Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 259

Планер "Эйфория".

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от igor_bily По Эйфории же скажу, увы, пока не видел красивого полета (ни на видео, ни в живую) - ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    По Эйфории же скажу, увы, пока не видел красивого полета (ни на видео, ни в живую) - раскрывающие потенциал модели. В отличие от других планеров.
    Игорь, я вот вообще не представляю, что на видео можно увидеть)) Сколько ни смотрю на самые распрекрасные в мире модели - нереально оценить потенциал...

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    как пример скажу - безумно красиво летят модели в руках наших пилотов
    Вот тут все и зарыто... У меня есть и Эксплорер и Эйфория. Сравнивать вообще не берусь, разные самолеты. Но первый десяток полетов на сыром еще, не настроенным толком планере, меня очень впечатлил, понравилось. Есть детские легкие недомогания, но это вопрос отработки технологий, общей культуры - иными словами, опыта производителя. На летные качества никак не влияет. Верю, что в кратчайшее время ребята доведут продукт до ума. А в целом - аппарат очень достойный. На воскресенье готовим еще один - с шестью сервами в крыле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140613_232904.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	74.3 Кб
ID:	948838  
    Последний раз редактировалось soar; 14.06.2014 в 08:39.

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Облетали вторую. Попробовать сломать опять не удалось, ветра практически не было. Полетело сразу, уже по старым нотам))




    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0092.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	80.4 Кб
ID:	949469  
    Последний раз редактировалось soar; 16.06.2014 в 03:04.

  4. #163

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,913
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Попробовать сломать опять не удалось, ветра практически не было.
    Лёша приезжай к нам у нас с ветром всё норме штиль редкость

  5. #164
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Да у нас тоже все в порядке, обычно..)) Чет какая-то странная невезуха)))

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня свою Эйфорию
    Александр, обещали рассказать, как моторчик новый себя ведет с этим самолетом..))))

  8. #166

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,573
    Аналогичный моторчик установлен на Супре, Tigermotor T-Motor AT2820-830kv http://fpv-community.ru/store/produc...-at2820-830kv/ (не реклама), контроллер 40 А, батарея 3 банки, 1300 мАh, 70С, проп С.Кучерука 15х9,5 (на Супре 15х8). Мотоустановка легко таскает двухкилограмовый планер размахом 4 метра

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Спасибо!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    батарея 3 банки, 1300 мАh, 70С,
    Добрый день. А подскажите что за батарея в 70С у Вас и сколько циклов она уже выдержала?
    Спасибо.

  12. #169

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,573
    Батарея ThunderPower http://rclipos.com/ThunderPower_70C_ProForce.htm две батареи работают второй сезон, циклов если честно, не считал. Никак не мог приобрести новые на этот сезон, ниоткуда не шлют

  13. #170
    Учит правила (до 03.10.2017)
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,276
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Батарея ThunderPower http://rclipos.com/ThunderPower_70C_ProForce.htm две батареи работают второй сезон, циклов если честно, не считал. Никак не мог приобрести новые на этот сезон, ниоткуда не шлют
    То же не мог на этот сезон найти данные акки, (такие же старые отходили три сезона и уже помирают).
    Но пару недель назад прилетело письмо с Эсприта, что пришел мой пред. заказ. После оплаты, через дней 10-ть батареи уже были у меня.
    http://www.espritmodel.com/thunder-p...ery-packs.aspx (не реклама).


    Александр, а этот мотор у Вас на Супре стоит с редуктором?
    Сколько времени мото установка в работе?

  14. #171

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,573
    Без редуктора. Отлетала два сезона, сейчас третий идёт

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Аналогичный моторчик установлен на Супре
    Нос резали сами?

  16. #173
    IRV
    IRV вне форума

    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а здря...
    я таки набрался наглости встренуть...
    Роман, я Вас разочарую... но Ваши выводы, кхм, кабэ по политкорректней сказать... ну в опчим по порядку


    правильно!


    ну, вопрос спорный, скорее всего что нет, бо пропитываются оне все более-менее равномерно, а потом зажимаются в форму, а там уже даже лишняя смола выдавится, так что скорее всего вывод/подозрение бельше обида чем объективная реальность...



    я даж не звиняюсь за своё свинство - бред... напряжения возникают в волокнах (мы к ним ще вернёмся), а то, что прилипло к пене, остатки смолы, там процентно по отношению к углю (к нему тоде ще вернёмся) концентраций - не стоит даже внимания...



    не, не вырастет... и вот сказка эта, про высокомодульный, это уже прям балезь какая-то...
    ну в двух словах- чем больше модульность, тем быстрее хрусьнет при ударе, смотрим графики восприятия поперечных ударных нагрузок для угля разной модульности в перпендикулярном направлении к волокну...
    Смотрим конструкции болидов формулы один! И думаем, почему у них монокок кабины сделан из высокомодульного угля? при этом учитываем, что спасти хотят жизнь гонщика...


    да! бо массе при ударе куда-то надо девацо, и еси кузов как у Зима, выдержал, то двигатель уедет бульдозером в салон...

    ну и самое печальное в этой истории... вот это

    не быват у угля при поломке белых тряпок и ниток... скорее всего это продукт из силиция, крашенный, через листовой аналог которого вы можете посмотреть из дома на улицу... пичалька, но если это так, то вас сильно обманули, бо в таком случае сечения стенок материала штыря должны были бы быть в два раза толще...

    а вообще, штыри из угля, неумность несусветная, противоречащая всякому здравому смыслу... но... дань моде...



    Удивительно безграмотно Вы пишете, и при этом рассчитываете (по моему) на безоговорочную компетентность. Однако не увидел в Ваших комментариях ни понимания композитного производства, ни просто знания физики (хотя бы школьной). Вообще не понял, что Вы сказать то хотели? да и времени видимо много потратили, русский Вам определенно тяжело дается.

  17. #174
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,100
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    Удивительно безграмотно Вы пишете
    таки да... страдаю..

    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    при этом рассчитываете (по моему) на безоговорочную компетентность
    да откуда нам безмоглым...

    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    Однако не увидел в Ваших комментариях ни понимания композитного производства, ни просто знания физики (хотя бы школьной)
    ну ёптыт, такие критерии, нам то до них куда, мы просто последние 25 лет самолёты для бундесвера и аэдс стром, ну и ещсчё для парочки государств... нам до вас как до кетая...

    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    Вообще не понял, что Вы сказать то хотели?
    ну знячь у меня с русским плохо...

    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    русский Вам определенно тяжело дается.
    таки да, последнее время асаблива, после двух инсультов и четырёх химий...

    вы уж звиняйте барин, шо мы тут своим суконным рылом...

  18. #175

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Нос резали сами?
    Неа, Владимирмоделс А Супра Владимира Малюка, конверсия

  19. #176
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    вы уж звиняйте барин, шо мы тут своим суконным рылом
    Виталя, ты на него не серчай, Рома у нас человек-легенда. Его "инженерные решения" давно приносят радость моделистам Питера. А уж по части выражения их... Просто пока, Рома не такой популярный как Чернокнижников, но успехи есть.

    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    1. материал полок имеет явную неравномерность по толщине, вероятно и по степени пропитки и соотношению основа-связующее сильно неоднороден.
    2. ломается по самому нагруженному месту, между корневых нервюр консолей, где ему и положено и нет разницы по краю или в центре (не срезается а именно ломается - надеюсь разницу здесь понимают).
    3. технологический заполнитель пенопластовый не обеспечивает гладкой поверхности внутри штыря, что приводит к наличию массы концентраторов напряжения и резкому снижению прочности этого элемента в целом. (достаточно обернуть его скотчем и прочность вырастет в разы), но если сделать его прочным - дюралевым - то получится избежать неравномерностей по толщине полки, которые сейчас до 1.5-2 раза встречаются, и если клиновидным и подложить уголька "высокомодульного " из краев к центру, то еще и прочность вырастет там где ей положено быть, а не внутри кармана крыла, где ее совсем не надо.
    4. отсутствует усиление центральной части - приблизительно на 2 ширины фюзеляжа- в самом нагруженном месте (по центру) что приводит к его поломке при первой же заметной нагрузке.
    Все эти умности разбиваются об один единственный факт - уголь, особливо высокомодульный, работает только в напряженном состоянии. В отличие от ЖБК. После осознания этого факта, дай знать, продолжим про конструкцию штыря.
    И это... Рома, ты бы хоть поинтересовался, на кого наезжаешь.

  20. #177

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,412
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    да откуда нам безмоглым...
    Виталя, выдыхай
    Это, увы, старО, как мир - "Куда солдата не целуй - везде жопа"(с)

  21. #178

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    Однако не увидел в Ваших комментариях ни понимания композитного производства, ни просто знания физики (хотя бы школьной).
    Рыдаль.
    Простите, пишу сквозь слёзы.

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Супра Владимира Малюка, конверсия
    Я что-то вообразил, что все супры - супры-про и долго пытался вдуплить как мотор D35мм запихать в прошный нос...

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Попускали еще красную Эйфорию...гнется, сцуко, аж стремно) Но не ломается пока. А выстреливает весело, хоть профиль и не худенький. Понравилось. Завтра снова попробую согнуть свою.

  24. #181
    IRV
    IRV вне форума

    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    25
    Странно, что коверкание русского языка (вероятно намеренное и имеющее какой то сакральный смысл - в дневниках Вам Виталий ни инсульты ни химии не мешают) вызывает здесь бурю оваций. Если считаете мой анализ коммерческого продукта, которому посвящена эта ветка, и который я реально эксплуатирую, не состоятельным, напишите в чем я не прав. Напишите это грамотно и понятно, думаю многим будет интересен анализ ситуации от Мэтра в отрасли, если Вы таковым являетесь. Не сочтите за труд - поясните суть Ваших комментариев моего поста по качеству штырей этого планера с мотором. Мне показалось не правильным соотношение прочности штыря и остальной конструкции, о чем я прямо и написал, постарался представить максимально подробно результаты поломок - распилил и промерил сломанные элементы, сделал фотографии. Думаю моим коллегам - владельцам Эйфорий будет не безынтересно заглянуть внутрь конструкции и иметь информацию по ее устройству и "тонким" местам, а не обещания, ожидания и заверения в крутости. Считаю, что планер который надо грузить для того чтобы он "полетел" (по мнению многих пользователей) мог бы иметь эту загрузку в виде элементов прочности конструкции, что существенно облегчило бы его эксплуатацию и полностью изменило бы коммерческую привлекательность этой не самой дешевой модели.

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    По большому счету, ни стиль изложения, ни толщина стенок штыря, ни материалы с технологиями меня лично, как пользователя, не сильно волнуют)) Ребята, от обоюдных колкостей толку мало. Но я повторюсь: штырь - это последнее, что в таком самолете должно ломаться) Пусть он будет с модулями в угле, без модулей - пофиг, поверьте. Иными словами, если он сломался, то самолет уже можно собирать только в мешок...
    Задача - спокойно донести мысль до производителя, так как сам самолет, по сути своей и летным свойствам, просто замечательный.

  26. #183

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,133
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Иными словами, если он сломался, то самолет уже можно собирать только в мешок...
    Ну, за исключением случаев грубой посадки, когда поломка штыря наоборот, может спасти самолет. ИМХО.

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Ну, за исключением случаев грубой посадки, когда поломка штыря наоборот, может спасти самолет. ИМХО.
    Честно говоря, слабо представляю, каким образом поломка штыря может спасти четырехметровый самолёт при грубой посадке.)) В случае с F3J это вообще лишено всякого смысла - тыкать носом в землю самолёт и калькулировать в голове, где там эта грань разрушения штыря. Более того, летая на таких моделях, говорить о грубых посадках уже неприлично как-то)) имхо, штырь должен быть неубиваемым.

  28. #185
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,100
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Более того, летая на таких моделях, говорить о грубых посадках уже неприлично как-то)) имхо, штырь должен быть неубиваемым.
    Алексей, в рамочку и на стену!

    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    вероятно намеренное и имеющее какой то сакральный смысл
    йес Сер! сакральный смысл раскрывается обычно при наличии чувства юмора...
    Цитата Сообщение от IRV Посмотреть сообщение
    напишите в чем я не прав
    я уже написал, но Вы даже вдуматься не захотели почему так, а не иначе...
    для чего дальше дискутировать? Рассказывать Вам алгебру копмозитов, когда Вы даже таблицы умножения по ним не знаете?
    Увольте, я выссказал своё мнение, Вам оно не подошло... се ля ви

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Алексей, в рамочку и на стену!
    Не, Виталий, не в тему))) Техника такого уровня уже не любительская, предполагает налет и опыт. В свою очередь, она обязана выдерживать самые предельные, но стандартные условия эксплуатации, и не предполагать "жесткость" посадок по неопытности и неумению. Закладывать вероятность разрушения основного силового элемента в зависимости от какого-то эмпирического условия - на мой взгляд безумие..))

    Кстати, лично моя практика показывает, что при определенных условиях разрушение штыря наносит неизмеримо больший ущерб крылу, которое, освободившись от "ненужного" штыря, бьется о планету..)

  30. #187
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Я лично уже отчасти по хорошему видео делаю выводы и о пилоте и соответственно о модели......По Эйфории же скажу, увы, пока не видел красивого полета (ни на видео, ни в живую) - раскрывающие потенциал модели. В отличие от других планеров. Но очень надеюсь и хочу увидеть и полет и мнение других.
    Игорь, абсолютно и никоим образом не претендуя на голливудские лавры, поделюсь своим скромным опытом небольшого налета на Эйфории. Вдруг Вам все же она понравится..)) Третий выезд в поле, есть еще что поправить в настройках, но центровка найдена, кажется. Есть некоторые вопросы, безусловно, но это уже из другой области.


  31. #188

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,913
    К вопросу о сломанных штырях . В Курске при столкновении Пульсара и Маха 4 штырь уха сломался и Пульсар садился с дополнительным ухом Маха. Ломается все штыри и у Эйфории Маха Церисов и .....

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    У нас успешно полетела еще одна. А для любителей рубить деревья и самолеты уже почти готов новый штырь)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0265.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	44.4 Кб
ID:	954136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10453263_402801376524533_1440125768_n.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	39.7 Кб
ID:	954137  

  33. #190

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,573
    Штырь цельный?

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Ну цельный будет полкило))) Этот просто покрепче и чуть тяжелее...

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Наконец-то подуло, метров 7-8)) Страшновато было сначала. Одна лебедка на Эйфории умерла, чет там сорвало, крутиться перестала, на оставшихся трех рвал леера, епрст. В целом, однозначно могу сказать, что Эйфория с грузом такой ветер пробивает заметно лучше, чем Эксплорер тоже с грузом, что удивило и порадовало.

  36. #193

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,573
    Продолжаю настраивать новую Эйфорию. Сегодня сделал 7 полётов, ветер 3-4 м/с, загрузки нет. Шесть полётов по 10 минут, один 8,30 Кстати явных потоков нет, небольшая динама от кустов. Крайний взлёт 134 метра, слетал норму! Все посадки в пределах 2х метров от центра. Ветер кстати очень хорошо пробивает. Очень доволен, Дорошенкам респект!

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Ветер кстати очень хорошо пробивает.
    Я, кстати, первым делом на профиль глянул, померил - толстоват чуток показался, огорчился немного. Ну вот полетал, наконец, на пустом и в приличный ветер с железом - замечательно летит)

  38. #195

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,573
    По просьбе нашего канадского товарища снял сегодня данные со своего моторсета на белой Эйфории:
    Старт:
    Вложение 985269
    Через 5 секунд:
    Вложение 985270
    Через 10 секунд:
    Вложение 985271
    Мотор ТайгерМотор T-Motor AT2820-830kv, ESC Tурнига Плюш 40 А, батарея ThunderPower 70C 1300mAh, 3 банки, проп С.Кучерука 15х9,5.
    Удивительно, что контроллер через 30 секунд работы чуть тёплый

  39. #196

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,573
    Немного оживлю
    Ремонтирую Эйфорию к новому сезону, фюз заклеил:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_8032.jpg
Просмотров: 118
Размер:	38.6 Кб
ID:	1024195 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_8042.jpg
Просмотров: 90
Размер:	42.4 Кб
ID:	1024196

    Стаб после ремонта стал радикально чёрным:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_8052.jpg
Просмотров: 101
Размер:	33.3 Кб
ID:	1024194

  40. #197

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,913
    А почему черным а не белым?

  41. #198

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,573
    К моей раскраске это показалось более правильным

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_9365e_cfa1515d_orig.jpg
Просмотров: 110
Размер:	43.8 Кб
ID:	1024221

  42. #199

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,913
    Греться будет и более подвержен перекосам, свободники уголь в белый красят даже.

  43. #200

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,573
    Толя это понятно! Но хочется...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    от PABAH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 552
    Последнее сообщение: 01.06.2017, 09:58
  2. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 807
    Последнее сообщение: 13.05.2017, 23:32
  3. Сборка кит набора метательного планера "Seabirds"
    от Samodell в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения