Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 326

Делать аль не делать

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Абисняю: Аэродинамическое качество модели есть функция полетных режимов. В литературе принято характеризовать тот или иной аппарат максимумом этой величины из ...

  1. #201

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Абисняю:
    Аэродинамическое качество модели есть функция полетных режимов. В литературе принято характеризовать тот или иной аппарат максимумом этой величины из диапазона полетных режимов. Летать практически сколь-нибудь долго на максимуме нельзя. Это - во первых. Кстати, в статье по крылу я о качестве писал - могли бы и почитать.
    Во вторых - самолеты сами не летают. Ими надо управлять. Либо это делает пилот, если у него есть такая возможность, либо автоматика. Сложность и стоимость последней сильно зависит от возлагаемых на нее задач, т.е. насколько самолет должен быть самостоятельным.
    В третьих, для оценки реализуемости проекта надо не граммы тяги считать, а определить реально потребные параметры полета - его продолжительность, дальность, степень самостоятельности ЛА и его привязку к пилоту. Грамотно сделать это ни разу не видев и не попробовав самому полетать на подобном аппарате в принципе НЕВОЗМОЖНО.
    Посему, если Вам тема действительно интересна - перестанте ее поддерживать и поезжайте на полетушки к Сергеичу, он, надеюсь, не прогонит. Там Вы вживую увидете качество модели и методы управления ею.
    А потом - можно и продолжить обсуждение..

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    И что, эти цифры уже никак на качество не завязаны? Без разницы, на чём стоит мотор - на здоровенном планере или квадратном фанфлае?

  4. #203

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    [quote name='vovic' date='Feb 2 2006, 16:38' post='240403'

    Посему, если вам тема действительно интересна - перестанте ее поддерживать и поезжайте на полетушки к Сергеичу, он, надеюсь, не прогонит. Там Вы вживую увидете качество модели и методы управления ею.
    А потом - можно и продолжить обсуждение..
    [/quote]
    Извините vovic но до полетушек у Сергеича 3990 км, я бы рад, но...

    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    И что, эти цифры уже никак на качество не завязаны? Без разницы, на чём стоит мотор - на здоровенном планере или квадратном фанфлае?
    Завязаны в пределах некоторых диапозонов
    Для аппарата с качеством 10 нужно для выполнения данной программы полета тяговооруженность 0.22
    а для аппарата с качеством 8 нужно больше например 0.29
    количественной теорией в данном контексте пока не владею, но качественно всё понятно

  5. #204

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    понятно. знаете, что смешно?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    понятно. знаете, что смешно?
    нет
    просветите плиз

  8. #206
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Тёзки, я знаю, что вы читаете этот топик...Ну ккка, авторитетное мнение
    Название: icon_puke.gif
Просмотров: 36

Размер: 5.5 Кб

  9. #207

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Ну так поищите кого поближе.
    Есть вещи, которые объяснить в принципе нельзя не испытав их. Например - оргазм.
    Поверьте, степень потребной привязки ЛА к пилоту тоже из этой категории. Полетайте сначала на планерочке - многое станет понятнее.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    И смешно и обидно то, что вы потратили туеву хучу времени, чтобы прийти к цифрам, известным с семидесятых годов:
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Полагаю следующее:
    Для полета по горизонтали и по кругу аки коршун коэффициент тяговооруженности 0.2 - 0.4
    Для полета со самым слабым пилотажем 0.4-0.6
    Полет с довольно активным пилотажем 0.6-0.8
    3D пилотаж 0.8-1.2
    Как видим, заявленные вами 40 грамм для планера массой 2400 г сильно отличаются от реально потребных 480 - 960 грамм для этого же планера.

    Смешно и грустно, что вы потратили восьмичасовой рабочий день на теоретическое обоснование вакуумно-сферической цифры в сорок грамм. Цифры никому, в общем-то, не нужной - поскольку она неприменима на практике. В то же время, с точки зрения теории, безусловно, вы правы по всем статьям. Но это не делает из вас талантливого создателя бпла. Пока не создадите хоть что-то, что летает.

  12. #209

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Ладно друзья
    У нас уже весьма поздно
    Пошел домой кормиться и читать книжки
    Встретимся завтра
    На настоящий момент я не чувствую себя не правым, несмотря на старания отдельных горлопанов.

  13. #210

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Harold;240410]

    Чтобы посмотреть на полёты Сергеичя строим планёр (с качеством 60), забрасываем в Бийске на высоту 70 км (уже с запасом!) и лятим до Москвы! Желательно с попутным ветром По маршруту полёта через каждые 5-10 км ставим контрольные авто для поддержки связи с летательным аппаратом По прилёту на место используем видеосистему, установленную на мудэли И лицезреем НАСТОЯЩИЕ полёты СЕРГЕИЧА!!!

  14. #211

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Уважаемый коллега Harold Как только Вы начнёте наносить личные оскорбления пишущим в этот топик, так сразу на Вас будет направлена модеру телега. Фильтруйте базар.

  15. #212

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Пахомыч, связь можно поддерживать по сотовой сети с помощью тоновых сигналов - была такая революционная идея

  16. #213

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Пахомыч, связь можно поддерживать по сотовой сети с помощью тоновых сигналов - была такая революционная идея
    Типа - один би-би -Я тя лублу, а два би-би = повернуть направо???

  17. #214

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Не, ну как не крути - 40 г тяги Всё-таки я лох

  18. #215
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А кому-нибудь есть дело, что Ашуретилшамерситубаллисту II оказался на самом деле Небухаданаззером III.....?

  19. #216

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не, ну как не крути - 40 г тяги Всё-таки я лох
    Невероятно, да? Вот и мне не поверилось. А по теории-то всё верно. Лишнее подтверждение тому, как далеки узкотеоретические выкладки от практических ветреных будней

  20. #217

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Невероятно, да? Вот и мне не поверилось. А по теории-то всё верно.
    А че верно то? Модельный планер с качеством 60? Это где ж такая моделька завалялась?
    Глянуть бы.

  21. #218

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Не, Володя...Теория верна Если будет планер с качеством 60, то для него достаточно будет 40 г тяги

  22. #219

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не, Володя...Теория верна Если будет планер с качеством 60,
    Не, не будет. Теория не позволит.

  23. #220

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Это вопрос...Вот у меня по расчётам получается качество 38,86 Для планера в 3,5 метра и 2,2 весом. 56 г тяги?

  24. #221

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Вилнюс, Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Это вопрос...Вот у меня по расчётам получается качество 38,86 Для планера в 3,5 метра и 2,2 весом. 56 г тяги?
    А что, физика в средней школе трудно далась? Ну, посмотрите Мерзликина стр. 73... А то:

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    P = G/K, примем К = 10. Получаем Р = (3,4 * 9,8 ) / 10 = 3,33 кгс...
    Для версии Сергеича: Р = ( 2,4 * 9,8 ) / 60 = 0,392 кгс...
    Полёт горизонтальный
    И откуда у вас качество 38? По тому же Мерзликину 22-25...Правда 20 лет прошло, может vovic прикидывал по вариометру?

  25. #222

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Это где ж такая моделька завалялась?
    У меня. Строго говоря, я не заню, какое качество у моего планера. Если есть доступная метода измерения - пиши, проверю на досуге. Но по субъективным оценкам - около того.

  26. #223

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Афтары, пешыте исчо!
    Специально пригласил людей, топик почитать.
    (Кстати, за 2000 зелёных, настоящий дельтаплан забацаем, мотор уже есть!)

  27. #224

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    P = G/K, примем К = 10. Получаем Р = (3,4 * 9,8 ) / 10 = 3,33 кгс...
    Для версии Сергеича: Р = ( 2,4 * 9,8 ) / 60 = 0,392 кгс...
    Да угомонитесь же наконец. Силу тяжести (М * g) подставляли в ньютонах в формулу? Ну и на выходе сила сопротивления Р в ньютонах (0,392). В граммах будет 0,392 * 1000, деленное на g (9,81), т.е. ровно 40.
    Просто из-за такого топика у всех чуток мозги переклинило. Думаю, у Harold все же информации прибавилось, пусть переваривает.

  28. #225

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Ну вот настал новый день Доброе всем утро

    2Lazy Вы, уважаемый, закрепитесь там как-нибудь, пристегнитесь и подложите падстул что-нибудь мягкое. Потому как через 11 строк тут пойдут материалы которые могут негативно на Вас повлиять и спровоцировать потерю речи и ориентации (пространственной). Не сочтите пожалуйста это за оскорбление, боже упаси, всего лишь забота о близком. Если Вы вчера сочли мою последнюю реплику относящейся к Вам - простите, я больше не буду.

    Да уж... загадили мы все топик бессмысленными фразами прилично Но впрочем я сам большей частью в этом виноват

    Чего это я с жаром начал доказывать пусть даже и академикам (ну или тем кто к ним себя причисляет), что 2+2 это вам не фунт изюма, а суть есть биективная функция N * N -> N, которая задана соотношением ( а,b ) -> a+b где а и b принадлежат N. Прям даже не знаю чего на меня нашло?

    По этому давайте вернемся к нашим баранам, ой пардон,,, слышу возглас ВЕЛИКИХ, в их терминологии они называются оленями.
    Итак вернемся к нашим оленям Ахтунг для людей впечатлительных
    Напомню на чем мы остановились. Я предложил комбинированную мотоустановку c возможностью сброса винта, а Albert и hcube покритиковали ее. В частности hcube сказал, что комбинированная установка соединит в себе недостатки обеих двигателей. Но, я полагаю, объединит и достоинства.
    Поясню свои соображения:
    1. Стоимость двигателя и всей силовой установки в целом очень сильно зависит от мощности. Но в полете, по крайней мере горизонтальном или по кругу, максимальная мощность не нужна. Более того от двигателя максимальная мощность требуется только на взлете, а это 3-5 минут. Получается всё остальное время, а это около часа, двигатель будет работать на четверть или даже менее своей максимальной мощности. А за двигатель большой мощности и контроллер к нему придется платить.
    2. Воздушный винт фиксированного шага не является оптимальным на всех режимах полета. Таким образом на модель ставиться два винта один маршевый, а другой взлетный и последний после осуществления взлета либо сбрасывается либо, как предложил Albert складывается.

    В общем я вижу следующие достоинства:
    1. Двигательная установка обладает необходимой мощностью для взлета и полета.
    2. Она дешевая
    3. Она оптимизированная для различных режимов полета
    4. Она использует лучшие качества различных двигателей
    для БК - экономичность, надежность и плавность хода с возможностью запуска в любое время
    а для ДВС - высокие энергитические показатели в сочетании с весьма умеренным использованием моторесурса.
    из недостатком я пока вижу только один
    1. 180 грамм баласта после выработки топлива ДВС

    Выскажитесь плиз по этому поводу

    Ну все для людей впечатлительных можно выдохнуть

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Валерий, как видно в бийских краях валом свободного времени.
    Кто ж такое на форуме обсуждает!
    По-моему задумал - делай. Ребята советов Вам надавали сполна и бесплатно. Какие проблемы?

    Об одном только прошу:
    Ну не ставьте Вы ПуВРД! Тогда уже точно все бийские олени разбегутся и откинут копыта прежде, чем модель откинет его!!! Думаю, что на бийском НПО "Алтай" (так оно называлось в свое время) Вам могли бы дать лучший совет.

    Желаю удачи, Николай. (Увы, далеко не святой.)

    К Lazy.
    Без Вас форум, что вобла без пива! Случайно не Щукинское кончали?

  30. #227

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    У меня. Строго говоря, я не заню, какое качество у моего планера. Если есть доступная метода измерения - пиши, проверю на досуге. Но по субъективным оценкам - около того.
    Самообман. С такой моделью нафиг тебе термики? Стартанув на 100 метро всего, что с леером в 150 метров не трудно, ты всегда пролетишь 6 км, что при скорости 10 м в сек, гарантирует тебе на любом старте 10 минут.
    Методика проста - меряется минимальная вертикальная скорость снижения при фиксированном положении рулей в атермичную погоду. Летом. Конешно - инструментально. Такая погода бывает в конце ночи за час-два до рассвета.
    Днем, даже в туман, потоки все-равно есть.

  31. #228

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    2Vovic
    Вы вот говорили обратить внимание на статьи про крыло...
    Посмотрел сегодня ...
    Оказывается они давно у меня распечатаны и прочитаны, причем неоднократно
    Единственное я не посмотрел, вернее не запомнил, на фамилию автора
    А по поводу вчерашней свалки... и Вашего замечания о том, качество всего аппарата есть функция полетного режима и с максимальным качеством долго нельзя, так я и не противоречил Вашему утверждению
    вот цитата:
    Да неважно какой гнутости и толщины у Вас профиль. Есть качество всего аппарата 60, масса 2400 грамм и тяга 40грамм и Вы летите в горизонте. А от гнутости будет зависеть скорость и наивыгоднейший угол атаки.
    т.е речь шла не о максимальном, наивыгоднейшем качестве
    Но это так в качестве самооправдания
    Я не хочу провоцировать общественность на новую свалку. Потому сообщение это прошу не коментировать и отвечать на него я не буду. Ну разве только в личку....

    Цитата Сообщение от skif Посмотреть сообщение
    Об одном только прошу:
    Ну не ставьте Вы ПуВРД! Тогда уже точно все бийские олени разбегутся и откинут копыта прежде, чем модель откинет его!!! Думаю, что на бийском НПО "Алтай" (так оно называлось в свое время) Вам могли бы дать лучший совет.
    Да признаюсь в начале была такая идея
    Но от нее давно отказался

    Да я завтра буду встречаться с одним специалистом с ФНПЦ "Алтай" , теперь это так называется
    И именно по поводу сего топика.

    А вообще спасибо на добром слове

  32. #229
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Я предложил комбинированную мотоустановку c возможностью сброса винта,
    Дайте хоть эскизик узла крепления винта на валу двигателя.
    Чтоб винт надёжно держался (за него ж ещё и заводить надо будет) и легко отделялся по команде с земли. Доп машинку ставить будете на управление этим узлом?

  33. #230

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Дайте хоть эскизик узла крепления винта на валу двигателя.
    Чтоб винт надёжно держался (за него ж ещё и заводить надо будет) и легко отделялся по команде с земли. Доп машинку ставить будете на управление этим узлом?
    Я подумаю насчет узла крепления
    А сброс нужно производить автоматом с задержкой 1- 2 секунды после остановки двигателя, мне так кацца

  34. #231
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Я подумаю насчет узла крепления
    Я то думал у вас уже рабочие чертежи есть.

    Кстати, зачем задержка в 2 секунды после остановки мотора?

  35. #232

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Я то думал у вас уже рабочие чертежи есть.

    Кстати, зачем задержка в 2 секунды после остановки мотора?
    Ну, если честно, я не думаю, что узел крепления винта вызовет большие сложности. Мне сейчас важнее определиться с концепцией вообще, а потом вплотную можно заняться проектированием узла или не заняться если общественность раскретикует сию концепцию
    По поводу 2 секунд так думаю для предотвращения ложных срабатываний.

  36. #233

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Ню...
    А можно ещё разгонную тележку использовать или на худой конец катапульту

  37. #234
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Мне сейчас важнее определиться с концепцией вообще, а потом вплотную можно заняться проектированием узла или не заняться если общественность раскретикует сию концепцию
    О, да! Главное - придумать.

