Планер "Эйфория".

Lёlik

Пятница, 13-е… Немногие решатся в “такой” день выпустить в первый полет новый планер! Но там (на небесах) видать договорились и подарили Александру в виде исключения летную погоду без проблем, короче, обошлось.

taim
Lёlik:

Пятница, 13-е… Немногие решатся в “такой” день выпустить в первый полет новый планер! Но там (на небесах) видать договорились и подарили Александру в виде исключения летную погоду без проблем, короче, обошлось.

Лёша так это ты на заднем плане. С возвращением.

karmann
taim:

Лёша так это ты на заднем плане. С возвращением.

Да, это Алексей Иванович! Снова с нами!!

Lёlik

Мерси, но зачем ко мне столько внимания, просто помог полетать, что такого… Жаль, что моды у нас разные, так бы сравнили на своем уровне Маху-4 и Эйфорию по управляемости, вот что было бы интересно!..

karmann

Так управляемость понятие относительное, всё зависит от расходов, экспонент и прочих настроек. Сравнить достаточно непросто:)

igor_bily
karmann:

Так управляемость понятие относительное, всё зависит от расходов, экспонент и прочих настроек. Сравнить достаточно непросто:)

При всем уважении… ваш комментарий похож на непонятный бла-бла-бла.
Может еще длинну стиков добавите и производителя-тип передатчика?

Ничего подобного. Даже мода - не помеха. Сам лично менял на поле моды и двал коллеге пролететь на своей модели - и все настройки и триммера в нормальных аппаратурах(цифровых) зеркально и точно отражаются.
А настройки - так нормальный профессионал (ну или человек привыкший к своему планеру) сразу же почувствует расходы и управляемость, наличие экспоненты(не всегда, иногда и не заметит ее) как и другие настройки - дифференциал и т.д. Достаточно взгляда на отклонения поверхностей и пары вопросов о настройках. Как и ЦТ - ее тоже несложно ощутить по полету модели. И сделать вывод о качестве ее настройки и полета.

Я лично уже отчасти по хорошему видео делаю выводы и о пилоте и соответственно о модели. Так причем здесь настройки?
Если Вы конечно свой планер совсем не загнали в нереальные рамки полетных режимов.
По Эйфории же скажу, увы, пока не видел красивого полета (ни на видео, ни в живую) - раскрывающие потенциал модели. В отличие от других планеров. Но очень надеюсь и хочу увидеть и полет и мнение других.
З.Ы. имхо это лично мое мнение.
З.Ы.Ы. как пример скажу - безумно красиво летят модели в руках наших пилотов - Петренко, Чех, Макаров. А по производителям - не говоря о VM очень нравиться как летают модели Едера, Колба и конечно же Эксплореры.

Покажите же класс полета Эйфории, кто может. Спс.

Wit
IRV:

Я не преследую цели “найти стрелочника”.

а здря…
я таки набрался наглости встренуть…
Роман, я Вас разочарую… но Ваши выводы, кхм, кабэ по политкорректней сказать… ну в опчим по порядку

IRV:

материал полок имеет явную неравномерность по толщине

правильно!

IRV:

вероятно и по степени пропитки и соотношению основа-связующее сильно неоднороден

ну, вопрос спорный, скорее всего что нет, бо пропитываются оне все более-менее равномерно, а потом зажимаются в форму, а там уже даже лишняя смола выдавится, так что скорее всего вывод/подозрение бельше обида чем объективная реальность…

IRV:

технологический заполнитель пенопластовый не обеспечивает гладкой поверхности внутри штыря, что приводит к наличию массы концентраторов напряжения и резкому снижению прочности этого элемента

я даж не звиняюсь за своё свинство - бред… напряжения возникают в волокнах (мы к ним ще вернёмся), а то, что прилипло к пене, остатки смолы, там процентно по отношению к углю (к нему тоде ще вернёмся) концентраций - не стоит даже внимания…

IRV:

и если клиновидным и подложить уголька "высокомодульного " из краев к центру, то еще и прочность вырастет там где ей положено быть,

не, не вырастет… и вот сказка эта, про высокомодульный, это уже прям балезь какая-то…
ну в двух словах- чем больше модульность, тем быстрее хрусьнет при ударе, смотрим графики восприятия поперечных ударных нагрузок для угля разной модульности в перпендикулярном направлении к волокну…
Смотрим конструкции болидов формулы один! И думаем, почему у них монокок кабины сделан из высокомодульного угля? при этом учитываем, что спасти хотят жизнь гонщика…

IRV:

так и должно быть?

да! бо массе при ударе куда-то надо девацо, и еси кузов как у Зима, выдержал, то двигатель уедет бульдозером в салон…

ну и самое печальное в этой истории… вот это

не быват у угля при поломке белых тряпок и ниток… скорее всего это продукт из силиция, крашенный, через листовой аналог которого вы можете посмотреть из дома на улицу… пичалька, но если это так, то вас сильно обманули, бо в таком случае сечения стенок материала штыря должны были бы быть в два раза толще…

а вообще, штыри из угля, неумность несусветная, противоречащая всякому здравому смыслу… но… дань моде…

soar
igor_bily:

По Эйфории же скажу, увы, пока не видел красивого полета (ни на видео, ни в живую) - раскрывающие потенциал модели. В отличие от других планеров.

Игорь, я вот вообще не представляю, что на видео можно увидеть)) Сколько ни смотрю на самые распрекрасные в мире модели - нереально оценить потенциал…

igor_bily:

как пример скажу - безумно красиво летят модели в руках наших пилотов

Вот тут все и зарыто…😁 У меня есть и Эксплорер и Эйфория. Сравнивать вообще не берусь, разные самолеты. Но первый десяток полетов на сыром еще, не настроенным толком планере, меня очень впечатлил, понравилось. Есть детские легкие недомогания, но это вопрос отработки технологий, общей культуры - иными словами, опыта производителя. На летные качества никак не влияет. Верю, что в кратчайшее время ребята доведут продукт до ума. А в целом - аппарат очень достойный. На воскресенье готовим еще один - с шестью сервами в крыле.

soar

Облетали вторую. Попробовать сломать опять не удалось, ветра практически не было. Полетело сразу, уже по старым нотам))

taim
soar:

Попробовать сломать опять не удалось, ветра практически не было.

Лёша приезжай к нам у нас с ветром всё норме штиль редкость😁

soar

Да у нас тоже все в порядке, обычно…)) Чет какая-то странная невезуха)))

soar
karmann:

Облетал сегодня свою Эйфорию

Александр, обещали рассказать, как моторчик новый себя ведет с этим самолетом…))))

karmann

Аналогичный моторчик установлен на Супре, Tigermotor T-Motor AT2820-830kv fpv-community.ru/…/97-t-motor-at2820-830kv/ (не реклама), контроллер 40 А, батарея 3 банки, 1300 мАh, 70С, проп С.Кучерука 15х9,5 (на Супре 15х8). Мотоустановка легко таскает двухкилограмовый планер размахом 4 метра;)

igor_bily
karmann:

батарея 3 банки, 1300 мАh, 70С,

Добрый день. А подскажите что за батарея в 70С у Вас и сколько циклов она уже выдержала?
Спасибо.

karmann

Батарея ThunderPower rclipos.com/ThunderPower_70C_ProForce.htm две батареи работают второй сезон, циклов если честно, не считал. Никак не мог приобрести новые на этот сезон, ниоткуда не шлют:(

Мурад
karmann:

Батарея ThunderPower rclipos.com/ThunderPower_70C_ProForce.htm две батареи работают второй сезон, циклов если честно, не считал. Никак не мог приобрести новые на этот сезон, ниоткуда не шлют:(

То же не мог на этот сезон найти данные акки, (такие же старые отходили три сезона и уже помирают).
Но пару недель назад прилетело письмо с Эсприта, что пришел мой пред. заказ. После оплаты, через дней 10-ть батареи уже были у меня.
espritmodel.com/thunder-power-1300mah-pro-force-g8… (не реклама).

Александр, а этот мотор у Вас на Супре стоит с редуктором?
Сколько времени мото установка в работе?

karmann

Без редуктора. Отлетала два сезона, сейчас третий идёт:)

lyoha
karmann:

Аналогичный моторчик установлен на Супре

Нос резали сами?

IRV
Wit:

а здря…
я таки набрался наглости встренуть…
Роман, я Вас разочарую… но Ваши выводы, кхм, кабэ по политкорректней сказать… ну в опчим по порядку

правильно!

ну, вопрос спорный, скорее всего что нет, бо пропитываются оне все более-менее равномерно, а потом зажимаются в форму, а там уже даже лишняя смола выдавится, так что скорее всего вывод/подозрение бельше обида чем объективная реальность…

я даж не звиняюсь за своё свинство - бред… напряжения возникают в волокнах (мы к ним ще вернёмся), а то, что прилипло к пене, остатки смолы, там процентно по отношению к углю (к нему тоде ще вернёмся) концентраций - не стоит даже внимания…

не, не вырастет… и вот сказка эта, про высокомодульный, это уже прям балезь какая-то…
ну в двух словах- чем больше модульность, тем быстрее хрусьнет при ударе, смотрим графики восприятия поперечных ударных нагрузок для угля разной модульности в перпендикулярном направлении к волокну…
Смотрим конструкции болидов формулы один! И думаем, почему у них монокок кабины сделан из высокомодульного угля? при этом учитываем, что спасти хотят жизнь гонщика…

да! бо массе при ударе куда-то надо девацо, и еси кузов как у Зима, выдержал, то двигатель уедет бульдозером в салон…

ну и самое печальное в этой истории… вот это

не быват у угля при поломке белых тряпок и ниток… скорее всего это продукт из силиция, крашенный, через листовой аналог которого вы можете посмотреть из дома на улицу… пичалька, но если это так, то вас сильно обманули, бо в таком случае сечения стенок материала штыря должны были бы быть в два раза толще…

а вообще, штыри из угля, неумность несусветная, противоречащая всякому здравому смыслу… но… дань моде…

Удивительно безграмотно Вы пишете, и при этом рассчитываете (по моему) на безоговорочную компетентность. Однако не увидел в Ваших комментариях ни понимания композитного производства, ни просто знания физики (хотя бы школьной). Вообще не понял, что Вы сказать то хотели? да и времени видимо много потратили, русский Вам определенно тяжело дается.

Wit
IRV:

Удивительно безграмотно Вы пишете

таки да… страдаю…

IRV:

при этом рассчитываете (по моему) на безоговорочную компетентность

да откуда нам безмоглым…

IRV:

Однако не увидел в Ваших комментариях ни понимания композитного производства, ни просто знания физики (хотя бы школьной)

ну ёптыт, такие критерии, нам то до них куда, мы просто последние 25 лет самолёты для бундесвера и аэдс стром, ну и ещсчё для парочки государств… нам до вас как до кетая…

IRV:

Вообще не понял, что Вы сказать то хотели?

ну знячь у меня с русским плохо…

IRV:

русский Вам определенно тяжело дается.

таки да, последнее время асаблива, после двух инсультов и четырёх химий…

вы уж звиняйте барин, шо мы тут своим суконным рылом…