Делать аль не делать

H_S

Меня поражают ваши методы рассчета летательных аппаратов “впритык”. Это похоже на Боинг, рассчитанный на перевозку 300 пассажиров весом 80 кг, на расстояние 1001 километр. И точка. Естесвенно при полном штиле.

Harold
H_S:

Меня поражают ваши методы рассчета летательных аппаратов “впритык”. Это похоже на Боинг, рассчитанный на перевозку 300 пассажиров весом 80 кг, на расстояние 1001 километр. И точка. Естесвенно при полном штиле.

Мне был задан вопрос теоритический => столь-же теоритически ответил и я.
Проект моего планера я так считать не собираюсь.

Lazy
Harold:

Я даже скажу, что при массе 2020 гр и тяге 100гр взлет будет производиться с углом 2-3 градуса

Нуржунимагу !

Сергеич

Harold, вам был задан абсолютно практический вопрос - есть модель с таким вот качеством, и хватит ли мне ста грамм тяги, чтобы она летала у меня на поле. Вот и отвечайте практически. Сферический планер в вакууме мне неинтересен.

Я просто пытаюсь понять, почему весь мир ставит мощные моторы на такие модели, а с ваших слов оказывается, что достаточно сопливого коллекторного моторчика, чтобы мне стало щясьтье.

Lazy

“Потный вал вдохновения” (с)
Уважаемый Harold…Как только эмоции поутихнут, задумайтесь над одной важной информацией 😃
К = Су/Сх. Читай - К есть функция скорости 😃 У планера, лежащего плашмя на травке К=0.

Harold:

Все правильно, только либо мне надо перевести тягу из грамм в ньютоны либо Вам наоборот.
Я где-то ошибся

Тяга при расчётах приведена в кгс. Её не нужно никуда переводить…

Harold
Сергеич:

Harold, вам был задан абсолютно практический вопрос - есть модель с таким вот качеством, и хватит ли мне ста грамм тяги, чтобы она летала у меня на поле. Вот и отвечайте практически. Сферический планер в вакууме мне неинтересен.

Я просто пытаюсь понять, почему весь мир ставит мощные моторы на такие модели, а с ваших слов оказывается, что достаточно сопливого коллекторного моторчика, чтобы мне стало щясьтье.

Полагаю, что мир ставит моторы намного более мощные, чем требуется для горизонтального полета потому, что летают не только горизонтально.
Повторяю если у Вас планер с качеством 60 то для горизонтального полета потребуется 40грамм тяги, но любое отклонение от горизонтального полета например крен приведет к потере высоты. А для взлета требуется тяга в 5 - 10 раз превышающая тягу потребную для горизонтального полета.

Сергеич

Ага, понял. Я просто в физике очень слабо разбираюсь, поэтому и спросил. Хотелось у знающего человека проконсультироваться. То есть для полёта в горизонте 40 грамм всё-таки мне хватит, на практике.

Harold
Lazy:

“Потный вал вдохновения” (с)
Уважаемый Harold…Как только эмоции поутихнут, задумайтесь над одной важной информацией 😃
К = Су/Сх. Читай - К есть функция скорости 😃 У планера, лежащего плашмя на травке К=0.
Тяга при расчётах приведена в кгс. Её не нужно никуда переводить…

И что? Я предполагал максимальное качество т.е качество при наивыгоднейшем угле атаки
А по поводу тяги - хорошо тогда я переведу свою тягу из единиц массы в кгс, что изменится от этого?

Lazy

Уважаемый Harold.
Ещё две минутки ликбеза 😃
Полёт моторного ЛА в атмосфере есть весчь крайне простая и опирается на балансе сил 😃
Сиречь, подъёмная сила = вес, а тяга = сопротивление. При выполнении этих условий полёт становится не мечтой, а реальностью 😃
Смею Вас заверить, что только индуктивное сопротивление крыла “Pike”, который сам по себе является одним из лучших планеров в мире, составляет более 40 г, о которых Вы так смело рассуждаете.
А ещё есть сопротивление профильное, оперения, фюзеляжа и так далее…
Вы бы не позорились, люди уже устали смеяться…Пока Вы и сотоварищи витали в облаках - было весело. Но когда Вы углубились в расчёты - это уже печально 😃

Harold
Сергеич:

Ага, понял. Я просто в физике очень слабо разбираюсь, поэтому и спросил. Хотелось у знающего человека проконсультироваться. То есть для полёта в горизонте 40 грамм всё-таки мне хватит, на практике.

Если на практике Вы будете летать только горизонтально и с предварительным набором высоты от другого источника энергии то хватит, а если не горизонтально то нет

Сергеич

Да, конечно. То есть мне неважно, какой толщины и гнутости у меня профиль, правильно? Есть качество 60, есть тяга 40 грамм - и я лечу в горизонте.

Lazy, ты погоди. Пусть мне человек разъяснит, как лоху, почему 40 грамм мне достаточно. Я не понимаю.

Harold
Lazy:

Уважаемый Harold.
Ещё две минутки ликбеза 😃
Полёт моторного ЛА в атмосфере есть весчь крайне простая и опирается на балансе сил 😃
Сиречь, подъёмная сила = масса, а тяга = сопротивление. При выполнении этих условий полёт становится не мечтой, а реальностью 😃
Смею Вас заверить, что только индуктивное сопротивление крыла “Pike”, который сам по себе одним из лучших планеров в мире, составляет более 40 г, о которых Вы так смело рассуждаете.
А ещё есть сопротивление профильное, оперения, фюзеляжа и так далее…
Вы бы не позорились, люди уже устали смеяться…Пока Вы и сотоварищи витали в облаках - было весело. Но когда Вы углубились в расчёты - это уже печально 😃

Отвечаю =>откуда взялась цифра 40 грамм=> она взялась из предположения Сергеича, что планер его (ПЛАНЕР А НЕ ОДНО ЕГО КРЫЛО) обладает качеством 60.
А индуктивное сопротивление, сопротивление профильное, оперения и т.д учитываются в составе всего аппарата и определяют качество именно всего аппарата.
Или не так?

Albert
Lazy:

… индуктивное сопротивление крыла “Pike” …составляет более 40 г

Задача была поставлена так: найти силу аэродинамического сопротивления для аппарата массой 2400 г и качеством 60. Правильный ответ - 40 грамм-сил. А на реальных моделях такое качество, естественно, невозможно.
Сергеичу: не забыли, что, кроме силы сопротивления, есть еще сила тяжести? С каким углом траектории Вы предпочитаете набирать высоту?

Harold
Сергеич:

Да, конечно. То есть мне неважно, какой толщины и гнутости у меня профиль, правильно? Есть качество 60, есть тяга 40 грамм - и я лечу в горизонте.

Lazy, ты погоди. Пусть мне человек разъяснит, как лоху, почему 40 грамм мне достаточно. Я не понимаю.

Да неважно какой гнутости и толщины у Вас профиль. Есть качество всего аппарата 60, масса 2400 грамм и тяга 40грамм и Вы летите в горизонте. А от гнутости будет зависеть скорость и наивыгоднейший угол атаки.

Lazy

P = G/K.

Вы невнимательны. Я уже приводил пример, какая тяга нужна для данного случая.

Сергеич

Albert, я тут вообще причем? Мне товарищ говорит: твой самолёт влёгкую полетит в горизонте с тягой в сорок грамм. О каких-то там силах тяжести и речи нет. Высоту я и на леере наберу, меня щас горизонтальный полёт интересует.

Уважаемый Harold, я понял. Всё понял. Больше вопросов не имею.

toxa
6egemot:

ну у тебя 2 руки. одной рулить афто, другой планерить.

Бегемот! Ты гениален, как я сам не догадался?! А глаза, я так понимаю, надо как у хамелеона иметь?

Harold
Сергеич:

Albert, я тут вообще причем? Мне товарищ говорит: твой самолёт влёгкую полетит в горизонте с тягой в сорок грамм. О каких-то там силах тяжести и речи нет. Высоту я и на леере наберу, меня щас горизонтальный полёт интересует.

А я осьминадцатый раз повторяю
Если планер пролетит в режиме планирования с высоты 100 метров 6км то для горизонтального полета ему надо 40 грамм тяги.
Я НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ПРОЛЕТИТ ВАШ КОНКРЕТНЫЙ ПЛАНЕР.
Вы мне скажите и я вам скажу какая нужна тяга 40гр или 4кг

Сергеич

Я НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ПРОЛЕТИТ ВАШ КОНКРЕТНЫЙ ПЛАНЕР.

Не орите. Я же вам сказал, качество примем 60. Т.е. с 10 метров высоты он пролетит 600 метров.

Harold
Сергеич:

Не орите. Я же вам сказал, качество примем 60. Т.е. с 10 метров высоты он пролетит 600 метров.

Тогда я уже ответил на вопрос => 40гр.
Теперь хотелось бы узнать правильный ответ

Сергеич

Вы же сами дали правильный ответ только что. Какую цифру вы еще хотите слышать?