    Я считаю, что лучше всего сделать полностью автономный аппарат. Поставить туда бортовой компьютер, системы стабилизации и управления. Ну и наблюдать как он летит по камере. А управлять - не как управляют моделью, а можно связываться хоть бы даже по сотовой связи и отправлять туда корректировки маршрута полета. Естественно, бортовой компьютер должен сам все это обрабатывать и управлять планером. Тогда можно будет вполне легко ехать на машине и изредка поглядывать на экран компьютера где летим и что видим.

    Все эти мотоустановки... Такая фигня. Какая разница какая мотоустановка, сейчас вон прогресс какой, хочешь турбину, хочешь двс, электро - вообще без проблем. Главное чтобы чертежи достать, да и то сейчас это не вопрос - интернет под рукой!

    По поводу самолета. Планер - это слишком громоздко и неудобно. Лучше что-нибудь вроде большого кукурузника, или лучше многомоторное, тогда отказ одного мотора не приведет к аварии - сильно надежная штука получится. Лучше на бензине, он дешевый и его полно везде. Можно переделать калилки на бензин. И с грузоподъемностью проблем нет. А то заладили качество-шмачество! Мотор помощнее и вперед. Лучше два. Главное чтобы топливо дешевое. Мотор от газонокосилки переделать - полно инструкций в инете.

    Спуск - на парашюте или посадка а автомате, лучше обе возможности предусмотреть.

    В общем, по-любому нужная и хорошая идея, поддерживаю.

    ps: Вообще, здешние моделисты - такие ретрограды! Им бы лишь бы задавить свежую мысль. Особенно, Lazy этот!

  38. #235

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Ауу
    вы чё
    достаточно ехидств

  39. #236
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Основные энергетические характеристики самолета это потребная и располагаемая мощность.
    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/...ht_horizont.htm
    найдите там график тяги и мощности потребных для гориз. полета
    Дальше там про располагаемую тягу(мощность)

    Максимальное качество самолета достигается при полете с минимальной потребной тягой

    так вот, почему-то вы упорно хотите сделать располагаемую тягу своего аппарата равной потребной тяге.
    Что из-за этого произойдет и пытаются все вам объяснить

  40. #237

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Поставить туда бортовой компьютер, системы стабилизации и управления. Ну и наблюдать как он летит по камере. А управлять - не как управляют моделью, а можно связываться хоть бы даже по сотовой связи и отправлять туда корректировки маршрута полета. Естественно, бортовой компьютер должен сам все это обрабатывать и управлять планером.
    Ты будешь смеяться, но мечта такая есть. Более того - я над ней работаю. Уже практически - паяю.

  41. #238
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Ты будешь смеяться, но мечта такая есть. Более того - я над ней работаю. Уже практически - паяю.
    Вовик! У меня вопрос на засыпку просто! Приготовься... Внимание! Вопрос: а какой мотор ты хочешь поставить на свою мечту?

  42. #239

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Комбинированную мотоустановку со сбрасываемыми пропеллерами и ракетными ускорителями на взлёт !

  43. #240

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Вовик! У меня вопрос на засыпку просто! Приготовься... Внимание! Вопрос: а какой мотор ты хочешь поставить на свою мечту?
    Интеллект.
    Как показывает опыт - тянет отменно, горючего вообще не требует.
    Ну, мои "омбиции" уже заклеймили в соседней ветке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дело было вечером, делать было нечего...
    от Doctor-Props в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 09:38
  2. Дело было вечером,делать было нечего...
    от alexaircraft94 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 22:53
  3. Не делайте как я .(краш)
    от vovan1972 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 20:24
  4. Интересные для нашего дела ал. профили.
    от CINN в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 22:28
  5. А никто не делал коропласт. MUGI ? (и еще кое-что...)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2003, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения