Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 241

Планер "Эйфория".

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, а разве сей планер рассчитан на лебедку-леер? Это F3B-F3J модель?...

  1. #121

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    614
    Коллеги, а разве сей планер рассчитан на лебедку-леер?
    Это F3B-F3J модель?

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,203
    Ну, почему нет? Электрический вариант рассчитан на свое, а планерный - под соответствующий тип запуска - кони/лебедка)) Такой заказан - так и запустим..

  4. #123

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    614
    Тогда вопросов нет.

  5. #124

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,277
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    У моей Эйфории выглядит так...
    А у моих выглядят так
    Вложение 945233 Вложение 945234 Вложение 945235
    слева штырь старого образца

  6. #125

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,499
    На Эйфории EL стоит облегчённый штырь, на весии F3J стандартный под коней и лебёдку, не думаю что применение стандартного штыря спасло бы модель. Мы с Дмитрием Волковым въежали на поле в момент когда сломался 1 штырь посадка была жёсткая, моделе повезло за счёт высокой травы и мягкой земли . Не забывайте конструция EL модели отличается от парителя кординально.

  7. #126

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    850
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    А у моих выглядят так
    Александр, восхищаюсь твоим здоровьем и силой воли, после празднования юбилея и еще какого празднования, найти в себе силы встать в семь утра и писать пост по планерам, и не просто писать, а по делу, с фотографиями, может только истинный профессионал и фанатик!..

  8. #127

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    614
    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    Также удивляет чистый слом штыря - нет силовой основы (ровинга или ленты, воспринимающих нагрузку на растяжение - разрыв) возможно у нас бракованные штыри
    В догонку.
    Роман, вы судя по всему не имели дела с высокомодульным углём.
    Штыри из UD материала имеют именно такой слом, как на фото, которое вы предоставили.

    Вот фото слома штыря (тестирование), который выдерживает вес мой и супруги, при защемлении одного конца, если в попугаях, а если в цифрах - рассчитан для F5B планера (скорость 150 м/с с коэф без 1,5).


  9. #128

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    Фотографии штырей, последовательно сломанных в одном самолете, оба раза самолет не повредился при ударе от которого срезало штырь по линии стыка фюзеляж-крыло. Также удивляет чистый слом штыря - нет силовой основы (ровинга или ленты, воспринимающих нагрузку на растяжение - разрыв) возможно у нас бракованные штыри, но тогда их еще 2 шт в новых не собранных моделях из нашей партии, и вопрос открытый по рекламации на зеленую Эйфорию.
    Уважаемый Роман ,не упускайте всех моментов, при каких условиях был поврежден центральный штырь,От такого лобового столкновения ни то что усиленный а и монолитный штырь не спас бы Вас Этот штырь срезан от катастрофически сильного удара!
    Если даже Жесткость штыря была недостаточная он успел бы сложится в момент жёсткой посадки ,которую модель пережила на кануне случившегося и не в плоскости корневой нервюры фюзеляжа а в центе!
    Проблема каждой модели ,независимо от класса и жесткости ее исполнения,это отсутствие опции " пока ёкэ"!

    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    нет силовой основы (ровинга или ленты, воспринимающих нагрузку на растяжение - разрыв)
    В дополнение к словам Евгений Кондратов,если очень интересно ,отожгите край ломаной части ...
    Относительно брака при изготовлении , в теории есть варианты а в практике отсутствуют, конструктивно матрица построена так что недостаточная пропитка нити невозможна!





    Последний раз редактировалось My_friend; 03.06.2014 в 13:20.

  10. #129
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от My_friend Посмотреть сообщение
    Уважаемый Роман ,не упускайте всех моментов, при каких условиях был поврежден центральный штырь
    Кстати, ударные нагрузки карбон держит заметно хуже, чем все остальные...это известно давно.

  11. #130
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от My_friend Посмотреть сообщение
    Этот штырь срезан от катастрофически сильного удара!

    Рычаг от длинной консоли сильно больше рычага, от отдельного уха. Да и вес половинки крыла сильно больше веса уха. Так что такая поломка совершенно закономерна. Если усилить штырь - начнет рвать фюзеляж.

  12. #131
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да, могу еще добавить, что при 3-джишной посадке классической морквой, при достаточной жесткости корня консоли и зализа фюзеляжа получится классическая гильотина. Если уж березовой фанерой алюминиевые трубы рубит как гидравлическим труборезом, то что уж тут говорить.

  13. #132
    IRV
    IRV вне форума

    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    25
    Коллеги, спасибо за подробное обсуждение моей проблемы.
    Я не преследую цели "найти стрелочника".
    Мой интерес гораздо проще, мне нравится красивая, хорошо летающая и надежная техника.
    В начале 2000 годов сам клеил композитные планера 3бшные и 3джишные, и просто хоббийные.
    Покупая "фирменную" птицу рассчитывал на отсутствие в ней "детских" болезней, которые должны были пройти с возрастом производителя (не первый же планер их производства мне достался).
    По моему разумению, самолет после посадки ("жесткой"-"очень жесткой"-"катастрофически жесткой"-"повезло модели"-"УПС" и тому подобной), при которой ни одна деталь модели, как то пластиковый кок, законцовки крыла, складные лопасти и резинки на них, сверх слабая "легкая" балка, и ранее сложенный нос фюзеляжа не пострадали (даже малой вмятинки-царапинки нет), теряет самый силовой элемент конструкции - главный штырь крыла, вызывает подозрение. А когда в столкновении эта же модель с другим таким штырем разлетается на 2 куска в воздухе и эти куски ломаются далее об землю а не при "катастрофическом " ударе, ну тоже как то странно получается, и опять на модели при столкновении никаких повреждений от удара.
    Хочу привлечь экспертов для анализа и возможной оценки ситуации по штырю.
    для этого распилил ломанные штыри вдоль и сделал фотографии. могу показать их живьем на Московском этапе.
    Мои пожелания:
    1. материал полок имеет явную неравномерность по толщине, вероятно и по степени пропитки и соотношению основа-связующее сильно неоднороден.
    2. ломается по самому нагруженному месту, между корневых нервюр консолей, где ему и положено и нет разницы по краю или в центре (не срезается а именно ломается - надеюсь разницу здесь понимают).
    3. технологический заполнитель пенопластовый не обеспечивает гладкой поверхности внутри штыря, что приводит к наличию массы концентраторов напряжения и резкому снижению прочности этого элемента в целом. (достаточно обернуть его скотчем и прочность вырастет в разы), но если сделать его прочным - дюралевым - то получится избежать неравномерностей по толщине полки, которые сейчас до 1.5-2 раза встречаются, и если клиновидным и подложить уголька "высокомодульного " из краев к центру, то еще и прочность вырастет там где ей положено быть, а не внутри кармана крыла, где ее совсем не надо.
    4. отсутствует усиление центральной части - приблизительно на 2 ширины фюзеляжа- в самом нагруженном месте (по центру) что приводит к его поломке при первой же заметной нагрузке.

    Предположим на секунду:
    Если автомобиль стукнулся об дерево и кузов у него как новый( без вмятин и царапин), а мотор внутри в салон приехал, думаю тоже сомнения возникнут... или нет - так и должно быть?
    фюзеляж в месте установки штыря повреждений не имеет совсем, тоже могу привезти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3543.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	51.8 Кб
ID:	945671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3542.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	55.6 Кб
ID:	945672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3514.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	82.4 Кб
ID:	945642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3512.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	96.2 Кб
ID:	945643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3513.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	83.6 Кб
ID:	945644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3511.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	93.9 Кб
ID:	945645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3520.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	69.7 Кб
ID:	945646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3519.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	67.7 Кб
ID:	945647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3518.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	64.1 Кб
ID:	945648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3517.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	53.7 Кб
ID:	945649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3516.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	60.5 Кб
ID:	945650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3537.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	62.2 Кб
ID:	945651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3539.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	60.9 Кб
ID:	945652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3540.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	66.6 Кб
ID:	945653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3541.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	67.4 Кб
ID:	945654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3527.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	66.9 Кб
ID:	945655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3526.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	68.6 Кб
ID:	945656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3523.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	60.5 Кб
ID:	945657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3522.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	63.7 Кб
ID:	945658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3521.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	71.4 Кб
ID:	945659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3536.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	64.8 Кб
ID:	945660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3528.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	60.2 Кб
ID:	945661  
    Последний раз редактировалось IRV; 04.06.2014 в 14:58.

  14. #133
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    А когда в столкновении эта же модель с другим таким штырем разлетается на 2 куска в воздухе и эти куски ломаются далее об землю а не при "катастрофическом " ударе, ну тоже как то странно получается, и опять на модели при столкновении никаких повреждений от удара.

    Разные векторы приложения сил к элементам конструкции. Неоднократно наблюдал, как менее прочный самолет при попадании в воздухе в более прочный оставался практически невредим, в то время как "дубовый" разбирался до состояния, близкого к молекулярному.


    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    но если сделать его прочным - дюралевым - то получится избежать неравномерностей

    Лучше уж бальзовым. А так, по поводу пенопласта: в сэндвиче крыла тоже пенопласт. А если делать полистирол листовой, то будет прочнее? А если алюминий 5мм?
    И, это, пусть лучше разбирается штырь и спасает остальное, чем останется целым один штырь.

  15. #134

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    614
    Напрасно распилили. Нужно было нагрузить, закрепить и сломать.
    Нагрузку промерить. И станет понятно, на что именно это штырь был рассчитан.
    Если штырь считался исходя из модуля упругости материала 600-800, то в него уже заложен коэф. 1,6-1,8 минимум.
    Но, имея данные по толщине полок, вы и сами можете сейчас посчитать этот узел.

    PS
    А зачем скотч на пене? Вы имеете ввиду процесс формовки или что-то другое.

  16. #135
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,203
    Ну....я лично тоже склоняюсь к той мысли, что при ударе в воздухе лучше бы штырь выживал. Чаще всего после такого самолет остается летучим, пусть и с дырой в крыле. Но способным к посадке и дальнейшему ремонту. В данном случае результат определила схема модели. Немногие сейчас делают стык по фюзеляжу, силы там совсем иные, особенно при четырех метрах в размахе, чем у стандартного, трехсекционного. Отсюда и подход к изготовлению штыря тоже другой должен быть. Я бы не возводил борьбу за вес до уровня религии, оно того совершенно не стоит. Тем более, на таких узлах

  17. #136

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    2
    Согласен полностью. Вспоминаю мое столкновение на Солиусе с Графитом. У Солиуса отстегнулось крыло и он рухнул полностью разбившись, а у Графита небольшая вмятина. Если бы у Солиуса крыло не отстегнулось то была бы вмятина на крыле , но целый планер

  18. #137

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,977
    Вообще то при лобовом ударе в первую очередь должно было прорубиться крыло как минимум на 1/5-1/4 хорды и только ПОСЛЕ этого должны начинаться структурные разрушения всего остального. Если это не так, то изготовителю стоит продумать на тему равнопрочности конструкции...

  19. #138

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    614
    И сделать из 5J планера слопер :-)) от соприкосновения с которым страдают скалы, но не он сам

    Я могу порекомендовать коллегам только одно - разговаривать с производителем и внятно озвучивать свои хотелки.

  20. #139
    IRV
    IRV вне форума

    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    PS А зачем скотч на пене? Вы имеете ввиду процесс формовки или что-то другое.
    да при формовке конечно, его потом так легче и удалить из полости, и все будет гладкое и ровное, хотя правильно сделать металлический полированный конический закладной элемент

  21. #140
    IRV
    IRV вне форума

    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    25
    Получилась странная вещь, не все Эйфорийные штыри одинаково полезны. Нашлись 2 крыла и штырь у которых длина-глубина не позволяют сойтись консолям на 10 мм к фюзеляжу. Т е штырь на 10 мм длиннее чем можно. В прошлый раз сильно повезло что все сошлось.

  22. #141
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    Т е штырь на 10 мм длиннее чем можно. В прошлый раз сильно повезло что все сошлось.
    Ну, длиннее - не короче) И скорее "повезло", что не сошлось. У нас десять планеров, все сходится...)

    У меня есть Эксплорер. Я совершенно случайно наткнулся на rcgroups, один чел жаловался, что пеналы в крыле длиннее штырей. Полез я мерять свой. Половинка штыря - 70 мм, глубина пенала - 140 мм. Хорошо, что не полетел. Нарезал бальзы вертикально, на смоле трах....лся вклеивал между полками лонжерона. Такая вот фигня бывает....))

  23. #142

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,277
    Роман, а все штыри одинаковой длинны?

  24. #143

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,499
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Ну, длиннее - не короче) Половинка штыря - 70 мм, глубина пенала - 140 мм. Хорошо, что не полетел. Нарезал бальзы вертикально, на смоле трах....лся вклеивал между полками лонжерона. Такая вот фигня бывает....))
    Леша в Церисе так специально сделано под балласт.

    Эйфории шли с подписанными деталями у каждой модели.
    Последний раз редактировалось taim; 06.06.2014 в 03:29.

  25. #144
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Леша в Церисе так специально сделано под балласт.
    Да ну нафиг, Толя..))) Это получается пустой лонжерон за штырем. Две полки и какие-то стеночки по бокам... Стремно, концентратор.

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Эйфории шли с подписанными деталями у каждой модели.
    Это да. И все нормально стыкуется и подогнано

  26. #145

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    У меня есть Эксплорер. Я совершенно случайно наткнулся на rcgroups, один чел жаловался, что пеналы в крыле длиннее штырей. Полез я мерять свой. Половинка штыря - 70 мм, глубина пенала - 140 мм. Хорошо, что не полетел. Нарезал бальзы вертикально, на смоле трах....лся вклеивал между полками лонжерона. Такая вот фигня бывает....))
    А я полетел. В итоге, однажды ухо летало отдельно от самолета, с раскуроченной коробкой. У меня 1-эксплорер, на 2-ом интересно такая-же фигня?

  27. #146
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от SHAMAN Посмотреть сообщение
    В итоге, однажды ухо летало отдельно от самолета, с раскуроченной коробкой.
    Вот такой результат я и предположил...У меня тоже 1-й.

  28. #147
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,203
    Итак, облет состоялся. Приехал на поле на наши дворовые клубные соревнования, летать на Эйфории не планировал даже, только пару пробных вылетов хотел. После первого же взлета все стало понятно, полетел в турах, ну заодно полетушки и выиграл..)))
    Первые впечатления - летит превосходно. Насколько я успел понять - 23 г/дм не его нагрузка. У меня вышло 25 и это самое оно на штиль. Потом только грузить. После стапеля и выставления центровки, с руки полетел без малейших признаков необходимости какого-то триммирования. Начал со 109 мм, как бы просится 110, но посмотрю. Проверить на прочность штырь, и самолет в целом не очень получилось, штилевая погода, а потом чуть подуло в спину и сбоку. )) На видео видно. Но порвать на лебедке старый леер 1.3 удалось. Поиграться с настройками еще надо, конечно, но в целом - очень доволен. Думаю обсудить с производителем некоторые детали по улучшению и будем заказывать еще.
    Фотокамера видео снимает хреново, оператор тоже попался так себе...В следующий раз попробуем сделать получше.




    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0061.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	65.8 Кб
ID:	947389  

  29. #148

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,277
    Алексей поздравляю!! Тоже на Эйфорию "подсели"

  30. #149
    IRV
    IRV вне форума

    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Роман, а все штыри одинаковой длинны?
    Тот который не влез в наш планер оказался на 9 мм длиннее своего собрата который дал Анатолий в Москве

  31. #150
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Алексей поздравляю!! Тоже на Эйфорию "подсели"
    Спасибо! Похоже, да...))

  32. #151

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    75

  33. #152
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,203
    В субботу думаю полетать с железом...))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07269.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	63.0 Кб
ID:	948264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07287.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	55.3 Кб
ID:	948265  

  34. #153

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,277
    Облетал сегодня свою Эйфорию. Погода соответствовала, практически штиль, небольшие поточки ощущались. Планер полетел сразу, понадобилось несколько щелчков по высоте. Что сказать, летит замечательно, все посадки в ноги Доволен!!!

  35. #154

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    850
    Пятница, 13-е... Немногие решатся в "такой" день выпустить в первый полет новый планер! Но там (на небесах) видать договорились и подарили Александру в виде исключения летную погоду без проблем, короче, обошлось.

  36. #155

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,499
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Пятница, 13-е... Немногие решатся в "такой" день выпустить в первый полет новый планер! Но там (на небесах) видать договорились и подарили Александру в виде исключения летную погоду без проблем, короче, обошлось.
    Лёша так это ты на заднем плане. С возвращением.

  37. #156

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,277
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Лёша так это ты на заднем плане. С возвращением.
    Да, это Алексей Иванович! Снова с нами!!

  38. #157

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    850
    Мерси, но зачем ко мне столько внимания, просто помог полетать, что такого... Жаль, что моды у нас разные, так бы сравнили на своем уровне Маху-4 и Эйфорию по управляемости, вот что было бы интересно!..

  39. #158

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,277
    Так управляемость понятие относительное, всё зависит от расходов, экспонент и прочих настроек. Сравнить достаточно непросто

  40. #159

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Так управляемость понятие относительное, всё зависит от расходов, экспонент и прочих настроек. Сравнить достаточно непросто
    При всем уважении... ваш комментарий похож на непонятный бла-бла-бла.
    Может еще длинну стиков добавите и производителя-тип передатчика?

    Ничего подобного. Даже мода - не помеха. Сам лично менял на поле моды и двал коллеге пролететь на своей модели - и все настройки и триммера в нормальных аппаратурах(цифровых) зеркально и точно отражаются.
    А настройки - так нормальный профессионал (ну или человек привыкший к своему планеру) сразу же почувствует расходы и управляемость, наличие экспоненты(не всегда, иногда и не заметит ее) как и другие настройки - дифференциал и т.д. Достаточно взгляда на отклонения поверхностей и пары вопросов о настройках. Как и ЦТ - ее тоже несложно ощутить по полету модели. И сделать вывод о качестве ее настройки и полета.

    Я лично уже отчасти по хорошему видео делаю выводы и о пилоте и соответственно о модели. Так причем здесь настройки?
    Если Вы конечно свой планер совсем не загнали в нереальные рамки полетных режимов.
    По Эйфории же скажу, увы, пока не видел красивого полета (ни на видео, ни в живую) - раскрывающие потенциал модели. В отличие от других планеров. Но очень надеюсь и хочу увидеть и полет и мнение других.
    З.Ы. имхо это лично мое мнение.
    З.Ы.Ы. как пример скажу - безумно красиво летят модели в руках наших пилотов - Петренко, Чех, Макаров. А по производителям - не говоря о VM очень нравиться как летают модели Едера, Колба и конечно же Эксплореры.

    Покажите же класс полета Эйфории, кто может. Спс.

  41. #160
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,526
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    Я не преследую цели "найти стрелочника".
    а здря...
    я таки набрался наглости встренуть...
    Роман, я Вас разочарую... но Ваши выводы, кхм, кабэ по политкорректней сказать... ну в опчим по порядку

    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    материал полок имеет явную неравномерность по толщине
    правильно!

    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    вероятно и по степени пропитки и соотношению основа-связующее сильно неоднороден
    ну, вопрос спорный, скорее всего что нет, бо пропитываются оне все более-менее равномерно, а потом зажимаются в форму, а там уже даже лишняя смола выдавится, так что скорее всего вывод/подозрение бельше обида чем объективная реальность...


    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    технологический заполнитель пенопластовый не обеспечивает гладкой поверхности внутри штыря, что приводит к наличию массы концентраторов напряжения и резкому снижению прочности этого элемента
    я даж не звиняюсь за своё свинство - бред... напряжения возникают в волокнах (мы к ним ще вернёмся), а то, что прилипло к пене, остатки смолы, там процентно по отношению к углю (к нему тоде ще вернёмся) концентраций - не стоит даже внимания...


    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    и если клиновидным и подложить уголька "высокомодульного " из краев к центру, то еще и прочность вырастет там где ей положено быть,
    не, не вырастет... и вот сказка эта, про высокомодульный, это уже прям балезь какая-то...
    ну в двух словах- чем больше модульность, тем быстрее хрусьнет при ударе, смотрим графики восприятия поперечных ударных нагрузок для угля разной модульности в перпендикулярном направлении к волокну...
    Смотрим конструкции болидов формулы один! И думаем, почему у них монокок кабины сделан из высокомодульного угля? при этом учитываем, что спасти хотят жизнь гонщика...

    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    так и должно быть?
    да! бо массе при ударе куда-то надо девацо, и еси кузов как у Зима, выдержал, то двигатель уедет бульдозером в салон...

    ну и самое печальное в этой истории... вот это

    не быват у угля при поломке белых тряпок и ниток... скорее всего это продукт из силиция, крашенный, через листовой аналог которого вы можете посмотреть из дома на улицу... пичалька, но если это так, то вас сильно обманули, бо в таком случае сечения стенок материала штыря должны были бы быть в два раза толще...

    а вообще, штыри из угля, неумность несусветная, противоречащая всякому здравому смыслу... но... дань моде...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    от PABAH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 491
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 21:36
  2. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 794
    Последнее сообщение: 15.01.2017, 07:37
  3. Сборка кит набора метательного планера "Seabirds"
    от Samodell в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения