Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Сервы Hitek в планере

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Господа, а что скажите по использаванию хайтеков в планерах, по использованию лидеров-граунеры,JR,фут., много сказано, начали уже и турниги юзать, а ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219

    Сервы Hitek в планере

    Господа, а что скажите по использаванию хайтеков в планерах, по использованию лидеров-граунеры,JR,фут., много сказано, начали уже и турниги юзать, а как хайтеки--поделитесь опытом.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Я купил годичный Xplorer с Хайтеками 125... Заменил, даже не поднимаясь в воздух. Люфты. Поставил KST (ни разу не реклама) Очень доволен пока.

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    до недавнего времени летал исключительно на хайтеках.. меня устраивали полностью..

  5. #4

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    был у меня планер где по кругу стояли хайтеки 45е, летало конечно, но нулей не было ващьпэ, особенно на морозе, до 3мм по зк элерона

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    у меня на планере стояли 55-ые и 81-ые ( не метал) .. нормальные нули были.. но опять же -это было несколько лет назад.. от наших ребят слышал , что аналоговые Хайтеки "испортились".. цифра нормально. ( недавно летал на HS-5245)
    Но все полеты только по теплу - на холоде не летаю вообще. ( для чистоты души - в последнее время подсел на металки - а там только гиперионы..)

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Поставил KST (ни разу не реклама) Очень доволен пока.
    Установил KST DS135MG (не реклама) в Супру, в сравнении с турнигами которые как трактор гудят мягкие и напоминают МКS, VM в новом проекте Shinto с RDS тоже их ставит (на этой моделе еще нет их), когда был выбор между Хайтек и Футабой насколько помню выбор пал на Футабу из за меньшего потребления.
    Последний раз редактировалось taim; 07.09.2013 в 12:41.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от олегон37 Посмотреть сообщение
    по использованию лидеров-граунеры

    Уже и фирмы нет такой...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Уже и фирмы нет такой...
    а машинки есть

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Аха. И СССР есть.
    Походу - всю сознательную моделисткую жизнь летаю на Хайтеке. И никаких проблем. Вся эта ловля блох...

  13. #10

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Володя, Хайтек действительно попортился . Ну или подделки пошли. Этим летом у меня на самолёте из 4х HS-65MG две сгорели с дымом, у третьей ноль загулял. И это не у одного меня, здесь и на rcgroups'е похожих случаев в количестве. А на другом самолёте, купленные в другом месте точь в точь такие же 65MG работают как часики. Так что лотерея.

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Да я не спорю. Таким же хламом оказываю и футабы с ЖР-ами, и прочие.

  15. #12

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Моему товарищу "посчастливилось" поиметь машинки граупнер на металку без подшипника на ступице, не то что б его там не должно было быть, его просто туда забыли поставить

  16. #13

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    Немного ушли от темы, тогда следущий вопрос:- а что скажите про диамонды, только не 47и 60 все знают что их ставят в металки, а что-нибудь посущественней, тем более что у них плоская появилась.

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от олегон37 Посмотреть сообщение
    Немного ушли от темы, тогда следущий вопрос:- а что скажите про диамонды, только не 47и 60 все знают что их ставят в металки, а что-нибудь посущественней, тем более что у них плоская появилась.
    Пробывали DYMOND Digital 150 MG BB HV качеством от 47 и 60 отличаются в худшую сторону.

  18. #15

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Хайтек 125 и 5125 хорошо работают на планерах до 2-х метров, на 3-х метрах и выше нужно ограничивать нагрузки, слабые редуктора.
    Хайтек 81 мг для хоббийных целей вполне применим, для спортивных есть люфты на редукторе.

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Виталий, а металлоредукторы без люфтов бывают?

  20. #17

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Виталий, а металлоредукторы без люфтов бывают?

    Я не видел, тут дело в его величине скорее и в том как отслеживается ноль на качалке. Те же 125 на Миниграфите у меня стояли и носился я на нём в силу возможностей планера и всё ОК, а поставил на Супру и сразу посыпались. На лопатинском планере 2-х метровом стояли 125, тоже отлетал сезона 3-4 и нормально, даже падения переживали нормально. Ещё заметил, что 5125 на Супре редуктора свернуло в первые же пяток полётов, на их месте аналоговые держались до конца, пока не снял. 81 работают везде.
    Последний раз редактировалось Witalij; 11.09.2013 в 14:56.

  21. #18

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    При одинаковом качестве редуктора на цифровых сервах и должны лететь быстрее в силу того, что на аналоговых усилие при росте отклонения от заданного растёт плавно, а на цифровых даже при малейшем отклонении оно резко возрастает. Но ведь именно поэтому мы ставим цифровые сервы, чтобы получить четкие нули?
    За это приходится платить...

  22. #19

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Но ведь именно поэтому мы ставим цифровые сервы, чтобы получить четкие нули?

    В общем да.

  23. #20
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    поставил на Супру и сразу посыпались. . Ещё заметил, что 5125 на Супре редуктора свернуло в первые же пяток полётов
    плюну в сторону 125 из-за "ноля" что есть то есть, но чтоб редуктора сыпались??? Что Вы вытворяли на супре, чтоб свернуть металл? Втыкание в планету - не в счет, так любая машинка гикнется.

    Первый мой планер, графит 3.1, был заряжен Hitec HS-82MG , отлетал часов 70-80 , пока не продал . Машинки ноль держали на 4+ или 5- , претензий нет, планер весил около 2400 и разгонял я его по максимуму, свист был чумовой и ни флаттера ни чего подобного из-за мелких люфтов не наблюдалось В хвосте стояли 125, одну пришлось менять из-за гуляющего ноля

  24. #21

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Что Вы вытворяли на супре, чтоб свернуть металл? Втыкание в планету
    гы гы гы! Насмешил

  25. #22
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    гы гы гы! Насмешил
    ну по гы-гыкай , если по-делу нечего сказать. Обоснуй свою реплику.

  26. #23

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    Металл металлу рознь.... На 125/5125 очень слабая силуминовая выходная шестерня, срезаются зубья при посадке от инерционных нагрузок. На флапы ставить однозначно нельзя.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    для спортивных есть люфты на редукторе.
    Уточним: прогрессирующие люфты в редукторе. Причем не в шестернях, а в опорах подшипников скольжения.
    Цитата Сообщение от concord08 Посмотреть сообщение
    На 125/5125 очень слабая силуминовая выходная шестерня,
    Цитата Сообщение от concord08 Посмотреть сообщение
    На флапы ставить однозначно нельзя.
    А так же на руль направления и высоту. Посадка в траву вышибает зубья из редуктора.

  28. #25

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Что Вы вытворяли на супре, чтоб свернуть металл?

    Старт на лебёдке и флаттер на элеронах. Уменьшив люфты в соединениях, на лебёдке стало выдерживать, но после разгона метров с 200 опять срывало. Это по элеронам.
    Спуск на флапсах из-под облака, это про закылок.
    У них действительно на выходе силумин, а трётся по нему сталь. На первых порах измельчаются алюминиевые зубья и появляется люфт именно в них, потом просто срезает.
    Выходной подшипник начинает люфтить примерно после 20 часов налёта, как правило на моделях до 2-х метров, на бОльших размерах столько не живут.
    Айтроникс на элеронах с теми же тягами и проблем нет. На закрылке ещё не поменял, хочу чтобы встали один в один, да всё руки никак не дойдут с альтернативой.

    Механика на закрылок устроена таким образом, что при выпуске на полную нагрузка на сам редуктор идёт небольшая, в основном нагружается подшипник и место крепления. Поэтому у меня об траву ни разу не срезало, все поломки в воздухе.

  29. #26

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    http://www.tud-modelltechnik.de/start_english.htm для понимания, Фристайлер в основном слоповый планер. Поэтому допускает установку хайтеков. В В и J исполнении на хвост категорически не советую. В крыло, почему нет ( я конкретно про 85mg говорю) если не лень перед каждым полетом 0 ловить. Лучшие машины на сегодняшний день футабы и граупнеры. Аэртроник и санва не пробовал. Мкс и прочие новоделы- пробовать надо, много косяков вылезает в процессе эксплуатации. Как с мкс например...

  30. #27
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Старт на лебёдке и флаттер на элеронах. Уменьшив люфты в соединениях, на лебёдке стало выдерживать, но после разгона метров с 200 опять срывало. Это по элеронам.
    Спуск на флапсах из-под облака, это про закылок.
    У них действительно на выходе силумин, а трётся по нему сталь. На первых порах измельчаются алюминиевые зубья и появляется люфт именно в них, потом просто срезает.
    Выходной подшипник начинает люфтить примерно после 20 часов налёта, как правило на моделях до 2-х метров, на бОльших размерах столько не живут.
    Айтроникс на элеронах с теми же тягами и проблем нет. На закрылке ещё не поменял, хочу чтобы встали один в один, да всё руки никак не дойдут с альтернативой.

    Механика на закрылок устроена таким образом, что при выпуске на полную нагрузка на сам редуктор идёт небольшая, в основном нагружается подшипник и место крепления. Поэтому у меня об траву ни разу не срезало, все поломки в воздухе.
    Примерно ясно стало, я супру юзал в 5жи, там конечно на старте никаких нагрузок на рули нет.
    Последний раз редактировалось PVA; 13.09.2013 в 16:43.

  31. #28

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    ну по гы-гыкай , если по-делу нечего сказать. Обоснуй свою реплику.
    а что её обосновывать, F3J носом в планету и садятся, не как иначе

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от concord08 Посмотреть сообщение
    На 125/5125 очень слабая силуминовая выходная шестерня
    Я вот посмотрел на свои 125-е.....латунь))) Ну, картинки не мои, но у меня колесики точно такие же Хотя видел и другие версии. Может, одумались потом? Я заменил их по причине небольших люфтов, но это уже другая история.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hitec HS-5125MG Digital Servo.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	22.9 Кб
ID:	841414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41676.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	14.8 Кб
ID:	841415  
    Последний раз редактировалось soar; 14.09.2013 в 18:05.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Алексей, на 5125 мелкие шестерни, напрессованые на большие как раз люминь. Вот на них зубья и режутся.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    О, блин....и зачем они такое учудили? ))) Логику понять невозможно..Вес?! Мож, все-таки, есть какие-то версии, потому как попадаются фото с явно не латуневым выходным валом. На латунных шестернях все же сталь, наверно. Мне попадались такие сервы - только выходной вал с шестерней люмуний, остальное - как положено. Фиг его знает, кароч..)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hitec-Servos-HS-125MG-Slim-Wing.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	17.9 Кб
ID:	841528  

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    На латунных шестернях все же сталь, наверно.
    Не а. Как есть люминь. У меня в супре на хвосте такие стоят. Замучался редуктор перебирать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Металку Blaster 2 без серв или с сервами
    от Tryalist в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 11:36
  2. Продам Продается спортивный планер F3J Графит-2, V-хвост
    от igor_bily в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 04:50
  3. Продам сервы hitek и power hd
    от Mittyka в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 19:25
  4. Продам БУ Планер Multiplex Cularis , с мотопилоном над центропланом
    от T300 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 21:36
  5. Продам Планер F-3-J Supra competition pro
    от Tatarin.ru в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения