Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 85

разположение мотора на планере

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Первый раз слышу, что может болтать из-за недостатка рулевых поверхностей. В 80-90% случаев болтается из-за пилота, еще 10-20% - ветер....

  1. #41

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,225
    Первый раз слышу, что может болтать из-за недостатка рулевых поверхностей.
    В 80-90% случаев болтается из-за пилота, еще 10-20% - ветер.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    от ветра, от маневрирования модель оказывается отклонена от нормали, начинает сама выравниваться, процесс носит колебательный характер,
    симметричная модель , без V - не имеет столь выраженного поведения... не старается выровнится... в результате картинка получается более ровная
    тк положил модель в крен - она с креном и просаживается - а не пытается выравнится
    поэтому такие требования к планеру .

    Дмитрий, как Вы делали управление РВ и РН ? ставили сервушки в хвост или боуденом через весь фюз?
    есть рекомендации по сервушкам на эту модель фоксика ?

  4. #43

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,225
    Я не ставил РН, только РВ.
    Серва впереди, там короткий боуден, никаких люфтов.

  5. #44

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    А почему не рассматривается вариант 2 мотора на крыльях ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,225
    Потому как тема называется "Расположение мотора на планере", а фигня с двумя моторами на крыльях планером ну никак является не может...

  8. #46

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    =

  9. #47

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,225
    На 1:20 мне с ужасом показалось, что снизу выскочил второй импеллер.
    Слава богу - нет...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    ну вот: получилось все плохо:

    мотор стоит сзади CG (CG видна как метка оранжевая в основании крыла)
    поэтому при работе мотора создается огромный пикирующий момент
    подскажите с выкосом - вниз его надо делать (тк сзади CG) или вверх ?
    спасибо

  12. #49

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Планеру и CG пофиг сзаду или спереду от него мотор, главное что он высоко сверху.
    Мотор перевернуть, винт поставить толкающий и складной. торей мотора капотировать. На заднюю часть камеры тоже капот сделать.
    Выкос мотра влево/вправо, из-за обдува киля закрученным потоком, будет неоднозначно влиять на тримирование киля на моторе и на планировании...
    Вероятно поможет если ось мотора задрать вверх, чтобы винт на стабилизатор дул, но для fox это может и не получиться, очень низко стабилизатор...

  13. #50

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,225
    Антон, в посте номер 1 были прекрасные фотографии красивого планера.
    48ой пост с фотографией - тоже ваш. Вы сравните и ответьте честно - оно вам самому не "того"?
    Сами наверное знаете, кто из великих сказал, что "хорошо летают только красивые самолеты"...

  14. #51

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Может не в тему.
    А чем не нравится расположение в носу? Набору высоты не мешает (через винт все видно). Нормальный полет у планера (двигатель отключен), можно наблюдать окрестности, выполнять фигуры пилотажа (поскольку это пилотажный планер).
    Сопротивления от сложенного и на тормозе винта никакого.
    В конце концов и экстерьер логичный и красивый.


    Непонятно для каких преимуществ надо было так проапгрейдить хороший планер?

  15. #52

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    -да - жалко планер! жалко!
    но я летаю сейчас только в очках, по камере
    и летаю не высоко, не более 50 метров по высоте, поэтому приходится регулярно пользоваться мотором
    проп - да через него видно - но не то!

    изначально и хотел в носу, но после опыта на видео выше - отказался от идем полета через проп
    сейчас произведу модификацию мотоустановки, уменьшу плечо, поставлю меньший двигатель назад и вверх, и если не поможет, то уберу этот под и сделаю двиг с складнем в носу - как бы мне этого не хотелось.

  16. #53

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Как вариант - поставить мотор в нос, а камеру на середину крыла в обтекателе или даже две на оба для 3D

  17. #54

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    451
    Антон, а не рассматривал как вариант мини WinDex 1200C ? Я в него с первого взгляда влюбился , да всё никак не соберусь с постройкой, пока пугает сложность изготовления.
    может попробовать его из потолочки слепить...

    http://www.rcgroups.com/forums/showt...t=windex+1200c


    либо попробовать на твоего виндрайдера поставить моторы на крылья. для моторчиков сделать длинные пилоны, чтоб использовать складные винты...
    Последний раз редактировалось SanRomStaV; 09.01.2014 в 14:25.

  18. #55

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,225
    Компактную камеру на крыло эта модель действительно выдержит и это одно из возможных решений.
    А вот два мотора на крыльях её окончательно испортят, надо иметь эту модель самому либо хотя бы подержать её в руках, чтобы понимать - это сверхлёгкий обтекаемый пилотажный слопер, и любой лишний вес или потеря аэродинамического качества для него смертельны, он перестаёт быть самим собой и превращается в уродство...

  19. #56

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    незнаю я пока хочу всеже заставить полететь фоксика....
    тк очень хочу ошутить ошушения именно от полета на пилотажном планере
    если мне понравится - то конечно буду собирать большогго собрата
    чтонить 2 метров размаха.....

  20. #57

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    получилось все плохо:
    подскажите с выкосом - вниз его надо делать (тк сзади CG) или вверх ?
    На Вашем фото - делать вниз и ооооочень сильно....
    Вобщем получится уменьшить пикирующий момент, но снизится тяга (проекция на абцисс).
    пока хочу всеже заставить полететь фоксика....
    Если хотите оставить мотор на этом месте, неважно вперед или назад винтом, Вам нужно значительно уменьшать диаметр винта и тем самым приблизить ось мотора к продольной оси самолета. Выкос тоже потребуется... КВ мотора потребуется выше..... или больше банок в батарее...

  21. #58

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,225
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    хочу всеже заставить полететь фоксика
    На мой взгляд (могу ошибаться) при высоте пилона в половину от плеча стабилизатора - лететь он не должен в принципе.
    По крайней мере красивым полётом это назвать будет сложно.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    На Вашем фото - делать вниз и ооооочень сильно
    Андрей, давайте вместе подумаем. Тяга винта направлена вперёд. Плечо приложения тяги расположено вверх от ЦТ (к сожалению, очень далеко). Значит тяга, создаваемая винтом кренит нос модели вниз. Для ликвидации этого ось двигателя должна быть поднята и смотреть вверх. К сожалению, при таком соотношении рычагов и сил этот угол скорее всего в районе 45 градусов, что лишает данный проект всякого смысла.

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    заставить полететь фоксика...
    Как вариант - вклеить в хвост трубку и установить мотор со складным винтом за стабилизатором...

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    значительно уменьшать диаметр винта
    поставить два маленьких винта - четырехлопастный...

  23. #60

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    У меня при подобном расположении получился такой угол.

    Сейчас, если буду восстанавливать этот проект, то обязательно буду переносить мотор на штатное место.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cul_m2.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	58.6 Кб
ID:	887764  

  24. #61

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,225
    Таки да, близко к тому, что снять крылья и довернуть мотор еще чуток вверх...

  25. #62

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    А как такой вариант: мотор - на нормальное место, а камеру - на пилон?
    Преимущества: с тягой выкосами - стандартно и в камеру все видно.

  26. #63

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Когдато строил планер с пилоном. Помимо сильного пикирующего момента его на взлете не хило килем приходилось коректировать. Была мысль спилить пилон и приладить турбинку. В итоге подарил модель друзьям.

  27. #64

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Андрей, давайте вместе подумаем.
    Зачем думать?.... чистая геометрия.
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    при таком соотношении рычагов и сил этот угол скорее всего в районе 45 градусов
    Думать неохота (повторяюсь) угол будет много больше 45 град... Нужно или нет - решать Антону.
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    поставить два маленьких винта - четырехлопастный...
    Тоже вариант. 4х лопастной имеет меньше кпд. А вращать маленький винт на большущих оборотах тоже плохо... Везде свои недостатки...

    Я бы перенес местами мотор и камеру. Высоко задранная на пилоне камера - меньшее зло!

  28. #65

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    матерые дядьки планеристы - нужен диагноз по картинке:
    vimeo.com/86834396
    планер - виндрайдер фокс
    моторка в носу
    вес около 650 -700 грамм полетных
    очень медленно летит что на моторе что в планировании - это нормально ?
    постоянно куда то пытается нырнуть - или вверх в кабрировании или вниз пикировании
    по курсу тоже постоянно крутит
    правильно я понимаю что этот планер надо больше РН рулить чем элеронами ?
    что с скоростью ? это нормально ?
    центровка при этом в норме или даже чуть чуть передняя...

    www.youtube.com/watch?v=ITvGxojAaPU

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Планер "stick shaker" включает, чтобы показать, что скорость низкая. Три щелчка триммером от себя.

  30. #67

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,225
    Боюсь что при 700 граммах веса у него и крылья и оперение "гуляют", что и вызывает непредсказуемое поведение пепелаца. Лень идти взвешивать, но мой по-моему весит грамм 400-420, и то я на горе отчетливо вижу, как он машет крыльями при любом маневре. Нииизя его перегружать ни коим образом...

  31. #68

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Нормальное поведение маленького перегруженного планера. Но есть один момент: в планирующем полете (отключен двигатель) картинка меняется.

  32. #69

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Планер "stick shaker" включает, чтобы показать, что скорость низкая. Три щелчка триммером от себя.
    у меня подозрение что центровка несколько передняя....
    соответственно задран РВ
    но если я хотя б шелчок от себя - модель начинает пикировать.....
    или элероны задраны- опушены....... вот пытаюсь понять что происходит..... очень чувствителен по тангажу, или пикирует или кабрирует сразу же....

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    А какая нагрузка получается сейчас? Если сильно перегружен, то сделать ничего не получится, для этого нужен жесткий аппарат, чтобы не махал крыльями и оперением.

  34. #71
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    матерые дядьки планеристы - нужен диагноз по картинке:
    Я почему то ничего необычного не увидел, нормальные переходные процессы небольшого аппарата которым непрерывно рулят. Дали вы крен элеронами без взятия РВ на себя - он сначала нос опустил потом чуть приподнял. Вывели из крена - обратный процесс. Ну и атмосферная турбулентность.

  35. #72

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    нагрузка - полетный вес 650-700 грамм - надо взвесить
    крылья дополнительно затянуты скочем
    да и сами крылья достаточно прочные - тк вних уже залиты по угольной трубе

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Я почему то ничего необычного не увидел, нормальные переходные процессы небольшого аппарата которым непрерывно рулят. Дали вы крен элеронами без взятия РВ на себя - он сначала нос опустил потом чуть приподнял. Вывели из крена - обратный процесс. Ну и атмосферная турбулентность.
    меня смущает слишком (на мой взгляд) малая скорость - и оочень высокая реакция на стики
    думаю я еше не совсем верно рулю...... что надо больше РН а не элеронами крутить.....

  36. #73
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    меня смущает слишком (на мой взгляд) малая скорость - и оочень высокая реакция на стики
    думаю я еше не совсем верно рулю...... что надо больше РН а не элеронами крутить.....
    Скорость полета регулируется триммированием.

    По элеронам как правило выставляю максимальные расходы, это позволяет быстро парировать порывы ветра. А для РВ подбираю такие отклонения чтобы при максимальном отклонении РВ планер еще не срывался. Отклонения по умолчанию как правило сильно завышены, иногда их можно (нужно) уменьшить в два-три раза.

  37. #74

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    РН у фоксов - ни о чём. Толку от него чуть.
    V крыла маленькое. Он и будет резким по крену.
    Лечится введением экспоненты.

    Скорость полёта.
    Если нужна скорость - нужен моторчик хотя-бы ватт на 400 на валу. Будет пошустрее.
    Профиль фокса поднятием элеронов не ускоришь - это планер пилотажный. Скорость - это не про него.
    Если нужно быстро, соберите консоли со скоростными, 7-8%, профилями и уберите весь фпв обвес в обтекатели или вовсе спрячьте внутри фюзеляжа/крыла.

  38. #75

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,225
    C 400сот ваттным мотором крылья будут как тряпки - эту модель нельзя ни грузить, ни разгонять.
    Её удел - кувыркаться над склоном при умеренном ветре в 30-50 метрах впереди себя, тут она как рыба в воде.
    А ФПВ электрокирпич из неё не получится, как не клейте.

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    меня смущает слишком .... и оочень высокая реакция на стики
    Так планер то пилотажный. Уменьшите расходы (с таким весом может не хватить в критичной ситуации) - поэтому лучше делайте экспоненту поболее.

  39. #76

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    а элеронами в режиме флапперонов имеет смысл играться ?
    ну какие либо миксы ? РВ на флапппероны ? или еше как ?

  40. #77

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    МИКСЫ и игры с элеронами.
    Нет, не нужно. Получите резкое и непонятное леталово. Срывное на посадке.
    Имеет смысл только на посадке ПОДНЯТЬ градуса на 3-4 элероны.
    Притрется к земле шибче. И всё. Но это на горе, обычно. На ваших полях наверное в этом нет потребности.

    Кстати, хотелось бы уточнить.
    Какой у вашей модели установочный угол стабилизатора?

  41. #78

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение

    Кстати, хотелось бы уточнить.
    Какой у вашей модели установочный угол стабилизатора?
    стаб у меня вклеен , поэтому мне затруднительно померить деградацию....
    если подскажите как - я измерю - или готов сделать фото фюза - если поможет.

  42. #79

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Поможет, если в кадр попадёт корневая нервюра-посадочное место под консоль.

  43. #80

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Планер Sirius от Reichard Models
    от Sangre в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 07.01.2014, 21:58
  2. Куплю Куплю фезюляж или планер Ангел 30 е синий .
    от Радян в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2013, 18:09
  3. Продам БУ Планер Multiplex Cularis , с мотопилоном над центропланом
    от T300 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 21:36
  4. Продам Планер электро 2м Sprite Hot Glass Electro
    от Max-pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2013, 15:40
  5. Продам Як 54 бензин 180см с мотором
    от leganz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения