, вы человек опытный и знаниями хорошо владеете. Вы ведь уверены, что сорока грамм хватит для такого случая? Тогда не спрашивайте, какие еще могут быть варианты.

  23. #180
    H_S
    H_S вне форума

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Я, видите ли, практик, да еще и в физике не шарю напрочь. Высчитать не могу.
    На практике, так же, летает фрагмент забора с грамотно подобранным по кубатуре двигателем.

  24. #181

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от H_S Посмотреть сообщение
    На практике, так же, летает фрагмент забора с грамотно подобранным по кубатуре двигателем.
    Ха! Подумаешь - забор! Ёжики - и те летают! Только пни посильнее!

  25. #182

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Тёзки, я знаю, что вы читаете этот топик...Ну ккка, авторитетное мнение

  26. #183

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Тёзки, я знаю, что вы читаете этот топик...Ну ккка, авторитетное мнение
    Диагноз - флудизьм Лечится усекновением верхней части туловища

  27. #184

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Доктор, а может всё-таки лечить? (с)

  28. #185

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Ну эта... чего вы на человека накинулись? Почему не полетит-то? 40 граммов тяги - это мало, да. Но и качество ведь высокое? Почему на планере невозможен моторный полет? Или качество 60 - это типа сфероконя в вакууме? ;-) 40 граммов тяги - это для полета по прямой, без маневров по вертикали и так далее.

    Вообще, военные планеры типа настоящего предатора могут держаться в воздухе сутками и пролетать по несколько килокилометров ;-). Так что полет-планирование с малой тягой - вещь вполне реальная.

  29. #186

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Доктор, а может всё-таки лечить? (с)
    Увы Пациент гипнозу не поддаётси

    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Вообще, военные планеры типа настоящего предатора могут держаться в воздухе сутками и пролетать по несколько килокилометров ;-). Так что полет-планирование с малой тягой - вещь вполне реальная.
    А покажите!

  30. #187

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Исчо раз, для тех хто в танке:
    Потребная тяга P = G / K, где G - вес аппарата ( m*g ) , K - качество. К = Су / Сх. Помнить при этом, что качество есть функция скорости. Примите произвольное значение качества в диапазоне 10-30 и посчитайте необходимую тягу для веса модели в диапазоне 1-4 кг.

    После того, как посчитаете, перечитайте свой пост и ещё раз подумайте...

    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Вообще, военные планеры типа настоящего предатора могут держаться в воздухе сутками и пролетать по несколько килокилометров ;-). Так что полет-планирование с малой тягой - вещь вполне реальная.
    Это не планер, а самолёт. UAV После выработки топлива превращается в военный планер с качеством 0,5

  31. #188

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Тёзки, я знаю, что вы читаете этот топик...Ну ккка, авторитетное мнение
    Авторитетное мнение изложено мною в посте #42 на третьей странице. Сейчас уже десятая. И что, я был не прав?

    Тезка, скажи, ну зачем тебе то этот топик? Скушно?
    Или ты веришь в сеяние доброго, вечного?

  32. #189

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Верю !
    Сею !
    А на самом деле - скушно, и я просто свято убеждён, что некоторые люди это всё читающие сделают правильные выводы. Осмыслят информацию, выкладки и многое другое. Так сказать - образовательный процесс...
    А Автор топика и сотоварищи. Ну что можно сказать. Если человек не хочет принять к сведению физики и математики

  33. #190
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Потребная тяга P = G / K, где G - вес аппарата ( m*g )
    Кстати, насчёт математики и физики.
    Вы вес и тягу в которых единицах меряете?

  34. #191

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Верю !
    Сею !
    А на самом деле - скушно, и я просто свято убеждён, что некоторые люди это всё читающие сделают правильные выводы. Осмыслят информацию, выкладки и многое другое. Так сказать - образовательный процесс...
    А Автор топика и сотоварищи. Ну что можно сказать. Если человек не хочет принять к сведению физики и математики
    Ну так явите автору топика и сотоварищам ИСТИНУ в образовательных целях и пущай они заткнуться.
    Напишите великую функцию P = G / K, где G - вес аппарата ( m*g ) , K - качество. К = Су / Сх. Помня при этом, что качество есть функция скорости.
    Дайте наконец правильный отвен на вопрос какая нужна тяга для аппарата с качеством 60 и массой 2400гр.
    Не дайте помереть невеждой, а чё просто так задом в ступе клюкву-то толочь и искать поддержки у своих сотоварищей.
    Чего проще-то функцию в студию и я и мои сотоварищи заткнуться и топику конец.

  35. #192

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    33.24275 g

  36. #193
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767

    не ясно, что такое у вас g - граммы или ускорение свободного падения?

  37. #194

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    33.24275 g
    А мужики то не знают...
    они раньше думали что надо 40 а теперь достаточно и 33.24
    Колдовство
    Ну а как всё это получилось, если не секрет

  38. #195

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Граммы

  39. #196

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Граммы
    Да пусть хыть унции или караты
    по поводу формулы просветите

  40. #197

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Исчо раз :


    Считать, читать, писать не умею.
    Для аппарата в 2,4 кг нужно 40 г тяги при качестве 60

  41. #198

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Исчо раз :


    Считать, читать, писать не умею.
    Для аппарата в 2,4 кг нужно 40 г тяги при качестве 60
    Исчо раз
    Не согласны - покажите как надо
    Дайте функцию наконец, чего горлопанить-то

  42. #199

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Уууу, как тут у вас весело-то.

    Хорошо, по поводу сорока грамм разобрались. Уважаемый Harold, я вроде вас ничем не обидел, поэтому позволю себе задать следующий вопрос. Вот есть у меня реальный планер, летящий в реальной атмосфере. Есть ветер, восходящие-нисходящие потоки. Сколько тяги мне понадобится, чтобы лететь горизонтально - ну то есть на постоянной высоте?

  43. #200

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Уууу, как тут у вас весело-то.

    Хорошо, по поводу сорока грамм разобрались. Уважаемый Harold, я вроде вас ничем не обидел, поэтому позволю себе задать следующий вопрос. Вот есть у меня реальный планер, летящий в реальной атмосфере. Есть ветер, восходящие-нисходящие потоки. Сколько тяги мне понадобится, чтобы лететь горизонтально - ну то есть на постоянной высоте?
    Полагаю следующее:
    Для полета по горизонтали и по кругу аки коршун коэффициент тяговооруженности 0.2 - 0.4
    Для полета со самым слабым пилотажем 0.4-0.6
    Полет с довольно активным пилотажем 0.6-0.8
    3D пилотаж 0.8-1.2
    Деление весьма условное прошу к словам не цепляться

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дело было вечером, делать было нечего...
    от Doctor-Props в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 09:38
  2. Дело было вечером,делать было нечего...
    от alexaircraft94 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 22:53
  3. Не делайте как я .(краш)
    от vovan1972 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 20:24
  4. Интересные для нашего дела ал. профили.
    от CINN в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 22:28
  5. А никто не делал коропласт. MUGI ? (и еще кое-что...)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2003, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения