Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 326

Делать аль не делать

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от hcube А главное - можно сразу купить Торик и потренироваться в 'вождении'. Большой аппарат будет практические ему эквивалентен. ...

  1. #281

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    А главное - можно сразу купить Торик и потренироваться в 'вождении'. Большой аппарат будет практические ему эквивалентен.

    Пора выделать отдельную категорию....Тороводы...

    Я уже вижу этого переростка, выращеного в соответствии с рекомендациями

  2.  
  3. #282
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    Граждане! А если дирижабль или привязной (к автомобилю) аэростат?
    Точно! Сцена из мультяшки про Винни-Пуха, когда Пятачок бежал с шариком на день рождения к ослику Иа:
    - Я бежал, бежал ... А ОНО как бумкнуло!!! ...

    Ой, мужики, имейте ж, наконец, совесть: хорош так смешить!


    Здесь на Юге ребята из Aviat21 выдали - РУдирижабли различным партиям толкают. Для тех кто не в курсе: на Украине щас предвыборная лихорадка, ну вот каждый и лезет из кожи вон в плане воздействия на электорат. А электорат простой, как и во времена римской империи, ему бы поглазеть, да потащиться ...
    Короче, самое смешное происходит, когда надутые при -5 гелием китайские изделия вносят в помещения, где температура +15-20. Зрелище должен вам доложить - непередаваемое
    Народ валом идет и торчит безмерно
    Хорошо еще, что водородом не заправляют

  4. #283

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Рига , Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    А главное - можно сразу купить Торик и потренироваться в 'вождении'. Большой аппарат будет практические ему эквивалентен.
    Бальшое крыло(Tempest) стоит пачти столькоже , сколько и торик:
    http://www.telink.cz/temp.htm
    - около 50$ , ток - что тринироватся можно на нём. А устойчивость действительно нужно добавить , например сделов V - крыла большим и положительным(у оригинала V - отрицательный- для лучшей манёвриннасти) , и центровку переднюю.Матор - не меньше 200 ват , лучше 250-300ват.
    Кстати - это крыло разборное(две паловинки) и уши при желании можно зделать съёмными.

  5. #284
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение

    Пора выделать отдельную категорию....Тороводы...

    Я уже вижу этого переростка, выращеного в соответствии с рекомендациями

    Голосом ослика Иа:
    - Торик ???... Это что-то такое большое, зеленое и треугольное ...

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Sergei_Riga Посмотреть сообщение
    Бальшое крыло(Tempest) стоит пачти столькоже , сколько и торик:
    http://www.telink.cz/temp.htm
    - около 50$ , ток - что тринироватся можно на нём. А устойчивость действительно нужно добавить , например сделов V - крыла большим и положительным(у оригинала V - отрицательный- для лучшей манёвриннасти) , и центровку переднюю.Матор - не меньше 200 ват , лучше 250-300ват.
    Кстати - это крыло разборное(две паловинки) и уши при желании можно зделать съёмными.


    Теоретики, ахринеть мона...
    Грамотно двух слов связать не может, понятия о бесхвостках - 0/0, а туда-же...

  8. #286

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от skif Посмотреть сообщение
    Голосом ослика Иа:
    - Торик ???... Это что-то такое большое, зеленое и треугольное ...
    Абыдна, што у Иа ухи не съёмнаи И хвостик гавно патерялси

  9. #287
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    понятия о бесхвостках - 0/0, а туда-же...
    Ослик Иа - бесхвостка?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Ослик Иа - бесхвостка?
    Ну да! Его часть тела нашли у Совы... Срослось или нет - история умалчивает

  12. #289
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Срослось или нет - история умалчивает
    Как умалчивает?
    В книге написано, (нарисовано) что гвоздиком обратно прибили.

  13. #290

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Как умалчивает?
    В книге написано, (нарисовано) что гвоздиком обратно прибили.
    То-есть его изнасиловали Гвоздиком

  14. #291
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    То-есть его изнасиловали Гвоздиком
    Сова-то хороша, прям форменная св-чь!
    Это ж какое отрицательное V ей надо было иметь для такого маневра, чтоб так мастерски хвостик у Иа свистнуть.

  15. #292

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  16. #293
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Да ведь проблем НЕТ - ссылок в сети валом!!!
    Задача в этой теме изначально как-то коряво поставлена.
    Вот и неинтерсная стала.

  17. #294

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Приветствую Вас категорически

    Помнится Вы как-то упамянули про датчик вертикали. Можно плиз про это подробнее, что за девайс

    Вот нашел сайт с инструкцией по сборке летающего крыла http://free-winds.narod.ru/sxema.html
    Думаю сделаю вначале такой маленький, а потом буду двигаться дальше
    Не. Не так. Для большой модели не годится технология. Получается машинка слишком легкая и имеющая слишком малую скорость полета. А для рассматриваемой ПН - 500 граммов - слишком большого размера при такой скорости. Тебе надо делать полноценное жесткое и довольно тяжелое крыло с угольным подкреплением.

    Смотри... у тебя что должно быть на летающем крыле...

    - два 'типа фюзеляжа', они же - посадочные лыжи, они же рули и стабилизаторы направления, они же - точки крепления для катапульты. Примерно на растоянии 30-40 см друг от друга. Существенно (сантиметров на 20) выступают назад за центроплан.

    - между ними по центру масс - выборка в крыле под ПН, закрывается обтекателем из половины 2л бутылки ;-)

    - крыло с существенной стреловидностью, на концах - S-крутка, то есть конец крыла стоит под углом атаки порядка -5 градусов. Примерно 30 см с конца такая фигня, с плавным переходом к углу в 0 градусов.

    - между S-круткой и рулями - элероны.

    - между рулями - толкающий винт со складными лопастями, моторчик на пилоне - так чтобы при посадке винт даже работающим не задевал за землю. Еще можно по вкусу добавить еще одну рулевую плоскость в потоке воздуха от винта между рулями.

    Ну, в общем все ;-)

    Силовая схема такая - прямоугольная коробка крыла на центроплане, ширина - 40-50 см. К ней стыкуются на мощных лонжеронах (можно распотрошить пару угольных удочек Волжанка-2000) проходящих через всю консоль до середины центроплана модули крыльев, с круткой и элеронами. Конкретику надо считать, но основное назначение центроплана - принимать нагрузки от крыльев, из этого и надо исходить. Силовая схема крыла такая - два полупрофиля, с вырезом под удочки (минимум две - на 20% и 70% хорды, задняя поменьше), сделаны треугольные вырезы в задней части для облегчения (так что удочки проходят как раз по границе этих вырезов), склеены вместе и еще дополнительно покрыты стеклотканью по поверхности - она же играет роль обшивки 'зашивая' дыры. Лобик крыла - сплошно. Длина крыла - порядка 70-80 см, элерон соответственно - 40-50. Удочки стоят конусом в сторону дырки под крепление... вообще, их наверное можно и в центроплане закрепить, чтобы высовывались отттуда сантиметров на 20... я бы крепил на крыле - ремонтировать проще - просто вырезаешь новое крыло ;-). Дополительно должно быть крепление с обоих сторон паралельно удочке, для крепления крыла так чтобы оно в полете не ослабло и не отстегнулось. Ну, и для восприятия ударных нагрузок при приземлении ;-).

    Нос перед передним шпангоутом центроплана - цельный, из мягкого пенопласта - оч. помогает при морковках ;-).

    Вообще, я собственно описываю по сути технологию т.н. жесткокрыла - дельтаплана с жестким крылом.

    По поводу датчиков вертикали - простейший датчик такого типа - маятник ;-) Менее инерционные - т.н. инклинометры. По сути это емкостной датчик, отслеживающий перемещение внутри себя жидкости.

    ...Решил ответить тут... может меня поправят, где я неправ ;-)

    Имея удочки можно сделать уменьшенный вариант с упрощенной силовой схемой на основе более 'младших' колен.

  18. #295

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Букф многа...Ни асилил...Афтар фантаст пусть пийот йат...

    Крутка...S-образная зависит принципе от 3-х факторов:
    1. Скорости ( удельной нагрузки )
    2. Стреловидности
    3. См профиля

    Ну и там разные мелкие брызги. Сразу видно профи в построении бесхвосток. Ничего не зная - проектирует смело ! БРАВО !

  19. #296
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Не. Не так. Для большой модели не годится технология. Получается машинка слишком легкая и имеющая слишком малую скорость полета. А для рассматриваемой ПН - 500 граммов - слишком большого размера при такой скорости.
    Слишком легкая - это недостаток? Hcube, это просто новое слово в самолетостроении. Если планер "слишком" легкий, то догрузить его никаких проблем не составляет.

    На самом деле, если сделать крыло по этой "технологии" размахом полтора метра - оно развалится. И будет "махать крыльями". К тому же, технология "заточена" под стандартные листы потолочки, просто так не увеличишь, нет таких листов, а склеивать - получится го#но.

    Если сделать более жестким, усилить, то из этих материалов (при нормальной жесткости) оно будет весить как кирпич. И летать как кирпич.

  20. #297

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Я хочу сказать, что слишком легкий планер - значит планер с уменьшенной прочностью и малой скоростью полета - напоминаю, стоит задача сопровождения автомобиля, это минимум 50 км/ч. А Lazy правильно заметил, что если у нас планируется летание в пересеченной местности - то надо делать штуку попрочнее ;-).

    Lasy - давай по пунктам :

    - крутка конца крыла нужна?
    - полетит ли вышеозначенный девайс в том виде как он нарисован?

    Знаешь, докапываться и я умею, только конструктива в этом нету. Не нравится что-то - нарисуй как надо и положи в форум, чай фотошоп со сканером есть. Не можешь или не хочешь - тогда сиди тихо.

  21. #298

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Вилнюс, Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Знаешь, докапываться и я умею, только конструктива в этом нету. Не нравится что-то - нарисуй как надо и положи в форум, чай фотошоп со сканером есть. Не можешь или не хочешь - тогда сиди тихо.
    Может сперва стоит почитать, КАК надо проектировать модель - http://www.rcdesign.ru/articles/avia...burner4_glider (только сейчас увидел кто автор - respect, IMHO лучшая статья на сайте
    А всяких монстров на бумажке легко нарисовать - только кто строить будет... Между прочим, такая же схема была в статье МК 7'96 "Планер нового типа", и деталей побольше, и 10 лет прошло - только самих планеров не видно...

  22. #299

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Я хочу сказать, что слишком легкий планер - значит планер с уменьшенной прочностью и малой скоростью полета - напоминаю, стоит задача сопровождения автомобиля, это минимум 50 км/ч. А Lazy правильно заметил, что если у нас планируется летание в пересеченной местности - то надо делать штуку попрочнее ;-).

    Lasy - давай по пунктам :

    - крутка конца крыла нужна?
    - полетит ли вышеозначенный девайс в том виде как он нарисован?

    Знаешь, докапываться и я умею, только конструктива в этом нету. Не нравится что-то - нарисуй как надо и положи в форум, чай фотошоп со сканером есть. Не можешь или не хочешь - тогда сиди тихо.
    1. Лёгкое - не значит НЕ прочное.
    2. Лёгкое - не значит МЕДЛЕННО.
    3. На рисунке наблюдается оперение...Крутка может быть а может и не быть
    4. Летает ВСЁ !
    5. Тратить время на конструктив для заведомо бредовой затеи ?!

  23. #300

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    По поводу датчиков вертикали - простейший датчик такого типа - маятник ;-) Менее инерционные - т.н. инклинометры. По сути это емкостной датчик, отслеживающий перемещение внутри себя жидкости.

    ...Решил ответить тут... может меня поправят, где я неправ ;-)

    Имея удочки можно сделать уменьшенный вариант с упрощенной силовой схемой на основе более 'младших' колен.
    Ага спасибо hcube, идея понятна.

    По поводу датчика вертикали - я так и думал, что это инклинометр емкостного типа или двухосевой инклинометр на эректролите.
    Вопрос только в том - какая постоянная времени инклинометра достаточна для уверенного управления самолетом, ну естественно практические соображения, поскольку даже чертежа модели еще нет и о ее устойчивости можно только догадываться.

    2 Всему народу и Lazy в частности, как наиболее продвинутому в теории динамики полета
    - дайте пожалуйста наводку на литературу где описан расчет бесхвосток.
    Признаюсь честно, что в следствии малого опыта, я не могу распространить расчеты планеров, литература по которым у меня есть, на расчет бесхвосток.
    Я полагаю, что начинать нужно именно с этого. А выдумывать строение лонжеронов и неврюр уже потом.

    Кстати по поводу удочек - могу достать много, разных и почти нахаляву . У нас есть завод стеклопластиков, так вот они выпускают в частности удочки и являются наши клиентами по бизнесу.

  24. #301
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Всю тему, конечно, осилить нереально, но авторы дико жгут!

    На самом деле, ОЧЕНЬ интересно читать, какие ссылки и девайсы есть по авионике, но, боюсь, что Уважаемая публика только полностью забила памороки Уважаемому вопрошающему.

    Сам я совершенно не являюсь модельным гуру, но, поскольку только вчера я впервые вылетел на летающем крыле с камерой, позволю себе дать афтару вопроса несколько советов и рассказать о своем пути, ибо, подозреваю, для человека, собравшегося с нуля заняться данным вопросом, мой опыт будет весьма полезен и масса вопросов отпадет самостоятельно + ход Ваших рассуждений, насколько я проникся, очень похож на пройденный мной путь.

    Итак, как у любого нормального незнакомого с моделизмом человека при наличии денежных средств, начальное ТЗ мало отличалось от Вашего. Усугублялось это еще тем, что на моделизм я пересел с парапланеризма, которым я заставил себя не заниматься после серьезной аварии с товарищем. Кстати, от парапланеризма остался опыт постройки, испытания и САМОобучения полетов на парамоторе. Слава богу, с нормальным исходом.
    Так что желание сохранить себе «вид из кабины», конечно было.
    На первом же этапе была прочитана книга «летающие крылья», которую Вы сейчас ищете, сделана куча различных выводов и т.д., но продвижений не последовало.
    На форум с вопросами я лезть не решился, поскольку прочитал несколько старых тем, аналогичных Вашей, да и позже, общаясь с моделистами, я понял, что указанная тема, особенно в форме вопросов, является в моделизме неприличной и граничит с параноидальным бредом и мухолетами (при этом на готовый девайс все готовы посмотреть и оценить, остальное – болтология). Весь прошлый опыт к тому же говорил, что собрать и взлететь сразу на аппарате, 100 % явлений в котором будут для меня (и для Вас, между прочим, тоже) совершенно новыми, будет совершенно нереально. Экипаж, конечно, окажется жив, но не более того. А испытания аппарата, авионики (громкое название, но все же), навыки управления, наконец?
    Соответственно, начал с покупки симулятора (Вы наверное собираетесь без него обойтись, поскольку весь процесс полета планируете управлять с экрана??? Ну-ну…) и освоения Свифтов, Зум-зумов, планеров, регуляторов к ним, коллекторников и безколлекторников и т.д. Наломал их изрядно, зато опыт…
    Первый был Свифт, который пережил не менее пяти разламываний пополам, теперь он работает донором ЕРР.
    По опыту первого Свифта и опыта эксплуатации в различных погодных условиях, сделал уже два крыла – один легкий Свифт для безветрия и динамика, второй, тяжелющий торик с безколлекторником и трехбанкой 2 ач. В принципе, торика сразу готовил под камеру, ибо площадь его поболее Свифта, соответственно, нагрузка на крыло поменее.
    Один Торик еще лежит готовый к сборке – будет собран, когда можно будет подытожить накопленные ошибки и решения, ибо опытные работы с моделю из ЕРР приводят к потере товарного вида и лишних бороздах под провода и агрегаты.
    Камеру купил случайно, в том же модельном магазине, та же, что и у всех, черная, с кроной. Вместо кроны в настоящий момент использую липольку 650 ач – она полегче и дольше работает. Из пристыкованного к ней отрезал только аудио- и видеоштекеры, длинный же провод и стандартный разъем пока оставил (спасибо форуму, посоветовали не влезать в смеситель, на проводе напаянный). Камеру без всякого крепления вставил в вырезанный под нее паз на носке одной из консолей, всю Приблуду к ней – в вырезанные под нее углубления на верхней поверхности крыла и сверху закрыл армскотчем.
    Наземная часть также проста – перепаяно питание приемника под прикуриватель, от приемника сигнал отдается на миниДВД камеру, запись полета сразу пишется на диск.
    Все это летало вчера, на настоящий момент дальность достигнута метров до 50-100, но сигнал нестабилен и сильно зависит от направленности взаимного расположения применика, передатчика и мотора (непосредственно помех от мотора нет, но направленность, как мне кажется влияет). Будем занимацца антеннами.
    После одного из взлетов в центре города Жуковского было снято кино следующего содержания: - после головокружительного парения над домами и вечным огнем аппарат то ли от помехи, то ли от вихря валится через крыло и в процессе выхода оказывается на дереве камерой вниз. Следующие 10 минут – озадаченные лица далеко внизу, нецензурная лексика, попадание бутылкой и долгожданное падение на землю (помницца, вы собирались автомобиль на Вашем аппарате сопровождать по абстрактной местности?).
    Ну что можно сказать?
    Можно конечно, к сведению не принять, по причине того, что уж Вы то собираетесь поставить более серьезную аппаратуру и т.д., но хотелось бы все же познакомить Вас с основными выводами:
    1) Модель малых размеров, тем более летающее крыло имеют незначительную устойчивость и значительную угловую скорость, в связи с чем, контролировать ее пространственное положение «с экрана» затруднительно.
    2) Управление «с экрана» требует большого опыта и помехустойчивой аппаратуры и ВСЕГДА должно дублироваться взглядом с земли (на случай неожиданного изменения пространственного положения см. п.1) и без навыков работы с моделью со стороны вы получите дрова в первом же вылете.
    3) борьба за качество изображения имеет место быть.
    4) Что с камерой, что без – летайте в открытой местности, либо имейте пожарную машину.

    Из дальнейших планов моих – Борьба за качество и дальность изображения (антенны), отказ от автононой батареи (подключение к силовому аккуму с защитой от помех), коолекционирование выводов и сборка результирующего торика.
    Дальше? Дальше – посмотрим! Было бы желание.
    На вопросы отвечу.

    С уважением,
    Алексей.

  25. #302
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    рассказать о своем пути
    Весьма поучительно и достойно уважения.
    Что с камерой, что без – летайте в открытой местности, либо имейте пожарную машину.
    Неоднократно наблюдал снятие самолётов моими товарищами и знакомыми.
    Методы были разные: раскачивание дерева (для берёзы в 20см неактуально), залезание по стволу, забрасывание шнурков с грузиком, отстрел мешающих веток из охотничьего ружья.
    Похоже, что быстрее всего получается достать модель на высоте до 5-6метров с помощью складной удочки (товарищ возит с собой ВСЕДА, как стартёр, чтоб было) на большую высоту надо монтёрские когти. (Места много в машине не займут, а ежели понадобятся, то сильно облегчат жизнь).

  26. #303

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Бесхвостка... Хороша для разминки мозгов, но никак не для ношения камеры
    www.b2streamlines.com
    Ищите и обрящете...

  27. #304

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    2 KOL
    Да уж, фундаментальный получился у вас труд. Спасибо большое Многие мои мысли Вы прям читаете.

    А что за книга «летающие крылья» ? она прям так и называется ?

    Отдельное спасибо в желании помочь.

    2 Весь народ
    Вопрос по литературе остается открытым, де искать мудрость то , чеб стать кручее Lazy в корень из двух раз
    Уж тогда я его....

  28. #305
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    чеб стать кручее Lazy в корень из двух раз
    Для этого надо не только книги.
    В перву очередь надо в два раза больше чем он планеров построить и облетать.

  29. #306

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Для этого надо не только книги.
    В перву очередь надо в два раза больше чем он планеров построить и облетать.
    Да понятно конечно, что надо строить и летать.

  30. #307

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Вот купите у меня аппаратуру, я вам самолётик в подарок дам

  31. #308

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вот купите у меня аппаратуру, я вам самолётик в подарок дам
    Ага
    а вдруг и аппаратура и самолетик такие же вредные как и Вы, я тогда точно рехнусь
    Вы вот лучше скажите где про бесхвостки почитать.

  32. #309
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    КНига "летающие крылья" лежит у меня дома, теории там немного, на следующих выходных попробую переснять на фотик и смогу выложить либо отправить на мыло, но интересного там немного.
    Основная мысль - леткрыло имеет малый диапазон центровок и малый запас продольной устойчивости.
    Лечат - стреловидностью.

    Я вам рекомендую начать с симулятора. В риалфлайте, предположим, есть "вид из кабины". Можете посравнивать, попробовать.

    А потом купить свифта. и тоже попробовать. Пока думали над большим, опыта бы накопили и собственного мнения.

  33. #310

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от KOL Посмотреть сообщение
    КНига "летающие крылья" лежит у меня дома, теории там немного, на следующих выходных попробую переснять на фотик и
    Ну это не книга "Летающие крылья Джона Нортропа" издательства журнала моделист конструктор?
    вот ссылка http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...trop/index.htm

  34. #311
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Ну это не книга "Летающие крылья Джона Нортропа" издательства журнала моделист конструктор?
    вот ссылка http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...trop/index.htm

    Нет, это обзор различных летающих крыльев, от крыльев братьев хортенов до конкорда, писал кто-то из наших.

  35. #312

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=34325
    Нормальная аппаратура и самолётик

    Не забивайте себе головы бесхвостками. Мерзко летают, единственное их достоинство - кажущаяся простота.

  36. #313

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от KOL Посмотреть сообщение
    Нет, это обзор различных летающих крыльев, от крыльев братьев хортенов до конкорда, писал кто-то из наших.
    ну а формулы там есть какие-нибудь, мументы там, интригалы разные

  37. #314
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    ну а формулы там есть какие-нибудь, мументы там, интригалы разные
    Интегралов нет, все очень коротко, да они Вам и не нужны.

    2 Lazy:
    1) так-то оно так, только у меня эхтих крыльев лежит ТРИ у заднего стекла, в то время как с тем же зум-зумом на заднем сидении можно уже ездить только вдвоем.

    2)Морковка на торике кончается тем, что я к нему подхожу и обратно в воздух кидаю, в то время как самолет с крыльями - сами знаете, крылья отдельно, фюз отдельно.

    3) Летают они не особо-то и мерзко, хорошо оттримированное летит так же прямо как и планер.

    4) поскольку в электролете не вырабатывается топливо и не сбрасывается груз, проблема малого диапазона центровок для крыла - решена.

    ну а по поводу распродажи - это не здесь

  38. #315

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от KOL Посмотреть сообщение
    Интегралов нет, все очень коротко, да они Вам и не нужны.
    2 KOL Ладно, как насчелкаете книжку фотиком сообщите плиз

    А может еще кто даст наводку на книжку про бесхвостки с интригалами Ну жить без них теперь не могу

  39. #316

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Нету таких книжек...

  40. #317

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Harold Посмотреть сообщение
    Ну это не книга "Летающие крылья Джона Нортропа" издательства журнала моделист конструктор?
    вот ссылка http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...trop/index.htm
    Очевидно имеется ввиду книга Костенко "Летающие крылья", не имеющая ничего общего с моделизьмом Была у меня другая -" Летающие крылья" (перевод с польского) - там именно о авиамоделях... С интерегралами... НО...Была... Всё в прах превратилось, увы

  41. #318

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Если ты по этой польской книге посчитаешь...ТОЧНО полетит - там расчёты на F1A были

  42. #319

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Если ты по этой польской книге посчитаешь...ТОЧНО полетит - там расчёты на F1A были
    Категорически не могу утверждать Давно это было...

  43. #320
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дело было вечером, делать было нечего...
    от Doctor-Props в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 09:38
  2. Дело было вечером,делать было нечего...
    от alexaircraft94 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 22:53
  3. Не делайте как я .(краш)
    от vovan1972 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 20:24
  4. Интересные для нашего дела ал. профили.
    от CINN в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 22:28
  5. А никто не делал коропласт. MUGI ? (и еще кое-что...)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2003, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения