Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 255

Планер "Эйфория".

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер, всем, регистрация на этом сайте не легче, чем планер починить - на два дня работы. Приобрели планера за ...

  1. #81
    IRV
    IRV вне форума

    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    25
    Добрый вечер, всем,
    регистрация на этом сайте не легче, чем планер починить - на два дня работы.
    Приобрели планера за компанию под скидки новогодние, взяли 2 шт для надежного результата - получения удовольствия в парных полетах, собирали не долго 3-4 дня потребовалось когда все части приехали.

    Совершенно удивили производители т.к. ощущение, что они не в курсе о том, что потом не у всех хватает на крутые моторы с редукторами (и по моему крутые моторы не особо нужны на этих планерах), или на лицо сговор... с производителями моторов.

    Аппараты собрали, на первом полетали на кубке Кашкина. Второй планируем на этой неделе завести. Особых проблем не встретили, ни в сборке, ни в настройке - все по книжке авторской из 1 стр, плюс некоторый 30 летний опыт в моделировании и сопредельных дисциплинах.

    Получилось не делать лишних отверстий ни в носу ни в центре фюзеляжа и не пришлось грузить пока ничем, сделаю фотки выложу как все встало, если интересно кому то, или приезжайте на наш этап в Питер, который мы же и проводим, все живьем покажем, на конкретные вопросы по существу готов ответить, но не уверен что смогу регулярно и быстро отвечать т.к. работа настолько интересная, что времени не остается.
    ссылка на фотки с кубка Кашкина и видео площадки с крыла планера не очень много времени монтировать было но основное видно:
    https://cloud.mail.ru/public/20bb9ab...B4%D0%B5%D0%BE
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5039.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	70.1 Кб
ID:	937145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5041.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	56.0 Кб
ID:	937146  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    Совершенно удивили производители т.к. ощущение, что они не в курсе о том, что потом не у всех хватает на крутые моторы с редукторами (и по моему крутые моторы не особо нужны на этих планерах), или на лицо сговор... с производителями моторов.
    Добрый вечер, Роман!

    У эйфории совершенно стандартный для моделей этого класса диаметр носовой части. При желании сделать бюджетно ставится аутраннер и провода выводятся снаружи.

    С уважением,
    Дмитрий

  4. #83

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    ссылка на фотки с кубка Кашкина
    Скажите, а как отлетал серебристый самолетик с плёночкой?

  5. #84

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,374
    Судя по фотке Лёша Кашкин на резинки перешёл

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Не-е-е... Это F1a... Только с моторррчиком....

  8. #86

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Скажите, а как отлетал серебристый самолетик с плёночкой?
    Добрый день, Денис. Вижу, Валерий Брониславович уже пояснил ситуацию с этим планером. Полётные результаты есть в посте от Андрея Верещагина. А так , добавлю от себя- планер он и в африке планер! Вот только тормоза нет, в центр посадить сложно. А ещё с ним Алексей ещё умудряется и пилотаж крутить!

  9. #87

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,374
    Цитата Сообщение от Нимбус Посмотреть сообщение
    умудряется и пилотаж крутить!
    Летал как то пару лет назад в Москве на Лёшином самолёте (серебристо-синий). Летит обалденно, садиться не хочет Что и сказать - F1A и есть F1A!!
    А этот на фотке мне показался маленького размаха

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,617
    Мужики тема про что? Может о Эйфории напишите.

  12. #89

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Мужики тема про что? Может о Эйфории напишите.
    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    если интересно кому то, или приезжайте на наш этап в Питер, который мы же и проводим, все живьем покажем, на конкретные вопросы по существу готов ответить
    Анатолий, к сказанному пока добавить особо нечего. Была одна изюминка на прошедших стартах- Роман летал на Эфории со снятыми ушками в ветер. И ведь летит!

  13. #90

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,617
    Это вполне хороший изюм мне не довелось эйфорию опробовать отдал, поэтому хорошо что начали делать обзоры.

  14. #91
    IRV
    IRV вне форума

    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    25
    На втором планере крылья оказались на 14 граммов разными по весу (заметно кренится в одну сторону на месте), придется балансировать, возможно и на первом такая проблема - летал в полный штиль - прямо не летит совсем возможно из-за весовой поперечной разбалансированности

  15. #92

    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    62
    Сообщений
    154
    добрый вечер всем!друзья,а какие первоначальные установки рекомендуете на эйфории.имею ввиду угол атаки,откл рулей,цт

  16. #93

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    38
    У эйфории совершенно стандартный для моделей этого класса диаметр носовой части. При желании сделать бюджетно ставится аутраннер и провода выводятся снаружи.
    Как?Всё ещё?!!... Бэкмаунт убирает необходимость выводить провода наружу у нормальных аутраннеров. Если нет задачи непременно иэбежать попадания грунта или снега в мотор, то какие могут быть сомнения??? Неужто так и все тупо курочат носы под наружные провода?!! Да и в моей немалой практике грубых "морковок" носовой шпангоут и алюминиевый вал винта всегда оставались невредимыми, а грунт в мотор ну никак не мог попасть через зазор менее пол-мм.!Чё париться? Мозги включать будем? ...а то скучно читать...Извиняйте, ежели резковато выразился...

  17. #94

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,374
    Серега, ты чего? Видел нос у Эйфории?

  18. #95
    IRV
    IRV вне форума

    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    25
    Рекомендуемая производителем центровка 109-111 мм, на моем аппарате для такой центровки надо было загрузить хвост 10-15 гр , пока не стал грузить - мало опыта в пилотировании (получилось 105 мм от передней кромки). Загрузку сделали в штырь крыла - 2 латунных колбасы по 200 гр. При полном штиле и до 2-4 м/с можно лететь без балласта, на большем ветре надо грузить, но осторожно. При 400 гр загрузки и не очень чистой посадке в полный штиль - зацепил крылом траву и развернуло на 180 - неожиданно сложило в гармошку фюзеляж перед крылом. Странно, что самолет для точной посадки оказался с таким слабым носом (угля там совсем нет, а арамид не жесткий и складывается при малейшей боковой нагрузке). На вид самое прочное место - угольный фланец для крышки - все остальное "дышит", а скорее "кряхтит" при обычной эксплуатации. Посему думаю не желательно делать отверстия в фюзеляже особенно в районе крыла - запаса прочности никакого, или надо дополнительно усиливать эти места или сажать идеально каждый раз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Искревление профилей.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	52.3 Кб
ID:	938706  

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Получил свой. Сборка близится к завершению, через неделю надеюсь облетать. Явных косяков не нашел, все красиво. По мелочам кое-что, но несущественно. Опыт подсказал, что нос надо покрепче, так что площадку для серв сделал развитую, получилась от аккумулятора, а усы ушли до передней кромки крыла)) Зато теперь в руке держишь монолит.

    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    На втором планере крылья оказались на 14 граммов разными по весу
    Разница у моих - 6 грамм...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140529_153846.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	37.6 Кб
ID:	944035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140529_113355.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	40.4 Кб
ID:	944036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140528_184050.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	56.2 Кб
ID:	944037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140511_150517.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	40.1 Кб
ID:	944038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140504_114239.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	64.1 Кб
ID:	944039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0047.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	88.0 Кб
ID:	944041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0044.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	70.7 Кб
ID:	944042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0046.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	83.6 Кб
ID:	944043  
    Последний раз редактировалось soar; 31.05.2014 в 19:11.

  20. #97

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    677
    Может не совсем в тему, но прошу подсказать чем вызвано решение использовать кевлар в носовой части фюза, судя по фото кевлар не очень пропитался смолой, по сравнению с бэшным радикалом.

  21. #98

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Получил свой
    Это вторая версия? Стабилизатор находится перед килем, не Х как в первом.

  22. #99

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,374
    Это скорее всего формованный. Алексей, сколько вес у формованного?

  23. #100

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,617
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    по сравнению с бэшным радикалом.
    Ну вы нашли с чем сравнивать, хорошо не с таймеркой

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    но прошу подсказать чем вызвано решение использовать кевлар в носовой части фюза, судя по фото кевлар не очень пропитался смолой
    Это вызвано повальной модой на "2.4 friendly nose"...))) Хотя я лично в любом случае вывожу антенны наружу, поэтому мне чистый кевлар не очень нравится по причине прочности. Но пропитан совершенно нормально.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Это вторая версия? Стабилизатор находится перед килем, не Х как в первом.
    В первом тоже не Х. Стаб был с разрезом, на V-маунте перед килем.
    И сейчас такая версия есть, по желанию.
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Это скорее всего формованный. Алексей, сколько вес у формованного?
    У меня версия стаба на пилоне, с рулем высоты. Стаб с пеновым сердечником, вес 39 грамм.

  25. #102
    IRV
    IRV вне форума

    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    25
    Приветствую всех, хочу поделиться первым соревновательным опытом "чайника" на Эйфории.

    Погода подфартила, грузить планер не пришлось, видимо это спасло при первой неприятности, при жесткой, но не очень, посадке - пластиковый кок не пострадал и практически без последствий для всей конструкции - сломался основной штырь в крыле "под корень"! Отсюда рекомендация - иметь пару тройку крыльевых штырей для гарантии успеха, они гибнут скоропостижно, но при этом сохраняют весь аппарат. Вероятно это расчет конструкторов, но он же приводит к неприятным последствиям при контакте с "коллегами" на при личной высоте, метров так 140 или больше. Сошлись в лобовой с Махой Саши Плотникова, и повреждения оказались катастрофическими. На Эйфории сразу сломался штырь и сломанное пополам крыло так и не нашли полностью, спасибо Саше за самоотверженную попытку, он на фото, но видимо в нем тоже не осталось ни одной целой части,
    Попытки повторить известный по ютюбу подвиг полета с одним крылом - успехом не увенчались, бабочка слегка замедлила падение, но кардинально ничего не изменила - результат на фото, из уцелевшего: лимиттер, БЭК, и угольная крышка... Частично живой киль и руль поворота. Все!
    За исключением одного крыла Эйфория влетела в землю целой. Именно влетела т. к. войти в достаточно мягкий грунт не получилось, как в известном анекдоте: " не приняла земля русская ...."
    По сравнению с Махой, у которой из повреждений по крылу 4-5 сантиметровая забоина по лобику, и совершенно невезучий снос хвостового оперения, ( думаю с целым хвостом Маха по боролась бы до конца, т.е. Долетала бы до победы), как у Кличко и Поветкина вид Грозный, но результат удручающий.
    Предположение мое - будь штырь на Эйфории покрепче и хвост на Махе остался бы на месте, и сама Эйфория продолжала бы свою карьеру.

    А продолжить в принципе есть что: летательная способность в штиль приличная, был момент когда"сидя в одном потоке" на одной высоте эйфория набирала высоту по 2 метра на круге, а две Супры снижались с такой же скоростью, возможно причина - мастерство пилота Эйфории Карпова Константина Дмитриевича, но мой результат показывает, что и не особо опытный пилот имеет не плохие шансы побороться на Эйфории, правда надо ККД в штурманах иметь

    В итоге, планирую к Эйфории под купить пару МАХ и тройку штырей, на всякий случай.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	168.7 Кб
ID:	944290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	193.5 Кб
ID:	944291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	197.6 Кб
ID:	944292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	189.7 Кб
ID:	944293  

  26. #103

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Мы на таком же поле нашли кок и прошлогодний глушитель, главное надеяться =)

    Насчет штырей - грустно, эт что в ветерок подгрузил, из космоса спускаешься и здравствуй Земля?


    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    опытки повторить известный по ютюбу подвиг полета с одним крылом
    Можно ссылочку?
    Последний раз редактировалось dENISCA; 01.06.2014 в 18:16.

  27. #104

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    75
    Доброго времени Всем!
    Александр Кармакулов ,обращение непосредственно к Вам ,если нетрудно, выложите фото в поперечном сечении старого и нового штырей Эйфории,вы единственных хранитель традиций!

  28. #105
    IRV
    IRV вне форума

    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    25
    Я думал что все видели

    Фото штыря ( половинки ) завтра выложу, если интересно и не ломанный тоже есть из этой партии самолетов
    Последний раз редактировалось IRV; 01.06.2014 в 21:33.

  29. #106

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,374
    Цитата Сообщение от My_friend Посмотреть сообщение
    Доброго времени Всем!
    Александр Кармакулов ,обращение непосредственно к Вам ,если нетрудно, выложите фото в поперечном сечении старого и нового штырей Эйфории,вы единственных хранитель традиций!
    Саша, фото смогу выложить во вторник. Вообще странно было услышать от коллег о хрупкости штырей Буквально вчера летал на Эйфории со старым штырем еще малого сечения, было одно крутое пикирование (не успевал по времени ), все ОК. Может все же брак попался?

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    Я думал что все видели
    Где-то на том же ютюбе есть подробное и покадровое доказательство этого красивого фейка))) А потом появился и ролик от съемочной группы - "как все это было на самом деле" ))

    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Буквально вчера летал на Эйфории
    Александр, центровка рекомендованная производителем или пришли к какой-то своей?

  31. #108

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,374
    Сейчас 107 мм, думаю еще сдвинуть назад, так и просится , но нужно загружать хвост Попробую, если гуд, то буду разгружать нос.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Производитель рекомендует 109-110, я понадеялся на метку выреза под крючок...Оказалось, крайнее переднее положение точно на 109, блин. Ни миллиметра вперед..((( Не то, чтобы смертельно, но крайне стремно. Переносит крючок уже нереально никак, загрузочная камера вклеена и т.д. Да и добраться туда, чтобы выдрать, вообще невозможно. Буду пробовать в выходные

  33. #110

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,374
    Алексей, пробуйте 109, отпишитесь после полетов.

    Кстати на не загруженной Эйфории больше не летаю Не понимаю как летал в прошлом сезоне на 1850 граммах!

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    А у меня и выбора нет на более переднюю)) только назад. Лишь бы с крючка не спрыгивал. Самолет собрал, в выходные попробую

    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Не понимаю как летал в прошлом сезоне на 1850 граммах!
    Для меня всегда было загадкой патологическое стремление в последнее время многих летчиков к супер пупер легким самолетам.))) Оно ж не летает... Планерная версия тяжелее, мой вышел 2300, но даже у пустого нагрузка получается 26 г/дм... Чуть подует и все равно грузить)))
    Последний раз редактировалось soar; 02.06.2014 в 03:02.

  35. #112

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,374
    Точно не летает! А загруженный летит, да еще как! Все думал, зачем Саша Дорошенко советовал загрузить самолет ,а оказалось вот оно как Век живи, век учись!

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Мы как-то с Вовой Гаврилко поехали на чемпионат мира в греческую страну в 2000 году. Он привез длинный наборной Графит, очень легкий, по тем временам. Что-то около 24 грамм нагрузка. Он просто парашютировал..) Нифига не летел, особенно в раскаленнном воздухе, +50 в тени было..

  37. #114

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    167
    Вопрос к Алексею Надашкевичу. Чем хороши площадки под серво с опорным подшипником? Стоит-ли их покупать и где можно купить?

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Ну....сказать однозначно трудно)) Как бы, в теории, может уменьшить встречающийся нередко осевой люфт и предотвратить его развитие. Лишняя точка опоры увеличивает базу, а точка приложения уже находится между опорами. Как бы, все логично. Я никогда не делал, вот решил попробовать первый раз. Насчет покупать - боже Вас упаси))). В Soaring USA комплект продается за 50 долларов. Вот здесь http://www.rcgroups.com/forums/showt...3#post25850789 наш коллега вполне доступно описал разумный и очень демократичный подход к проблеме. Я принцип сохранил, упростив конструкцию до двух часов на изготовление. )) Вышло не очень презентабельно, но "на посмотреть и решить" хватит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140504_114216.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	61.9 Кб
ID:	944718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140504_114252.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	68.1 Кб
ID:	944719  

  39. #116

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    677
    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    неожиданно сложило в гармошку фюзеляж перед крылом
    Михаил, можно увидить фото сломанного фюза, просто один вопрос интерисует.

  40. #117

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,617
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Мы как-то с Вовой Гаврилко поехали на чемпионат мира в греческую страну в 2000 году. Он привез длинный наборной Графит, очень легкий, по тем временам. Что-то около 24 грамм нагрузка. Он просто парашютировал..) Нифига не летел, особенно в раскаленнном воздухе, +50 в тени было..
    Имел Графита-2 и в версии EL с установленным на нем сварочнике и батарее 5S 4500 он летал великолепно в штиль, что не мог сказать о варианте F3J без груза.

  41. #118
    IRV
    IRV вне форума

    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    25
    Фотографии штырей, последовательно сломанных в одном самолете, оба раза самолет не повредился при ударе от которого срезало штырь по линии стыка фюзеляж-крыло. Также удивляет чистый слом штыря - нет силовой основы (ровинга или ленты, воспринимающих нагрузку на растяжение - разрыв) возможно у нас бракованные штыри, но тогда их еще 2 шт в новых не собранных моделях из нашей партии, и вопрос открытый по рекламации на зеленую Эйфорию.

    Фотографии фюзеляжа нет и уже не получится, к сожалению, если только другой так же не сложим. Сначала склеил, потом понял, что может надо сфотографировать но поздно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	56.2 Кб
ID:	945126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 1760
Размер:	63.9 Кб
ID:	945127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	67.7 Кб
ID:	945128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	60.6 Кб
ID:	945129  
    Последний раз редактировалось IRV; 03.06.2014 в 00:07.

  42. #119

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,047
    Вообще то со штырями что то не так. Не выглядят они на изломе как штыри с правильной ориентацией материала. Это точно фирменные?

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    У моей Эйфории выглядит так... В воскресенье нагрузим на лебедке)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140602_173504.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	50.4 Кб
ID:	945207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140602_173546.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	27.8 Кб
ID:	945208  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 799
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 08:54
  2. Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    от PABAH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 532
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 22:24
  3. Сборка кит набора метательного планера "Seabirds"
    от Samodell в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения