Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 326

Делать аль не делать

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Lazy Комбинированную мотоустановку со сбрасываемыми пропеллерами и ракетными ускорителями на взлёт Так, Lazy, отойдите! Что вы понимаете вообще ...

  1. #241
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Комбинированную мотоустановку со сбрасываемыми пропеллерами и ракетными ускорителями на взлёт
    Так, Lazy, отойдите! Что вы понимаете вообще в беспилотных самолетах с компьютерными системами управления по GPRS, стабилизации, комбинированными мотоустановками и парашютами взади для безопасной посадки?!

    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Интеллект.
    Вовик, это нынче не модно! Прошлый век, можно сказать! Или позапрошлый? Где, я спрашиваю, прогресс? Где революционная мысль?! Передовая, так сказать, идея? Конечно, на фоне Lazy ты смотришься прогрессивно, но все-таки надо быть смелее в замыслах!

  2.  
  3. #242
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Вот у этого мужичка движок надо попросить.
    Или хоть чертежи.
    http://science.compulenta.ru/249486/
    И топливо недорогое.

  4. #243

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Вовик, это нынче не модно! Прошлый век, можно сказать! Или позапрошлый?
    Ща входит в моду ретро - галантность, интеллект, и, даже стыдно сказать - порядочность.
    Мне это нравится.

  5. #244
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    1. Стоимость двигателя и всей силовой установки в целом очень сильно зависит от мощности. Но в полете, по крайней мере горизонтальном или по кругу, максимальная мощность не нужна. Более того от двигателя максимальная мощность требуется только на взлете, а это 3-5 минут.
    знаете, есть такая штука МРД-20.
    ставите с десяток. и дешево, и тянет 2 кило. для взлета хватит.

    зы. в моём понимании нормальный планер закидывается на 100-200 метров вверх за максимум 30 секунд.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Ща входит в моду - порядочность.
    Блин! Скорее бы она уж навсегда в моду вошла

    С уважением

  8. #246
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Блин! Скорее бы она уж навсегда в моду вошла
    Мода - переменчива!

  9. #247

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Мода - переменчива!
    Так я же говорю :"НАВСЕГДА" - хотя это наверно несбыточные мечты

    С уважением

  10.  
  11. #248
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Так, так!
    Коррида в самом разгаре, а тореро исчез.
    Одни быки!!! Мечутся по арене, бодают ограду...

    Зрители требуют продолжения банкета!
    Тореодора в студию!!!

  12. #249

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Есть в продаже планеры на 3,5-4 метра в пределах 800 грамм. Стоят, около 600 евро. Приобретите для начала такой, побегайте по полю, посмотрите как летает. Купите дешёвое управление, б/у или ещё что и попробуйте. Такие планеры уже на 600- том моторе можно отправить летать по 30 минут. Топик уже под 3 мега весит, а попробовать хоть что то из этого сделать, это по моему только меня пока касается =)

  13. #250

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Если так уж приперло ставить бензиновую мотоустановку - я бы предложил поставить ОДИН винт, который крутят два двигателя - ДВС и электро, через обгонные муфты. Попутно электро можно использовать для старта ДВС через еще одну муфту ;-). Но я все-таки НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую использовать электрическую мотоустановку со складным винтом и избытком тяги - очень может помочь скажем при попадании в нисходящий поток. Да и денег-то на нее уйдет 20% от всего бюджета - это несерьезно ;-). Зато никакой возни с топливом, и нормальные возможности для эволюций по высоте в случае необходимости.

    Смотрите сами - БК с регулятором на 10А будет стоить примерно 1500 + 1300 = 2800. БК с регулятором на 30А - 2500+1700 = 4300. Разница - 1500, 50 баксов. Из 1500. Несерьезно, по моему ;-).

    Если так хочется стартовать самолет не с рук - сделайте стартовую катапульту на автомобиле, штука достаточно простая, только большая по размеру ;-).

    2Сергеич - планеры, сколь я помню, на постоянной высоте не летают, это удел самолетов ;-). Планеры же 'живут' в воздухе, 'охотясь' на термики ;-).

  14. #251

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Ну вот вы все такие умные. По примеру коллеги Василькова, соберитесь исделайте коллективный проект У вас наверняка получится !

  15. #252
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    О чем вы все здесь спорите? Автора-то ведь нет!
    Один из вас еще в начале этой темы очень дельно заметил, что для данного проекта вообще не определены четко ВСЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. О каком вообще аппарате речь??? Наблюдать за руслом реки?
    Возьмите географический атлас и внимательно, не торопясь вглядитесь что вообще собой представляет Алтай. Какие, уважаемые коллеги, 3-4метра в размахе!!! И где!!!!!!!! В тех местах на первый план вообще сразу вылезут два главных вопроса: эксплуатации и применения.

    Да, там уж действительно больше подойдет воздушный змей. Прост, неприхотлив, дешев.
    У нас на Херсонщине есть один человек (его фамилия Тарасенко), который вовсю эксплуатирует подобное устройство с фотоаппаратом и уверяю вас делает очень неплохие снимки. Их даже туристам у нас продают в виде сувенирных открыток, вышедших довольно большим тиражом. О видео-наблюдении я уже и не говорю.
    Если уж и приспичило, - РУ электро-Цессны АртТэчевской хватит по-первах с головой. Полетает, определится, а дальше, если не надоест по тамошнему рельефу "прыгать", сам поймет что к чему. Какие проблемы???
    Что вы тут все хором в высокие материи полезли. Вещь вполне реальная (в Одессе на подобных электролетах уже несколько человек фотографируют вовсю), но проблема (И ОГРОМНАЯ) здесь в другом. Lazy правильно навел примеры!!!

    С уважением, Николай.

  16. #253
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    По примеру коллеги Василькова, соберитесь исделайте коллективный проект
    Коллега Васильков не годится, у него планер без откидывающихся коп... винта. И вообще без мотора.

  17. #254
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Возьмите географический атлас и внимательно, не торопясь вглядитесь что вообще собой представляет Алтай. Какие, уважаемые коллеги, 3-4метра в размахе!!! И где!!!!!!!! В тех местах на первый план вообще сразу вылезут два главных вопроса: эксплуатации и применения
    Был я в горных районах Алтая. Моделями тогда не занимался, а занимался горным туризмом. Скиф верно говорит: в тех краях не планера, а аппараты вертикального взлёта\посадки нужны. Желательно непотопляемые, на случай посадки в речку\озеро - самые большие открытые пространства.

  18. #255

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Я не пропал, я читаю умные книжки и думаю

    Ну не знаю прям в смятении я весь с этой мотоустановкой.

    Попробую отстоять ее в последний раз.

    Вот возмем прикидочный расчет, который дал Albert еще в самом начале (пост 12)
    результаты для идеального случая таковы:
    для взлета на 1 км аппарату массой 2.5кг, качеством 10 и скороподъемностью 5м/с требуется мощность 122+37.5 примерно=160Вт
    соответственно энергозатраты 160 * 200сек = 32000Дж
    а для горизонтального полета со скоростью 15м/с в надо мощность в 40Вт тогда энергозатраты на час полета 40 * 3600=144000Дж
    Таким образом суммарный энергозапас требуется 176КДж и что мы видим?
    только на взлет уходит 18% всего энергозапаса и это для ИДЕАЛЬНОГО случая и без учета КПД.

    Теперь пусть у нас на борту батарея 8Ач, это 6 батарей по 88гр каждая итого 528гр, если найти возможность увеличить энергозапас на 18% то масса батарей увеличится на 95гр. Теперь если взять ДВС массой 160 гр ну пусть с узлом сброса винта 180гр то получиться чистый электролет будет весить на 85гр меньше при существенно большей цене. А для более высотного самолета и того меньше, ну это я так к слову.

    Может быть Вы не хотите принять идею исходя из личного опыта? Ведь вряд-ли кто из Вас строил и эксплуатировал модели на высоте 1км, а для высот 100-200 метров соотношение энергозатрат иное.

    2 SAN
    узел сброса винта придумал, скоро нарисую эскиз или сделаю модель. Все основано на пережигании толстой рыболовной лески с прочностью на разрыв 30 - 40 кг, нихромовой спиралькой.

    2 skif
    Да именно в таких условиях и собираюсь я эксплуатировать аппарат, потому и запас высоты хочу
    А работа над змеем уже идет, хочу отработать на нем все, что связано с видео и фото. Но сами понимаете, возможности его
    применения весьма ограничены, ветер не в ту сторону и всё, а перейти на другой берег через Катунь, Чую или Урсул не могу, не святой

  19. #256
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    узел сброса винта придумал, скоро нарисую эскиз или сделаю модель
    Ждём.

    Ведь вряд-ли кто из Вас строил и эксплуатировал модели на высоте 1км,
    Вы конечно, понимаете, что на высоте 1 км вы планер (точку в небе) сразу потеряете из вида лишь раз отведя от него глаза. Особенно если с той же сторны будет солнце.

  20. #257

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Вилнюс, Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Просчитайте вариант с одним ДВС'ом - по деньгам в пару раз дешевле, чем электро. В другой ветке недавно даже расходами топлива мерялись...

  21. #258
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Опять, блин, холода вернулись...
    Бр-р-р-р! Холодно, однако! Спасибо коллеге Ермолаеву - не дает окончательно замерзнуть: греет своими постами.
    Валерий, спасибо от херсонских зрителей - все в ожидании большего.
    Если продержитесь еще неделю-другую, скинемся Вам на билет к сентябрю - арбузы приедете покушать. Такие на форуме нужны, а то что-то уныло стало.

    Круто Вы, можно сказать по-Шекспировски, тему завернули!!!

    Бедные, бедные Йорики ...

  22. #259

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Теперь пусть у нас на борту батарея 8Ач, это 6 батарей по 88гр каждая итого 528гр, если найти возможность увеличить энергозапас на 18% то масса батарей увеличится на 95гр. Теперь если взять ДВС массой 160 гр ну пусть с узлом сброса винта 180гр то получиться чистый электролет будет весить на 85гр меньше при существенно большей цене. А для более высотного самолета и того меньше, ну это я так к слову.

    А топливо для ДВС учли? А вес топливного бака и топливной арматуры?

    Повторюсь - для электродвигателя дополнительные затраты денег - 50 баксов. Расход веса на тяговый движок - 75-100 граммов ;-). Зато никакого геморроя с установкой ДВС, со сьемом винта и со он.

  23. #260

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Съёмка с высоты 1 км? Скоро буду в Риге, скину сюда фотки, сделанные хорошим цифровиком, дальше, сами поймёте, что это не надо.

  24. #261

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Прочитал ветку. Думаю с такими задачами справится только военный БПЛА. И сильно дешевле сделать нереально. Посмоторите на сайте dpla.ru

  25. #262
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Может быть Вы не хотите принять идею исходя из личного опыта? Ведь вряд-ли кто из Вас строил и эксплуатировал модели на высоте 1км, а для высот 100-200 метров соотношение энергозатрат иное.
    Коллега Васильков эксплуатировал. Даже выше: подробности тут. Только вам этот вариант не подойдет, у него планер совсем без мотора.

    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Таким образом суммарный энергозапас требуется 176КДж и что мы видим?
    Мы видим, что сила интеллекта нашего коллеги никак не менее 176КДж!

  26. #263

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Приветствую Вас друзья.
    Я тут немного отлучусь дня на два. Работу совсем запустил со своими бредовыми идеями , надо поправить.

    Разъясните еще плиз вот такой момент.
    В тестах БК двигателей, который размещен на сайте http://www.flyingmodels.org/
    есть такой параметр как Pitchspeed выражаемый к в единицах скорости и равный шагу винта на число оборотов
    Так вот зачем этот параметр, что он дает?

  27. #264

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Он должен быть в 1.5 раза выше планируемой скорости полета - чтобы винт 'тянул'. У электродвигателей есть предельная скорость вращения при данном напряжении питания - будь нагрузочный момент хоть 0 - все равно быстрее не раскрутится.

  28. #265

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Был я в горных районах Алтая. Моделями тогда не занимался, а занимался горным туризмом. Скиф верно говорит: в тех краях не планера, а аппараты вертикального взлёта\посадки нужны. Желательно непотопляемые, на случай посадки в речку\озеро - самые большие открытые пространства.
    Уважаемый коллега Harold.
    Я не склонен не доверять мнению господина SAN. Но хотелось бы знать мнение туземца - это правда, что так плохо с площадками? Может Вам стоит над гидрой задуматься?

    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Таким образом суммарный энергозапас требуется 176КДж и что мы видим?
    Если коллега Васильков использует энергию интеллекта...То по расчётам коллеги Harolda она составляет около 176 кДж...
    ДА ТАКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ можно воду кипятить !!!!

  29. #266

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245

  30. #267
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Может Вам стоит над гидрой задуматься?
    Это только если на озёра садиться.
    Речки сильно быстро текут.

  31. #268

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Уважаемый коллега Harold.
    Я не склонен не доверять мнению господина SAN. Но хотелось бы знать мнение туземца - это правда, что так плохо с площадками? Может Вам стоит над гидрой задуматься?
    Ох чую я подвох со стороны Lazy ведь еще toxa предупреждал, что он такой

    Вот повспоминал и посмотрел альбом с фотографиями => вывод однозначный => в 90% счучаем мест для посадки нет.
    Могу отсканировать фотографии, ежели не верите.


    Ну пока Lazy пишет свой каверзный ответ, я поработаю (отремонтирую мелкоскоп), а затем сделаю важное заявление

    Ждите.

  32. #269

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Адназначна - ГИДРА.

    Я всё понял...

    http://www.dpla.ru/

    Я ПЛАКАЛЪ. Буду просицца к ним на работу. У них наверное шЫшки хорошие

  33. #270

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Готово, мелкоскоп светит, делаю заявление

    Должен признать, что комбинированная мотоустановка со сбросом винта апосля взлета БРЕД

    После изучения литературы, цен и характеристик пришел к выводу, что экономический эффект не стоит геморроя.
    О чем меня неоднократно предупреждал bcube.

    Пытаюсь присмотреться к чему-нибудь похожему на Toro, о чем опять-же мне говорил bcube.

  34. #271
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    http://www.dpla.ru/ Я ПЛАКАЛЪ. Буду просицца к ним на работу. У них наверное шЫшки хорошие
    Э... Lazy.... Это ты еще livejournal г-на чистякова не читал! Там что не тема - шедевр. Особенно про программистов меня умилило.

  35. #272

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Читал ОЧЕНЬ возбудили меня даты постов. Человек смотрит в будущее !
    "...Sunday, April 13th, 2014..."

  36. #273

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Рига , Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Пытаюсь присмотреться к чему-нибудь похожему на Toro, о чем опять-же мне говорил bcube.
    Это - то что Вам нужно- сверх монёвренный планер из EPP
    http://www.telink.cz/cz/katalog/tempest.htm

    Сам это куплю и установлю на него цифравой фотик(весом 600грамм)
    1.8 метра размах , 69 дециметров площадь. А главное этот EPP пачти невозможно разбить.Надеюсь с бесколекторникам на 250 ват - он взлетит с руки.

  37. #274

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Граждане! А если дирижабль или привязной (к автомобилю) аэростат?

  38. #275
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    Граждане! А если дирижабль или привязной (к автомобилю) аэростат?
    не, с такими требованиями к аппарату и учитывая рельеф местности - только ракетоплан
    оленья тема - но читать приятно...
    Афтар будет неприятно удивлен, как мешают обзору самолета верхушки деревьев на небольшой поляне...
    Это весчь справедлива и в обратную сторону. Если снимать вдоль земли далеко - так ничего внизу и не видно будет, кроме шапок деревьев. А захочешь поближе подлететь - мешают деревья рядом с которыми стоишь. В итоге нужно подниматься выше и с телевиком, а тора телевик не унесет )))
    Я вам это говорю как специалист по полетам с лесных мелких рек и озер.

  39. #276

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Да, практически то. Две доработки - стабы перенести на треть длины крыла, крыло сделать 2100, поуже и с S-круткой профиля. 'Уши' с элеронами можно сделать сьемными - т.е. конструкция распадается на три куска вполне пригодных для транспортировки. Стабилизаторы сделать с обоих сторон крыла, их усиленная нижняя поверхность будет работать посадочными лыжами ;-).

    Только у такого аппарата есть большой минус - малая продольная и поперечная усточивость. Лечится бОльшими чем нужно элеронами и встроенной системой управления на вертолетных гирах, которая 'держит' аппарат по углу. Ну, и еще микшер понадобится ;-)

    А главное - можно сразу купить Торик и потренироваться в 'вождении'. Большой аппарат будет практические ему эквивалентен.

  40. #277
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    не, с такими требованиями к аппарату и учитывая рельеф местности - только ракетоплан
    оленья тема - но читать приятно...
    Афтар будет неприятно удивлен, как мешают обзору самолета верхушки деревьев на небольшой поляне...
    Это весчь справедлива и в обратную сторону. Если снимать вдоль земли далеко - так ничего внизу и не видно будет, кроме шапок деревьев. А захочешь поближе подлететь - мешают деревья рядом с которыми стоишь. В итоге нужно подниматься выше и с телевиком, а тора телевик не унесет )))
    Я вам это говорю как специалист по полетам с лесных мелких рек и озер.
    Ну, наконец-то!!! Ой, какой молодец!!! Просто ГЕНИАЛЬНО!!!
    Как я ждал этого момента, как намекал (упоминая НПО "Алтай")
    Именно РАКЕТОПЛАН!!! ТОЛЬКО ОН!!!
    Представляете себе, с такой штукой не токмо фоткать да видео-наблюдать, ОХОТИТЬСЯ можно
    Какой-то там тривиальный планер РУ-шный. Что это за скудость мыслей при вялости движений. Как говаривал небезызвестный Лелик из х/ф"Бриллиантовая рука":
    - Планера по утрам запускают только аристократы и ...

    А тут!!! Легкой автомобильной трусцой по горному булыжнику вкрадчиво подъезжаешь к быстрому алтайскому потоку.
    Представьте себе сцену! Мотор! Сцена "Сохатый". Дубль номер 5!...
    ................................................................
    Зачем??? Ах, да, вспомнил... Что там на том берегу?
    Кажется сохатый!!!
    Не уйдешь, св...чь лесная (крик в стиле Кузьмича из х/ф"Особенности национальной ...")!!! Щас я тебя завалю! Щас достану!.. Где-то тут в багажке завалялось... Щас-щас, щас-щас...
    Ага, достал родимого! Подожди, заряжу... Тут у меня в бардачке две МРД-шки припасены, на "Алтае" разжился по случаю. Ну где они, вчера ж сюда ложил!
    Во, нашел. Один, второй... Зачем второй говоришь? Ты чо-о-о?... На первом взлетаем, а на втором атакуем. Отойди, не мешай!
    У меня как у людей - три фазы полета: активная (взлет), пассивная (осмотр местности и поиск цели) и ОЧЕНЬ, ну прям ОЧЕНЬ АКТИВНАЯ (АТАКА).
    Так, всем лежать!!! Старт!
    Смотрим...
    Есть!!! Вот он! Рога твои так...!!! Не уйдешь, гад! У меня все просчитано!
    Чо ржешь, ну чо ржешь!!!... Аккумуляторы ему мои не понравились. Ты чо, блин, думаешь я совсем уже аэродинамику забыл? Да чтоб ты знал я с энтим самым Прандын-тын-тлем каждый вечер, понимаешь, "Балтику", пью. Да, и заметь за мой счет!
    Эх ты, серость! А ты что подумал??? ...
    Людвиг мне прям так и сказал: Знаешь, друг, не сбрасывай акку, когда высоту наберешь! Она тебе ищо пригодится. Как никак, а все ж лишняя кинетическая энергия! Воронки как от метеорита, конечно, не будет, но по кумполу вдарит конкретно. Налей ищо пивка!...
    Ох-х... Хороша "Балтика"! Самое фатерляндское пиво... Так вот, а когда по кумполу, значит, приложит, то затем оставшимся электро-зарядом долбанет. Копыта у него в миг обуглятся, глаза из орбит вылезут, язык, самый деликатес, вывалится.
    Налей ищо стаканчик, чо уши развесил-то? Не веришь? 100-процентная немецкая гарантия! Век мне на планере не летать!

  41. #278

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    О це дааааа.
    А может вы еще и фильм по сему сценарию снимите

    Ладно, я чувствую, что дальше толку от общения в этом топике не будет

    Вы тут развлекайтесь, а я пошел заниматься делами и искать информацию про летающее крыло и торик в частности.

    Спасибо всем кто хоть как-то помогал мне
    и совсем не спасибо тем кто только орал и мешал.


    Пока.

  42. #279
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от skif Посмотреть сообщение
    Налей ищо стаканчик, чо уши развесил-то? Не веришь? 100-процентная немецкая гарантия! Век мне на планере не летать!
    Из полей, доносится налей,
    из души уходит прочь тревога..

  43. #280
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    О це дааааа.
    А может вы еще и фильм по сему сценарию снимите

    Ладно, я чувствую, что дальше толку от общения в этом топике не будет

    Вы тут развлекайтесь, а я пошел заниматься делами и искать информацию про летающее крыло и торик в частности.

    Спасибо всем кто хоть как-то помогал мне
    и совсем не спасибо тем кто только орал и мешал.
    Пока.

    Ну вот тебе на, обиделся ...
    Я ж не со зла, чудак! Уж больно тема прикольная получается.
    Toreo правильно подметил, а я только развил.
    Давай не будем обижаться.
    Ведь авиация без юмора, что на базаре мандарин без грузина!
    К тому же и перспектива имеется для тебя на Украине. Здесь ведь три проблемы: выборы, газ и птичий грипп. Укр. министр МЧС Балога (уж и не знаю какой по счету) места себе не хаходит - пандемия, да пандемия все говорит. А тут ты со своим аппаратом!!! Какая ж птица, видя ТАКОЕ, здесь приземлится? Сразу прожегом в Китай!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дело было вечером, делать было нечего...
    от Doctor-Props в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 09:38
  2. Дело было вечером,делать было нечего...
    от alexaircraft94 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 22:53
  3. Не делайте как я .(краш)
    от vovan1972 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 20:24
  4. Интересные для нашего дела ал. профили.
    от CINN в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 22:28
  5. А никто не делал коропласт. MUGI ? (и еще кое-что...)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2003, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения